Страница 60 из 64
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

большинство народу даже и не хочет рассматривать Калину, как альтернативу Логану

Вообще-то Калин за 2009 год продано больше, чем Логанов. И только переход Автофрамоса на новый Логан с автоматическим его подорожанием заставило людей в начале 2010 года бежать за дорестайлинговыми Логанами со скидками пока они ещё были в наличии.

В Москве всё наоборот - Логан всегда значительно опережал Калину по продажам. Это уже чисто московские заморочки: "куплю себе хоть китайца - зато всё равно иномарка, а не жыгули".
wega
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

большинство народу даже и не хочет рассматривать Калину, как альтернативу Логану

Вообще-то Калин за 2009 год продано больше, чем Логанов. И только переход Автофрамоса на новый Логан с автоматическим его подорожанием заставило людей в начале 2010 года бежать за дорестайлинговыми Логанами со скидками пока они ещё были в наличии.

В Москве всё наоборот - Логан всегда значительно опережал Калину по продажам. Это уже чисто московские заморочки: "куплю себе хоть китайца - зато всё равно иномарка, а не жыгули".



+1. Да вы посмотрите что в телевизоре творитьсЯ! Каждая более менее сраная программа - комеди клаб, квн и т.д. и т.п., считают своей обязанностью обосрать калину и приору, жигули, ваз, таз и т.д. Но никто некричит с экрана про логана.. НИКТО!!! Вот если П.Воля в каждой программе орал РЕНО ЛОХАН!РЕНО ЛОХАН!РЕНО ЛОХАН!РЕНО ЛОХАН!РЕНО ЛОХАН!РЕНО ЛОХАН! Кто бы стал его покупать? ПРОПАГАНДА!!!
Роман-НН
Sagesurder1
В твоих словах довольно много правильного. Но в данный момент выбирает потребитель, а у той же Калины до сих пор страдает качество сборки и комплектующих, хотя задумка и не плохая. И я лично обеими руками ЗА,чтобы у Логана, Альбеи, Ланоса и проч. был реальный отечественный конкурент в виде Калины. Но увы, в данный момент АвтоВАЗ - кормушка для чинопузов во главе с МДА и ВВП и миллиарды кредитов - просто способ вырвать из бюджета деньги, чтобы после, не менее половины распихать по карманам. А оставшиеся средства губят уже местные "откатчики", покупающие из-за откатов мерзкие запчасти по не хилым ценам. Все прогнило и возможно, что РЕНО это только на руку. Я лично этому не рад, но у нас в стране так повсюду. Страна, скажем так, малопригодная для комфортного проживания...
wega
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1
В твоих словах довольно много правильного. Но в данный момент выбирает потребитель, а у той же Калины до сих пор страдает качество сборки и комплектующих, хотя задумка и не плохая. И я лично обеими руками ЗА,чтобы у Логана, Альбеи, Ланоса и проч. был реальный отечественный конкурент в виде Калины. Но увы, в данный момент АвтоВАЗ - кормушка для чинопузов во главе с МДА и ВВП и миллиарды кредитов - просто способ вырвать из бюджета деньги, чтобы после, не менее половины распихать по карманам. А оставшиеся средства губят уже местные "откатчики", покупающие из-за откатов мерзкие запчасти по не хилым ценам. Все прогнило и возможно, что РЕНО это только на руку. Я лично этому не рад, но у нас в стране так повсюду. Страна, скажем так, малопригодная для комфортного проживания...



+1....Развалят автоваз...вот увидите.. французы скупять как москвич...и наступить счастье...все будут кататься на логанах за 430000р без АБС, а на дворе будет 2020год..вот такое счастливое завтра..
Роман-НН
wega писал(а):

. Да вы посмотрите что в телевизоре творитьсЯ! Каждая более менее сраная программа - комеди клаб, квн и т.д. и т.п., считают своей обязанностью обосрать калину и приору, жигули, ваз, таз и т.д. Но никто некричит с экрана про логана..


Ну так из-за чего это? Имидж такой, увы.
wega писал(а):

Но никто некричит с экрана про логана..


Ну как же. были какие-то жалкие областные передачки в инете о Логане. Там ПотСоны пытались подражать Топ Гиру и обсирали Логан, превознося Приору. Smile
А на самом деле, еси посмотреть на наш форум: сколько здесь владельцев Логанов/Приор и Калин. Да наверное поровну, а Калин и вовсе мало...
Мне в конечном счете не важен Логан. Посмотрим что будет допустим через год. Люди сами сделают свой выбор. Без наших с тобой советов. Smile
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Ещё бы - на пробеге в районе 60 тыс. км. сколько всякой мутоты на нём заменили. Причём, встало это в 55 000 рублей вместе с ТО-4. Это без учёта случайных эксплуатационных косяков - расколотого поддона за 11 000 рублей и замкнувшего при мойке двигателя контроллера за 17 600 рублей...


Andre2115 писал(а):

особого криминала не вижу

Вот и поговорили supercool[/quote]
в февральском ЗР была статья "ФФ2 в деталях" (и снова фокус, будь он неладен!) .......ну не вижу я криминала в логановских амортизаторах, подшипниках, сальнике Pardon
а нехарактерные болячки, проявившиеся на конкретном экземпляре я бы в полной мере не считал косяком всей модели.
Al_Dimich
wega писал(а):

РЕНО ЛОХАН! Кто бы стал его покупать? ПРОПАГАНДА!!!

Вот жертвы пропаганды пусть его и покупают по таким ценам. Естественный отбор должен же работать. Тем более, когда у определённой части населения есть такие замечательные кумиры как Паша Воля и ДОМ-2 supercool
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

"ФФ2 в деталях" (и снова фокус, будь он неладен!) .......ну не вижу я криминала в логановских амортизаторах, подшипниках, сальнике

Не надо стрелки переводить на Фокус, Калину и тд и тп. Сначала со своим Логаном разберитесь "супернадёжным и супервыгодным которому альтернативы нет", ага.

З.Ы. Ты рулевые наконечники забыл. Без мелкого жульничества никак?
Andre2115 писал(а):

а нехарактерные болячки, проявившиеся на конкретном экземпляре

Откуда они тогда взялись, эти самые "нехарактерные", прокомментировать можем?
Jackal
постепенно съехалина надежность, тасксистов, не обошлось без всегдашнего фф2....
А изначально тема-то что Логан 8 клоп за 430 без АБС и второй подушки - это очень дороговато, однако.
Кто с этим несогласен?
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Не надо стрелки переводить на Фокус, Калину и тд и тп. Сначала со своим Логаном разберитесь "супернадёжным и супервыгодным которому альтернативы нет", ага.


"халва, халва, халва..."
о стрелках. а разве нельзя оценить надежность авто, сравнивая его поломки и отказы с другими авто?
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Ты рулевые наконечники забыл. Без мелкого жульничества никак?


мля спалил hehe
Al_Dimich писал(а):

Откуда они тогда взялись, эти самые "нехарактерные", прокомментировать можем?


я - нет. но ты то в курсе - в туве об этом написано.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

сравнивая его поломки и отказы с другими авто?

Вот и посмотри в рейтинге TUV где находится Фокус, а где Логан.
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1
В твоих словах довольно много правильного. Но в данный момент выбирает потребитель, а у той же Калины до сих пор страдает качество сборки и комплектующих, хотя задумка и не плохая. И я лично обеими руками ЗА,чтобы у Логана, Альбеи, Ланоса и проч. .


фигня все это и преувеличение. оставив в стороне вопросы о кормушках, разваливании автоваза и прочем (к основному делу - юзанию машин отношения не имеющему) калина вполне нормальный автомобиль. и очень реальный конкурент и логанам, и альбеям, и уж тем более ланосам (кто на украине был скажет, там даже несмотря на импортность калин их не менее ланосов, по внешнему взгляду на автопарк, да и не конкурент ей древний ланос сейчас). ну есть проблемы потенциальные по некоторым комплектующим - но это не фатально, да и у конкурентов есть те или иные проблемы.

а покупают калин сейчас ровно столько, сколько продают. и спрос маленько повыше чем предложение. например 09-го года очень мало машин новых сейчас. 08-го года долго распродавали, это да - так ситуация на авторынке другая была, и иномарок 08-го года еще прилично нераспроданных. а сейчас даже по тольятти не сказать, чтобы так махом в любой фирме нужную комплектацию желаемого цвета взял и купил. в других городах уже как в лучших традициях иномарочных покупок под заказ везут и ждут.
Andre2115
Jackal писал(а):

не обошлось без всегдашнего фф2...


Pardon
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Вот и посмотри в рейтинге TUV где находится Фокус, а где Логан.


ТУВ pray
ок, логан-ломучее ведро.
ВСМ
Jackal писал(а):

постепенно съехалина надежность, тасксистов, не обошлось без всегдашнего фф2....
А изначально тема-то что Логан 8 клоп за 430 без АБС и второй подушки - это очень дороговато, однако.
Кто с этим несогласен?


Речь именно про Логан? Я не согласен. Логан цв. "чёрная жемчужина", двиг. 1,6 8 кл., с кондиционером, аудиосистемой, БЕЗ АБС и второй подушки стоит 390 500 руб. О каких 430-ти речь-то? Сандеро в такой же комплектации стоит на 10 000 руб. дороже. Опять 430 не выходит.
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

Jackal писал(а):

постепенно съехалина надежность, тасксистов, не обошлось без всегдашнего фф2....
А изначально тема-то что Логан 8 клоп за 430 без АБС и второй подушки - это очень дороговато, однако.
Кто с этим несогласен?


Речь именно про Логан? Я не согласен. Логан цв. "чёрная жемчужина", двиг. 1,6 8 кл., с кондиционером, аудиосистемой, БЕЗ АБС и второй подушки стоит 390 500 руб. О каких 430-ти речь-то? Сандеро в такой же комплектации стоит на 10 000 руб. дороже. Опять 430 не выходит.


да даже это кагбэ дороговасто... я на машине за 260 килорублей купленной езжу, в ней куда больше всего ( и абс и вторая подушка, и диски и все электро и обивки поприятнее велюровые). а вот когда я чуть не купил логана, тогда он стоил тысяч на 50 дешевле. вот тогда как бы здравая цена. а сейчасс на 100 тыров дороже получается аналогичной калины (которая с более мощным и приятным двигом).
Роман-НН
Jackal писал(а):

А изначально тема-то что Логан 8 клоп за 430 без АБС и второй подушки - это очень дороговато, однако.


Я писАл, что даже за 400 тыр. 8-ми клоповый Логан будет и с АБС и со 2-ой ПБ. Автор купил 16-кл.
dezruptor
Цена на сайте это прикольно, но реально топикстартер купил 8 клопов без абс и второй подушки за 430. За подобные же деньги купил еще один человек в этой ветке. Реальная цена за это по салонам - 430 тысяч и минимум месяц ожидания.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

А изначально тема-то что Логан 8 клоп за 430 без АБС и второй подушки - это очень дороговато, однако.


Я писАл, что даже за 400 тыр. 8-ми клоповый Логан будет и с АБС и со 2-ой ПБ. Автор купил 16-кл.


Нажми на первую страницу. 8 клопов. Прочитай хотя бы первую ветку и станет понятно что доставка в регион... +30 тыр.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):


да даже это кагбэ дороговасто... я на машине за 260 килорублей


Ты не забывай, что у нас люксы Калины стоят 326-336 тыров. Хотя соглашусь, что Логан и за 390 дороговат. Однако, подозреваю здесь сговор производителей. Если Логан (допустим) будет стоит не 390, а 350, то кто тогда будет брать Приоры? Ведь как бы ни сравнивали Калину и Логан, не ставили бы их на одну полку, один хрен по "серьёзности" Логан и Приора ближе друг к другу. Калина многими рассматривается (без обид) как женский автомобильчик чисто для города, а вот Приора и Логан более "мужские" машины. Может я и ошибаюсь, но у меня по разговорам с автолюбителями такое мнение сложилось. Так что Логан за эти деньги вполне покупаемая машина.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

да даже это кагбэ дороговасто... я на машине за 260 килорублей купленной езжу, в ней куда больше всего ( и абс и вторая подушка, и диски и все электро и обивки поприятнее велюровые).


Олег! Снейчас цены другие и Калина с 2-мя ПБ и АБС начинается от 323860 рублей. Причем, что забавно, так это то, что на 8 кл., как я понял, ПБ и АБС не предлагается вовсе... Если говорить про 16 кл. Калины, то выходит, что самая крутая "норма" отличается от первого "Люкса" на 32000 руб. За это в "Норме" нет АБС, ПБ и электрозеркал с литьем. Странные комплектации, ей-Богу.. Или все, или ничего. Причем это РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены АвтоВАЗа.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_compare.pl
Таким образом выходит, что хорошо укомплектованный 8-кл. Логан 2010 г.в. дороже Калины в схожей комплектации не на 100,а максимум на 70 тысяч. Это конечно деньги, не спорю... Да и на защиту картера в случае с Логаном тратиться дополнительно не придеться...
ВСМ
В общем не поленился и позвонил в салон Рено. Вот свежая инфа. Логан 1,6 8 кл. с музыкой, кондеем, ГУРом, РЕГУЛИРУЕМОЙ рулевой колонкой, цвет металлик любой, с одной ПБ, без АБС и второй подушки есть в наличии и стоит 406 500. По конфигуратору такой Логан стоит 390 500. Вопрос менеджеру, типа какого х... на сайте одно, а у вас другое. Ответ, это доставка автовозом, полная предпродажка (сел-поехал), коврики в салоне и багажник. Сандеро в такой же комплектации стоит 416 500, на заказ. Ну и где 430-ть-то? Хотя, должен признать, и это до хрена, на мой взгляд.

P.S. Да, чуть не забыл. Если брать машину прямо сейчас, будет весенняя скмдка от Рено 6 000 руб. Тел. салона (4732) 47-59-00 г. Воронеж. (это для сомневающихся).

Последний раз редактировалось: ВСМ (26 Марта 2010 10:53), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
dezruptor
Да, попутал. Тут еще один товарищ был. Это он купил 16 кл.
dezruptor писал(а):

Цена на сайте это прикольно,


Ну так давайте сравнивать цены на сайтах! ВАЗовскую ссылку я уже бросил. И по крайней мере в Логан дилеры не будут самостоятельно пихать ДОПы и впаривать их покупателю. Это тоже учитывай.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

с музыкой


навязанный ДОП?
ВСМ
Роман-НН писал(а):

И по крайней мере в Логан дилеры не будут самостоятельно пихать ДОПы и впаривать их покупателю.


Я и забыл. Точно. Я привёл цены с музыкой Блаупункт, которая стоит 9 штук, с 4-мя колонками. Манагер сказал, что это не обязаловка и можно у них поставить любую, от 2 до тех же 9 тысяч. Так что от 406 500 отнимаем скидку 6000 и тыщи 4000 на музон попроще и получаем почти те же 390 (395), что и в конфигураторе.

Последний раз редактировалось: ВСМ (26 Марта 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 60 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы