обычно у них в ГРМ ремень как у всех
обычно у них в ГРМ ремень как у всех
З.Ы. для того, чтобы деформировать лонжерон лохана достаточно усилия в 250 кг.
Как непредвзятый учаснег спора скажу: любой таз - ведро жуткое, но лучше ездить на ржавой шаху, чем на дачия лохан. Одно название говорит само за себя. То же самое относится и к лАНУСу, матизу, какценту, гецу и прочим помойкам ниже С-класса. Ну не машины это и все
Тем что разгоняется и рулится нормально, в отличие от этого чуда. Но шума в Самаре больше.
А чтобы принести с помой... пардон разборки ржавый стартер для нее, надо всю дорогу прикладывать усилие в 10 килограмм.
Чесслово, негатив там я специально не выискивал.
Просто пролистай отзывы о моделях старше 2000 года. Каждый второй ругательный.
Да Ауди - не Ауди, не об этом речь. ЗАЧЕМ человеку мозго.бство со старой но "крутой" машиной, если можно взять новую и попроще. Да что бы о ВАЗе ни говорили, за три года он не развалится - ПО-ЛЮБОМУ.
Неплохо. Ведь чтобы деформировать лонжерон Bmw 535 достаточно усилия в 182 килограмма.
ЗЫ: А чтобы принести с помой... пардон разборки ржавый стартер для нее, надо всю дорогу прикладывать усилие в 10 килограмм.
После того, как человек поездил в А4, садиться в какую-нибудь элантру ему уже не захочется.
Затем, что в старой машине не будет дешевого пластика
неудобных сидений
отвратительного качества ЛКП и железа
Это, если он ездил на новой А4. У меня у знакомого была А3 6-ти летняя, так он теперь купил Королу, но новую, поскольку на новую А3-А4 у него не было.
но будет дорогой, который местами потрескался...
если перекрашена - то запросто будет именно так, то же относится и к безопасности. Машину (особенно дорогую) могут переварить так, что ты ничего и не заметишь, хоть и считаешь себя спецом по БМВ, а во время аварии (не дай Бог) она сложится как карточный домик.
Ханурик
Ты сидел в этой А4? Да там места вообще нет. Да, Королла не того сегмента машина, но Ауди я бы в жизни не купил. Как впрочем и любую другую поделку ВАГ. За эти же деньги можно купить намного более интересного японца, который по надежности будет на голову выше, да и по функционалу тоже.
Простой пример:
Акура ТЛ будет стоить в Украине с растаможкой $54К. Аналогично стоит авдотья А6 с двигателем 2,4.
Но можно ли сравнивать машины в таких конфигах? По-моему нет.
Да и ломаться, если и будет то раз в 10 пореже, чем бюджетная помоечка.
Кроме шуток - даже на тазе для деформации лонжерона требуется удар примерно в полторы тонны.
Чем страше машина за одну и ту же цену, тем она качественнее.
Да и ломаться, если и будет то раз в 10 пореже, чем бюджетная помоечка.
Кроме шуток - даже на тазе для деформации лонжерона требуется удар примерно в полторы тонны.
Чем страше машина за одну и ту же цену, тем она качественнее.
Акура ТЛ, которая неплохая машинка, но до ауди не доросла
Нет на свете японских одноклассников на голову выше ауди.
Да полно. Лексус, например, та же Акура TL/RL.
Про лохан полно статей, поищи сам.
В каком месте они на гшолову выше? Они до ауди не дотягивают. Ауди дороже - ну так она и качественнее, комофртнее, долговечнее.
имхо японцы предлагают больше авто за теже деньги.... далее вопрос предпочтений... что спорить то?
Ты ездил в ТЛ? Я на сто процентов уверен, что нет. А в новой А6?
Дизайн? Так ауди всю жизнь были скучными правильными машинами.
Про Лексус я вообще говорить ничего не буду. Это прямы конкуренты Мерседесу. Авдотьи там так, под ногами путаются.
в амерах имхо качество отделги говененькое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы