Страница 7 из 7
maxred
Mike77 писал(а):

Поэтому, давай, не будем канифолить другим мозги по поводу их грехов...


Иногда стоит сказать королю, что он голый, а то пить дать простудится.
Mike77 писал(а):

Сейчас ты, а, однажды и тебя будут также "лечить". А тебе оно надо?


Ну если из-за этого выйдет экономия на кузовщине, то почему бы и нет?
aai
Glan писал(а):

Mike77 писал(а):

Любые ограничения скоростного режима, не связанные с состоянием полотна или, например, наличием перекрестка на вершине - "от лукавого". Чтоб было понятней - гаевня поставила, чтоб бабосы рубить.


вот и об этом - половина ограничений - бестолковые и не нужные!

Категорически не согласен - абсолютное большинство ограничений очень даже к месту(исключение составляют разве что забытые, или "забытые", ограничения на месте бывшего ремонта)
Mike77 писал(а):

Правило, и не только на дороге, а по жизни, всего одно - не навреди! Все остальное - шелуха.
З.Ы. Ответь на простой, и теперь уже прямой, вопрос - лично ты, всегда и везде, при любой ситуации, соблюдаешь все пункты ПДД? Я не спрашиваю о том, что именно ты нарушаешь! Просто ответь - да или нет?

Когда навредишь(а ДТП, в абсолютном большинстве случаев, происходят при нарушении ПДД), разговор о полезности соблюдения ПДД уже теряет всякий смысл.

PS Хоть меня и не спрашивали, отвечу - не всегда и не везде. Иногда - ПРИХОДИЦА(есть местечко, где не нарушать скоростной режим просто опасно - в жопу словишь кого-нибудь), чаще - по собственной глупости. Но, во-первых, я отдаю себе отчет, что совершаю глупость и допускаю излишний риск, во-вторых, усиленно работаю над собой. Very Happy
YellowNight
Не знаю, что и сказать, господа... "Правы все", - так что ли придется говорить? Два простых примера:
1) Москва, Строгино, ул. Исаковского, та ее часть, что поближе к Неманскому проезду. Там есть два поворота (Исаковского так изгибается), перед одним стоит ограничение "40", перед другим, по-моему, такое же. Что могу сказать? Тот поворот, где точно 40, я проходил на 80 легко, на 90 с напрягами, на 100 - с трудом и повизгиваниями шин. Это по большому радиусу, по малому (в другую сторону) все на 10 км/ч медленнее. Специально решил проверить, обычно я не гоняю. И чтобы в меня не кидали тухлыми помидорами, хочу предупредить: это было около 4:30 утра, когда пешеходов и машин на улицах минимум.
2) Подмосковье, съезд с Новорижского шоссе в районе 50-го км в сторону Волоколамского (указатель, насколько я помню, на Лужки). Попадаем на обычную загородную 1+1+обочина с ограничением 90. Есть там место, которое я на 90 решусь пройти только в сухую, ясную и прохладную (жара на мозги давит Very Happy) погоду. И только если очень нужно. Иначе еду там около 70, зачастую и меньше.
ИМХО не стоит, бия себя пяткой в грудь, говорить, что большинство знаков стоят правильно, и наоборот. Я бы принял как данность, что большинство наших дорожников, по крайней мере, в Москве и Подмосковье (дальше я не пока не ездил), зачастую руководствуются отличными от наших соображениями о максимально разрешенной скорости (вот ведь загнул =)
При этом продолжаю придеоживаться мнения, что на большинстве загородных трасс ограничение в 90 км/ч - мучительная необходимость.
Да, еще. То, что я проходил те повороты на ул. Исаковского с такой скоростью, естественно, не значит, что там срочно надо ставить другое ограничение. Люди разные, авто - тоже... Я уже высказывался ранее на эту тему.
Дмитрий_053
укфыув

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (15 Сентября 2006 16:56), всего редактировалось 1 раз
aai
YellowNight писал(а):

1) Москва, Строгино, ул. Исаковского, та ее часть, что поближе к Неманскому проезду. Там есть два поворота (Исаковского так изгибается), перед одним стоит ограничение "40", перед другим, по-моему, такое же.

Во, я про подобное место в Питере писал(по Косыгина от м.Ладожская в сторону Наставников). Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые, будешь ехать 40 - обязательно кого-нибудь в жопу словишь(там же никто даже 60 не ездит). Но, ограничение там к месту. Полтора-два года назад наблюдал там аварию: после поворотов, до самого перекрестка длинная прямая до перекрестка, вот ближе к полуночи, в конце прямой случилась, некислая авария, пробка образовалась вплоть до поворотов, и что ... в хвосте пробки еще одно ДТП не заставило себя долго ждать, причем, участников несколько, а одна из машин даже словила крышу.
Hoar
aai писал(а):

Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые, будешь ехать 40 - обязательно кого-нибудь в жопу словишь(там же никто даже 60 не ездит). Но, ограничение там к месту.



То то и оно Smile

Однако, если не "будешь ехать 40" - сам можеш кому нибудь в жопу приехать Smile)))))

В общем остается решить в масштабах страны - или мы все НЕ БУДЕМ соблюдать ПДД ... или все же БУДЕМ ... ?
YellowNight
aai писал(а):

Во, я про подобное место в Питере писал(по Косыгина от м.Ладожская в сторону Наставников). Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые


Не, тут они совсем не слепые. 2+2, все просматривается... Не знаю я, почему там 40 поставили. Могу только предположить: поворот плавный, но в 2 местах он довольно резко меняет угол, да и пешеходные переходы там есть.
В общем, 80 км/ч там - глупость. 60 - кому как.
Dark_Angel
direct писал(а):

Что касается трехполосок. Ничего убийственного в этом нет и никто не считает, что средняя моя, если правильно сделана разметка. Правильно - это 1-2 км у тебя двухполоска, потом стрелки сворачивай направо, потом для тебя двухполоска заканчивается, начинается сплошная и через метров 100 - двухполоска для встречников. Ехать одно удовольствие, никаких проблем с обгонами



Проблемы есть. Неделю назад вернулся из Краснодарского края. 1650 км в каждую сторону.
Большая часть пути - 1+1. Все едут колоннами, во главе которых по 1 грузовику и еще несколько в середине колонн. Очень много сплошных и знаков "обгон запрещен". Так вот. Стоит 1+1 превратиться в 1+2 начинается такое... Shocked Короче, куча-мала. Дальнобои резко уходят вправо, всякие маломощные "Жигули" и прочие "Запорожцы" жмут на всю железку, их сзади подпирают более быстрые... А через 300-400 метров висит "сужение дороги" и средняя полоса меняет направление. Т.е. в "точке смены" сужение для обоих направлений. А на встречно та же самая картина. И летят две колонны навстречу друг другу...

Толи в Липецкой, толи в Тульской области попался платный участок 17 км 2+2. Реально там километров 50 прекрасной дороги. Пролетел на одном дыхании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы