Страница 7 из 46
mikal
Наблюдатель писал(а):

Надоело об этом напоминать,зачем делать вид,что это вы не помните и снова - безопасность выше,да выше,да и только по Еuroncap,но только не у нас.


Судя даже по фронтальным результатам Фокус всё таки по-лучше, даже в доступных в России комплектациях.
carib
ls120 писал(а):

Безопасность определяется прежде всего структурой кузова


Я так и непонял в чём заключается их одноплатформенность если у них всё разное включая кузов.
ls120
carib писал(а):

Я так и непонял в чём заключается их одноплатформенность если у них всё разное включая кузов.


Я и сам не знаю, пишут что фокус, мазда 3 и вольво с40 на одной платформе, разбираться у меня желания не было, потому для меня это не важно.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Надоело об этом напоминать,зачем делать вид,что это вы не помните и снова - безопасность выше,да выше,да и только по Еuroncap,но только не у нас.


Судя даже по фронтальным результатам Фокус всё таки по-лучше, даже в доступных в России комплектациях.

А Вы можете дать ссылку на краш ФФ2 без шторок,жду.. Surprised
павел64
Наблюдатель
:-D Вот же она
Ссылка http://k.foto.radikal.ru/0701/1aab35ecc8c6.jpg
SeaRunner
2 ls120

> При прочих равных более тяжелая машина безопасней. Станете спорить?

C бредом вообще-то говоря не спорят. Если следовать вашей логике, то груженый Камаз намного безопаснее, скажем, Смарта. Вот только если разогнать машины до 60 кмчас и впечатать в стенку, то не хотел бы я быть на месте водителя Камаза...

Мораль - "прочие равные" условия всегда играют свою роль.
павел64
SeaRunner писал(а):

2 ls120

> При прочих равных более тяжелая машина безопасней. Станете спорить?

C бредом вообще-то говоря не спорят. Если следовать вашей логике, то груженый Камаз намного безопаснее, скажем, Смарта. Вот только если разогнать машины до 60 кмчас и впечатать в стенку, то не хотел бы я быть на месте водителя Камаза...

Мораль - "прочие равные" условия всегда играют свою роль.


Пацтулом!!!
Ни разу не видел аварий Камаз и любая легковуха,вылетевшая ему в лоб? Этож классика, про ведро помятое на Камазе и двигатель в багажнике у "оппонента"
ls120
SeaRunner писал(а):

C бредом вообще-то говоря не спорят. Если следовать вашей логике, то груженый Камаз намного безопаснее, скажем, Смарта. Вот только если разогнать машины до 60 кмчас и впечатать в стенку, то не хотел бы я быть на месте водителя Камаза...

Мораль - "прочие равные" условия всегда играют свою роль.


Моя ошибка только в том, что надо было уточнить "равные условие применительно к машинам"
Груженый Камаз и вправду безопаснее, потому что меньше объектов на дороге представляют для него угрозу. Для Элантры вылетевшая в лоб шаха - это серьезно, для Сабурбана - уже не очень, а для капотного Краза - вообще не опасность.
SeaRunner
2 павел64
> Вот же она
> Ссылка http://k.foto.radikal.ru/0701/1aab35ecc8c6.jpg

Ну уж если вы пользуетесь такими сомнительными ссылками, не лишне было бы уточнить, что то, что на вашей ссылке - результат отвалившего на ходу колеса:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm#wheel
8-)
павел64
SeaRunner
Задайте себе вопрос-кому надо заниматься сочинительством всякой гадости и публикации на Тойотаклубе? Может это вы подрабатываете? А чё не на Элантра клубе публикуете?Шифруетесь?
Тот случай,на который указывает ваша ссылка,был на скорости 40-50,никто там не переворачивался.
На моей ссылке ФФ2 разбился в Сибири,чел летел по незнакомой дороге 180,внезапно кочки и поворот... Фокус отработал на 100%
dimm_82
SeaRunner писал(а):

Ну уж если вы пользуетесь такими сомнительными ссылками, не лишне было бы уточнить, что то, что на вашей ссылке - результат отвалившего на ходу колеса:

http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-2.htm#wheel



опять ссылка с этого смешного сайта...

По теме - сам некоторое время следил за развитием дела с колесом у парнишки того на черном хетчбеке, но так и не понял чем закончилось. Там дилер предлагал экспертизу, проверки и т.п., но парень сильно мутный был - судиться не хочет, проверяться не хочет, все пытается отмазаться как-то. В итоге на форуме фокуса мнения пополам разделились примерно: брак/сам виноват
Еще один пример - тоже люди без экспертиз и судов все решили и починили.
А улетевший в кювет - там вроде и не колесо.
Вывод: если массовый брак - судиться, отзывать партию, переделывать, требовать оплатить ущерб. А если никому ничего не надо - дык и разговора нет.
Тем более, 2-3 машины со всех регионов - не показатель.
carib
ls120 писал(а):

Я и сам не знаю, пишут что фокус, мазда 3 и вольво с40 на одной платформе, разбираться у меня желания не было, потому для меня это не важно.


Никто незнает но зато фокусники этим сильно гордятся.
mikal
Наблюдатель писал(а):

А Вы можете дать ссылку на краш ФФ2 без шторок,жду..


А при чём тут шторки? Shocked Я же написал
mikal писал(а):

Судя даже по фронтальным результатам

mikal
carib писал(а):

Никто незнает но зато фокусники этим сильно гордятся.


А чего этим гордиться? Просто факт. Думаю общего примерно столько же как и у 9-ки с 10-кой. Зы, а с Мондео и Маздой 6 кажись на одной платформе ещё и Ягуар х-тип.
SeaRunner
2 павел64

> На моей ссылке ФФ2 разбился в Сибири,чел летел по незнакомой дороге 180,

Сравните просто фото с двух ссылок выше. Они - ИДЕНТИЧНЫ.



2 dimm_82

> В итоге на форуме фокуса мнения пополам разделились примерно: брак/сам виноват

Ну то что владелец сам виноват - это нам еще со времен ВАЗ известно - раз ума "хватило" такого г... купить, то конечно же, сам виноват, и весь ремонт исключительно за свой счет... Надо же лохов учить, может поумнеют со временем...
;о)
павел64
SeaRunner
> На моей ссылке ФФ2 разбился в Сибири,чел летел по незнакомой дороге 180,

Сравните просто фото с двух ссылок выше. Они - ИДЕНТИЧНЫ.
Вы извините про что? Какие ссылки имеете в виду
dimm_82
SeaRunner писал(а):

Ну то что владелец сам виноват - это нам еще со времен ВАЗ известно - раз ума "хватило" такого г... купить, то конечно же, сам виноват, и весь ремонт исключительно за свой счет... Надо же лохов учить, может поумнеют со временем...

;о)



тот парнишка не сам виноват - машинку вроде ему мама купила, а он по доверке Very Happy так что его подставили Smile))
carib
павел64 писал(а):

Задайте себе вопрос-кому надо заниматься сочинительством всякой гадости и публикации на Тойотаклубе?


Это не сочинительство, это подборка с фокусовских форумов. Там же есть информация про калину собранная отчасти и с этого форума. Там это есть про все машины и про тойоту тоже.
mikal писал(а):

А чего этим гордиться?


Это надо спрашивать у фокусников это ведь они постоянно упоминают что они на одной платформе а не маздовладельцы.
mikal писал(а):

Зы, а с Мондео и Маздой 6 кажись на одной платформе ещё и Ягуар х-тип.


У них поди тоже ниодной одинаковой детали нет как у фокуса и мазды 3.
Наблюдатель
carib писал(а):

[Это надо спрашивать у фокусников это ведь они постоянно упоминают что они на одной платформе а не маздовладельцы.
.

Это точно,воспоминания о платформе и безопасности( здесь срабатывает забывчивость)постоянно..
GEN?
А действительно - что же такое "общая платформа"... Смутно себе представляю.
Открою-ка я отдельную темку, может удастся выяснить.
mikal
GEN? писал(а):

Открою-ка я отдельную темку, может удастся выяснить.


Давай, действительно интересно.
mikal
Вот нашёл статейку сравнительную.
http://www.autort.ru/test_article_print.php?id=3446
По сабжу пишут
Цитата:

Осталось сказать пару слов о Mazda 3 / Мазда 3, которая, хотя и появилась на год раньше второго поколения Ford Focus / Форд Фокус, построена на той же платформе, то есть практически одинакова с ним по конструкции ходовой части.


И про коробки Кариб интересовался
Цитата:

Коробка передач Mazda 3 / Мазда 3 отличается от родственника-соперника существенно увеличенными передаточными числами двух низших передач

mikal
Кстати, если не путаю, в общую платформу ещё и одинаковая конструкция днища входит.
павел64
SeaRunner
Покумекал я тут,похоже вы и есть создатель,ну или по крайней мере имеете к этому какое-то отношение-я про бр фокус на тойотаклуб.
Я уже писал_________________________
павел64
цитировать
Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 62
Откуда: 64 reg
Авто:
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 20:27 Заголовок сообщения:
-------------------------------------------------------------------------------
SeaRunner
Очень приятно,что вы так глубоко и постоянно изучаете наш форум,как впрочем и все публикации про ФФ2 .Не иначе,как притягивает он вас чем-то, волнует. Собрались покупать?
Ну так будьте объективны,в этом топике
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39577&st=80, из 84 сообщений только 1-2 негативных.В последнем сообщении ключевая фраза
"Настроение-г@$но,как ...." Человек 3 ЯНВАРЯ едет на ТО... Явно не от хорошего Нового года,налицо депрессия
__________________________________________________
Потом
SeaRunner писал(а):


> А, например, на ffclubе на автомат никто не жалуется.

Да ну? Тщательнее надо, тщательнее.
Беглым просмотром за 10 минут:

Цитата:
1.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39814
ФФ2 SE Ghia АТ
Расход поднимается уже до 16/100. И причем не по компу, а по факту и это напрягает сильнее всего

2.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
После вчерашних скоростных покатушек: кручения до 6 тыс. оборотов, тапка впол при разгоне, тестирование спорт. режима АКПП - сегодня в машине было страшно ездить. За 3 часа в дороге вымотан был, как-будто до Питера и назад проехал..
Машина стала неравномерно набирать обороты (режим адаптированный) - нажимаю по-старому газ - не едет, жму сильнее - сначала мееееедленно набирает до 40, а потом как втопит! Особенно трудно было в пробке - газ, задержка, резкиый выпад, тормоз - причем тормоз в привычном положении вообще не может затормозить - приходилось раз 30 тормозить впол на грани...

3.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
Вчера прошёл дождик, хороший такой... так вот столкнулся с такой фичей, пару раз газ давишь и как-будто провал, не реагирует а потом дёргает вперёд с удвоенной силой. Сначала думал что это колёса на мокром асфальте проскальзывают (допустим попал колесом на разметку зебры), но теперь думаю это баг коробки, поставил эконом режим где-то на 500 км, сейчас почти 2000 км, вообщем не нравится мне это!

4.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
вообще стал теперь в ручном режиме ездить.. как-то приятнее... да и торможение двигателем достаточно полезно... И машна ведет себя адекватнее... Но единственный минус - при переключении задержка в 3-5 секунд....

5.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=40
У меня та же история с отсутствием выбора стратегии АКПП. Дилер пытался переустановить прошивку - безрезультатно! Говорит, что сейчас пытается решить вопрос с ФМК. Жду, чем закончится.

6.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=240
Советую владельцам автоматов у которых наблюдаются толчки при переключениях проверить уровень масла в коробке. У меня тоже были толчки, а неделю назад комп выдал неисправность коробки, я отволок авто в сервис, вердикт - нехватало около 2 литров масла, течи не обнаружено. Видимо на заводе мне его не долили, у дилера вообще не проверяли масло. Сейчас в ФМК отправили запрос, жду что скажут.

7.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
Судя по тому, что при переходе из Р в D успевает скребануть дворник на пятой двери (если незадолго до этого пользовались дворниками лобового), то ничего нового в FF2 не вводили: и фонарь з.х. вспыхивает, и дворник срабатывает...

8.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
За три месяца эксплуатации было два раза на холодном двигателе следующее: Когда включаешь D, то машина не едит, хоть дави на газ хоть нет. Движок ревет, но ничего не происходит. Возвращаешь обратно в P потом снова на D и поехали. Наверное это повод для посещения сервиса?

9.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
Убивает другое - ощутимые толчки при переключении из D в N или P сопровождаемые странным хлопком (при чем, в обратном направлении все нормально), а также, в буквальном смысле, выдирание ручки селектора из положения P в 90 % случаев использования (в не зависимости от наклона дороги (может и на горизонтальной поверхности)) и это при соблюдении правил парковки с автоматом (т.е. с обязательным вытягиванием ручника перед переключением в P).

10.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=160
Товарищи, прошу совета. При переключениях из Р в R появился ощутимый толчок, раньше его не было, а если был, то точно меньше. А сейчас как будто кто-то в зад толкается. При переключениях из D в R толчок поменьше, но тоже есть. Как считается в народе, толчки при переключении режимов - это первый признак начала конца АКПП. Но пробег всего 20 000. Отсюда вопрос: так ли это? А если так, есть ли шанс поменять АКПП по гарантии, может кто пытался?

11.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=160
Очень даже согласен. Автомат - очень хорошо. Но пока не касается заправки. Я не шумахер, езжу спокойно, но как бы не ездил по городу, расход не получается меньше 14 литров. Для меня это проблема. Уже начинаю жалеть что не взял механику.
...
давление мне установили на сервисе, все как по книге. Жидкости все там же проверили. Поменяли фильтр воздушный, счетчики постоянно сбрасываю на каждой заправке. И, кстати сказать, я всегда заправляю полный бак, т.к. проще считать расход топлива. Копм показывает средний, и он иногда доходит до 20 л/100 км, это когда долго работает на холостых.
И тем не менее расход ~14 л
...
Согласен с Nikols. Расход 15-16л на сотню.

12.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=120
...
Но ?автоматом? оснащается только 100-сильный Focus. Причем автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) удивила архаичностью. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, похоже, что блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе ? жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время ?плавает?. Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у двухлитрового Фокуса: в конце теста бортовые компьютеры обеих машин показали одну и ту же цифру в 11,7 л/100 км. При несравнимой динамике разгона! ?Сотню? Focus с автоматической коробкой набирает более чем за 15 секунд: это уровень ?классических? Жигулей. А после 140 км/ч интенсивность набора скорости падает настолько, что для обгона на трассе динамики может не хватить вовсе. Хотя на длинной прямой нам все-таки удалось ?раскочегарить? Focus до 170 км/ч.
...
Из личного опыта (год с лишком) юзанья такого фокуса (1,6АКПП) - обгон фур на трассе Питер-Москва на скоростях от 100 и то уже развлечение не для слабонервных (ну правда с семьей и грузом в багажнике). Ручной режим слегка скрашивает этот аттракцион. Человек - не животное, ко всему привыкает...

13.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39797
За город приходиться каждый день ездить, был печальный опыт, после которого я езжу только на типтронике (в пробках на автомате) перед мной фура, надо обогнать, жму кикдаун и начинаю обгон, кикдаун несработал как нужно непереключил скорость на пониженую и я понял что неуспею, что бы избежать лоб в лоб и ударил машину которая была справо

14.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24502&st=0
1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.
2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.
...
Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!
...
То же самое.Кто-нить разобрался в чем дело?
...
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...


15.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35753&st=0
...
Еду по Русаковской в сторону центра перед м. Сокольники, давлю газ в пол, скорость 100 км/ч, на мгновение бросаю газ и снова в пол, чуствую толчок (удар), мотор взревает, слышу свист резины об асфальт, нажимаю на тормоз - реакции никакой, так проюзил метров 100, пака не остановился. Пытаюсь включить скорость, кулиса двигается, но скорости не включаются. Машина заводится, при попытке тронуться слышен характерный звук не доконца включенной передачи. Передние калёса не крутятся вообще.

...
Не знаю как у других, а у меня с задней засада постоянная- после стоянки (соответственно машина холодная, обороты повышенные) не втыкается сабака! Выход был найден как на старом добром ТАЗе- пару раз качнуть педалью сцепление и воткнуть заднюю, при этом хруста нет, но есть ощущение что передача именно воткнулась, преодолев некое препятствие, от которого чуть передергивает машину. Замечу- это на холодном двигателе, на стоящей машине.


______________________________________________________-
Ссылками на Фокусклуб, тойотаклуб бр фокус, так и сыплете.
В общем знаете эти 2 источника как свои 5 пальцев.
Вопрос,зачем вам это? Просто так? Не поверю.
Вывод, именно вы всё это и создаёте! Больше некому.Ну чё нормальная работёнка,непыльная.Причём если это вы на самом деле,то я вас даже начну уважать,хотя бы будет понятно,зачем вы это всё изучаете.
yayr
Вот, к сожалению, еще одно подтверждение об отвалившемся колесе
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?p=85752&mode=linear#post85752

Здесь не раскрылись подушки
http://mindmix.ru/automotive/125-913-grazhdane-pristegivaites-read.shtml
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30444&st=0

И, увы, это не ед. случаи, лень искать, да и надо ли ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 46
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы