Страница 60 из 67
Маринер
mikal писал(а):

как её в занос разматывает несмотря на шипованный контик


Пока могу сказать, что клон на скользких покрытиях был более предсказуем за счет очень строгой системы стабилизации.
В туареге, она позволяет заносы с бОльшей амплитудой. Правда, у меня резина не шипованная, да и зима неполноценная для таких тестов была.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Роман-НН писал(а):

там более секунды разница


2.1 сек - это очень много.
у меня сейчас 8.4 и 10.4 на клоне было - небо и земля в динамике.

Роман-НН писал(а):

А то, что ты на этом основании делаешь "сравнительные выводы"


я просто видел, что каждый раз он мотор до отсечки крутил, т.е. разгонялся в пол, а от лохана уехать не мог.

Последний раз редактировалось: Маринер (07 Апреля 2014 13:39), всего редактировалось 1 раз
mikal
McRae писал(а):

разница по размерам значительная на самом деле


Да ну сколько там? Сантим? Но я собсно про разницу в поведении. Никакой нервозности в помине нет - чётко, точно, понятно. Не думаю, что настройки у Тура с Ку7 пям уж радикально отличаются.
McRae
mikal писал(а):

Да ну сколько там? Сантим?


лень открывать калькулятор шинный. 255/55 низкопрофильная резина, боковина ниже и толще относительно 235/60. соответственно и поведение нервознее.
Маринер
mikal писал(а):

Никакой нервозности в помине нет - чётко, точно, понятно


я же только в сравнении с мягкой зимней резиной.
так уж вышло, что на летней я до этого на туре никогда не ездил.
Роман-НН
Маринер писал(а):

2.1 сек - это очень много.


Согласен, но это только по ТТХ. В реале разница должна быть меньше. По осени товарищ купил б/у Митцу XL 2.4. Так вот он едет хуже по сравнению с моей 2.5 (заявлено 10 сек до сотни)на древней АКПП4, а лошадей и веса - одинаково примерно (клон чуть тяжелее) Потому не верю я в эти "10,4".
Маринер писал(а):

у меня сейчас 8.4 и 10.4 на клоне было - небо и земля в динамике.


Это оттого, что сейчас у тебя и правда 8,4, а на клоне "10.4" - только по ТТХ. Так что разница между ними еще больше. Имхо.
mikal
McRae писал(а):

лень открывать калькулятор шинный. 255/55 низкопрофильная резина, боковина ниже и толще относительно 235/60. соответственно и поведение нервознее.




Практически идентичны за исключением сантиметра ширины Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

точнее двух facepalm
Маринер
Роман-НН писал(а):

а на клоне "10.4" - только по ТТХ


Ты, я смотрю, готов что угодно додумать pst
Да да, наверно у субару этой реально не 12.5 ,а все 10 hehe

ps. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68858&SECTION_ID=1961 - внизу ттх всех клонов, которые АР намеряли

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942 а тут ттх форестера 2.5л

Подводя итог, АР намеряли. Мой клон 2.4л 10,8сек, субару форестер 2.5л (!!!) 11.8сек. (по паспорту 11сек ровно)
Так что не надо сравнивать 2л - это вообще овощ от субару.

ps/ps. К вопросу о возрасте субару - тахометр был ярко-синего цвета.
Роман-НН
Маринер писал(а):

субару форестер 2.5л (!!!) 11.8сек. (по паспорту 11сек ровно)


Новые моторы на 2.5 пошли в конце 2011 года. Реально более "живые" моторы, нежели их предшественники. И вместо ремня - цепь в ГРМ. Недавно прокатился на новом Форестере 2.5 с вариатором - отлично едет, кстати. Берет с самых низов.
А "АР" верить тоже нужно "местами". Например, уверен на 100%, что клон 2.4 сольет Форестеру 2.5, чтобы там не "писали в "АР". Зайди для интереса как-нибудь на тест-драйв.
Насчет дорестайлового, прошлого мотора, врать не буду, не ездил.
Маринер
Роман-НН писал(а):

что клон 2.4 сольет Форестеру 2.5


в тесте был старый субару, потом, с рестайлом официальные ттх 2.5л изменились с 11 до 9.7с.
я ездил, судя по синему тахометру, именно на старой.
вот, кстати, часть текста из теста, которая объясняет:" Forester разочаровал: новый для нашего рынка мотор объемом 2,5 литра испорчен старым «автоматом», а подвески — «американскими» настройками." и "но Лесник «тормозит»: дело портят четыре «растянутые» передачи архаичной коробки. Если Volkswagen разгоняется на второй до 85 км/ч и бодро перескакивает на третью, то мотор Subaru вплоть до 111 км/ч продолжает насиловать вторую передачу!"
Роман-НН
Маринер
Да, тут соглашусь, АКПП4 - это была жесть конечно для 2008-20012 годов
Маринер
После смены резины возник еще один очень острый для меня вопрос - резиной покрышек испачкал верхние светлые (тканевые) боковины багажника. Ваниш для ковров не помог cry . Может кто посоветует химчистку или какие-нибудь "домашние средства"???
зы. Кстати, по поводу колёс. Я их в сборе не взвешивал. Народ пишет, что частенько разница в массе одного типоразмера колёс и покрышек может достигать у тура 7кг, если литьё поменять на ковку и зиму на лето, например. У меня, конечно, 7кг не будет, но 2-3 почему бы и нет...
Увеличинием неподрессоренных масс можно объяснить растормаживание колёс на неровностях.
McRae
Маринер писал(а):

резиной покрышек испачкал верхние светлые (тканевые) боковины багажника.


без пакетов вез? facepalm
Маринер писал(а):

посоветует химчистку


http://www.koch24.ru/
Маринер
Спасибо!
McRae писал(а):

без пакетов вез?


с пакетами - сползли, что не удивительно за 2 недели езды с ними.
Barsky
Маринер писал(а):

После смены резины возник еще один очень острый для меня вопрос - резиной покрышек испачкал верхние светлые (тканевые) боковины багажника. Ваниш для ковров не помог cry . Может кто посоветует химчистку или какие-нибудь "домашние средства"???


Могу "похвастаться" такой-же проблемой... Сначала расстроился, потом забил до момента продажи... Один хрен гнать на полную химчистку перед тем как на авторынок выставлять... Wink

Я вот в эти выходные переобулся обратно в TOYO А/Т-шные на летний период... Гудят так-же как и зимние, на льду правда (у нас ещё снег и лёд имеется кое-где hehe ) таскает - утром вон завалило нас по самое не балуйся...
Маринер
Barsky писал(а):

Один хрен гнать на полную химчистку перед тем как на авторынок выставлять..


мне жалко столько тратить )
Маринер
машина с боксом и разными колёсами выглядит примерно так )


летние
Маринер
Итак, по чекам за 4150км средний расход авто составил 11.8л на 100км.
Дюжина
ИМХО, очень даже.
mikal
Я бы сказал просто офигительно Good У Ондрюхи должна фрустация произойти от этих цифр hehe
Маринер
сам весьма удивлён, но надо учесть, что первые пару тысяч я вообще не крутил мотор, сейчас расход растет.
так же, косвенным подтверждением расхода, могу считать, что у коллеги такой же туарег и жрет он столько же, но коллега совсем не активный водитель.
genich
Маринер писал(а):

и разными колёсами выглядит примерно так


а что значит с разными?
Маринер
genich писал(а):

а что значит с разными?


на верхней фотке штатные-родные диски, а на нижней, купленные мной под лето, наши дешманские K&K аналогичного размера 18"
Серго К.
Маринер писал(а):

Итак, по чекам за 4150км средний расход авто составил 11.8л на 100км.



А ты не по чекам, а по компу выложи средний расход Wink
superdrive
расход не может быть такой на бензе supercool давай формулу как считал
и фото расхода 1 и расхода 2 по бк
Маринер
Серго К. писал(а):

А ты не по чекам, а по компу выложи средний расход


тебя не поймешь, выкладываю по компу, просишь по чекам.
выложил по чекам, комп понадобился )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы