Budy писал(а):-Никола писал(а): просто ты газ в пол надави и руль отпусти, и всё встанет на свои места )))
гыы так и делаю....будете смеяться, но на горизонтальном участке прямо едит, на кривом под уклон сползает немного..... 8-) может сход развал проверить
:
Значит у тебя НЕПРАВИЛЬНАЯ машина! Сказано ДОЛЖНА уводить - значит должна! Тем более Великий ЗР постановил, что это особенность именно ПП ВАЗов - никакая другая машина этому закону больше не подчиняется!
Резюме: покупайте иномарки через рекламу ЗР! :-D
Теперь серьезно.
Если поймал колесом бордюр или люк и сильно стало уводить вправо или влево - поменяй наконечники рулевых тяг, в них (в том, который ударили) появляется люфт, который позволяет колесу при большой нагрузке отклониться. Это при нагрузке заметно еще и потому, что колесо крепится консольно, т.е. только с одной стороны, и удерживается только рулевым наконечником рулевой тяги. Сход-развал в этом случае не поможет - без нагрузки колесо будет стоять прямо.
Проверяется ломиком -
аккуратно вставляем его между наконечником рулевой тяги и поворотным кулаком стойки и аккуратно, но с усилием шевелим (не ломать!). Нормальные наконечники под усилием люфтить не должны. Замена - двух наконечников одновременно, покупать и ставить только проверенных фирм и из проверенных магазинов. После замены сделать сход-развал.
Проверяйте прямолинейность хода только на ровной площадке без дорожных уклонов - часто в этом кроется увод вправо (в Англии, в Японии, в Австралии - влево), что является нормальным явлением для любого автомобиля (велосипеда, мотоцикла) - влияние кастора (наклона передней стойки), т.е. колесо "рулит" туда, куда идет уклон дороги и куда наклоняется машина.
Удачи!