По крайней мере инструкции не пишут! Что означает, что уже заблаговременно знают что эти глюки ЕСТЬ!
За три года не раз не глючил! И ком машины с компом бортовым зачем сравнивать! Такие вещи там дублироватся должны, а не инструкциями сопровождатся!
Кем эти самолеты у нас обслуживаются? В месте с самолетами закупаются инженеры и техники?
Запчасти ладно! Может и шлют в догонку. Но не верю я, чтобы за короткое время обучили наших механиков и инженеров всем премудростям зарубежного авиапрома? Курсы месячные переподготовки и то вряд ли!
Ну что спецы скажите, кто обслуживает эти надежные, комфортабельные самолеты?
Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!
Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!
Кем эти самолеты у нас обслуживаются? В месте с самолетами закупаются инженеры и техники?
Запчасти ладно! Может и шлют в догонку. Но не верю я, чтобы за короткое время обучили наших механиков и инженеров всем премудростям зарубежного авиапрома? Курсы месячные переподготовки и то вряд ли!
Ну что спецы скажите, кто обслуживает эти надежные, комфортабельные самолеты?
Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!
Это барахло закупают потому как дешевле оно в два раза новых не менее комфортабельных и надежных Ту-204, и бабки левые за закупку отстегиваются. А у наших авипроизводителей нет бабок на откаты!
Это слава богу, что самолеты эти немцы делали! Но боюсь с такой политикой, скоро начнем китайский секондхенд закупать! :cool:
GENA ты не просто лох, ты еще и нехороший человек.
Предлагаю снести эту тему нахрен, а интересующимся зайти на авиа.ру
Это барахло закупают потому как дешевле оно в два раза новых не менее комфортабельных и надежных Ту-204, и бабки левые за закупку отстегиваются. А у наших авипроизводителей нет бабок на откаты!
Это слава богу, что самолеты эти немцы делали! Но боюсь с такой политикой, скоро начнем китайский секондхенд закупать! :cool:
GENA ты не просто лох, ты еще и нехороший человек.
Предлагаю снести эту тему нахрен, а интересующимся зайти на авиа.ру
Не знаю! Но очень интересно как? Правда.
1. Если умный такой расскажи народу, почему так все вышло! Как министры сполелапшу на уши навешаешь, типа молния и турбулентность и отвалите! Дашь гробовых чтобы замяли!
2. Если самолеты г@$но - почему их не снимут с эксплуатации?
3. Если летчики виноваты -почему их так плохо учат?
4. Если все из за погоды - почему никто незнал об интенсивности грозовых туч? И почему самолет вних полетел, когда мог уклонится?
Вот три простых вопроса! Ответь уман или иди в жопу сам. Мудень.
если не знаешь нахрен cебя снеси, и как нибудь разберемся без снесенных нахрен!
Да лежит авиа.ру уже давно...
Ген, ну Вы нам тут уже всё рассказали, как, что, почему. Спасибо, просветили, лапшу на уши нам теперь не навешают. Правда тему убили, но это же мелочи, зато ПРАВДУ узнали и озарились светом истины. Спасибо Вам огромное и нижайший поклон.
А вот интересно, и к чему бы это - в голову лезут мысли о Томском Академгородке? По контрасту наверное.
PS А самый надёжный самолёт - нелетающий.
PPS Вынь конечно не идеал операционки, но на свой комп я как ХРю поставил, дай бог памяти в 2001 или 2002-м - так и работает (ну я не только текстики в Инете на нём бью, я ещё программированием аддонов к MS Flight Simulator занимаюсь, да и ещё всякими делаими). Вот комп поменяю - Висту поставлю. Тоже вот, к чему бы это я?
PPPS А заставь некоторых богу молиться - дык и пол испортят
Не знаю! Но очень интересно как? Правда.
1. Если умный такой расскажи народу, почему так все вышло! Как министры сполелапшу на уши навешаешь, типа молния и турбулентность и отвалите! Дашь гробовых чтобы замяли!
2. Если самолеты г@$но - почему их не снимут с эксплуатации?
3. Если летчики виноваты -почему их так плохо учат?
4. Если все из за погоды - почему никто незнал об интенсивности грозовых туч? И почему самолет вних полетел, когда мог уклонится?
Вот три простых вопроса! Ответь уман или иди в жопу сам. Мудень.
если не знаешь нахрен cебя снеси, и как нибудь разберемся без снесенных нахрен!
...
Это не дурдом, а реализация опыта эксплуатации бобиков. Их лучше всего резервировать отечественными самолетами. Есть хотя бы какая то уверенность, что вылет будет по расписанию.
757 резервировать ЯК42, да это по Вимовски
Да это рактика многих компаний. Комфорт страхуют надежностью
Один дурак сбрехнул, другие тут же флуд развели как о реальном факте
технарь Дима из Быково, большой специалист по Як-42 и всему российскому авиарынку:
як-42 не является отказоустойчивой топливоэффективной машиной
загнивающий малочисленный вид, на котором раньше летали потому что даром достался от приватизации, а сейчас летают от безысходности
а поиск кадров для их обслуживания - это поиск сообщников по воровству.
на эрбасы и бобики разного рода "космохэлпы" и "авиасервисы" еще не научились г@$но продавать
СВ:
Диме из Быково.
Да, ЯК-42 к сожалению, малочисленный, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ самолёт.
Я знаю, что говорю. 16 лет на нём отлетал.
А загнивающая у нас страна. Увы.
Avia:
Народ! Не слушайте фонтан псевдопрофессионалов вроде Димы... Як-42 создан по нормам ИКАО, ктр были залоджены в Госзадание при проектировании.- это вопервых.
Во вторых: проработавши 5 лет на нём, на других типах и сравнив полученны результаты вы сами придёте к выоду, что машина одна из лучших, созданных в СССР. Подтвреждением тому - отсутствие запрета на вылет в европу. Ни по одним документам этот тип не проходит. За 25 лет эксплуатации 1 авария - это тоже о чём-то говорит, к тому же после проведённых доработок самолёт стал более экономичен, повысилась сорость, а комфорт - зависит от компановки. К тому же у нас остались 3 машины, на которых можно летать - это 42, 86, и, отчасти 96. Так, что летите...
Vlad:
як42 будет, уже и экипажи бортпроводников переучивают...но типа если и полетит як, то только в Европу, так обещает руководство людям, т.к. летать после 757 никто на як42 не хочет, да и оплата на нем гораздо ниже, чем на Боинге.
естественно полетят на нем не все, а только те, кто не имеет особого блата в службе бортпроводников ВИМавиа.
самое смешное, что в первый список попали люди, которые отмечены грамотой ВИМавиа, за аварийную посадку в Симферополе...это именно так инструкторский состав ценит людей!!!
Народ в шоке, такое ощущение, что выбрали 20 козлов отпущения и если у народа сдадут нервы и они уволятся никто не огорчиться, а в списке не плохие ребята, которые летают в ВИМе давно.
Особый респект инструкторам ВИМа! молодцы ребята, ваш принцип ясен, те, кто не попал в список на канары, попадает в список на як42!
мадам, посмотрите на оргструктуру компании - а кому подчиняется и с кем согласовывает вопросы штаб? Или Вы наивно полагаете, что подчиненные работают автономно от руководства? У нас компания супер - в том смысле, что никто ни за что не отвечает, кроме стрелочников. А жаль. За одно место бы подвесить финансистов, да и коммерсантов с г-жой из Русского Неба (хотя и наши коммерсы по уши в дерьме). На практике - так выглядит типичная рашидовская политика "разделяй и властвуй", которая эхом отзывается на деятельности остальных структур компании (причем - исключительно негативно; не знаю НИ ОДНОГО эффективного управленческого хода Рашида в рамках компании).
Разных пи...х джеппсенов сие не касается - африкансие ублюдки должны сидеть на пальмах и не вякать. Шарап.
...
1) согласен. Но зачем полез? Времени небыло на обход? Команды? Или еще чего? Именно тут то и скрывается так сказать виновник!
2) я не решал! я спросил, почитав ваши мысли про коеффициенты отказа! Получил ответ. Ладно не г@$но! Но стареют!!! тут уж и спорить нечего. По карйней мере я летел, на не очень свежем "СИБИРЬ"ском ТУ-154. И задерживали его по причине, ремонта двигатели. Значит не все гладко. И когда знаешь что летишь, на самолете который чинили в нынешних реалиях (когда запчасти палевые, техники толковые разбежались), как то уже не так себя уютно чувствуешь!
3) Трудный вопрос! Когда за спиной 170 душ, совершить ошибку - не дай бог! Опять же минимум ошибок получается при хорошей подготовке к таким ситуациям. Вот в этой подготовке я и соменваюсь, ине сам придумал, просто статьи, передачи по ТВ. Так что бред я может и несу, но не совсем свой.
4) На сколько я уже успел вычитать ( а вам спецм точно известно то) что есть бортовой локатор, который показывает обзор по курсу, в том числе видит и грозу!
Да до грозы долететь нужно! Но нужно еще и меослужбы иметь не ввиде деда кузьмича определяющего будет гроза или нет по болям в спине, а нормальные, которые бы оперативно сообщали погоду по курсу! Самолеты то давно известными и не меняющимися коридорами и эшелонами летают.
Где тут крамольные мысли? И что я хочу узнать такого? А вернее, просто хочу чтобы этот бардак сиправлялся бы и как можно скорее!
А интереснейший сайтик то авиа.ру!!!
Первые же высказывания в форме, явно не посторонних людей в авиации -
Разброд и шатания! А люди гибнут! И нет виновных! Через кучу стрелочников вина ложится на небеса!
Так держать, современная авиаслужба! :cool:
Катастрофа произошла вследствие входа самолета в крутую нисходящую спираль в полете на крейсерской высоте в режиме автоматического управления и могла быть обусловлена сочетанием следующих факторов:
1. Сверхнормативная скоростная "валежка" самолета ?85164 , что побудило экипаж применить в полете непредусмотренный Руководством по эксплуатации метод корректировки поперечной балансировки посредством несимметричной перекачки топлива из крыльевых баков.
2. Отклонения в регулировке системы управления элерон-интерцепторами от требований ТУ, что при полете в автоматическом режиме снизило располагаемый момент поперечного управления и привело к недопустимо быстрому выходу на упор рулевого агрегата элеронов, незаметному для экипажа, и последующему плавному правому кренению самолета.
3. Отсутствие ярко выраженных отклонений контролируемых параметров несимметрии топлива в крыльевых баках за пределы допустимых (привычных), в т.ч. и из-за увеличения погрешностей показаний бортовых топливомеров при эволюциях самолета, а также достаточной информации об исчерпании возможностей автоматической балансировки самолета в поперечном канале, что не позволило экипажу своевременно определить начало развития особой ситуации.
4. Недостаточный контроль за развитием правого кренения из-за отвлечения внимания экипажа на выполнение процедур предпосадочной подготовки, уменьшение эффективности сигнализации "крен велик", связанное с исключением соответствующей звуковой сигнализации (бюллетень ?154-3717 Б4-Г от 01.07.86 г), что привело к значительному запаздыванию экипажа в распознавании развития особой ситуации.
5. Позднее вмешательство пилотов в управление по парированию интенсивного кренения самолета, нарушение взаимодействия в экипаже, из-за отсутствия в программах подготовки летного состава специальных тренировок, что привело к полной потере пространственной ориентировки и не позволило предотвратить авиационное происшествие.
Комиссия полагает, что применение на современных отечественных н зарубежных самолетах системы индикации углового положения с использованием принципа "вид с самолета на землю" при определенных сочетаниях больших углов крена и тангажа, характерных для глубоких спиралей, не позволяет исключить ошибки при оценке пилотами пространственного положения самолета.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
5.1. Федеральной авиационной службе Минтранса Российской Федерации Авиационным администрациям договаривающихся государств совместно с разработчиками воздушных судов:
5.1.1. Дополнить программы подготовки летного состава специальными тренировками по эффективному распознаванию прогрессивного кренения и выводу самолета из глубоких кренов.
5.1.2. Разработать и ввести в эксплуатационную документацию самолета Ту-154 (всех модификаций) инструктивные материалы по контролю в полете параметров поперечной балансировки.
5.1.3. Уточнить Руководство по летной эксплуатации Ту-154 в части внедрения необходимых ограничений и процедур в процессе перекачки топлива из крыльевых баков, как при нормальной работе топливной системы, так и в случае возникновения отказов.
5.3.3. Доработать схему оповещения соответствующих ведомств, предприятии и расчетов АСК об авиационных происшествиях. Обновить поисковое и аварийно спасательное снаряжение и технические средства подразделений СПАСОП ГА.
5.3.4. Согласится с мероприятиями, разработанными в процессе расследования данного авиационного проишествия по совершенствованию ИВП и УВД в Дальневосточном регионе (см. приложение).
Председатель Комиссии
Заместитель Председателя Комиссии
Члены Комиссии:
До катастрофы - чуть более 2 минут. Экипаж обнаружил резкий крен самолета влево.
Штурман: Крен!
Командир: Чего, б...? Куда!
Штурман: Крен! Крен! Крен! Крен!..
Звуковая сигнализация превышения скорости.
Штурман: Крен велик!
Командир: Убавь крен!
Штурман: Скорость большая!
Командир: Крен выправляй!
Командир: Твою мать! Ну где мы сидим! Первая система!
Штурман: Да крен! Не видишь, что ли?
Командир: Куда крен?
Бортинженер: Скорость! Скорость!
Командир: Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку!
Сигнал превышения угла атаки.
Штурман: Высота-а-а-а-а!
Командир: Все, б... П...ц!
Конец записи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы