Страница 59 из 62
K-easy-L
badboy2115 ну начинается сие чудо примерно с 70 градусов...
ДПДЗ крутить при выключенном двигле, ясно понятно) буду пробовать!)))
и еще... раньше когда не знал как справиться с проблемой - вытаскивал заглушку с рессивера и оттууда сосет воздух и проблема исчезала
badboy2115
K-easy-L писал(а):


и еще... раньше когда не знал как справиться с проблемой - вытаскивал заглушку с ресивера и оттуда сосет воздух и проблема исчезала


Воздух прямым потоком пошёл в цилиндры минуя дубовый принцип регулирования холостых оборотов чем и вызвана ровная работа двигателя.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (06 Май 2014 14:59), всего редактировалось 1 раз
Engie
K-easy-L
это неучтенный воздух, это не правильно. Стоит начать с проверки ДМРВ, т.к. судя по всему ему плохо.
K-easy-L
Engie
ну если проверять только по напряжению, то 1.02 В - вполне рабочий датчик
Sergey7788
Подскажите, пожалуйста, диаметр (с завода) отверстия в ДУ канала малой вентиляции.
pavel74
Sergey7788

А зачем эти знания о диаметре? В ДУ канал идет вниз и уже внизу это калиброванное отверстие. Поэтому если что туда и попало, то достать можно только сняв ДУ для прочистки - на машине этого не сделать. Можешь поставить фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного авто в ветвь малого контура вентиляции картера, т.е. в разрез тонкого шланга. Не перепутай со шлангами подогрева ДУ.
Sergey7788
Рассверлил отверстие канала МВ в ДУ до 2 мм. После старта обороты ХХ стали на 200 больше, других изменений нет. Хочу вернуть как было, поэтому спрашиваю диаметр этого отверстия. Вернуть назад - просто: соединяем кл. крышку и ДУ силиконовым шлангом в который вставлено 5 мм шпильки М6 просверленной до нужного диаметра.
pavel74
Sergey7788

Попробуй 1мм просверли. Точнее не скажу - нет под руками ДУ.
badboy2115
Sergey7788 писал(а):

Рассверлил отверстие канала МВ в ДУ до 2 мм. После старта обороты ХХ стали на 200 больше, других изменений нет. Хочу вернуть как было, поэтому спрашиваю диаметр этого отверстия. Вернуть назад


Может не надо обратно возвращать? Попробуй сбросить ПЗУ контроллера чтобы тот заново обучился настройке работы двигателя, возможно и вернуться нормальные холостые.... Или подождать пока мозг сам не подстроится под новые условия.
Sergey7788
Контроллер сбрасывал. Сейчас сделал 1,5 мм и все нормально.
Mostmajor
Поправка небольшая на будущее. ПЗУ не сбрасывается путём сбрасывания клеммы АКБ - это энергонезафисимая память, как и "флэшка". Для хранения параметров адаптаций используется ОЗУ. В 5 Январе или аналогичном БОШе 1.5.4 или VS5.1 как такого нет ничего касающегося адаптаций к оборотам ХХ. Если обороты высокие значит так "приказывает" ДМРВ изза рассверленного канала вентиляции, на сколько разрешено (по шагам) калибровками РХХ прикрывается, УОЗ тоже ниже порога своего не снизиться.
С соседнего сервиса после ТО пригнали КИА обороты то 400 то 2000 - УОЗ падает аж до -15 (или -20 непомню), желаемое положение дроселя прыгает, а текущее нет. Сняли патрубок с дросселя - перчатка мастера застряла в дроселе - меняли воздушный фильтр, мастер решил продуть корпус, а чтоб пыль не попала, заткнул патрубок своей перчаткой а убрать забыл - не работать ему хирургом hehe . Как было "приятно" слышать слова - "Я так и думал что в этом дело supercool "
snow02rus
В семействе вошь 154 и Я5 насколько знаю вообще нет никаких адаптаций: 32 кбайтная микропрограмма простая как валенок.
Dragon_Lord
Всем привет!
У меня история ковыряния в ДУ длинная,,, ))) но пришел в результате как раз к первой серии Санты Барбары )))
Мой вариант такой ,,, Разрезал шланг МВ, заглушил на ГБЦ , заглушил на Гофре. Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.
ЗЫ знаю знаю что нужно хотябы поставить фильтр, что и сделаю на выходных.
Но прихооооод просто блеск. О расходе не скажу ибо всего неделю езжу и то на газу.
!Lnur
red_rata
Dragon_Lord писал(а):

Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.


facepalm Изувер!
DJ0nny
zerr0men
snow02rus
Dragon_Lord писал(а):

Вывел БВ под капот, а МВ на ДУ сосет из атмосферы.


Ладно хоть не в салон вывел... facepalm

Кстати я с полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя. bboyan
AMAROCK
Dragon_Lord писал(а):

Вывел БВ под капот


Её в воздухозаборник печки выводят, если делать правильно. Переделывай.
red_rata
snow02rus писал(а):

полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя


Советую посмотреть иглу РХХ Wink
Dragon_Lord
Пришло время отписаться о моей системе. Начну с начала.
Начал ковырять ДУ в целях устранения загрязнения картерными газами ДУ. Для чего вывел БВ под днище а МВ разрезал и заглушил везде. Ездил так около трех месяцев норм пока не поставил ГБО. Через месяц начал глохнуть на ГБО на холостых, на бензине нормально. Допер что ГБО не хватает воздуха, для чего и снял заглушку с МВ на ДУ и машинка поехала ))) но ... не тут то было ))). Вчера пришлось покататься на бензине ибо газ закончился и обнаружилось что машинка глохнет на холостых. Сбедовательно моя система подходит для газа но не подходит для бензина. Думаю бросить МВ от ГЦ в рессивер но )) по большому кругу (здесь так бросали но на ДУ) с отстойником для масла. Дождусь только весны.
Один вопрос :
Тяжело ли выкручивается заглушка из рессивера и где взять штуцер в это отверстие?
!Lnur
Как думаешь как мотор отнесётся к пыли, засасываемой через МВ на ДУ?
Dragon_Lord
Там стоит топливный фильтр от классики.
Как на счет заглушки та?
red_rata
Dragon_Lord писал(а):

Начал ковырять ДУ в целях устранения загрязнения картерными газами ДУ. Для чего вывел БВ под днище а МВ разрезал и заглушил везде

Clapping Это дикости несусветные! Вишь никто даже словами обсуждать не хочет. Поскольку здесь люди адекватные. gpn
Загрязнение ДУ устраняется чисткой, мойкой. Частые загрязнения - ремонтом ЦПГ.
Dragon_Lord писал(а):

Один вопрос :
Тяжело ли выкручивается заглушка из рессивера и где взять штуцер в это отверстие?

А я вот в выходные собираюсь бабу трахнуть. Smile Не подскажешь, легко ли она сломается? И где мне взять презерватив? Wink
Mostmajor
red_rata
У тебя проблемка посерьезнее нежели загрязнение или экспериенты с ДУ hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы