Страница 7 из 10
tdv
conceptual
я покопался в инене на счет этого "Блика" в основном везеде в описаниях пишут от -10 до +40. Где-то -5 встречалось. Так что про +15 вопрос спорный.

Н так чего, кого=то тормознули или нет? Мож поехать самому сдаться, типа померяйте, а то самому интересно Smile То что не пройду это точно, а вот на сколько....
Acquirer
tdv в соседней теме ужо есть один отдавший 100 р.
Dark_Angel
adav писал(а):

а в автошколах помимо учить водить нужно ещё учить думать за
рулём



Учить водить не в смысле газ-тормоз, а в т.ч. прогнозировать ситуацию и развивать чувство автомобиля. А учат башкой крутить на 360 градусов по поводу и без повода, т.к. инспектор это любит, но признают, что "для себя" двигать глазами гораздо быстрее и проще.
Помню в автошколе перед гаишным экзаменом инструктора дали нам машины для "последней тренировки". Один "выпускник" раз 5 пытался безуспешно тронуться (упорный оказался, даже проехал около метра), пока не подошел инструктор и не сказал "баран, с ручника сними!".
Dron_spb
Блин, вот вы зацепились за тонировку, всю тему прочитал и вот что подчерпнул:
1) Нетонированная машина безопастнее на дороге (если за рулем тонирки/нетонирки одинаковые люди).
2) В тонированном авто сидеть приятнее, и не так допекает солнышко, и взглядов лишних нет, оргазмнизм более свободен, кому то и красивше кажется.

Вот отсюда и пляшите, если пот%;?%?*ся дома никак, то можно и в авто раскорячиться с тонировкой. А если авто как передвижитель использовать сел-доехал-вылез то тонировка накуй не нужна, окружающие спасибо скажут.

З.Ы. Лично мне - по барабану, пока езжу без тонера, так как авто не свое, как заимею - буду думать..

З.З.Ы. А зимой в матрехе все равно автоматически задние стекла тонируются морозом 8-)
И частично передние... % на 10.....
Пупкин, Иван
tdv писал(а):

conceptual
я покопался в инене на счет этого "Блика" в основном везеде в описаниях пишут от -10 до +40. Где-то -5 встречалось. Так что про +15 вопрос спорный.



Чего все правозащитники до температуры-то докопались, прибор при измерении где находится-внутри авто или снаружи ? Smile
G_U
Dark_Angel писал(а):


Ты занимаешь место на дороге, следовательно мешаешь другим участникам движения свободно маневрировать.
Мне покласть на баранов, которые толком ездить не умеют и все мировые беды видят в тонировке.


кто это сказал что все ? убрал тонировку - одной бедой меньше - уже хорошо
Dark_Angel писал(а):


Грязными стекла у меня бывают несколько минут в день. Но в Москве полно древних Жигулей (аквариумов - я подчеркиваю), у которых стекла мыли еще до революции (они так выглядят). Значит надо запретить Жигули. Хотя нет. Пойдем еще дальше. В Москве полно авто всех марок с таким количеством грязи на оптике, что удивляешься как она не отваливается. Значит в Москве нужно запретить автомобили.


давай-давай, мешай все в кучу. Говорю же что тупить будешь до последнего
Dark_Angel писал(а):


Чтобы на дорогах не было баранов, мешающих другим, нужно детям прививать уважение к другим людям, нужно в автошколах учить водить, а не сдавать экзамен (мой инструктор так и сказал: "я учу тебя не ездить - это ты умеешь, я учу тебя сдавать экзамен"), нужны экзаменаторы, которые будут жить на зарплату (как будто у них за спиной с ружьем кто-то стоит, когда они идут на эту работу). Но у тебя не хватает ума это понять, а у меня желания тебе это объяснять.


золотые слова. С детства надо таких как ты учить уважать окружающих, сейчас уже поздно, только из под палки. Ты даже инструктора не слушал, раз уж он уговаривал тебя послушать его - ты же ас ниипаться, уже сам все умел когда к нему пришел :-)

кстати сколько тебе сейчас то ? 19 ? гдето около того должно быть раз общение с инструктором так помнишь хорошо и затонирован вхлам... с семи лет водит он :-D . Я с 6 если что, только что это значить должно по твоему ? Smile
zIBiT
G_U писал(а):

вдогонку... а на твое "хочу" както глубоко покласть пока оно мешает другим участникам движения


Сиди дома и ничего тебе мешать не будет.

Я вообще удивляюсь, как же ты ездишь, когда у тебя чуть-чуть грязные стёкла или вокруг тебя Газели и автобусы?! Ведь мешают же!!!

Короче, если руки из зада и мешает что-то, то права в гаёвню и на метро кататься. Там проще...
Dark_Angel
G_U

Как я и сказал, у тебя мозгов не хватает понять элементарные вещи. Больше мне с тобой обсуждать нечего.
G_U
economist6 писал(а):


Кому если надо то разведут кого хочешь, знаешь есть такое 4 управление, ты слово сказат не сможешь!


если ты гдето слышал таинственное словосочетание "4 управление", это еще не повод вставлять его в каждое свое предложение Smile Smile Smile
Sherhan
Понял что тема интересная и недочитал. Захотелось высказать свое мнение:
те, кто молодой и обладает хорошим зрением - тонируйтесь, темнота друг молодежи Wink
кто пожилой и видит не совсем хорошо - не надо, чаще мойте стекла и ночью лучше не надо Smile
скажу так, тонирован на 75, служебная голая. Ночью видимость одинаковая Smile
На 21104 проданой отцу он уже всю тонировку содрал, потому-как не видно ему в солнечный день ничего вокруг Smile
tdv
Пупкин, Иван писал(а):

tdv писал(а):

conceptual
я покопался в инене на счет этого "Блика" в основном везеде в описаниях пишут от -10 до +40. Где-то -5 встречалось. Так что про +15 вопрос спорный.



Чего все правозащитники до температуры-то докопались, прибор при измерении где находится-внутри авто или снаружи ? Smile


посмотри на этот прибор сначала. Так как ни крути, а одина из его частей полюбому на улице будет, да и я хрен пущу в машину кого-то, частная собственность однако Smile так что и сам прибор будет при измерении находиться на улице.

зы. Мне вообще похрену, я знаю что моя тонировка на обеих машинах не соответсвует госту и готов заплатить штраф. А вся это возня на форуме, очередной спрособ обосрать друг друга, доказывая кто прав, а кто виноват. Я за тонировку полюбому...если уж совсем жопа будет, то бронировку стекол сделаю. Видать у противников тонировки , стекла никогда не бились боковые и не видели последствий от хреновой кучи маленьких осколков.
SeaRunner
2 economist6

> страховками с завышенными тарифами которые почемуто зависят от мощности мотора

Патаму што... Страховые, в отличии от горе-сракеров, отлично понимают (владея соответствующей статистикой), что машину с мощным мотором в основном покупают для того, чтобы на ней ГОНЯТЬ. А у тех, кто гоняет, шансов попасть в ДТП намного выше, чем у тех, кто ездит спокойно. Собственно все.



> Много видно через грязное стекло хетча или универсала где для понта снимают заднюю щетку!
Предугадать конечно можно. но можно на лишний метр отстать и ехать себе спокойно

Дело в том, что есть целый класс аварий когда в левом ряду по каким либо причинам (спустившее колесо, авария) останавливается машина. Те, кто ее видят, имеют время на то, чтобы снизить скорость и/или перестроиться в правый ряд. Теперь представим ситуацию - идет поток. Левый ряд как правило самый быстрый. Идет тонированная машина, за ней на расстоянии, соблюдая дистанцию, чтобы можно было остановиться, если впереди идущий автомобиль резко затормозит. Однако впереди идущий тонированный делает по-другому. Он быстро перестраивается в правый ряд в дырку. Тот, кто едет за ним оказывается в плачевной ситуации - перестраиваться вправо некуда, там машины, поток-то плотный. Остается только тормозить в пол, но дистанции не хватает - и - бамц, приехали. И ситуация не такая редкая - я лично знаю минимум ТРИ аварии по этому сценарию.


> Водителя мастер Класса ездащие в сопровожении кортедежей президента тоже лохи по Вашему?? А?

Кортежи президента, если вы не знали, ездят практически по ПУСТОЙ ДОРОГЕ, специально для них расчищенной. Есть разница.


> И в конце концов это просто красиво.

Да-да-да, окуесть как красиво. Как и синие лампочки в фарах, пластиковая куйня на капоте и много вякой разной ерунды - велкам ту http://www.zubil.net




2 G_U

> а на твое "хочу" както глубоко покласть пока оно мешает другим участникам движения

+1



2 Виталька

Сам ты далпайоп. Иди смотри сцылку еще раз. Потом подумай над тем, что в ДТП попадают как правило _ДВЕ_ машины.



2 YuraBiz

> другой стороны, вполне закономерно выдвигается аргумент, что через грузовики и фургоны не видно по определению и независимо от тонировки последних (вобл@!). Ответа на который со стороны противников я пока не слышал, может кто-нть чего-нть ответит, либо уже признайте, что фтопку такой довод.

1. Для грузовиков есть два больших ограничения - их максимальная скорость (вспомните ПДД) и рядность движения по широкополосным магистралям. Если на тонированны машины наложат такие же ограничения - я буду ЗА.
;о)

2. Представьте себе, что вы едете по дороге, а вокруг - ОДНИ КАМАЗЫ. Спереди, сзади, по бокам. Удобно ездить?
;о)


По-моему, вполне достаточно.



2 adav

> сейчас наоборот - тонируются, чтобы быть "как все".
> по крайней мере, у нас в Тольятти. Типа, а чо ты как лох - не затонирован?

Если все головой вниз с 9-го этажа прыгать будут, вы тоже побежите?


А вообще говоря это не что иное, как МОДА. Жаль только что у нас модно быть козлом и м..даком.
;о)
Vitalij
А мне пох - тачка не тонирована.

Плюс я свет на свою 14ую нормальную поставил. Ближний линза галоген светит только вниз перед машиной нефига не слепя. ПТФ штатные от 15шки на 15м бампере. В итоге дорога снизу на несколько десятков метров подсвещена ровным светом.

Думаю ток легкой тонировкой (макс 40%) тонировать заднее стекло и задние боковые стекла.
Vitalij
Вот когда у нас бабос за кривой ксенон брать будут?
Killer Speed
Пупкин, Иван писал(а):

Чего все правозащитники до температуры-то докопались, прибор при измерении где находится-внутри авто или снаружи ?



Ну давай докопаемся до ГОСТа, по которому измеряют светопропускаемость стекол.
1.Стекло должно быть чистым.
2.Измерять светопропускание необходимо в трех разных точках стекла
3.Измерять светопропускание необходимо на плоских участках стекла. (ни на одном современном автомобиле нет плоских боковых стекол).

Вот еще интересная информация к размышлению
tdv
Vitalij писал(а):

Вот когда у нас бабос за кривой ксенон брать будут?


до меня хрен уже докопаешься, Smile я ксенон снял нафиг. как выяснилось стоял китайский ZZX на 8000К. Хочу Hella поставить
кеды глухаря
Sherhan писал(а):

Понял что тема интересная и недочитал. Захотелось высказать свое мнение:
те, кто молодой и обладает хорошим зрением - тонируйтесь, темнота друг молодежи Wink
кто пожилой и видит не совсем хорошо - не надо, чаще мойте стекла и ночью лучше не надо Smile
скажу так, тонирован на 75, служебная голая. Ночью видимость одинаковая Smile
На 21104 проданой отцу он уже всю тонировку содрал, потому-как не видно ему в солнечный день ничего вокруг Smile


выводы, ИМХО, не совсем верные.
что касатеся того, кто сидит внутри тонированной машины.
есть качественная плёнка, есть китайский скотч. если пленка
качественная и качественно наклеена (не берём крайние варианты
типа 90% в два слоя), то видно изнутри всё прекрасно. Однако ночью
в неосвещенных местах всё равно есть определенные трудности,
т.к. законы физики никто не отменял. В принципе, это признают
все, у кого очень темная плёнка, просто многие "мягко" говорят,
типа надо просто "адаптироваться".
ну а через китайскую хреново видно даже днем.

теперь что касается тех, кто снаружи. то есть - других участников движения.
чужая плёнка мешает тоже не всем. неудобство в первую очередь
испытывают водители, которые предпочитают видеть дорожную
обстановку несколько дальше. видимо, в силу того, что элемент
прогнозирования в оценке дорожно-транспортной ситуации у них
присутствует в бОльшей степени, нежели у тех, кому искуственно
ограниченный обзор не создает дискомфорта.
кеды глухаря
SeaRunner писал(а):

2 adav

> сейчас наоборот - тонируются, чтобы быть "как все".
> по крайней мере, у нас в Тольятти. Типа, а чо ты как лох - не затонирован?

Если все головой вниз с 9-го этажа прыгать будут, вы тоже побежите?



уважаемый...
я так понимаю, тебе главное - вякнуть?
с пониманием прочитанного как?

Цитата:

YuraBiz писал(а):
То, что считают, что тонировка - психологическая болезнь - эхо совка, генетическая тяга к коллективизации.


сейчас наоборот - тонируются, чтобы быть "как все".
по крайней мере, у нас в Тольятти. Типа, а чо ты как лох - не затонирован?
весь поток зашпатлёван. думается, это не от тяги к "прекрасному".

Dark_Angel
adav писал(а):

Однако ночью
в неосвещенных местах всё равно есть определенные трудности,
т.к. законы физики никто не отменял.



Самая большая сложность заехать ночью в дождь задом на стоянку. Но и в аквариуме это вызывает трудности.

adav писал(а):

В принципе, это признают
все, у кого очень темная плёнка, просто многие "мягко" говорят,
типа надо просто "адаптироваться".



Никто и не говорит, что тонировка лучше во всем. Есть свои плюсы и минусы и каждый сам расставляет приоритеты.
Vitalij
И чего если у тя в Ж-ПУ тонированное авто?
Хошь пойти на принцип? Думаешь ГИБДД закатав свой еба-ник и поджав хвост убежит, не пойдя тотже на принцип?

KILLER SPEED писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

Чего все правозащитники до температуры-то докопались, прибор при измерении где находится-внутри авто или снаружи ?



Ну давай докопаемся до ГОСТа, по которому измеряют светопропускаемость стекол.
1.Стекло должно быть чистым.
2.Измерять светопропускание необходимо в трех разных точках стекла
3.Измерять светопропускание необходимо на плоских участках стекла. (ни на одном современном автомобиле нет плоских боковых стекол).

Вот еще интересная информация к размышлению

YuraBiz
603 писал(а):

YuraBiz писал(а):


ДА, так оно и есть, других вариантов с Гандурасскими законами не вижу. Полностью закон соблюдает только тот, кто на МКАДе тошнит 50 кмч в пятом ряду, он соблюдает все законы!
Неужели ты сам по трассе в глухой деревушке (написанной, однако, на белом фоне) едишь 60 кмч? А может и по пустому двору 5 кмч?

а тебе не приходит в голову что "гондурас" у нас потому что всякий первый думает "вот это я буду исполнять а вот это нет"?

подумай...


А что тут думать, все соблюдают законы настолько, насколько хотят, в т. ч. и те, кто эти законы пишет (они, имхо, соблюдают меньше всех). Для того, чтобы усмерить эте непослушную массу, принимаются более жесткие законы, на которые еще больше кладуд и т. д.
ЗЫЖ Я героем в данном случае быть не хочу, живу как все.
603 писал(а):


про левый ряд и 50кмч - ответ в ПДД, надеюсь сам найдешь


Ну, согласен, 50 кмч и левый ряд - переусердствовал, но смысл, надеюсь, ясен?
YuraBiz
Dron_spb писал(а):

Блин, вот вы зацепились за тонировку, всю тему прочитал и вот что подчерпнул:
1) Нетонированная машина безопастнее на дороге (если за рулем тонирки/нетонирки одинаковые люди).


Весьма спорно, впрочем, об этом и спорим.
Dron_spb писал(а):


2) В тонированном авто сидеть приятнее, и не так допекает солнышко, и взглядов лишних нет, оргазмнизм более свободен, кому то и красивше кажется.


Хорошая опечатка, из нее третий плюс вырастает Very Happy
Dron_spb писал(а):


Вот отсюда и пляшите, если пот%;?%?*ся дома никак, то можно и в авто раскорячиться с тонировкой. А если авто как передвижитель использовать сел-доехал-вылез то тонировка накуй не нужна, окружающие спасибо скажут.


Неплохо подитожил, правда насчет места тр@ха есть чего обсудить, но, это не здесь
YuraBiz
SeaRunner писал(а):

1. Для грузовиков есть два больших ограничения - их максимальная скорость (вспомните ПДД) и рядность движения по широкополосным магистралям. Если на тонированны машины наложат такие же ограничения - я буду ЗА.
;о)


На это уже отвечал, где про маршрутные газели

Еще вопрос. Ограницивает видимость сквозь машину не только тонировка передних стекол, но и тонировка задних стекол, шторки, мягкие игрушки, башни пассажиров, подголовники, групный груз, разная высота машин.......
Почему накидываемся именно на тонировку?
YuraBiz
SeaRunner писал(а):

Жаль только что у нас модно быть козлом и м..даком.



Тебе не кажеться, что этой фразой ты имел ввиду, что все тонированные - козлы и мудаки?
кеды глухаря
YuraBiz писал(а):

Еще вопрос. Ограницивает видимость сквозь машину не только тонировка передних стекол, но и тонировка задних стекол, шторки, мягкие игрушки, башни пассажиров, подголовники, групный груз, разная высота машин.......
Почему накидываемся именно на тонировку?


рельсы, ж/д переезды, трамвайные пути, лежачие полицейские
являются помехами на дорожном покрытии, но главное недовольство
вызывают только ямы и ухабы.
не знаешь, почему?
з.ы. а мягкие игрушки в машине - конечно, в топку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы