Страница 7 из 15
Vodila
Тема - великий боян! Задолбали вы уже.ПРИ АБСАЛЮТНО НАСТРОЕННОЙ МАШИНЕ ЕЁ БУДЕТ ТЯНУТЬ В ПРАВО.ХОТЬ ТЫ ОБ СТЕНУ УБЕЙСЯ.ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ПП ВАЗОВ.ШРУСЫ РАЗНОЙ ДЛИНЫ И МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ ИНЕРЦИИ СООТВЕТСТВЕННО РАЗНЫЙ.КЛАССИКУ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРИ АКТИВНОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ В СТОРОНУ НЕ ТЯНЕТ.ТАМ ПОЛУОСИ ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ.Читайте мат часть и учебники по физике.Модер закрой тему.
Vitalij
За баян - полдучишь БАН!!!

Я прям ака поэт :)

А тормозной цилиндр тут не причем? А какие отличия когда при чем?
-Никола-
-Никола- писал(а):

Апрельский номер "За рулём"

ЗАДАЧА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ
Чертовщина
?Уважающий себя человек должен до всего своим умом доходить!? ? любил провозглашать бухгалтер Горин. Но лозунги и жизнь не всегда идут рука об руку. Купил жене старенький ВАЗ-2108 ? пускай, мол, на нем учится. Поломанные на первых порах заборы не в счет, вскоре жена наловчилась ехать куда надо, а машина не подводила. Но вот во время очередного ТО Горин заменил амортизаторы и просевшие пружины подвески ? и тут, по его словам, ?началось?: при разгоне машину потянуло вправо! Горин в мистику не верит: регулировал схождение, развал, кастер, менял местами колеса и даже амортизаторы с пружинами. В сервисе только руками разводят... Бухгалтер в раздумьях. Помогите ему!

Ответ с пометкой ?Конкурс? отправляйте до 10 мая 2007 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный телефон или иной удобный для вас способ быстрой связи.


Ответ будет ориентировочно в июльском номере. Так что он нас рассудит ))).


ВСЁ, ТЕМУ МОЖНО И НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ
http://www.zr.ru/articles/52470/
Budy
угу... тема баянище.... Smile
сменил переднюю и заднюю опоры двигателя..... 8-) поехала прямо зараза.... морда поднята по прежнему высоко.... Very Happy вот и верь научным статьям..... тазик он как женщина, сплошная загадка, чего-то делаешь и не знаешь где выстрелит...... Very Happy
Vitalij
-Никола-

Дык теперь надо ответить на:
Купил Афоня гараж. ?Надо яму сделать!? ? решил практичный хозяин. Но едва яму забетонировали, грянула весна ? да так, что всего за сутки воды там набралось по пояс! Пригорюнившемуся Афоне мужики предложили проверенный вариант ? стальной герметичный короб. Воду откачали, опустили кессон ? и довольный Афоня загнал в гараж любимую ?пятнашку?. Трудовую победу обмыли.

Дня через три Афоне понадобилась машина. Он открыл гараж ? и от увиденного, мягко говоря, остолбенел? Нет, машина не исчезла, не сгорела, но запланированную поездку пришлось на какое-то время отложить. Кто закончит этот рассказ?
-Никола-
Budy писал(а):

угу... тема баянище.... Smile
сменил переднюю и заднюю опоры двигателя..... 8-) поехала прямо зараза.... морда поднята по прежнему высоко.... Very Happy вот и верь научным статьям..... тазик он как женщина, сплошная загадка, чего-то делаешь и не знаешь где выстрелит...... Very Happy


просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))
Vodila
У афони машина стояла под потолком.Или была вообще раздавлена.Под кессоном скопилась вода ,которая соответственно вытолкнула кессон вверх.И заодно подняла машину.Физика. :cool:
Budy
-Никола писал(а):

просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))


гыы так и делаю....будете смеяться, но на горизонтальном участке прямо едит, на кривом под уклон сползает немного..... 8-) может сход развал проверить Confused:
Criogen
Budy писал(а):

-Никола писал(а):

просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))


гыы так и делаю....будете смеяться, но на горизонтальном участке прямо едит, на кривом под уклон сползает немного..... 8-) может сход развал проверить Confused:


Значит у тебя НЕПРАВИЛЬНАЯ машина! Сказано ДОЛЖНА уводить - значит должна! Тем более Великий ЗР постановил, что это особенность именно ПП ВАЗов - никакая другая машина этому закону больше не подчиняется!
Резюме: покупайте иномарки через рекламу ЗР! :-D

Теперь серьезно.
Если поймал колесом бордюр или люк и сильно стало уводить вправо или влево - поменяй наконечники рулевых тяг, в них (в том, который ударили) появляется люфт, который позволяет колесу при большой нагрузке отклониться. Это при нагрузке заметно еще и потому, что колесо крепится консольно, т.е. только с одной стороны, и удерживается только рулевым наконечником рулевой тяги. Сход-развал в этом случае не поможет - без нагрузки колесо будет стоять прямо.
Проверяется ломиком - аккуратно вставляем его между наконечником рулевой тяги и поворотным кулаком стойки и аккуратно, но с усилием шевелим (не ломать!). Нормальные наконечники под усилием люфтить не должны. Замена - двух наконечников одновременно, покупать и ставить только проверенных фирм и из проверенных магазинов. После замены сделать сход-развал.

Проверяйте прямолинейность хода только на ровной площадке без дорожных уклонов - часто в этом кроется увод вправо (в Англии, в Японии, в Австралии - влево), что является нормальным явлением для любого автомобиля (велосипеда, мотоцикла) - влияние кастора (наклона передней стойки), т.е. колесо "рулит" туда, куда идет уклон дороги и куда наклоняется машина.

Удачи!
Criogen
Andre2115 писал(а):

...вот пример: пользовались карданным шарниром при работе торцевыми головками? когда угол в карданчике уменьшается от 180, вращать ключ труднее. в пределе, когда угол будет 90 гр провернуть головку практически невозможно, будем описывать ею окружность в воздухе.


Ты чёто напутал: не работает один кардан на 90 градусах. :-D Здесь надо два (как в приводе машины) или три...
И не сравнивай китайские карданные ключи со ШРУСами. Very Happy
belfegor
Все привет. Обнаружилась следующяя проблема: При разгоне на пониженой передаче, если отпустить руль, машину немного уводит вправо. В чем тут может быть дело?
Brain095
Как у тебя со сход-развалом?
Сергей 22
Это объясняется разной длиной приводов колес.
Jinn
Всем привет.Вот такой вопрос-машина 099 -стало уводить влево. На разгоне нормально ,а при сбросе газа или накатом на нейтрали если отпустить руль сразу влево уходит ,особенно на небольших скоростях 30-50 км/ч
rg-45
накачать колесо,переставить колёса,сьездить на сход-развал.
Jinn
Насчет колес -пробовал по всякому -и переставлял и с давлением по разному экспериментировал.Сход-развал тоже в норме
rg-45
сайлеты?
Jinn
rg-45 писал(а):

сайлеты?


х.з. может быть ,но я больше склоняюсь к разности касторов левого и пра вого колес ,но не могу понять как правильно сделать -если тянет влево то вроде напрашивается вывод либо у левой стойки увеличить угол либо у правой уменьшить но так как у этих машин отрицательное плечо обката то получается надо наоборот? Может кто знает как правильно?
rg-45
Jinn писал(а):

склоняюсь к разности касторов левого и пра вого колес

если постоянен,то и эффект постоянен,трой увод временный и при опрелелённых условиях.пяток пива и трясти подвеску
    кастор штука интересная Very Happy умну руль наместо выкручивается на ПХХ на первой :cool:
Jinn
rg-45 писал(а):

[quote="Jinn",трой увод временный и при опрелелённых условиях.пяток пива и трясти подвеску

    кастор штука интересная Very Happy умну руль наместо выкручивается на ПХХ на первой :cool:


Да не такой он временный просто на разгоне он компенсируется уводом вправо из-за разности длины приводов .Кстати когда рядом сидит пассажир +пассажир сзади справа машина едет ровно
rg-45
Jinn писал(а):

уводом вправо из-за разности длины приводов


при резком старте уводит влево,связано не с разностью длинн а с разностью углов работы ШРУСов вызванных разными длиннами приводов определяемых компоновкой Very Happy
Jinn писал(а):

Кстати когда рядом сидит пассажир +пассажир сзади справа машина едет ровно

кузофф?задняя балка?
rg-45 писал(а):

пяток пива и трясти подвеску


:cool:
    всёвремя резко стартуеш?эффект на гражданской машине проявляется при старте с 2500 и очень резкодозированом газе 8)
SPGEAR
rg-45
Не умничай,просто кастер поправит надо,если кузов не кривой.
rg-45
SPGEARс приездом Very Happy
SPGEAR писал(а):

Не умничай

яж исчо неначинал Smile
SPGEAR
rg-45 писал(а):

с приездом


да я вроде и не уезжал.Слушай,щас мутил с тормозами,точнее один задний цилиндр менял,вообщем хрень такая-стер задние колодки вусмерть тыщ за 40,поставил новые,с одной стороны барабан очень куево налез,с другой замечательно,с той стороны где хорошо налез там барабан по свежее,где куево там родной стоит.И еще когда запихивал отвертку между колдуном и планкой,шток колдуна даже и не думал куда-то двигаться(это че колдун сказал досвиданье?).И еще при торможении с блокировкой всех колес,машину кидает влево-это может быть из-за того что барабаны такие или из-за колдуна,сижу щас себе мозг ломаю.
rg-45
SPGEAR писал(а):

да я вроде и не уезжал.

и это в два часа ночи Very Happy думаю с трудом.многа пукф Very Happy боробаны разные,цилиндр менял,колдун загадочный Very Happy сам отвёрткой продавить несмог\грузил багажник \езжай на грунтовку смотри кто выходит из общего "расписания"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы