Страница 7 из 8
Sipe
Тоха Купчинский писал(а):

вот-вот, я тоже всё жду.. Особенно если сравнение будет исходя из опыта пользования!

вряд ли на форуме есть люди, владевшие обоими авто, но есть люди (вменяемые), владеющие тем или другим авто, надеюсь - подключатся к обсуждению

з.ы. потестрайвил обе машины, Астру, к сожалению, пассажиром. ФФ2 - гия 1,8; Астра (сдается мне - в базе + опции) 1,6
Астра едет бодренько (ФФ2, разумеется не менее бодро), только ощущения пассажира не дают понимания режимов работы движки при этом Sad собираюсь на нормальный тест к дилеру
inok
ВСМ писал(а):

Тебе чушь не надоело нести? А читать уже обрыдло, честно скажу. 99% - верно. Только битого и уё...анного хламья, а 1% искать надо. Даже среди 5-ти летних "немцев". Вот почитай по ссылке
http://www.deksclub.ru/
Эти ребята давно работают. Почитай, можь хоть немного понимать начнёшь о чём пишешь. Я ещё могу принять, когда про 99 % говорят про трейд-ин, но когда по объявлению и на рынке... :sad: Ну это просто пипец полный! Прекращай людям голову морочать.


Да, авторитетные товарищи... Кстати, здесь интересно пишут.
А вообще складывается впечатление, что им выгодно впаривать Б.У., вот они его и расхваливают. Не рекламировать же им бюджетные автомобили в салонах, как они деньги-то вытаскивать с клиентов будут? Сейчас машины стали гораздо доступнее, новые я имею в виду, в связи с кредитными программами в основном. А они все трендят что берите б.у. (от тринадцати тысяч, между прочим, меньше им просто не интересно) и нам порядка двух штук зелени отваливайте за выбор и консультацию. Они прульки за машины не считают, а на главной странице - ссылка на явно заказной фильм "Кровь на иномарках"...
inok
На счет сравнения фокуса и астры. Смотрел и катал обе машинки. Материалы в астре получше имхо. Вообще машинка внутри более стильная что ли. Обзор на астре хуже, сзади маленькое стеклышко, зеркала боковые узкие неудобные. В астре теснее, фокус гораздо более просторный. Касательно динамики корректного сравнения не получится. Катал 1.6 астру и 1.8 фокус, оба на ручке. Первая не понравилась, слишком медленная реакция на педалирование. На высоких вроде ничего, шустрее становится машинка. Общее впечатление - если брать, то 1.8. Ни в коем случае не изитроник. Фокус по динамике очень понравился. В общем и целом интерьер вполне устраивает и там и там. В астре импонируют жесткие удобные сидения, в фокусе больше комфорта, более вольготная, расхолаживающая посадка. Касательно управляемости вообще в классе С из тех машин, что я катал - самый писк - мазда 3, фокус, несмотря на одну платформу гораздо более спокойный, плавный. Остроты управления как в мазде, той же легкости и динамизма не чувствуется, хотя испытуемая мазда была 1.6.. Вот такие впечатления.

Последний раз редактировалось: inok (18 Января 2007 18:18), всего редактировалось 1 раз
inok
И еще: фокус всеволожский брать не стану все равно, уж лучше более тесный фьюжик. Пусть 1.6, но евросборка. Едет он кстати очень неплохо.
DerDen
Тоха Купчинский писал(а):

Покупка авто планируется года через 1,5-2,


:-D

Через 1.5 -2 года мы может в другой стране жить будем, гы гы, а ты про машины

как в анегдоте "на финско-китайской границе неспокойно"
Тоха Купчинский
inok писал(а):

Ни в коем случае не изитроник



Про изитроник на их форуме читал, ломаются они действительно часто, очень много негативных отзывов Confused
Тоха Купчинский
inok писал(а):

И еще: фокус всеволожский брать не стану все равно, уж лучше более тесный фьюжик. Пусть 1.6, но евросборка. Едет он кстати очень неплохо.



Так можно фокус немецкий найти, они как раз идут с мощным двигателем и в достойной комплектации. Только вот интересно, это нужно с менеджером договариваться и башлять ему, чтобы немецкий отхватить, или они в свободной продаже есть..
Тоха Купчинский
inok

И спасибо за сравнение! Smile
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

или они в свободной продаже есть..


есть от 19500 (сейчас правда подорожают процентов на 5).
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

или они в свободной продаже есть..


есть от 19500 (сейчас правда подорожают процентов на 5).



А что в эти 19500+5% входит? Я просто на сайте не нашел.. Киньте ссылку у кого есть пожалуйста!
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

или они в свободной продаже есть..


есть от 19500 (сейчас правда подорожают процентов на 5).



А что в эти 19500+5% входит? Я просто на сайте не нашел.. Киньте ссылку у кого есть пожалуйста!
павел64
Евро-Фокусы. Стоимость, комплектации, фотографии (2450 ответов) ***
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t26399.html
inok
Тоха Купчинский писал(а):

Так можно фокус немецкий найти, они как раз идут с мощным двигателем и в достойной комплектации. Только вот интересно, это нужно с менеджером договариваться и башлять ему, чтобы немецкий отхватить, или они в свободной продаже есть..


Можно, но со слов манагера - комплектации для евросборки - от двадцатки. А за этот ценник уже не так интересно.
Тоха Купчинский
inok писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Так можно фокус немецкий найти, они как раз идут с мощным двигателем и в достойной комплектации. Только вот интересно, это нужно с менеджером договариваться и башлять ему, чтобы немецкий отхватить, или они в свободной продаже есть..


Можно, но со слов манагера - комплектации для евросборки - от двадцатки. А за этот ценник уже не так интересно.



Видел такой в субботу в салоне. Стоит 20500, причем двигло там всего лишь 1,6, АКПП. Зато напичкано всего огого сколько! Лучше уж тогда подождать 2,0 мкпп без лишних наворотов и дешевле..
inok
1.6 сколько лошадок? если 115, то оч. хороший выбор
Тоха Купчинский
inok писал(а):

1.6 сколько лошадок? если 115, то оч. хороший выбор



Нет, там был 1,6 со 100 лошадками. Мне кажется, что для довольно тяжелого фокуса с автоматом это маловато..
Тоха Купчинский
Народ, а форд фокус намного дешевле Лансера в обслуживании, ремонте, кузовне? Или они наравне идут? Кто сталкивался, расскажите плиз!
AlexVic
Тоха Купчинский писал(а):

Народ, а форд фокус намного дешевле Лансера в обслуживании, ремонте, кузовне? Или они наравне идут? Кто сталкивался, расскажите плиз!


Не сталкивался, но интересовался. Должно быть на несколько порядков дешевле. По этой причине на лансер вообще даже не смотрел. Без каски с лансером дело иметь нельзя в принципе.
Тоха Купчинский
AlexVic писал(а):

Не сталкивался, но интересовался. Должно быть на несколько порядков дешевле. По этой причине на лансер вообще даже не смотрел. Без каски с лансером дело иметь нельзя в принципе.



Ну, КАСКО - это при авариях там разных, про это я тоже ужасных историй владельцев начитался, а если взять именно ремонт, расходники, ТО, зап.части, которые ломаются не из-за ДТП, а по мере эксплуатации?
AlexVic
Тоха Купчинский
Недавно читал, что замена генератора на лансере обошлась в 900$. Хотя может быть это и преувеличено, но легенды о его дороговизне ходят недетские. Наврено лучше у лансероводов узнать. Вкупе с отстойным внешним видом, имхо, я к нему интерес давно потерял, могу быть неправ.
inok
Аналогично слышал, очень дорогие в ремонте лансы. Там что ни страховой случай - то не подлежит восстановлению. Страховой компании так проще. Ремонтировать себе дороже. Нормочас опять же по моим сведениям порядка 55$. Кузовня дорогая. Форд наоборот один из очень неплохих автомобилей в плане стоимости ремонта.
BlackCat
inok писал(а):

Аналогично слышал, очень дорогие в ремонте лансы. Там что ни страховой случай - то не подлежит восстановлению. Страховой компании так проще.



В общем-то это не плохо, идешь и покупаешь новую машину, а не паришся с продажей битой.
Тоха Купчинский
AlexVic писал(а):

Тоха Купчинский
Недавно читал, что замена генератора на лансере обошлась в 900$. Хотя может быть это и преувеличено, но легенды о его дороговизне ходят недетские. Наврено лучше у лансероводов узнать. Вкупе с отстойным внешним видом, имхо, я к нему интерес давно потерял, могу быть неправ.



Меня в основном один плюс Лансера подкупает - полностью ЯПОНСКАЯ роботизированная сборка! При моём годовом пробеге 15000км может он пять лет и без поломок отслужит вовсе? А потом продать и взять что-нибудь новенькое..
Тоха Купчинский
Такой вопрос у меня назрел. Почему Форд Мондео классом выше Фокуса, но при этом Фокус шире Мондео примерно на 100мм (цифры смотрел на сайте www.rolf.ru , где можно точнее я уж не знаю) ?
MEPHI_Aahz
Проверил на www.ford.ru

Да, и впрямь не опечатка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы