Страница 59 из 82
Ludvig
Кроме антидетонационного эффекта наблюдается покрытие камеры сгорания типа керамики, в просторечье накипью. Выполняется из иглы для инъекций, зажатой под прокладкой карбюратора и бачком с водой. Уровень, конечно ниже уровня иглы. Трубка - по вкусу. По жаре очень неплохо, даже очень.
ChaynikS
sergij писал(а):

ребята так что у кого поменялось в работе ДВС конкретно, и самое главное обективно кроме вашых впечитлений отзывы вашых знакомых, кто что замечал в роботе вашего ДВС, и поведения машины вцелом ?



Делал озонатор из лампы.
Не увидел никакого эффекта, снял. Выводов не делаю, может что не так сделал.
devastatorm
мдя городской цикл показал экономию в 200 мл на сотню Smile стабильность работы двигателя , пониженный шум на оборотах высоких и динамика осталось на том же уровне .
так что ионизатор кроме динамики и шума пониженного экономичность не дает ощутимую. Нужно будет посмотреть на
трассе
семa
А если смесь не обеднять - откуда экономия?
devastatorm
если уходит нагар то и потери и перелив с форсунок тоже. От сюда и экономия. Убитый двигатель топлива столько же потребляет как и обкатанный ?
Denniis
Кто ответит на вопрос: какую максимальную частоту держит катушка зажигания?
vbb1955
Точных данных не имею, но можно предположить, что бобины старой
конструкции ( Б-114,115,116,117, а также 27.3705 и др. ), у которых магнитный поток проходит через
стакан ( нешихтованный участок магнитопровода) имеют несколько более высокие потери на вихревые
токи ( т.е. меньшую граничную частоту, навскидку-2-3 кГц) нежели катушки зажигания
новой конструкции - 3009.3705,3012.3705 и др., у которых магнитный поток проходит только
по шихтованному сердечнику, что позволяет предположить их верхнюю рабочую частоту
на уровне 20-30 кГц по аналогии с трансформатором звуковых частот.
Ludvig
В бобинах используется магнитопровод из Э302. Частоту не следует повышать более 1000 Гц из-за возрастающих потерь. На радиорынках хорошо представлены ферритовые магнитопроводы, позволяющие решить возникшую проблему. Они тоже могут работать в масле.
48rus
Denniis писал(а):

Кто ответит на вопрос: какую максимальную частоту держит катушка зажигания?


Читал одну работу, там экспериментировали, выяснили, что мах ионизация приходится на 700 Гц, выше падает напруга.
Denniis
Спасибо за ответы. А у меня все катушки японские, и не известно из какого магнитопровода изготовлены сердечники. Но работают они лучше наших, это факт.
Цитата из скифа:"Жидкий кислород – жидкость светло-голубого цвета, притягиваемая магнитом, а твердый – кристаллы синего цвета с кубической кристаллической решеткой. Во всех агрегатных состояниях кислород парамагнитен.
Магнитные свойства кислорода указывают на наличие в молекуле кислорода двух неспаренных электронов. Эти электроны размещаются на разрыхляющихся молекулярных p-обриталях. Это делает эго молекулу бирадикалом. Энергия атомнизации кислорода намного меньше, чем у азота. Это одна из причин большой реакционной способности кислорода."

интересный факт, в ионизаторе электрическое поле видимо отделяет часть кислорода от азота, на скифе есть ссылка на патент устройства для ДВС для частичного отделения О от N http://www.skif.biz/files/ru_2136944__________________________________________________372.pdf

или вот http://www.regular.ru/encyclopedia/paramagnetic/
48rus
Denniis писал(а):

интересный факт, в ионизаторе электрическое поле видимо отделяет часть кислорода от азота,


Про этот факт ты где-то прочитал? Интересно бы тоже почитать.
По поводу катушки: здесь переделка сухой катушки зажигания под ферритовый сердечник
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=150025#150025
Gnat
Ого понаписали. Примените просто индивидуальную катушку зажигания. Там всё внутри. И силовой ключ и катушка и диод ВВ подключен как надо.Только на вход подавайте импульсное напряжение от мультивибратора и получайте отрицательные ионы.
48rus
Gnat писал(а):

Примените просто индивидуальную катушку зажигания. Там всё внутри. И силовой ключ и катушка и диод ВВ подключен как надо.


Что за зверь такой, индивидуальная катушка?
Denniis
48rus писал(а):

Gnat писал(а):

Примените просто индивидуальную катушку зажигания. Там всё внутри. И силовой ключ и катушка и диод ВВ подключен как надо.


Что за зверь такой, индивидуальная катушка?



Это когда на каждый цилиндр своя катушка прибабахана, но не все с диодом и транзистором, есть и простые с контактами от первички.
tansai
Добрый вечер всем и с Новым Годом и Рождеством Христовым!

Набрался терпения и в течение недели (после работы) прочитал (от первой до последней страницы) всю ветку. Очень интересно, т.к. я сам лет 5 назад активно занимался темой ионизации (люстры Чижевского, их аналоги и т.п.). Были эксперименты и с автомобильными вариантами (имеется в виду система подачи воздуха). Да простят меня другие авторы - а их было много - ни к кому персонально обращаться не буду, но позволю себе дать некоторые рекомендации тем, кто хочет собирать или собирает автом. ионизатор. Может это кому-то и поможет.
Излучателем использовалась всё таже труба с натянутой внутри гитарной струной (метал. 1-я). Эл. схема состояла из задающего генератора (15 кГц), выходной силовой ключ (полевой транзистор серии IRF или IRFP) и ТДКС от импортного телика. Первичной обмоткой служили 7 - 8 витков сетевого провода, намотанных вокруг свободной части сердечника ТДКСа. 15 кГц - это оптимальная и расчётная частота для работы строчника. Задающий генератор обязательно экранировать. Иначе выходной ключ может сильно греться - паразитные наводки в схеме приводят к ложным и не полным открываниям транзистора. Как следствие - резкое снижение КПД и перегрев последнего. А так - чуть тёплый. Для запитки задающего использовать отдельный стабилизатор, а для питания первички - регулируемый балласт (регулятор тока). На выходе ТДКСа получаем (+) 24 - 27 kV. Поверьте - этого больше чем достаточно. Озонация или ионизация - практика показала, что по работе двигателя эффект один и тот же (пробовали на бензине и на газу). А по моему субъективному мнению озон лучше (может так показалось). Многие ребята в теме жаловались типа ("...на ХХ и на низах работает отлично, а со средины и выше "тупит") и т.д. Да, ребята, это закономерно. При увеличении оборотов увеличивается и поток воздуха в излучателе, который и срывает "корону". Для этого в схему вводится регулятор мощности (регулятор тока), который увеличивает мощность параллельно с увеличением оборотов двигателя. А об этом в теме, по моему, даже никто и не вспомнил (или я пропустил...).
Извините за каламбуром выложенный текст - давно это всё было, потому как вспоминал так и писал.
P.S. Может кто поделится ссылкой на статью Гончарова (оригинал) с чертежами или выкройками, а то одни рассуждения , обсуждения и аннотации. Хочеться попробовать на досуге (правда, не знаю когда он будет...).
48rus
tansai писал(а):

P.S. Может кто поделится ссылкой на статью Гончарова (оригинал) с чертежами или выкройками, а то одни рассуждения , обсуждения и аннотации. Хочеться попробовать на досуге (правда, не знаю когда он будет...).


Здесь обсуждается и в начале есть ссылки
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=237&pagenum=1
father_serafim
Кстати. Все соединения высоковольтных проводников и герметизацию пробитых (просверленых и проломанных) дырок с подпаянными деталями и самих деталей на умножителях- лучше всего заливать "Казанским" нейтральным герметиком (белым или серым) из синих тюбиков с голографической наклейкой.Именно Казанским без кислоты....Сохнет сутки или более в тёплом месте. От пробоев и короны -гарантировано на 100 процентов!
Апробировано при ремонте импортных ТДКС-ов.
tansai
48rus

Спасибо!
sergei722
семa писал(а):

Писец, хохлы еще банальный электролизер за "генератор газа брауна" выдают. Вообще акуеть...
http://atwenergy.com/index.php?productID=3

и просят за эту хрень 750евро
sergei722
извените что вторгаюсь к вам в тему , для меня это ново и очень интересно, поскольку понимаю химию, и понимаю что все здесь реально, и работает.пришел искать помощи, в "городе мастеров" за мое убеждение что ионизатор воздуха нужная вещь последние дни на ножах,. то думаю что кто-то из вас может мне помочь в изготовлении ионизатора на омегу 2литра инжектор, продают здесь РПК, за него 450евро, звонил отцу в Ростов чтоб взял там , он даже не понял чем речь. радиолюбитель я никакой на уровне потребителя. по инструкции спаяю и на радиорынке найду все что понадобится.
Ludvig
Читатель тоже никудышний. Брось, свои барские замашки - дайте! На форуме всего предостаточно - бери.
sergei722
Ludvig писал(а):

Брось, свои барские замашки - дайте! На форуме всего предостаточно - бери.

я беру, печатаю, но многое не понимаю. пик моего творчества по электронике это "активатор живой и мертвой воды".
sergei722
Drinks or Beer СПАСИБО !!! ДУМАЮ РАЗБЕРУСЬ И САМ.
LAnge_de_la_mort
Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения если встреваю са сваим вапросам не вовремя, может вы уже обсуждаете здесь что то другое а не озанатор... но у меня есть вапрос на который я бы очень хотел услышать ваши ответы, суть вапроса:
в качестве самого озанатора используется труба с нитью посередине и вот к нити подключают минус к оболочке трубы плюс, (может надо наоборот)????7 т.к. я заметил что если использовать площадку и нить то более интенсивные каронные разряды образуются если плюс на нити а минус на плащадке.
48rus
LAnge_de_la_mort классик(q) писал, что перепутал полярность и характерного запаха озона не стало, наверно лучше ориентироваться на больший "запах" озона чем на свечение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы