так его раскочегаривали после 9 мес простоя
Современные системы пожаротушения авианосцев
Современные системы пожаротушения авианосцев
Россия vs сраные пендосы
система дегазации
Про пожарные машины на авианосцах
23 октября 2016 22:07:28 в ВМФ/ВМС 3 0 +0.46 / 11
Жалко, их не было на ЮСС Энтерпрайз, самый большой корабль своего класса в мире, кстати, 14 января 1969 года.
В результате криворукости персонала, использующих MD-3A "Huffer" для запуска движков на F-4J, нагрелась и взорвалась одна ракета с этого самолета, тут же потекли топливные баки, в результате взорвались еще 3 ракеты на Фантоме.
В результате этих взрывов горящее топливо через пробитые отверстия в палубе, потекло на нижние уровни.
Через 3 минуты взорвалась бомба с этого же самолета, пробив дыру в палубе размером 2х3 метра.
Короче, там был ад и израиль.
Но самое интересное, почти сразу вышли из строя 2 машины, которые
подают пену для тушения этих самых пожаров.
Результат: 28 моряков погибло, 314 пострадало, 15 самолетов сгорело, ущерб в 126 миллионов, что по нынешним деньгам примерно миллиард долларов.
Секунды до катастрофы - Взрыв на авианосце: В 1967 году на американском авианосце Forrestal произошел взрыв. Самолет вспыхивал за самолетом, и вскоре уже вся палуба оказалась в огне. Погибло 134 человека. В фильме мы восстановим те трагические события, и попытаемся выяснить что явилось причиной взрыва.
а полицейские машины есть? Ну мало ли пьяные матросы спать мешают
так его раскочегаривали после 9 мес простоя
все никак не прогреется
...это не система пожаротушения это система дегазации от ядерного и химического оружия у американцев...
любой дизель при пуске дымит
Абрамс даже мяукнуть не успел
vs
так его раскочегаривали после 9 мес простоя
vs
Поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» продолжает будоражить мировые СМИ, сеть Интернет и домохозяек Свазиленда. Восхищение у всех, даже отъявленных врагов России, вызывает использование на крейсере новейших российских нанотехнологий и разработок. Тот факт, что на российском авианосце «Адмирале Кузнецове были созданы уникальные палубные систем пожаротушения в виде двух морских пожарных машин, привел командование НАТО к состоянию близкому к панике.
Такая система пожаротушения в настоящий момент не имеет аналогов за рубежом! Ведь отсталые кораблестроители стран Запада на бортах своих авианосцев применяют централизованную систему пожаротушения, которая автономно включается по сигналу от датчиков в случае обнаружения дыма.
То ли дело на российском авианосце! В случае пожара, если его успеет обнаружить до полного сгорания судна команда специально обученных матросов-нюхачей, она дикими криками: «Горим, нафиг! Пожар, нафиг! Туши, нафиг!» - будит пожарных. Пожарные бегут к машинам и заводят их, если бензин, конечно, не слили в последнем порту, куда им удалось зайти, и приступают к тушению. Когда заканчивается вода, машину, по уникальной методике наполнения пожарных машин забортной водой, на кране опускают за борт, а после заполнения поднимают наверх.
Поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» продолжает будоражить белоленточные пердаки
которая автономно включается по сигналу от датчиков в случае обнаружения дыма.
В случае пожара, если его успеет обнаружить
Системы орошения палубы начали применяться на авианосцах США после пожара на «Форрестоле». На снимке — CV-42 «Франклин Рузвельт»
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы