Страница 582 из 732
Barit
kazak1102 писал(а):


Похоже на некоторую бедность смеси на ХХ... Ежели ничё не менял, то ищи подсос воздуха... Я так думаю...



состав выхлопа на 830 об/мин
СО - 7,37%
СО2 - 10,8%
СН - 274ррm

логически, при подсосе СО разве может быть высоким?
Barit
а как должен вести себя двигатель если заткну (пережму) шланг через который подсос? Сразу услышу?
kazak1102
Barit писал(а):

логически, при подсосе СО разве может быть высоким?


Логически - нет...
Но тогда почему тебя удивило, шо качество выкрутилось сильно, если жик то же...??? Мож не так регулировал, как надо...???
kazak1102 писал(а):

6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."

kazak1102
Barit писал(а):

а как должен вести себя двигатель если заткну (пережму) шланг через который подсос? Сразу услышу?


Какой шланг на каком подсосе...???
Ты про вакуумкорректор...???... Никак не должно быть на ХХ... При снятом шланге то же...Если шо-то меняется, значит скорей всего высоковато дроссельная заслонка приоткрыта...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Какой шланг на каком подсосе...???


Может товарищ имеет в виду шланг ВУТ? Его вроде надо затыкать изолятором свечи и смотреть, не меняются ли обороты. Я так делал...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Может товарищ имеет в виду шланг ВУТ? Его вроде надо затыкать изолятором свечи и смотреть, не меняются ли обороты. Я так делал...


Так ты проверяешь, не травит ли у тебя ВУТ... Если пережимаешь, и что-то меняется, значит там подсос имеется... Если ничё не меняется, то не факт, что не травит сам шланг на штуцере коллектора...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Если ничё не меняется, то не факт, что не травит сам шланг на штуцере коллектора...


Pardon
А вот вопрос: должен ли заглохнуть двигатель, если на ХХ снять шланг с ВУТа и не затыкать его? У меня глох...
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот вопрос: должен ли заглохнуть двигатель, если на ХХ снять шланг с ВУТа и не затыкать его? У меня глох...


Дак скоко воздуха на ХХ в коллектор прёт через отверстие кажется 8 мм...??? Критичное обеднение смеси... Заглохнет...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Критичное обеднение смеси... Заглохнет...


Ясно. Так и думал насчет переобеднения, но решил удостовериться у специалиста Drinks or Beer
Вовчик52
Barit
стоит большой жик ХХ.отсюда повышеная токсичность на всех режимах. или забит ВЖ ХХ.
Barit
Шланг не на подсосе, а подсос воздуха через шланг. Впрочем поняли о чем речь.

Может что на самом деле не так регулировал. Уже сам ни в чем не уверен. Sad

буду искать.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

стоит большой жик ХХ.отсюда повышеная токсичность на всех режимах. или забит ВЖ ХХ.


Или регулировка ХХ кривая...
Barit
жиклер холостого хода стоит с незапамятных времен, и с ним же СО XX было ~0,7%
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Или регулировка ХХ кривая...


именно регулировка на повышеных почти не влияет на СО. а вот засорение ВЖ в крышке и всё что с ним связано-это запроста. книгу в руки-проволочку и зубочистку-и вперёд.
Тимофеевич161
Barit писал(а):



Может что на самом деле не так регулировал. Уже сам ни в чем не уверен.



РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора

...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..

Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота,иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева..На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов....Прогреваем двигатель..
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .

Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества придушить их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..

При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.

Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы холостого хода.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры...

Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.
--------------------------------------------------------------------------
Нормы СО ,СН карбюраторных автомобилей

Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%
СО повышенные ---максимум допуск 2%
СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.
СН повышеннные 600 ед/млн.

Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5%
СО повышенные 2%
СН ХХ---макс допуск 2500 ед/млн.
СН повышенные макс допуск 1000 ед/мл -------------------------------------------------------------
Тимофеевич161
Рекомендую прочесть на ночь 63
http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0
Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Рекомендую прочесть на ночь
http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0


Не, вот это веселее:
http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
pst
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.


всю жизно охеревал над этой цифрой. это ж можно свечу отключить и будет 1200
Солярко
А шланг обратки такого же диаметра как остальные бензиновые шланги, показалось вроде потоньше? И что это за пласстмасовый кружек на шланге обратки? Что-то начало потеть бензином около этого кружка.
Saint George
Солярко писал(а):

А шланг обратки такого же диаметра как остальные бензиновые шланги, показалось вроде потоньше? И что это за пласстмасовый кружек на шланге обратки? Что-то начало потеть бензином около этого кружка.


Есть конечно сложные ситуации, но это уже маразм, возьми книжку. cnk
Солярко
Saint George
Хады мимо да.
Garik36
Saint George писал(а):

Есть конечно сложные ситуации, но это уже маразм, возьми книжку


Ну шо вы так сразу товарища забижаете hehe
Шланг обратки действительно неного тоньше основных бензошлангов, а "кружочек" - это клапан обратки. Говорят, его назначение в том, чтобы не допустить вытекание бензина при переворачивании автомобиля.
А у меня такой вопрос, на который нигде не найду ответ: чем различаются бензины АИ 93 и А 92? Почему раньше был 93, а сейчас только 92?
kazak1102
Солярко писал(а):

Хады мимо да.


Ну ты в самом деле... Мурзилок полно... Там в любой видно, шо пластмассовый кружочек, это обратный клапан... А шланг на обратку тоньше, любой продавец это знает... supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну шо вы так сразу товарища забижаете


Garik36 писал(а):

А у меня такой вопрос, на который нигде не найду ответ: чем различаются бензины АИ 93 и А 92? Почему раньше был 93, а сейчас только 92?


Иты тоже... lol1 hehe Drinks or Beer
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE
Защитничек... Яндекс у тебя не работает...??? hehe Drinks or Beer
Saint George
Солярко писал(а):

Saint George
Хады мимо да.


Понравилось. Весело и не обидно. Smile
Просто это кажется не вопрос, но все с чего то начинали. Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 582 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы