У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?
У меня такая же ерунда. Машина не новая, плафон плавно не гаснет (и не загорается при открытой дверце). Иммобилайзер не активирован. Установлена сигнализация, концевики на дверях в норме. Кто может подсказать:
1) В каком месте может быть порезана проводка от концевика к иммобилайзеру;
2) Тип диодов и када их надо припаять;
3) Попутно: нет красного ключа, как активировать иммобилайзер?
4) Самое главное: стОит ли возиться самому или все это дешево и быстро сделают в сервисе?
Если плафон не загорается при открывании любой двери (а не только одной), попробуйте просто снять крышку плафона и по мере необходимости подогнуть нижний контакт вверх. Как-то таким нехитрым действием, занимающим 1-2 мин. времени, удалось сэкономить 200 руб на "проверке системы освещения "специалистами"".
Очевидно, что если плафон не горит при открывании только одной двери (т.е. на остальные срабатывает), то виноват соответствующий концевик, его надо почистить (2-3 мин.).
Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.
Последние модели сигнализаций имеют 30 секундную задержку постановки на сигнализацию.Эта опция выставляеться перемычкой.Соответствено не требуеться развязок и заморочек с диодами.Прогрес.
Кто-нибудь может посоветовать, где в Москве купить ключи к иммобилайзеру АПС-4?
Поспрашивал у торгашей на рынке в Южном порту, ни у кого нет. Зато все, как один, советуют иммо не активировать. Аргументация все таже - глючность.
А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков.
1. Убеждать не активировать иммо не буду.
2. Опыт собственный есть.
3. Машина 2003г. ИММО проработал безглючно месяц.
4. Режим обхода иммо не действует, по той простой причине что индикатор иммо показывает- нет связи с контроллером. Так то. Вот тут то и начинаются танцы с бубном. Поиск плохих контактов ни к чему не привёл. В результате вынужден был прикупить чистый ЭБУ. С ним и езжу по сию пору. (Самое интересное что после несколько раз ставил старый контроллер, работает как ни вчём не бывало... до поры до времени, потом опять глючит)
5. А вот оскорбления ещё никого не украшали.
Смешилок и страшилок Вам и Вашему ИММО и где нибудь подальше от жилья.
А кто не советует то? С кем спорите?
Насчет опыта - у Вас то какой? Свой автомобиль, + трое знакомых + десяток-другой реплик в форуме? И жделание кому то чего то доказать?
Это Вы называете опытом? Или шутите?
Никто здесь никогда и не говорил о повальном выходе из строя АПС, говорили о том ,что об этом говорят. И сами себя зачем то убеждали что это не так.
ОПЫТ - это когда СОТНИ проблемных машин в течении нескольких лет. И вот за несколько лет я не раз сталкивался с подобными проблемами (АПС).
Последний раз ? пару дней назад притащили на веревочке.
При этом я вовсе не склонен делать выводы о не надежности АПС, но и о том , что надо активировать и ни о чем не задумываться - тоже советы давать не стал бы.
Насчет страшилок и параноиков - вы сами себе, что-то пытаетесь доказать, в чем казалось бы должны быть уверенны, хотя с Вами никто и не спорит.
А насчет страшилок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24669
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24740
и пост SergSS.
Хотя замена контроллера - это слишком, проще и в разы дешевле просто вычистит EEPROM старого.
...на матрехе друга с активированным и стоящим на охране нормально работающим иммо снял старый АПС и поставил и обучил новый,после чего машина завелась.Времени на это ушло 12 минут,так я боковушки обе открутил сдуру,а жулики их просто оторвут.И это может от чего-то защитить?
Кстати,если при охране снять старый,а новый не обучать,то не заведется.Это личный сегодняшний опыт.
З.Ы.Купленный АПС приняли обратно в магазин и вернули деньги.Сказал,что не работает-они и не удивились.
Поддерживаю MEFODY , за последние полгода мне притаскивали(на работу) 3 машины с актив.ИММО, 1 машина сдохла прямо у меня в "руках"- при проведении диагностики- клиенту кстати так ничего и не доказал-остался в дураках. А вообще завести машину с актив. ИММО далеко не просто :cool:
Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем...
....
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.....
Может я чего-то не понимаю , но если ИММО активирован, а Вашего красного ключа у угонщика нет, то только смена контроллера ничего не даст
Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы