Страница 7 из 13
Moscow-driver
2111 - отличная машина. Из всего 10-го семейства самая симпатичная вместительная и рациональная машина. Когда брал в 2002 году ВАЗ-21113 (1.5, 16V), то она стоила своих денег. Но брал я ее не из-за багажника, а из-за формы кузова. ИМХО самый законченный дизайн.

Muza-mr
Цитата:

писал правда в последнее время стала печка чудить - вверх и через дефлекторы после некоторого времени езды начинает дуть холодом, но жду ТО 1 ... Неплотно уплотнители передних дверей прилегают в районе зеркал - посвистывает, и свистит в районе задней двери, да еще вчера в правом пластиковом лотке в багажнике ( тот что под обивкой) обнаружил приличное количество воды, причем вокруг все сухо, а жидкостей в багажнике не возил, кроменезамерзайки, но она то пахнет... а там была чистая вода, вытер - буду наблюдать...


Так вот на моей ничего этого не было, на гарантию забил сразу. За свой счет менял ролики ГРМ на 15тык, ДПДЗ на 25тык и все. Проставки поставил сразу, т.к. задние колеса цепляли за подкрылки уже при двух пассажирах сзади. Отъездил на ней почти 4 года.

Что касается корейцев. Сменил ВАЗ на КИА РИО хетчбек, т.к. хотел машину с автоматом. машина по размерам чуть короче 11 и длиннее 10

Что имею теперь.
Плюсы: АКПП, ГУР, кондиционер, 4ЭСП, электрозеркала с подогревом, 5 электрозамков (включая пятую дверь), ПБ водителя, сиденье водителя регулируется по высоте, углу наклона подушки и поясничному подпору. Ездит на 92 бензине (по заводской инструкции). Под капотом 97 полноценных лошадей, а не пони. Со светофора просто выстреливает. Никаких шумов тресков и т.д. Дизайн, ИМХО, лучше. За 30 тык поменял лампочки в фарах.
Минусы: багажник чуть короче (5 - 7 см) по сравнению с 11. Машина типично городская, низкая посадка, большие свесы спереди и сзади по грунтовке особо не поездишь.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (25 Января 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Какие варианты (аммортизаторы+пружины) можете предложить, чтобы выполнялись 3 условия:
1. Отказаться от проставок.
2. Не цепляло при загрузке машины.
3. Чтобы задок не "козлил", когда один едешь.
P.S. Спереди стоит Плаза-Стандарт + заводские пружины - доволен, мягенько, плавненько ездит, но и поганять можна.
Пиркс
neprezent
газамо по кругу, на зад пружины от 4ки и нормуль практически...
Servikt
Пиркс писал(а):

на зад пружины от 4ки и нормуль практически...


Это как, от 4-ки?? Shocked Там же диаметр пружин разный совершенно!
neprezent
Пиркс писал(а):

neprezent
газамо по кругу, на зад пружины от 4ки и нормуль практически...


Нет, даже если и подойдут, таким таким тюнингом я не смогу заниматься. Лучше уж куплю, что-то для 10-го семейства.
Korleone
одиннадцатая - хороший автомобиль, скрипов в ней не больше чем в десятке, если нормально за ней следить...
я полтора года отъездил и доволен, без нареканий...
правда, завтра она переходит к новому хозяину.... (жалко...)
Moscow-driver
ИМХО. В общем ВАЗ-2111(4) это лучше, что сейчас производит АвтоВАЗ. Все, что мог сказать в пользу 11, уже сказал ранее. Добавлю, дизайн - самый пропорциональный, ходовые качества - на уровне, вместимость - лучшая из всех ВАЗов, но цена слишком высока, уже не соответствует модели и качеству. Калина вообще отстает в этом смысле. Я понимаю, что заводу нужно отбивать вложенные деньги, но почему за мой счет?
Old_Vinni
И так, решено лучше 11ой нет. Решено. Но все же. Аргументированно кто-то может сказать, чем лучше 21114 по сравнению с 21112. А именно чем 16 кл. лучше 8 кл., в отношении уневерсала. На гонках ему не участвовать и со светофора первым не уходить. А вот медлено по плохим дорогам поездить придется. ( Слышал мнение что 8 кл. устойчивей на низких оборотах). (Просьба про прошлый век не распространяться, я сам из 20 века). И еще почему на поездивших одиннадцатых проседает задняя ось (кажется вот, вот по асфальту задом заскребет).
gli-ok
Old_Vinni писал(а):

И так, решено лучше 11ой нет. Решено. Но все же. Аргументированно кто-то может сказать, чем лучше 21114 по сравнению с 21112. А именно чем 16 кл. лучше 8 кл., в отношении уневерсала. На гонках ему не участвовать и со светофора первым не уходить. А вот медлено по плохим дорогам поездить придется. ( Слышал мнение что 8 кл. устойчивей на низких оборотах). (Просьба про прошлый век не распространяться, я сам из 20 века). И еще почему на поездивших одиннадцатых проседает задняя ось (кажется вот, вот по асфальту задом заскребет).



На 16 клапаннике просто поприятнее ездить, тк тянет получше. Если выбирать с точки зрения простоты конструкции, то тогда 8v лучше... У меня 16 клапанная, брал такую специально, тк не все же время картошку возить =)
TIP
вы че ребята? че букв так много?
gli-ok
TIP писал(а):

вы че ребята? че букв так много?



Это ты к чему? =)
TIP
Кстати не надо насчет того что не гоняют они... моя кстати не уступает карифановской 12-хе, а есть в городе 11шка которая оставляет сзади некоторых 110-115сильнх япошек
TIP
да там кто-то из тех кто выше писал целый блокбастер состряпал
gli-ok
TIP писал(а):

Кстати не надо насчет того что не гоняют они... моя кстати не уступает карифановской 12-хе, а есть в городе 11шка которая оставляет сзади некоторых 110-115сильнх япошек



Дык никто и не говорит... что 10ка, что 12шка, что 11ая, динамика от жопы не зависит... Просто на 16v поприятнее гонять как-то =)
TIP
вот у моего мелкого 16в 1.6 ну я невпечатлился
gli-ok
TIP писал(а):

вот у моего мелкого 16в 1.6 ну я невпечатлился



ОТ прошивки сильно зависит. У меня на стоке до 3000 вообще не ехала... сейчас залил Паулюса прошивку, стало намного приятнее. По крайней мере, раньше, когда 5 человек в машине динамика хуже чем у волги древней была, с новой прошиве загрузка практически не чуствуется на разгоне.
TIP
Блин вот я в них особо не волоку, знаю что у меня "январь" а тачка 04года... так я однажды очень хорошо ехал в5ом! гонялись с Пежо по хорошей трассе, 180 она поехала всем на удивление, сам вешу сотку Smile
Old_Vinni
Спасибо. Вывод: мне старому. 8 кл. хватить.
Вячеслав Юрьевич
В понедельник пойду брать.Хочу 16 кл,Снежку.Будет с новой (калиновской) панелью
Servikt
Вячеслав Юрьевич писал(а):

В понедельник пойду брать.Хочу 16 кл,Снежку.Будет с новой (калиновской) панелью


Так со старой еще поискать надо.. Я наверное последнюю забрал... Smile Их нету сейчас уже.. Вот ГУР с завода - рульная весчь, в прямом смысле слова.. 16-ти клоповую - правильное решение... А вот снежка, имхо, для 11-ой не подходит... ну, на вкус и цвет...
Вячеслав Юрьевич
Не смог пересесть с Калины в 11-тую.Ощущение пересадки с комфортного кресла на табуретку.Настроение сразу стало угнетающим.
Добила щель толщиной с палец (через неё светился кузов) во внутренней отделке 11-той.(и не в одной машине,а в разных салонах).
В итоге пришлось купить минивен Шаран.
forester 55
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Не смог пересесть с Калины в 11-тую.Ощущение пересадки с комфортного кресла на табуретку.Настроение сразу стало угнетающим.
Добила щель толщиной с палец (через неё светился кузов) во внутренней отделке 11-той.(и не в одной машине,а в разных салонах).
В итоге пришлось купить минивен Шаран.

Щель знаешь где еть про меж ног у девок, а то технологический зазор. К примеру в моей 21113 таковых зазоров нету.И чем таким кресло в калине комфортней? А вот звук от двигла в калине очь хорошо слышно ,даже на холостых, прям трактор какой-то.
Vovka2111
Да уж....Есть возможность купить иномарку,тем более фольксваген. Я бы уже не стал интересоваться русишь автопромом......
gli-ok
Vovka2111 писал(а):

Да уж....Есть возможность купить иномарку,тем более фольксваген. Я бы уже не стал интересоваться русишь автопромом......



Имхо наверно даже не купить, а содержать... Сдается мне, что купить-то многие могут, а вот содержать...
hjk
Хочу высказаться
Крясявая (IMHO) (если с умом цвет и тонировку подобрать)




- 12-ые текут (задняя дверь) ? товарищ работал в камере испытаний на ВАЗе
- Гремит сзади 11 меньше 12 (тот же товарищ сказал) ? на 12 сзади больше пластика на саморезах и еще что-то там (дверь больше что-ли...)
- От скрипов полки избавился
- На трассе лучшая из 211хх, а если сзади пассажир сидит, - то как ?утюг с тефлоновым покрытием? Smile
- 16 клапанов рулит. И на низких не плохо тянет
- Машина 2006 года ? к прошивке нет претензий.
- Резина 185/60 и зад меньше сносит
- ЭУР по весне поставлю ? все-таки 185-тую резину (у меня летняя HydroGripp) тяжеловато тягать (хотя с зимней шиповкой 175-той влегкую)
- большой багажник

доволен я...на 10 или 12 не поменялся бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы