Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Garik36 писал(а):чем различаются бензины АИ 93 и А 92?
Одно и тоже. Читал гдето, может найду, разные методы. К примеру как огнетушители раньше были оп-10 а сейчас тот же огнетушитель, но называется уже оп-8, просто раньше меряли по объему а сейчас по массе заряда.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Защитничек... Яндекс у тебя не работает...???
Меня там забанили
А если серьезно: про октановые числа в курсе, но почему оно упало ровно на единицу? Стали мерять точнее? Или потому что в СССР деревья выше росли и нефть чернее была?
Сей дебильный вопрос оттого, шо однажды я приехал в спецсервис по системам питания и зажигания легковых авто, и там мне помимо всего прочего настраивали зажигание. И не стробоскопом, а на слух. Спросил почему - мастер ответил, мол, в мурзилках углы даны под 93 бензин, а у нас нынче 92, причем разного качества, поэтому лично он строит на слух.
Но настроил нормально, мне нравилось.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Цитата:В основном используются два метода измерения детонацинной стойкости бензина зафиксированные в ГОСТ-ах:
1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93 это ОЧ получено по ислледовательскому методу (Г8226) поэтому и -И-, АИ-80 (он же А-76)). Принято считать что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста).
2) Другой тест моторный (например A-76 и MON-76 - вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод больше обороты). Условно можно считать что это режим номинальнго крутящего момента.
Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распрстр. наших бензинов.
А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
kazak1102 писал(а):пластмассовый кружочек, это обратный клапан
А он сломатся может, как его проверить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):А он сломатся может, как его проверить?
Продуть туда и сюда... В сторону бака должен подуваться...
Если продувается в обе стороны, это ничему не мешает... Тавишь и едешь скоко нужно... С оказией замена...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Нашел, чем бензины отличаются!
Ну вот... Подзатыльник получил, и сразу в Яндексе разбанили...
Мою сцыль смотрел...??? Там почти то же...
Garik36 писал(а): а второй - хреновый дерьмократический
Который появился ещё в 80-е, когда о некоторых родители даже не задумывались...
И был он НЕэтилированный... А 93-й 100 пудов этилированный... Но на нём мой ИЖ ПС ехал на много лучше...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Мою сцыль смотрел...??? Там почти то же...
Смотрел. Там чуть посложнее написано, а с утра котелок плоховато варит, тем более после уничтожения остатков Оболони
Короче, ОЧ зависит от измерительной установки. Как всегда, точность плюс-минус километр
Вот сказал бы кто, какие точно УОЗ надо ставить при нашем 92-ом бензине... Или регулировать на слух и не париться?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Вот сказал бы кто, какие точно УОЗ надо ставить при нашем 92-ом бензине... Или регулировать на слух и не париться?
Щас скажу...
Вчера был один бенз, а завтра будет третий... Гайки на трамблёре не переживут такого кручения...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Который появился ещё в 80-е, когда о некоторых родители даже не задумывались...
Ну я точно помню, как в начале 90-х отец заливал в Москвич именно 93 бенз, хоть я и маленький тогда был
Насколько помню, именно в 90-ые произошел переход от 93 к 92.
kazak1102 писал(а):Но на нём мой ИЖ ПС ехал на много лучше...
Например, когда в США запретили этилированный бензин, то движки их мускул-каров заметно потеряли в мощности, известный факт
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Гайки на трамблёре не переживут такого кручения...
Мне тут на работе коллега загонял, шо есть какой-то чудо коммутатор, который позволяет изменять УОЗ прямо на ходу, не вставая с сиденья. Что это за чудо-юдо? Можт типа "синтезаторов катализатора" или "устройств приготовления идеальной смеси"?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):как в начале 90-х отец заливал в Москвич именно 93 бенз,
Ну да... Я ж говорю, что 92-й появился в 80-е... Приживался лет 10, плевались мы на него... Но когда нигде нифига, то и его заливали...
Смешно вспомнить... Снаряжаешь мотик на дальняк, например, на рыбалку под Воронеж
на недельку, барахла навалом, но надо ещё пристроить канистру с бензом (20-ку) и канистрочку с маслом для бенза...
Garik36 писал(а):Мне тут на работе коллега загонял, шо есть какой-то чудо коммутатор, который позволяет изменять УОЗ прямо на ходу, не вставая с сиденья. Что это за чудо-юдо? Можт типа "синтезаторов катализатора" или "устройств приготовления идеальной смеси"?
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81+%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC&lr=24876
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Только сдается мне, стоит она как самолет
Да нифига... Вполне ничего...
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Garik36 писал(а):Только сдается мне, стоит она как самолет
Надо пошукать насчет цен...
Занимательная штучка, стоит 1000 руб.. Теоритически красиво, какова на практике, вопрос, нужно испытывать, т.к. разных пустышек было много, а эта самая замороченная, на уровне современных технологий. Датчик детонации там от системы впрыска... Раньше был октан-корректор с ручной регулировкой, а сейчас автоматика.однако.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
У меня товарищ купил себе подобную игрушку с датчиком детонации и всеми делами. Марка коммутатора "Астро". Так вот эта хрень рандомно меняла УОЗ на кочках, плохой дороге и прочих трясках =)) Отключил датчик детонации, поездил и, в итоге, поставил обратно родной коммутатор))
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
у нас продавался силыч с таким датчиком.
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
kinesion писал(а):У меня товарищ купил себе подобную игрушку с датчиком детонации и всеми делами. Марка коммутатора "Астро". Так вот эта хрень рандомно меняла УОЗ на кочках, плохой дороге и прочих трясках =)) Отключил датчик детонации, поездил и, в итоге, поставил обратно родной коммутатор))
Я думал пустышка, но всё оказалось гораздо хуже.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Saint George писал(а):Я думал пустышка, но всё оказалось гораздо хуже.
Думаю, как повезёт, что относится ко всем ВАЗ-девайсам...
Тут у дружка СКЕ-1 стоит уже давно, и что интересно, всё работает на ура, как он говорит...
Так шо
kinesion писал(а): Так вот эта хрень рандомно меняла УОЗ на кочках, плохой дороге и прочих трясках
Далеко не факт... По одному отзыву судить, думаю, не стоит...
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Поэтому предпочитаю личные наблюдения и опыты.
Например у меня была 2106 с дв. 1,6л., которую я настроил точно, как в аптеке. Двигатель 12 атм., накат, в общем все условия. На свечах А17ДВ-10 расход был со скоростью до 60 км в экономном режиме при малой загруженности дороги 7,5л., а на свечах NGK BP6ES Голландия по тому же маршруту, 6,5л.. Факт! А это уже интересно, сам сначала не поверил.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Saint George писал(а):Поэтому предпочитаю личные наблюдения и опыты.
Само собой, самому было бы как-то сподручней, токо на все пробы и эксперименты никаких денег не хватит...
Потому тут, на форуме, и делимся опытом...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Тут у дружка СКЕ-1 стоит уже давно, и что интересно, всё работает на ура, как он говорит...
А можно расшифровать, для тех, кто в танке?
Сегодня поездил с утра по городу, вернулся домой, припарковался, вентилятор работает, при этом обороты примерно 800. Подождал, пока выключится, и после этого обороты поднялись примерно до 1050! Причем чуть плавали, примерно +-10 об. До этого я своими руками выстявлял на ХХ 950 об., и плаванья никакого не было. Непонятки какие-то... Может и вправду, со свечами проблемка?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): Может и вправду, со свечами проблемка?
Может... Токо бывает, шо свечи то одни и те же, а вот от заправки до заправи обороты ХХ чуток разные...
Мы где живём то...??? Мы вместе, как Цой пел, токо никто не знает в каком...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Может... Токо бывает, шо свечи то одни и те же, а вот от заправки до заправи обороты ХХ чуток разные...
А ведь и вправду. Бывает такое. Надо заправку сменить попробовать. А я как назло полный бак залил на этой Роснефти ((
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Добавлю: с "Астрой" динамика была значительно лучше, тянула хорошо, но.. глюки победили желание ехать быстрее))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы