http://newsru.com/russia/15jul2011/bulgariaradio.html#1
Путин побывал в Казани. СМИ: таким шокированным премьера еще не видели.
На заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий катастрофы он задавал много вопросов: "Вообще, как могло получиться так, что компания без лицензии на туристическую деятельность, без лицензии на использование судов могла работать? Как вообще билеты продавали в порту? Кто разрешил? Как выпустили из порта, как порт заключил договор с этой компанией, не имеющей ни одной лицензии на обслуживание в порту? Как это могло случиться?"
"Столько жертв, столько детей погибло - это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности", - сокрушался он.
Как пишет в пятницу "Коммерсант", премьер был пораженным и разъяренным одновременно - специальный корреспондент издания Андрей Колесников признался, что никогда еще не видел Путина таким. Свой шок он не скрывал и, казалось, с огромным трудом сдерживается, чтобы не сорваться.
Глава правительства перестал сдерживаться уже на закрытой для журналистов части совещания, узнала газета. "400-600 тысяч рублей они получали за один такой рейс... Судно вышло в таком состоянии! Это же кошмар! Что же за бардак у нас творится?!!" - искренне недоумевал он.
Глава правительства перестал сдерживаться уже на закрытой для журналистов части совещания, узнала газета. "400-600 тысяч рублей они получали за один такой рейс... Судно вышло в таком состоянии! Это же кошмар! Что же за бардак у нас творится?!!" - искренне недоумевал он.
Ты свой кошелек с экономикой страны не путай.
Стас по фирме А заработал 100р отдал там 65% государству.
Ты свой кошелек с экономикой страны не путай.
И про 80% я не пистел. Я пислет про 65%.
Стас по фирме А заработал 100р отдал там 65% государству.
И про 80% я не пистел. Я пислет про 65%.
Как выяснилось..там в трюме были оборудованы доп.каюты...
На ремонт силовой денег не нашлось...А на доп.каюты деньги были...
"Предприниматели" б..я!
Всех таких "бизнесменов к стенке ставить надо.
Чтобы "ставить к стенке", нужен соответствующий закон. А чтобы вышел такой закон, нужна политическая воля наших правителей.
Глава правительства перестал сдерживаться уже на закрытой для журналистов части совещания, узнала газета. "400-600 тысяч рублей они получали за один такой рейс... Судно вышло в таком состоянии! Это же кошмар! Что же за бардак у нас творится?!!" - искренне недоумевал он.
Как выяснилось..там в трюме были оборудованы доп.каюты...
GENA
Не отмазывайся...Про местный и фед.бюджет мы с тобой говорили давно...
Это уже далеко от темы...давай просто не будем уходить в нее...Я сегодня просто не готов поднимать..Я быстро захожу не надолго...
Чтобы "ставить к стенке", нужен соответствующий закон. А чтобы вышел такой закон, нужна политическая воля наших правителей.
Опять журналисты написали?
Многие подводные спасатели признают, что работы под водой осложнены не только плохой видимостью - обзор максимум метр, но и тем, что в трюме большая часть помещений была перестроена.
- Планировка комнат на судне, как оказалось, не соответствует заводской, - рассказывают водолазы. - Все спасатели, перед тем как нырнуть под воду за телами, изучили план теплохода, но на деле обнаружили много неожиданного - это сильно замедлило ход работы.
Корабль перестраивали много раз. В настоящей модели в трюме не предполагалось комнат для большого количества людей - из соображений безопасности они располагались только на верхних палубах.
Новая же планировка комнат создала много сложностей с эвакуацией. В итоге, опускаясь на дно Куйбышевского водохранилища, водолазы буквально наощупь исследовали каждый квадратный метр судна.
Вот и ответ...
Еще и сертификации добавятся и гарантийные обязательства и куча всякой мелочи, о которй ты -упрощенный алегарх и не знаешь даже.
Опять журналисты написали?
Многие подводные спасатели признают, что работы под водой осложнены не только плохой видимостью - обзор максимум метр, но и тем, что в трюме большая часть помещений была перестроена.
- Планировка комнат на судне, как оказалось, не соответствует заводской, - рассказывают водолазы. - Все спасатели, перед тем как нырнуть под воду за телами, изучили план теплохода, но на деле обнаружили много неожиданного - это сильно замедлило ход работы.
Корабль перестраивали много раз. В настоящей модели в трюме не предполагалось комнат для большого количества людей - из соображений безопасности они располагались только на верхних палубах.
Новая же планировка комнат создала много сложностей с эвакуацией. В итоге, опускаясь на дно Куйбышевского водохранилища, водолазы буквально наощупь исследовали каждый квадратный метр судна.
Еще и сертификации добавятся и гарантийные обязательства и куча всякой мелочи, о которй ты -упрощенный алегарх и не знаешь даже.
Глава правительства перестал сдерживаться уже на закрытой для журналистов части совещания, узнала газета. "400-600 тысяч рублей они получали за один такой рейс... Судно вышло в таком состоянии! Это же кошмар! Что же за бардак у нас творится?!!" - искренне недоумевал он.
Это ПРОИЗВОДСТВО Стас! И не путай никогда его со своим мелким бизнесом и кошелечком!
Это ПРОИЗВОДСТВО Стас! И не путай никогда его со своим мелким бизнесом и кошелечком!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы