Страница 60 из 64
Бамбук
Лежандр писал(а):

Работа конструктора -


...посмотри, чо там в конструкторской документации, и пошёл н...й не мешай.
Удачливому конструктору попадается предприятие, откуда небеса сократили последнего пенсионера, там он выторговывает себе зп повыше и сидит года 3-5, а потом устраивается в другое место, где всё тоже самое. Неудачливый же сидит на одном месте до конца.
CoolM
wasd писал(а):

CoolM

Служебную машину выдали?На работу ездить. supercool


Ага..Личный автобус hehe .

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Бамбук писал(а):

Лежандр писал(а):

Работа конструктора -


...посмотри, чо там в конструкторской документации, и пошёл н...й не мешай.
Удачливому конструктору попадается предприятие, откуда небеса сократили последнего пенсионера, там он выторговывает себе зп повыше и сидит года 3-5, а потом устраивается в другое место, где всё тоже самое. Неудачливый же сидит на одном месте до конца.



Ты как всегда что то там придумал.
Бамбук
Ну а ты, расскажи-ка, что ты сделал за годы работы на Ростсельмаше?
Что ты сделал на камазе за это время?
CoolM
Бамбук писал(а):

Ну а ты, расскажи-ка, что ты сделал за годы работы на Ростсельмаше?
Что ты сделал на камазе за это время?


на РСМ на 3 трактора экстерьер сделал Wink плюс корректировка серия и тп.
В год по трактору.
Для Камаза еще не срок да и задачи тут другие, должность выше.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Бамбук
Ты мне расскажи коллега что ты за 3 года сделал то? на работе. Wink почему то мне кажутся нехуа
Gravesen
CoolM писал(а):

Всем привет, мир труд май
Камаз вообщем тоже платит, gpn чутка меньше чем на сельмаше, но при этом дома Wink.


Сколько в цифрах?
Бамбук
CoolM писал(а):

на РСМ на 3 трактора экстерьер сделал


Что за трактора? А до этого они без экстерьера были?

CoolM писал(а):

плюс корректировка серия и тп.


Что такое корректировка серия?

CoolM писал(а):

Ты мне расскажи коллега что ты за 3 года сделал то? на работе. почему то мне кажутся нехуа


Не, я выполнял поставленные передо мной задачи. А так как руководство занимается своими делами, то вот так.
CoolM
Бамбук
сразу видно как инженер ты никакой facepalm
Бамбук
Я спрашивал не это.
CoolM
Бамбук
мне похер...
Бамбук
Так и о чём вся тема? Какой ты охуневозможный?

1 Нашёл хорошую работу.
2 Ничего на ней за три года не сделал, что было бы доведено до конца. Только новые бумажки перекладывал.
3 Так как купить жильё и обустроиться не получилось, с этой работы свалил.
4 Перешёл к п.1.
5

CoolM писал(а):

мне похер...

SEMG
Бамбук
+100. Тоже не понял про результаты работы. Экстерьерщик блин. Ещё и пальцы гнет.
Olegan-TLT
Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.
Бамбук
Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Я работаю инженером уже более 20-ти лет. В теме с полным погружением. Думаю, что не я далёкий здесь.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Видится такая история - взяли парня под списочный состав, ибо чьего-то Олегана надо было поднять, а не на чем. Сформировали новый отдел, который будет заниматься "экстерьерами тракторов плюс корректировка серия и т.п.", набрали парней отовсюду, дали зп неплохую.
Олегана поставили руками водить. Ребята рисовали, руководитель руками водил, прошло три года. Парню надо расти дальше, а он ничего не сделал. Зп просить повыше не на чем. Олегану хорошо, на быдло ему пофиг.
Понял парень, что пора валить. И свалил.
Так и чем он три года прозанимался? Корректировка серия и т.п. Вам не понять. Вы не инженеры.
Vassya
Бамбук писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Я работаю инженером уже более 20-ти лет. В теме с полным погружением. Думаю, что не я далёкий здесь.


Корпус TSOP отфрезеровать можешь?
Бамбук
Vassya писал(а):

Корпус TSOP отфрезеровать можешь?


Дорого будет. Но почему нет?
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?
Olegan-TLT
Я не понимаю что такое корпус тсоп Smile) Но я примерно понимаю, что по экстерьеру трактора инженерить будет несколько человек не один год (если новый трактор). А один и не сделает. Там же работы куча, и документацию выдавать, и согласовывать с другими конструкторами (которые уже не по экстерьеру). Согласоывать со штампарями, с литейщиками, с механообработчиками и сварщиками. С технологами по сборке. И еще куча всего. Это инженерная рутина.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

И хоть я далек от тракторной темы, но я ставлю (предполагаю) что экстерьерная группа это человека три-четыре, и по новой модели они года полтора то в кропотливом труде все проведут.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?


ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд). Но - не спец. А в тракторе- куча выполненных разными методами деталей и узлов, которые друг с другом сопрягаются оформляют конструктив и тд. Про это все я больше понмимаю.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...


Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.
Бамбук
Olegan-TLT писал(а):

Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).


Микросхемы не ремонтят. Их заменяют.
Olegan-TLT
Бамбук писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).


Микросхемы не ремонтят. Их заменяют.


узел из кучи микросхем же. Один модуль, другой модуль. В куче они или в отдельные корпуса разнесены. Это из того, что вижу. Я по электрике - спец только в том плане, что вот двигатель вижу, знаю какой провод мне взять, как оформить, если тут вырубает, то я скажу своему электронщику по максимуму, ошибки там и прочее что можно прочитать смотрю, чтобы он еще дистанционно накопал по причинам, а по приезду максимально быстро починил. Ну ток на фазах померить могу. Автомат сходу куплю корпуса рейки коннекторы. Как бы все. Не моя тема далее. А также понимаю и знаю, что например по фанукам у нас если что встает -то туши свет. Спецов почти нет, решается сложно. Сименс-синумерик проще, но часто в ступор и там ставят проблемы даже очень матерых дядек.

Добавлено спустя 43 секунды:

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...


Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.


По отоплению я как пользователь и уже повидавший кучу примеров могу дать добрый бесплатный совет Smile))
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? ...


Ты, идиот, ничего не понимаешь в отоплении, но бредоносишь на эту тему практически непрерывно.


По отоплению я как пользователь и уже повидавший кучу примеров могу дать добрый бесплатный совет Smile))


Твои говносоветы это копия авомобильного "Мне тут ребята мотор откапиталили, так он стучит, не тянет и плохо заводится, я их всем советую! Это нормально! Никто пока ничего другого не придумал! Да, а все джипы намного дешевле аналогичных легковых хэтчбеков! А тормоза вы лучше смажьте вэдэшкой, прям обильно по диску, чтоб смочился как следует!" facepalm
Ты - моральный урод и твои отопительные "добрые советы" могут стоить людям жизни.
Olegan-TLT
Да ты визжи визжи визгунишка. Но тебе судя по выдаваемому здесь гамну не об инженерии думать. А голову подлечить в первую очередь.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да ты визжи визжи визгунишка. Но тебе судя по выдаваемому здесь гамну не об инженерии думать. А голову подлечить в первую очередь.


Твоей голове лечение не поможет.
Ты ж даже в допусках и посадках прилюдно жидко обосрался.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал?


Видели. Дальше по тексту, например Smile
Olegan-TLT писал(а):

Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд).


Что ты там на кристалле процессора собрался собирать и вентилировать? IP-блоки? facepalm
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Я не понимаю что такое корпус тсоп Smile) Но я примерно понимаю, что по экстерьеру трактора инженерить будет несколько человек не один год (если новый трактор). А один и не сделает. Там же работы куча, и документацию выдавать, и согласовывать с другими конструкторами (которые уже не по экстерьеру). Согласоывать со штампарями, с литейщиками, с механообработчиками и сварщиками. С технологами по сборке. И еще куча всего. Это инженерная рутина.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

И хоть я далек от тракторной темы, но я ставлю (предполагаю) что экстерьерная группа это человека три-четыре, и по новой модели они года полтора то в кропотливом труде все проведут.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так вы далекие чтобы что-то из этой инженерной темы понять.


Интересно, ты много из бамбуковой области поймешь?


ничего я в схемотехнике не понимаю, не моя тема. Но кто-то видел, чтобы я про нее тут рассуждал, и будучи далеким, кого-то критиковал? Хотя там тоже есть механические вопросы которые нужно решать (это и оформление и технология сборки и как базовые детали размещать и как ремонтить и как вентилировать и тд). Но - не спец. А в тракторе- куча выполненных разными методами деталей и узлов, которые друг с другом сопрягаются оформляют конструктив и тд. Про это все я больше понмимаю.

о конструктив пошел, сечешь лучше бамбука
тактора новые.
3Д на 100% мое. и на подхвате еще 3е, КД служебки и прочее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы