Страница 7 из 11
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


По крайней мере инструкции не пишут! Что означает, что уже заблаговременно знают что эти глюки ЕСТЬ!
За три года не раз не глючил! И ком машины с компом бортовым зачем сравнивать! Такие вещи там дублироватся должны, а не инструкциями сопровождатся!



И не пишут их потому, что пофигу и испытания не проводят.
Да дублируются они, но не сам же комп второй ставить - это бред.
Тогда уж лучше таскать на жесткой сцепке еще один такой, что бы в случае чего перепрыгнуть...

Гена - не гони.


А что он пол самолета занимает? И почему бы не дублировать, если от этого люди гибнут!

Вот такое отношение и во всем! А на хрена, а зачем и так сойдет, не таскать же второй самолет!

Летйте пиплы, летайте!
Kirill111
GENA писал(а):


Кем эти самолеты у нас обслуживаются? В месте с самолетами закупаются инженеры и техники?
Запчасти ладно! Может и шлют в догонку. Но не верю я, чтобы за короткое время обучили наших механиков и инженеров всем премудростям зарубежного авиапрома? Курсы месячные переподготовки и то вряд ли!
Ну что спецы скажите, кто обслуживает эти надежные, комфортабельные самолеты?

Лучшие авиатехники, обьслуживавшие отечественные ВС, и прошедшие переподготовку за границей на западные ВС. 8-)
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!


Лучше нести бредятину, чем с умным видом гробить людей! Mad
И сам рот закрой!
Вам человек описал состояние перефирийной авиации! То же бред?
Наверно ему приснилось все в тайге на рыбалке!

А что бы народ не нес бредятину, так спецы и говорите праву! Почему все время молчание! Неделями показывают как ищут самописцы и ни слова, что в них! Боитесь! Бойтесь и далье и слушайте бредятину!

До тебя хотя бы дошел смысл моих слов? За всю историю это вторая катастрофа с А-310.. Этот самолет супернадежный.. А ты обозвал его глючным хламом. Что и есть бред. Как и многое другое, что ты тут несешь. 8-)



А ты что конструктор А-310, или его фанат, что так уверен в его надежности? Был бы надежным не загорелся бы в Иркутске!
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!


Лучше нести бредятину, чем с умным видом гробить людей! Mad
И сам рот закрой!
Вам человек описал состояние перефирийной авиации! То же бред?
Наверно ему приснилось все в тайге на рыбалке!

А что бы народ не нес бредятину, так спецы и говорите праву! Почему все время молчание! Неделями показывают как ищут самописцы и ни слова, что в них! Боитесь! Бойтесь и далье и слушайте бредятину!

До тебя хотя бы дошел смысл моих слов? За всю историю это вторая катастрофа с А-310.. Этот самолет супернадежный.. А ты обозвал его глючным хламом. Что и есть бред. Как и многое другое, что ты тут несешь. 8-)



А ты что конструктор А-310, или его фанат, что так уверен в его надежности? Был бы надежным не загорелся бы в Иркутске!

Мдаа... Ты просто невменяем. Досвидания.. Я в этой теме больше не пишу. 8-)
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):


Кем эти самолеты у нас обслуживаются? В месте с самолетами закупаются инженеры и техники?
Запчасти ладно! Может и шлют в догонку. Но не верю я, чтобы за короткое время обучили наших механиков и инженеров всем премудростям зарубежного авиапрома? Курсы месячные переподготовки и то вряд ли!
Ну что спецы скажите, кто обслуживает эти надежные, комфортабельные самолеты?

Лучшие авиатехники, обьслуживавшие отечественные ВС, и прошедшие переподготовку за границей на западные ВС. 8-)


Сколько месяцев учились и чему! Штатным операциям? Спец так сказать нутром должен чувствовать и знать все, а не после кратких курсов перепоготовки!
Я читал, что даже в наших танковых войсках не посылали на переподготовку техников и танкистов при смене с Т-60, на Т-72. Экипажи в училищах высших готовили конкретно и пока те служили, техника менялась и готовились конкретно под нее новые экипажи.
А тут бац схездил в германию на полгода и спец в зарубежной технике!

Это барахло закупают потому как дешевле оно в два раза новых не менее комфортабельных и надежных Ту-204, и бабки левые за закупку отстегиваются. А у наших авипроизводителей нет бабок на откаты!
Это слава богу, что самолеты эти немцы делали! Но боюсь с такой политикой, скоро начнем китайский секондхенд закупать! :cool:
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!


Лучше нести бредятину, чем с умным видом гробить людей! Mad
И сам рот закрой!
Вам человек описал состояние перефирийной авиации! То же бред?
Наверно ему приснилось все в тайге на рыбалке!

А что бы народ не нес бредятину, так спецы и говорите праву! Почему все время молчание! Неделями показывают как ищут самописцы и ни слова, что в них! Боитесь! Бойтесь и далье и слушайте бредятину!

До тебя хотя бы дошел смысл моих слов? За всю историю это вторая катастрофа с А-310.. Этот самолет супернадежный.. А ты обозвал его глючным хламом. Что и есть бред. Как и многое другое, что ты тут несешь. 8-)



А ты что конструктор А-310, или его фанат, что так уверен в его надежности? Был бы надежным не загорелся бы в Иркутске!

Мдаа... Ты просто невменяем. Досвидания.. Я в этой теме больше не пишу. 8-)



Ну вот и слава богу! 8-) А то одни общие фразы! А как конкретно - почему люди погибли? Так это уже спец информация не для лохов с бакланами в авиации!
Ты кстати каким боком то к авиации. Так учился, душой или работаешь?

И если такой спец и все знаешь, то не скажешь ли почему упал в конце девяностых, тоже помоему какойто из Ашек в кемеровской области, летевший в китай?
kyzmyk
Гена, загорелся он от взрыва, а не просто так.

Вот я и говорю - что бы уж совсем все было хорошо - таскать за собой еще один самолет.
kyzmyk
GENA писал(а):


Это барахло закупают потому как дешевле оно в два раза новых не менее комфортабельных и надежных Ту-204, и бабки левые за закупку отстегиваются. А у наших авипроизводителей нет бабок на откаты!
Это слава богу, что самолеты эти немцы делали! Но боюсь с такой политикой, скоро начнем китайский секондхенд закупать! :cool:



Гена, 204 - не такие уж прям, как ты тут их расписываешь.
Знаешь, как их прозвали пилоты??? То-то же...
СБИ
GENA ты не просто лох, ты еще и нехороший человек.

Предлагаю снести эту тему нахрен, а интересующимся зайти на авиа.ру
GENA
СБИ писал(а):

GENA ты не просто лох, ты еще и нехороший человек.

Предлагаю снести эту тему нахрен, а интересующимся зайти на авиа.ру


Пошел ты в жопу! Еще один авиатор хренов!
Если умный такой расскажи народу, почему так все вышло! Как министры сполелапшу на уши навешаешь, типа молния и турбулентность и отвалите! Дашь гробовых чтобы замяли!
Если самолеты г@$но - почему их не снимут с эксплуатации?
Если летчики виноваты -почему их так плохо учат?
Если все из за погоды - почему никто незнал об интенсивности грозовых туч? И почему самолет вних полетел, когда мог уклонится?

Вот три простых вопроса! Ответь уман или иди в жопу сам. Мудень.
если не знаешь нахрен cебя снеси, и как нибудь разберемся без снесенных нахрен!
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Это барахло закупают потому как дешевле оно в два раза новых не менее комфортабельных и надежных Ту-204, и бабки левые за закупку отстегиваются. А у наших авипроизводителей нет бабок на откаты!
Это слава богу, что самолеты эти немцы делали! Но боюсь с такой политикой, скоро начнем китайский секондхенд закупать! :cool:



Гена, 204 - не такие уж прям, как ты тут их расписываешь.
Знаешь, как их прозвали пилоты??? То-то же...


Не знаю! Но очень интересно как? Правда.
VVSFalcon
Ген, ну Вы нам тут уже всё рассказали, как, что, почему. Спасибо, просветили, лапшу на уши нам теперь не навешают. Правда тему убили, но это же мелочи, зато ПРАВДУ узнали и озарились светом истины. Спасибо Вам огромное и нижайший поклон.

А вот интересно, и к чему бы это - в голову лезут мысли о Томском Академгородке? По контрасту наверное.

PS А самый надёжный самолёт - нелетающий.

PPS Вынь конечно не идеал операционки, но на свой комп я как ХРю поставил, дай бог памяти в 2001 или 2002-м - так и работает (ну я не только текстики в Инете на нём бью, я ещё программированием аддонов к MS Flight Simulator занимаюсь, да и ещё всякими делаими). Вот комп поменяю - Висту поставлю. Тоже вот, к чему бы это я?

PPPS А заставь некоторых богу молиться - дык и пол испортят Angry
kyzmyk
СБИ писал(а):

GENA ты не просто лох, ты еще и нехороший человек.

Предлагаю снести эту тему нахрен, а интересующимся зайти на авиа.ру



Да лежит авиа.ру уже давно...:-(
kyzmyk
GENA писал(а):


Не знаю! Но очень интересно как? Правда.



Тамагочи:-)
Потому что там косячков...дофигища.
Я как-то на нем летел, в принципе самолет хороший, комфортный. Реальная замена Тушке, но...до ума довести надо.
kyzmyk
GENA писал(а):


1. Если умный такой расскажи народу, почему так все вышло! Как министры сполелапшу на уши навешаешь, типа молния и турбулентность и отвалите! Дашь гробовых чтобы замяли!
2. Если самолеты г@$но - почему их не снимут с эксплуатации?
3. Если летчики виноваты -почему их так плохо учат?
4. Если все из за погоды - почему никто незнал об интенсивности грозовых туч? И почему самолет вних полетел, когда мог уклонится?

Вот три простых вопроса! Ответь уман или иди в жопу сам. Мудень.
если не знаешь нахрен cебя снеси, и как нибудь разберемся без снесенных нахрен!



1. Что конкретно ты хочешь знать? Мы только более менее догадываться можем, будет расследование - будут офф.данные. Все склоняются к тому, что полез вверх от грозы - и не смог...

2. С чего ты решил, что самолеты г@$но?

3. Гена, ты никогда ошибок не совершал? Почитай "Раздумья ездового пса" - поймешь, как работают пилоты.

4. Еще никто не научился предсказывать точно погоду. Как научатся ученые, то этот вопрос снимется. Когда вылетал 154 - погода была летная, а до грозы - еще долететь нужно.

Что тебе не понятно?
СБИ
kyzmyk писал(а):

Да лежит авиа.ру уже давно...


16.45 - все работает
GENA
VVSFalcon писал(а):

Ген, ну Вы нам тут уже всё рассказали, как, что, почему. Спасибо, просветили, лапшу на уши нам теперь не навешают. Правда тему убили, но это же мелочи, зато ПРАВДУ узнали и озарились светом истины. Спасибо Вам огромное и нижайший поклон.

А вот интересно, и к чему бы это - в голову лезут мысли о Томском Академгородке? По контрасту наверное.

PS А самый надёжный самолёт - нелетающий.

PPS Вынь конечно не идеал операционки, но на свой комп я как ХРю поставил, дай бог памяти в 2001 или 2002-м - так и работает (ну я не только текстики в Инете на нём бью, я ещё программированием аддонов к MS Flight Simulator занимаюсь, да и ещё всякими делаими). Вот комп поменяю - Висту поставлю. Тоже вот, к чему бы это я?

PPPS А заставь некоторых богу молиться - дык и пол испортят Angry



Во первых, я никого не просвещал. Просто отношусь к подобным авариям с особыми чувствами имыслями! И вот именно на этих мыслях и поймал себя - ни разу еще по человечески не объяснили причину катастроф! ПОЧЕМУ?
СМИ кости , трупы "перемоет" покажет сейчас похороны и все!
ГДЕ ИНФА по Иркутску?
Боятся сказать, что глючат у А-310 ых компы и из за этого возможны нешатные ситуации, которые при наших аэропортах и человеческом факторе могут привести к гибели?
Конечно боятся, все перестанут летать на А-310 х!
Возможно это и правильно, что не скажут, процент то маленький! Но даже этот маленький процент я хочу выбирать сам, зная ситуацию и причины катастрофы.
Ладно я ботаник, лох, мудень, поэтому сожно не считатся - летайте пиплы, летайте!

То что бардак в техобслуживаниях и запчасти даже на самолеты контрафактные тоже будем молчать? Правильно меньше знаешь, крепче спишь!

И я не озарял светом истины, я наоборот хочу ее получить или ею озарится. Но она где то рядом и никогда не перед глазами!

Если ты знаешь истину скажи! или предположи хотя бы.

Насчте виндовоза бортовых компов писал чисто из за сорказма.
И к твоему сведению, вся азия с китаем во главе переходит на открытые платформы, где пока лилирует линукс, который кстати уже признан более надежным чем виндовоз, если что! 8-)
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Не знаю! Но очень интересно как? Правда.



Тамагочи:-)
Потому что там косячков...дофигища.
Я как-то на нем летел, в принципе самолет хороший, комфортный. Реальная замена Тушке, но...до ума довести надо.


Так в чем проблема то? Кубышка от денег ломится. Разломали отрасль на кучку мелких конторок и ни денег не даем, ни самолетов не видим!
мы ведь так гордимся отечественной инженероной авиашколой. По фронтовой авиации только штаты соперники, по дальней аналогично. На гражданскую забили?
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


1. Если умный такой расскажи народу, почему так все вышло! Как министры сполелапшу на уши навешаешь, типа молния и турбулентность и отвалите! Дашь гробовых чтобы замяли!
2. Если самолеты г@$но - почему их не снимут с эксплуатации?
3. Если летчики виноваты -почему их так плохо учат?
4. Если все из за погоды - почему никто незнал об интенсивности грозовых туч? И почему самолет вних полетел, когда мог уклонится?

Вот три простых вопроса! Ответь уман или иди в жопу сам. Мудень.
если не знаешь нахрен cебя снеси, и как нибудь разберемся без снесенных нахрен!



1. Что конкретно ты хочешь знать? Мы только более менее догадываться можем, будет расследование - будут офф.данные. Все склоняются к тому, что полез вверх от грозы - и не смог...

2. С чего ты решил, что самолеты г@$но?

3. Гена, ты никогда ошибок не совершал? Почитай "Раздумья ездового пса" - поймешь, как работают пилоты.

4. Еще никто не научился предсказывать точно погоду. Как научатся ученые, то этот вопрос снимется. Когда вылетал 154 - погода была летная, а до грозы - еще долететь нужно.

Что тебе не понятно?



1) согласен. Но зачем полез? Времени небыло на обход? Команды? Или еще чего? Именно тут то и скрывается так сказать виновник!
2) я не решал! я спросил, почитав ваши мысли про коеффициенты отказа! Получил ответ. Ладно не г@$но! Но стареют!!! тут уж и спорить нечего. По карйней мере я летел, на не очень свежем "СИБИРЬ"ском ТУ-154. И задерживали его по причине, ремонта двигатели. Значит не все гладко. И когда знаешь что летишь, на самолете который чинили в нынешних реалиях (когда запчасти палевые, техники толковые разбежались), как то уже не так себя уютно чувствуешь!

3) Трудный вопрос! Когда за спиной 170 душ, совершить ошибку - не дай бог! Опять же минимум ошибок получается при хорошей подготовке к таким ситуациям. Вот в этой подготовке я и соменваюсь, ине сам придумал, просто статьи, передачи по ТВ. Так что бред я может и несу, но не совсем свой.

4) На сколько я уже успел вычитать ( а вам спецм точно известно то) что есть бортовой локатор, который показывает обзор по курсу, в том числе видит и грозу!
Да до грозы долететь нужно! Но нужно еще и меослужбы иметь не ввиде деда кузьмича определяющего будет гроза или нет по болям в спине, а нормальные, которые бы оперативно сообщали погоду по курсу! Самолеты то давно известными и не меняющимися коридорами и эшелонами летают.

Где тут крамольные мысли? И что я хочу узнать такого? А вернее, просто хочу чтобы этот бардак сиправлялся бы и как можно скорее!
D_Garry
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):

...

Почитай "Раздумья ездового пса" - поймешь, как работают пилоты.


Заинтрересовал. Начал читать.... Проникся.... Это, товарищи, действительно не по клавиатуре бацать.... это Искусство с большой буквы.
GENA
А интереснейший сайтик то авиа.ру!!!
Первые же высказывания в форме, явно не посторонних людей в авиации -

Речь идет о ЯК42 и его эксплуатации

Цитата:

Это не дурдом, а реализация опыта эксплуатации бобиков. Их лучше всего резервировать отечественными самолетами. Есть хотя бы какая то уверенность, что вылет будет по расписанию.



Цитата:

757 резервировать ЯК42, да это по Вимовски




Цитата:

Да это рактика многих компаний. Комфорт страхуют надежностью



Цитата:

Один дурак сбрехнул, другие тут же флуд развели как о реальном факте




Цитата:

технарь Дима из Быково, большой специалист по Як-42 и всему российскому авиарынку:

як-42 не является отказоустойчивой топливоэффективной машиной
загнивающий малочисленный вид, на котором раньше летали потому что даром достался от приватизации, а сейчас летают от безысходности
а поиск кадров для их обслуживания - это поиск сообщников по воровству.
на эрбасы и бобики разного рода "космохэлпы" и "авиасервисы" еще не научились г@$но продавать




Цитата:

СВ:

Диме из Быково.

Да, ЯК-42 к сожалению, малочисленный, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ самолёт.
Я знаю, что говорю. 16 лет на нём отлетал.
А загнивающая у нас страна. Увы.



Цитата:

Avia:

Народ! Не слушайте фонтан псевдопрофессионалов вроде Димы... Як-42 создан по нормам ИКАО, ктр были залоджены в Госзадание при проектировании.- это вопервых.
Во вторых: проработавши 5 лет на нём, на других типах и сравнив полученны результаты вы сами придёте к выоду, что машина одна из лучших, созданных в СССР. Подтвреждением тому - отсутствие запрета на вылет в европу. Ни по одним документам этот тип не проходит. За 25 лет эксплуатации 1 авария - это тоже о чём-то говорит, к тому же после проведённых доработок самолёт стал более экономичен, повысилась сорость, а комфорт - зависит от компановки. К тому же у нас остались 3 машины, на которых можно летать - это 42, 86, и, отчасти 96. Так, что летите...




Цитата:

Vlad:

як42 будет, уже и экипажи бортпроводников переучивают...но типа если и полетит як, то только в Европу, так обещает руководство людям, т.к. летать после 757 никто на як42 не хочет, да и оплата на нем гораздо ниже, чем на Боинге.
естественно полетят на нем не все, а только те, кто не имеет особого блата в службе бортпроводников ВИМавиа.
самое смешное, что в первый список попали люди, которые отмечены грамотой ВИМавиа, за аварийную посадку в Симферополе...это именно так инструкторский состав ценит людей!!!
Народ в шоке, такое ощущение, что выбрали 20 козлов отпущения и если у народа сдадут нервы и они уволятся никто не огорчиться, а в списке не плохие ребята, которые летают в ВИМе давно.
Особый респект инструкторам ВИМа! молодцы ребята, ваш принцип ясен, те, кто не попал в список на канары, попадает в список на як42!




Потом перепераловка вывод которой -


Цитата:

мадам, посмотрите на оргструктуру компании - а кому подчиняется и с кем согласовывает вопросы штаб? Или Вы наивно полагаете, что подчиненные работают автономно от руководства? У нас компания супер - в том смысле, что никто ни за что не отвечает, кроме стрелочников. А жаль. За одно место бы подвесить финансистов, да и коммерсантов с г-жой из Русского Неба (хотя и наши коммерсы по уши в дерьме). На практике - так выглядит типичная рашидовская политика "разделяй и властвуй", которая эхом отзывается на деятельности остальных структур компании (причем - исключительно негативно; не знаю НИ ОДНОГО эффективного управленческого хода Рашида в рамках компании).

Разных пи...х джеппсенов сие не касается - африкансие ублюдки должны сидеть на пальмах и не вякать. Шарап.



Разброд и шатания! А люди гибнут! И нет виновных! Через кучу стрелочников вина ложится на небеса!
Так держать, современная авиаслужба! :cool:
GENA
D_Garry писал(а):

kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):

...

Почитай "Раздумья ездового пса" - поймешь, как работают пилоты.


Заинтрересовал. Начал читать.... Проникся.... Это, товарищи, действительно не по клавиатуре бацать.... это Искусство с большой буквы.


Где почитать? ссылка есть?
kyzmyk
GENA писал(а):


1) согласен. Но зачем полез? Времени небыло на обход? Команды? Или еще чего? Именно тут то и скрывается так сказать виновник!
2) я не решал! я спросил, почитав ваши мысли про коеффициенты отказа! Получил ответ. Ладно не г@$но! Но стареют!!! тут уж и спорить нечего. По карйней мере я летел, на не очень свежем "СИБИРЬ"ском ТУ-154. И задерживали его по причине, ремонта двигатели. Значит не все гладко. И когда знаешь что летишь, на самолете который чинили в нынешних реалиях (когда запчасти палевые, техники толковые разбежались), как то уже не так себя уютно чувствуешь!

3) Трудный вопрос! Когда за спиной 170 душ, совершить ошибку - не дай бог! Опять же минимум ошибок получается при хорошей подготовке к таким ситуациям. Вот в этой подготовке я и соменваюсь, ине сам придумал, просто статьи, передачи по ТВ. Так что бред я может и несу, но не совсем свой.

4) На сколько я уже успел вычитать ( а вам спецм точно известно то) что есть бортовой локатор, который показывает обзор по курсу, в том числе видит и грозу!
Да до грозы долететь нужно! Но нужно еще и меослужбы иметь не ввиде деда кузьмича определяющего будет гроза или нет по болям в спине, а нормальные, которые бы оперативно сообщали погоду по курсу! Самолеты то давно известными и не меняющимися коридорами и эшелонами летают.

Где тут крамольные мысли? И что я хочу узнать такого? А вернее, просто хочу чтобы этот бардак сиправлялся бы и как можно скорее!



1. Если он полез через грозу, то да - причины только после расшифровки самописцев. А вариантов масса - от "ща я тебе покажу, как надо, до фигня, и так пойдет".

2. Техника вообще-то может ломаться. Да, есть опасения, но, если командир принял решение на вылет, значит ничего страшного - он тоже не камикадзе.

3. Меньше смотри ящик и не читай советских газет;-)

4. Метеослужбы есть - оборудования нет. А на ТУ154 локатор этот, как на наших ВАЗах датчики - может работать отлично, а может и за 20 км не увидеть грозу. А верхнюю кромку на глаз с расстояния трудно определить...

А вот по вопросам бардака - уже не к нам.
kyzmyk
GENA писал(а):

А интереснейший сайтик то авиа.ру!!!
Первые же высказывания в форме, явно не посторонних людей в авиации -

Разброд и шатания! А люди гибнут! И нет виновных! Через кучу стрелочников вина ложится на небеса!
Так держать, современная авиаслужба! :cool:



А то мы не знаем? Но причем тут конкретный этот случай?

Вот тебе книжка - раздумья ездовго пса http://fictionbook.ru/author/ershov_vasiliyi_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/ershov_razdumya_ezdovogo_psa.html
Oleg78r
ИМХО - нечто подобное произошло под Хабаровском в декабре 1995г.
Там тоже самолет летел, летел и с 10 000 м. свалился в штопоре.
Учитывая, что здесь присутствуют знатоки в авиации интересно было бы узнать их мнение.
Вот выводы гос. комиссии
Цитата:

Катастрофа произошла вследствие входа самолета в крутую нисходящую спираль в полете на крейсерской высоте в режиме автоматического управления и могла быть обусловлена сочетанием следующих факторов:

1. Сверхнормативная скоростная "валежка" самолета ?85164 , что побудило экипаж применить в полете непредусмотренный Руководством по эксплуатации метод корректировки поперечной балансировки посредством несимметричной перекачки топлива из крыльевых баков.

2. Отклонения в регулировке системы управления элерон-интерцепторами от требований ТУ, что при полете в автоматическом режиме снизило располагаемый момент поперечного управления и привело к недопустимо быстрому выходу на упор рулевого агрегата элеронов, незаметному для экипажа, и последующему плавному правому кренению самолета.

3. Отсутствие ярко выраженных отклонений контролируемых параметров несимметрии топлива в крыльевых баках за пределы допустимых (привычных), в т.ч. и из-за увеличения погрешностей показаний бортовых топливомеров при эволюциях самолета, а также достаточной информации об исчерпании возможностей автоматической балансировки самолета в поперечном канале, что не позволило экипажу своевременно определить начало развития особой ситуации.

4. Недостаточный контроль за развитием правого кренения из-за отвлечения внимания экипажа на выполнение процедур предпосадочной подготовки, уменьшение эффективности сигнализации "крен велик", связанное с исключением соответствующей звуковой сигнализации (бюллетень ?154-3717 Б4-Г от 01.07.86 г), что привело к значительному запаздыванию экипажа в распознавании развития особой ситуации.

5. Позднее вмешательство пилотов в управление по парированию интенсивного кренения самолета, нарушение взаимодействия в экипаже, из-за отсутствия в программах подготовки летного состава специальных тренировок, что привело к полной потере пространственной ориентировки и не позволило предотвратить авиационное происшествие.

Комиссия полагает, что применение на современных отечественных н зарубежных самолетах системы индикации углового положения с использованием принципа "вид с самолета на землю" при определенных сочетаниях больших углов крена и тангажа, характерных для глубоких спиралей, не позволяет исключить ошибки при оценке пилотами пространственного положения самолета.



НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - это рекомендации комиссии
Цитата:

РЕКОМЕНДАЦИИ.

5.1. Федеральной авиационной службе Минтранса Российской Федерации Авиационным администрациям договаривающихся государств совместно с разработчиками воздушных судов:
5.1.1. Дополнить программы подготовки летного состава специальными тренировками по эффективному распознаванию прогрессивного кренения и выводу самолета из глубоких кренов.
5.1.2. Разработать и ввести в эксплуатационную документацию самолета Ту-154 (всех модификаций) инструктивные материалы по контролю в полете параметров поперечной балансировки.
5.1.3. Уточнить Руководство по летной эксплуатации Ту-154 в части внедрения необходимых ограничений и процедур в процессе перекачки топлива из крыльевых баков, как при нормальной работе топливной системы, так и в случае возникновения отказов.
5.3.3. Доработать схему оповещения соответствующих ведомств, предприятии и расчетов АСК об авиационных происшествиях. Обновить поисковое и аварийно спасательное снаряжение и технические средства подразделений СПАСОП ГА.
5.3.4. Согласится с мероприятиями, разработанными в процессе расследования данного авиационного проишествия по совершенствованию ИВП и УВД в Дальневосточном регионе (см. приложение).

Председатель Комиссии
Заместитель Председателя Комиссии
Члены Комиссии:


Интересно, а хоть что-то было выполнено?
Молния-молнией, стихия-стихией, но все таки усовершенстование недостатков системы было решено провести. Если один раз старая система подвела, почему она не подведет в очередной раз!
Но самое главное (ИМХО) на необходимость доучивания летного состава было упомянуто, х.з. доучивают ли, но с экранов и газет - только одни слова: о подготовленности, профессионализме и т.п.

Когда прочитал запись разговоров экипажа, я очень сильно прикуел....... летят себе люди, летят и тут за 2 минуты - писец.... страшно.....
Цитата:

До катастрофы - чуть более 2 минут. Экипаж обнаружил резкий крен самолета влево.

Штурман: Крен!

Командир: Чего, б...? Куда!

Штурман: Крен! Крен! Крен! Крен!..

Звуковая сигнализация превышения скорости.

Штурман: Крен велик!

Командир: Убавь крен!

Штурман: Скорость большая!

Командир: Крен выправляй!

Командир: Твою мать! Ну где мы сидим! Первая система!

Штурман: Да крен! Не видишь, что ли?

Командир: Куда крен?

Бортинженер: Скорость! Скорость!

Командир: Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку!

Сигнал превышения угла атаки.

Штурман: Высота-а-а-а-а!

Командир: Все, б... П...ц!

Конец записи.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы