Страница 60 из 92
vlad178
За Рулем. февраль
Оптимальная подвеска для Lada Kalina: в подвешенном состоянии

http://www.zr.ru/content/articles/753750-optimalnaya-podveska-dlya-lada-kalina-v-podveshennom-sostoyanii/
Лысик
_NikeL_ писал(а):

а ссылки ты выше давал на демфи, они по жесткости как?


у меня стоит сзади Демфи премиум без занижения,на пустую совсем чуток жестче сс20 комфорт.
vlad178 писал(а):

За Рулем. февраль
Оптимальная подвеска для Lada Kalina:


у нас не Калина в рассмотрении Wink
а по статье..3 компании всего рассмотрели,а это мало..
_NikeL_
Лысик
но вот этот комплект демфи и пружины ППРЗ к примеру на 10200р выходит с инета этого сайта, плюс еще наконечники, опорники, опоры кпп, шаровые, крабы, сайлентблоки все эти резинки перед+зад еще сверху тысяч на 8 наверно выйдет.. жууть полторы зарплаты)) вот и хочется и колется в ногу через карман))

ну а если подбирать вариант побюджетнее, то много ли выиграю в итоге?
к примеру если отдать мои вытекшие, укоротят их, прокачают, новые пружины.. (не знаю еще разборные ли задние мои).. в итоге что я получу? ничего хорошего? много сэкономлю?
за процедуру с передними сказали 2500р, задние может 1500-2000 если разборные.. опять нового в догонку на эти же 8тр..
или новую но подешевле подвеску подобрать, какая там экономия будет? если тысяч до 4 то можно и на демфи тогда остановиться, переплатить 4тр смогу)

какой вариант адекватнее?
тут и недалеко осталось до готовых самодельных винтовых за 15000р) или же заморочиться сделать самому винтовые, тут в Саранске парень один сделал себе..
Лысик
_NikeL_ писал(а):

или же заморочиться сделать самому винтовые, тут в Саранске парень один сделал себе..


если опыт и знания позволяют,то занимайся..
_NikeL_ писал(а):

плюс еще наконечники, опорники, опоры кпп, шаровые, крабы, сайлентблоки все эти резинки перед+зад еще сверху тысяч на 8 наверно выйдет


опорники 1100,шаровые 650р пара,наконечники 600р пара,крабы наверно 700р пара,опоры БРТ все три около 1500р,ромашки примерно 200р комплект, сайленты около 100р оба,сайленты балки наверно рублей 500 оба
вариант с переделкой твоих хорош,но где гарантия,что нормально сделают!
_NikeL_
Лысик
Ну вроде люди катаются, довольны.. Незнай. Надо узнать как давно.. Ведь на то они и разборные чтобы их чинить?)
Лысик
_NikeL_ писал(а):

Ведь на то они и разборные чтобы их чинить?)


были б еще для них запчасти нормальные supercool
может марсиянин заглянет,он там каждый день их перебирает.
х123ас
_NikeL_ писал(а):

и кто из них производят готовые -70?


не делай -70, делай -50, это разумное занижение. Все что ниже, по сути не рабочие подвески.
Лысик
_NikeL_
ну у меня не гонка а сток такто.. но этот сток получает по полной.. и дороги у нас где как, по городу хорошие более менее, но на трассе часто эти стыки поперечные встречаются ппц.. блин такое замешательство lol1
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

дороги у нас где как, по городу хорошие более менее, но на трассе часто эти стыки поперечные встречаются ппц


А на кой хер тебе тогда вообще занижение? facepalm
_NikeL_
.kkursor
видимо фразу "где как" мы по разному понимаем) вобщем на 90% моей езды приходится город где 8 из 10 дорога, оставшиеся 10% это трасса которая 7 из 10. -70 будет нормально для наших дорог, -50 тем более. мне важно чтоб ямки нормально отрабатывала. думаю -50 и -70 кх вполне с этими ямками справятся.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

но этот сток получает по полной


что под этими словами понимаешь? дороги у нас тоже,особенно в Ивановской и Ярославкой области,где часто бываю,очень разбиты,участвую в любительских соревнованиях,езжу как один,так и с полной загрузкой и со стоквой подвеской прекрасно чувствую себя везде.Если у тебя нет полной загрузки,то можешь взять -50,по факту она сядет меньше,а по комфорту и работоспособности от стока не сильно будет отличаться.
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

-70 будет нормально для наших дорог, -50 тем более


Зачем?
Лысик
.kkursor писал(а):

Зачем?


иначе пацаны на районе не примут Pardon pst
_NikeL_
Лысик
не в пацанах дело) мне самому вид машинки будет больше по душе когда пониже. смотрите фотки, -70 же не сильно) у меня тоже r13
вот -50 на r15 http://cs621322.vk.me/v621322954/16697/0y5nd6A0uSw.jpg
вот -70 вроде r13 http://cs621322.vk.me/v621322472/1610a/3h_Y8zcMSOA.jpg
вот -90 вроде r13 http://cs621322.vk.me/v621322972/18d16/mxGwx7t6sbg.jpg
Лысик
_NikeL_ писал(а):

смотрите фотки


вторая фотка 14е колеса.
Первая гармоничнее всего,2 и 3я как будто колеса с подвеской отдельно от машины живут
вот сзади -50, перед -25

82e2cau-960.jpg
Описание:
Размер файла: 185.6 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

82e2cau-960.jpg
_NikeL_
вот в единственном проверенном магазине цены щас ездил узнавал, что есть, что возят. демфи нету. укороченые есть только АСОМИ -50мм.
но если что я в интернете закажу.
Лысик, а те демфи они разборные? патронов отдельно чтото не видно никаких на сайте том.

http://cs623123.vk.me/v623123701/21fb2/OdinNuMrk8I.jpg
Fray98rus
есть еще СААЗ Спорт -50 + технорессор пружины
мне до НГ считали
Цена
перед 4490 за 2шт,
задние 2500руб за 2шт.
Пружины комплект перед+зад 2200руб
Общее: 9190руб Доставка до питера 300-500руб
_NikeL_
Fray98rus
а в такой комплектности как комфорт, работа, крены? фото есть как машинка выглядит с ними? технорессор пружины также -50?

ну а на предыдущей странице Лысик ссылки на Демфи давал, там 10200р выходит (одинаково для -50,-70,-90) плюс 300-500 доставка.

и еще около 7000-7500 выйдет на всё что еще хочу заодно поменять с опорниками.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

Лысик, а те демфи они разборные?


боюсь наврать,но по-моему да,на задних была пластиковая гайка.СС-20 точно разборные и передние и задние.
_NikeL_,дилер Асоми в Саранске http://asomi.ru/Pages/?id=14#POST
посмотрел,Асоми подороже Демфи выходит.
марсиянин
Все произведенное в России разборное и перед и зад( за редким исключением дамп, СААЗ и еще от силы пара. Пластиковый бывает только колпачек( опора буфера сжатия), а под ним резьбовая гайка
_NikeL_
пружины с переменным шагом витков, в чём практическое отличие у них от обычных пружин? какие для чего лучше?

так же снова сезон тепла и думаю прикупить 2 колеса новых Nokian Nordman SX 13"
Garik36
_NikeL_
А почему не хочешь перейти на 14ти дюймовые колеса?
_NikeL_
Garik36
с бабосиками напряжёнка.. а два таких колеса уже лежат с прошлого сезона. а так чисто для информации, если 14 то какую размерность лучше? ширина/высота профиля..
естественно пошире хочется, тоесть 185. а профиль? увеличение/уменьшение профиля как на разгон/скорость влияет?
Garik36
_NikeL_ писал(а):

если 14 то какую размерность лучше? ширина/высота профиля..


На Самару лучше всего 185/60 14. Я себе такие взял. Через пару недель поставлю, узнаю, как оно supercool
Но я такие колеса взял в основном ради 14ых передних тормозов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы