emmibox клоун..детонационные процессы это не следствие достижения температуры вспышки...есть калильные двигатели которые на ентой температуре работают..и ниче в них недетонит...детонация -следствие самопроизвольной реакции окисления которая происходит в следствии критичного изменения давления ..и детонирует дофига вещщей в этом мире..без температуры...а от удара...у детонации смеси точно такая же природа как и у детонации нитроглицерина..или сжатой нефти..и других низко и высокоплотных вещщей...
куда ты деревянное лошилово лезеш то?..опять в дебри?..готовь вазелин...
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Ты чувак сначала различать научись ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ.
Ты думаешь, что температура не является фактором увеличивающим интенсивность "самопроизвоьных реакции окисления"?
А давление начальное кстати как я уже сказал в 1.7 раза тоже выросло.
sab0tage
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Авто: 2109 - разобрал пока :)
Прикольно тема поперла
Запостить что ли учебник по уравнениям матфизики по приколу..
Глядишь, научную базу народ подведет :grin:
emmibox писал(а):Ты чувак сначала различать научись ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ.
Ты думаешь, что температура не является фактором увеличивающим интенсивность "самопроизвоьных реакции окисления"?
А давление начальное кстати как я уже сказал в 1.7 раза тоже выросло.
чуваг повышение температуры - следствие изменения объема...потому что у нас машина - изменяющщая объем..если бы машина была теплообменником - то тада бы повышение давления было следствием изменения температуры!...еще раз повторяю что так как мы воздействеуем поршнем на объем - причина давление..а температура - следствие.... прощще уже и сказать низя...причем давление в цилиндре растет не по линейному закону..и есть опреденный участок приращения давления за промежуток времени в который мнгновенно поднимается температура (не без помощи конечно железных других нагретых вещщей пососедству) и начинаются енти реакции окисления и как следствие их распостранения - растет температура уже фатально ..и уж потом от ентой температуры как общего каталитического фактора происходит взрыв...
вот тут даже картинка есть..
http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105
график заметь называется зависимость давления от угла поворота колена..
Последний раз редактировалось: maximus86 (21 Ноября 2006 14:03), всего редактировалось 1 раз
svagon
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Парни, а можно беседовать без ругани и не переходить на личности?
Ведь истина где то рядом.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
А тут, если смотреть ранние дебаты, вообще без ругани

а лучше не встревать в это
svagon
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Ага, только говорят люди практически об одном и том же, только на разных языках. Пытаясь объявить своего оппонента технически безграмотным, переходя в итоге на личность
sab0tage
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Авто: 2109 - разобрал пока :)
svagon писал(а):Ага, только говорят люди практически об одном и том же, только на разных языках. Пытаясь объявить своего оппонента технически безграмотным, переходя в итоге на личность
А тут все об одном и том же говорят
svagon
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Ну тогда может пора сделать выводы каждому из участников форума?
svagon непереживай , все все прекрасно знают...
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86 писал(а):
поэтому прибор измеряющий абсолютное давление - это и есть манометр.
В этом месте в студии загорелись таблички с надписями Smile.
Если ты никогда не разбирал манометр - я тебе раскажу как он устроен, там замкнутая емкость. у которой одна из стенок - мембрана, к этой стенке закреплен механизм движения стрелки. Так вот с одной стороны на мембрану давит РАБОЧЕЕ ТЕЛО а с другой стороны на мембрану давит АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ! Вот теперь крепко подумай чего и относительно чего он измеряет. Такого неуча я чесное слово вижу впервые.
Вообще-то прямого прибора для измерения абсолютного давления не существует, для определения абсолютного давления в рабочем теле к показаниям МАНОМЕТРА прибавляют показания БАРОМЕТРА! (последний объяснить что показывает?).
Цитата:
..а тот что измеряет относительно (дифференциально) атмосферного давления- тожа манометр..тока дифференциальный......и вакуметр - это тот же еще один дифференциальный монометр.....
Слушай у тебя вообще образование есть?
sab0tage
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Авто: 2109 - разобрал пока :)
emmibox писал(а):maximus86 писал(а):
поэтому прибор измеряющий абсолютное давление - это и есть манометр.
В этом месте в студии загорелись таблички с надписями Smile.
Если ты никогда не разбирал манометр - я тебе раскажу как он устроен, там замкнутая емкость. у которой одна из стенок - мембрана, к этой стенке закреплен механизм движения стрелки. Так вот с одной стороны на мембрану давит РАБОЧЕЕ ТЕЛО а с другой стороны на мембрану давит АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ! Вот теперь крепко подумай чего и относительно чего он измеряет. Такого неуча я чесное слово вижу впервые.
Вообще-то прямого прибора для измерения абсолютного давления не существует, для определения абсолютного давления в рабочем теле к показаниям МАНОМЕТРА прибавляют показания БАРОМЕТРА! (последний объяснить что показывает?).
Цитата:
..а тот что измеряет относительно (дифференциально) атмосферного давления- тожа манометр..тока дифференциальный......и вакуметр - это тот же еще один дифференциальный монометр.....
Слушай у тебя вообще образование есть?
Не, доля истины в его словах есть:
Манометр
(от греч. manós - редкий, неплотный и ...метр), прибор для измерений давления жидкостей и газов. Различают М. для измерений абсолютного давления, отсчитываемого от нуля (полного вакуума); М. для измерений избыточного давления, то есть разности между абсолютным и атмосферным давлением, когда абсолютное давление больше атмосферного; дифманометры для измерений разности двух давлений, каждое из которых, как правило, отличается от атмосферного. Для измерений давления, соответствующего атмосферному, применяют барометры, для измерений давления разреженных газов - вакуумметры (главным образом в вакуумной технике).
emmibox высчее причем с манометрами с ентими я связанн по долгу своей работы..так же связанн с метрологией...поэтому могу к твоему лошилову добавить следуюшее..
Вообще-то прямого прибора для измерения абсолютного давления не существует, для определения абсолютного давления в рабочем теле к показаниям МАНОМЕТРА прибавляют показания БАРОМЕТРА! (последний объяснить что показывает?).
еще забыл откорректировать все это по показаниям термометра чтобы привести к Н.У и полностью выполнить требования коммерческого учета....в общем то как обычно...ты в своем репертуаре...лезеш в дебри...
реально могу сказать тебе следующее..есть несколько методик и гостов на различнвые измерения...и в зависимости от требуемой точности вводятся коррекции...ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТОЧНОСТИ...и приборы там другого класса ничего с манометрами которые ты видиш обычно неимеющие общего кроме стрелки....поэтому МАкс не расстраивай меня потому как уж где-где - а в измерениях я тебя залошу ну просто мнгновенно.....
svagon
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
maximus86 писал(а):svagon непереживай , все все прекрасно знают...
А если все все знают для чего тогда весь этот разговор
Я например всего не знаю и поэтому стараюсь научиться у людей, которые знают больше чем я. И этот процесс будет бесконечен
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
sab0tage
Различают М. для измерений абсолютного давления, отсчитываемого от нуля (полного вакуума);
1) Опиши устройство подобного прибора!

(интегральные ДАД в расчет не берем).
2) В поиск: "манометрическое давление".
sab0tage чувак ты прально написал что цель некоторых - не истинна а грязь...вот и оцени кому тут больше нужна истинна а кому грязь...МАкс в последних постах ващще не слова про физику не брякнул..все к терминам докалупывается...

)) это потому что сказать реально ему нечего...
emmibox да все очень просто..сильфон и стрелка с другой стороны....создали вакуум какой смогли - отбили абсолют...разгермитизировали - отбили атмосферное..по эталонному барометру получили число ,его и нарисовали..потом точь так же избыток откалибровали...кстати очень много таких приборов на производстве так шо незнаю почему у тебя это непонимание вызвало..
sab0tage
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Авто: 2109 - разобрал пока :)
emmibox писал(а):sab0tage
Различают М. для измерений абсолютного давления, отсчитываемого от нуля (полного вакуума);
1) Опиши устройство подобного прибора!
(интегральные ДАД в расчет не берем).
2) В поиск: "манометрическое давление".
1. Обломал сразу
Хотя, если механический - то непременно с вакуумным насосом.
2. "манометрическое давление" мне тоже не понравилось. Это что-то типа "разреженно-измерительное давление". Даже затрудняюсь предположить, что это
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86 писал(а):emmibox да все очень просто..сильфон и стрелка с другой стороны....создали вакуум какой смогли
Ключевое выражение! Т.е прибор нелинеен, что требует компенсации механизмом и не измеряет в диапазоне "какой смогли" - абсолютный 0. Т.е это вид с боку на ширпотребный барометр.
ДАДы кстати менее 20кПа тоже не мерят, то-ли в них не смогли то-ли больший ваккум вообще там не держится.
sab0tage
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Авто: 2109 - разобрал пока :)
maximus86 писал(а):sab0tage чувак ты прально написал что цель некоторых - не истинна а грязь...вот и оцени кому тут больше нужна истинна а кому грязь...МАкс в последних постах ващще не слова про физику не брякнул..все к терминам докалупывается...
)) это потому что сказать реально ему нечего...
Этого я не писал, возможно, цитировал. Но грязь не одобряю. Неумное разбрасывание поноса до добра не доводит. А вот интеллектуально попинаться - святое дело!
Через это интерес как участникам, так и окружающим, каждый для себя что-нибудь новое отроет. И стимуляция мыслительных процессов опять же.
emmibox ты пойми что приборы изготавливаются не исходя из соображений круче вакуум меряет-поэтому лучше...а в точности соизмеримо поставленной цели!..для точного измерения вакуума есть другие методы...вплоть до подсчета числа молекул в единице объема...для каждого измерения - свой принцип...кароче МАкс кончай ругаться и выебываться....и нетрогай лучше вообще измерения...

))
любой манометр является в той или иной степени ширпотребным...и есть методики подбора приборов по классу их ширпотребности

) ...например..что токое ваккум в самом его диком проявлении?...полное отсутсвие вещества в пространестве...ну давай прилепи изотопную установку на движку или масс спектрограф и тада по следам точно узнаеш что в пространестве что то есть

))))) и какой смысл такой установкой мерять что то если сразу известно что там есть что то и такое точное детектирование ненужно?...

))
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86 писал(а):поэтому МАкс не расстраивай меня потому как уж где-где - а в измерениях я тебя залошу ну просто мнгновенно.....
В измерении давления в трубах? Попробуй залоши в афте, всего то надо широкополосную лямбду, егт по 1 штуке на цилиндр, свечи с датчиками давления, парочку интегральных акселерометров, GPS 12 каналов, и ступичный стенд - и можешь начинать лошить.
emmibox ну начнем с того что нада по лямбде на цилиндр !

)..иначе свечи с датчиками давления лесом идут сразу

))
lporttri
На форуме 18 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
sab0tage
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Авто: 2109 - разобрал пока :)
emmibox писал(а):maximus86 писал(а):поэтому МАкс не расстраивай меня потому как уж где-где - а в измерениях я тебя залошу ну просто мнгновенно.....
В измерении давления в трубах? Попробуй залоши в афте, всего то надо широкополосную лямбду, егт по 1 штуке на цилиндр, свечи с датчиками давления, парочку интегральных акселерометров, GPS 12 каналов, и ступичный стенд - и можешь начинать лошить.
Щас я лошить буду - зачем два акселерометра?
А ЖПС - это если со стенда убежит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы