Страница 7 из 13
maxred
Grishka писал(а):

Ктонить столкнулся с подобным?


С этим много кто сталкивается сейчас на разных марках.
IvSPb
Grishka писал(а):

Вот коллега по работе рассказал, тоже кстати влделец Логана, что при прохождении (тех осмотра) ему в гаи сказли что тормоза не равномерно схватывают, а менеджер подтвердил что мол надо после покупки обкатать км 200 250, что бы все притерлось... Ктонить столкнулся с подобным?


Читал про подобное на форуме. Поеду на техосмотр через пару недель.
Grishka писал(а):

П.С, в привеледже кстати вроде есть подкрылки задние..


Есть, но они там закрывают не всю арку, а только часть. Если бы не гравий во дворе, я бы и не думал менять.
IvSPb
Кстати, появилась таки новая комплектация и одновременно всё подорожало:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5
AuCT
Комрады, надо поднять темку.
Встал выбор б/у ино года эдак 04-06 в ценовом диапазоне около 250 т.р. Выбираю только из этих двух авто, стоимость и год примерно одинаковы (обязательно АБС и кондей, для Логана пихло 1.6, для Акцента 16 клопов).
Интересует вопрос коррозии этих авто, когда-то читал, что Логаны ржавеют под уплотнителем лобового стекла, есть такое? Ну и как с этим у Акцента?
MEPHI_Aahz
Ни единой точки. Есть на кромке багажника 1 скол до металла. Не ржавеет.


Машина с новья обработана растстопом вся, каждая деталь кузова. Стоят подкрылки, каждую осень мовилится, каждую весну моется днище.
AuCT
MEPHI_Aahz
Подкрылки крепятся так же как на тазах? на саморезы к крылу?
MEPHI_Aahz
У меня на саморезы к крылу, а вообще-то можно в распор укрепить и пару саморезов всадить в пластиковый бампер в штатные места.

Можно еще вибропласт наклеить изнутри.
AuCT
А что с клиренсом до защиты? На офсайте пишут что 169, на акцентклабе - 120.
IvSPb
Unforgiven писал(а):

Интересует вопрос коррозии этих авто, когда-то читал, что Логаны ржавеют под уплотнителем лобового стекла, есть такое?


У меня нет, у знакомых тоже. Честно говоря, не помню таких массовых случаев на форуме. Было про одиночные точки ржи из-за дефектов покраски.
AuCT
IvSPb
Какого года авто? И еще, у Логана бывает салон темного цвета?
MEPHI_Aahz
Кстати, как тормоза на Акценте? На клубе не очень о них отзываются.
MEPHI_Aahz
Unforgiven писал(а):

на акцентклабе - 120


больше похоже на правду. По разбитым дорогам и по бордюрам - не цепляю.

В нашем садовом товариществе дорога хорошая, а на размытые грунтовки лезть не приходится.


Да тормозит нормально, говорят - лучше брать мт3 с абс. А я считаю, надо держать дистанцию и не отвлекаться от дороги. Good
IvSPb
Unforgiven
Так в этой же теме выше я писал 2 года назад. Февраль 2007 года.
Цвета салона вроде только одного варианта.
Grishka
Ух темку то старую какую подняли,я уж успел купить и продать логан Smile. Вообще к машинам отношусь довольно пофигистически и за машиной особо не следил, при продаже никой ржавчины не выявлено, все как при покупке, сколы не в счет.

Вообще для города логан однозначно, отлично тянет на низах, высокий клиренс, четкое переключение. Акцент - для псевдо-динамичной езды.
AuCT
Grishka писал(а):

Акцент - для псевдо-динамичной езды


Это как понимать? Вроде бы из бюджеток у него самое динамичное пихло.
Grishka писал(а):

отлично тянет на низах


Вот это мне в принципе и надо. Нужен уверенный разгон до 60-70 км/ч, думаю у Логана 1.6 это аккурат окончание 2-й передачи.
Grishka
Unforgiven писал(а):

Grishka писал(а):

Акцент - для псевдо-динамичной езды
Это как понимать? Вроде бы из бюджеток у него самое динамичное пихло.



просто хватает его только на то что бы 9ки на светофорах рвать и слух портить на высоких оборотах, ввиду отсутствия шумки. (у логана с шумкой кстати те же проблемы)

Цитата:

Grishka писал(а):

отлично тянет на низах


Вот это мне в принципе и надо. Нужен уверенный разгон до 60-70 км/ч, думаю у Логана 1.6 это аккурат окончание 2-й передачи.



нее ну если до 70 на второй разгонятся то уши закладывать, я б не рисковал Smile
AuCT
Grishka писал(а):

я б не рисковал


Ну это ж не повседневный стиль езды, иногда необходимо резко стартануть, считаю это элементом активной безопасности. Да и спуск-подъемов у нас много, на 99-й приходится на пониженную переходить, уверенные низы будут очень кстати.
Вообще, предпочитаю динамичный стиль езды, но при этом часто езжу на дачу с полной загрузкой (там 2 км разбитой грунтовки). Вот и мечусь с выбором. Думаю, при желании активно рулить можно и на Логане (1.6), а вот Акцент с загрузкой 350 кг на дачу уже не проедет.
MEPHI_Aahz
Grishka писал(а):

9ки на светофорах рвать


и 10ки тоже! ROFL

Grishka писал(а):

ввиду отсутствия шумки


никто не мешает ее сделать. Технологии известны, материалы дешевы. За чем же стало?
Мr. Black Star
Unforgiven писал(а):

Grishka писал(а):

я б не рисковал


Ну это ж не повседневный стиль езды, иногда необходимо резко стартануть, считаю это элементом активной безопасности. Да и спуск-подъемов у нас много, на 99-й приходится на пониженную переходить, уверенные низы будут очень кстати.
Вообще, предпочитаю динамичный стиль езды, но при этом часто езжу на дачу с полной загрузкой (там 2 км разбитой грунтовки). Вот и мечусь с выбором. Думаю, при желании активно рулить можно и на Логане (1.6), а вот Акцент с загрузкой 350 кг на дачу уже не проедет.



Логан и динамичный стиль езды плюс загрузка на 350 кг мне даже смешно ну ну, этот логан девятка на трассе порвёт проверенно. Купить авто здравствуй пенсия из-за 2-х дачных км это сильно. Я на дачу ездил на Акценте по грунтовке и ничего, брызговик двигателя пластиковый оторвёшь сразу, а потом только передними буксировочными петлями и защитой будешь цепляться. Акцент вполне нормально по грунтовкам едет, на медленной скорости, а сотню по грунтовке я только на самаре ездил. По трассе с полной загрузкой Акцент едет как не фиг делать, но понижайку с пятой к примеру включать придётся, дело не в машине, а в объёме движка 1.5 литра не айс, но выстрелить на обгон акцент может проверено (сотрудниками дпс в кустах : ). Зачем тебе низы вообще не знаю это же не джип или хочешь обганять на 2000 об. У логана я вижу только один плюс просторный салон.

Что вы задачники такие скинулись бы на щебень уже проблем бы меньше было, но его подсыпать надо каждый год.
Serge!
Unforgiven писал(а):

Нужен уверенный разгон до 60-70 км/ч, думаю у Логана 1.6 это аккурат окончание 2-й передачи
...
иногда необходимо резко стартануть, считаю это элементом активной безопасности.


Рывок со светофора это и есть активная безопасность? В чем суть? От маза без тормозов уйти? Разве что воткнуться в такого же торопыжку, пытающегося проскочить на мигающий желтый...
Unforgiven писал(а):

но при этом часто езжу на дачу с полной загрузкой (там 2 км разбитой грунтовки). Вот и мечусь с выбором


Ну и х@ли тут метаться? Ща канешн тебе расскажут, что акцент офигенный танк и рвы до метра ему не почем, но при таком раскладе выбор из этих двух однозначный.
Мr. Black Star
А чего не символ например 1.4 16V, он полностью подходит под критерии, только 16v трудно найти дачники восьми клапанные предпочитали.
AuCT
Kupriyanov писал(а):

Зачем тебе низы вообще не знаю


Да как тебе объяснить, я на других (кроме своей) машинах ездил очень мало, поэтому мне даже представить трудно, как едет тот же Акцент или Логан. Сейчас мне "низов" не хватает, хочу чтобы хватало. У комрада есть Гетз 1.4, так вот он вроде неплохо прет, если Акцент или Логан едут также, то мне вполне хватит.
Serge! писал(а):

Рывок со светофора это и есть активная безопасность?


Резко стартануть налево на светофоре или вклиниться в поток со второстепенной, никому не мешая. Уверенная тяга на низах позволит выполнить этот маневр более безопасно. Да и вообще не важно, не об этом речь Smile
mikal
Unforgiven писал(а):

мне "низов" не хватает, хочу чтобы хватало.


В сравнении с твоей у Акцента и низа, и верха лучше, причём прилично.
AuCT
Kupriyanov писал(а):

А чего не символ например 1.4 16V


Смотрел и в эту сторону, но он дороже, да и мало предложений по ним.
mikal
Да эт понятно, мне Нексия о 75 лошадях самолетом кажется
sharabu
По поводу двигла, идет на ровне с однокласниками, друг сел прокатица после фокуса двухлитрового и удивился моторчику
по поводу ржавчины- заводской антикор пока и все, точек ржи нигде нет, днище после зими как новое, пробег -21 тыща
обращений в сервис пока-0
плюс достаточно большой багажник-входит например 4 колеса R13
AuCT
sharabu писал(а):

входит например 4 колеса R13


Как я понимаю, багажник такой же, как у 99-й, только проем побольше (в 99-ю тоже аккурат 4 R13 влезают)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы