Страница 7 из 12
maxred
bauer писал(а):

По моему тот, кто даёт такую гарантию ничем не рискует - как в той басне "или ишак заговорит, или визирь сдохнет"...


Хм, ну вообще-то машины сейчас ездят и по-более 12лет. С другой сторны, он и впрямь не рискует, ибо гниение изнутри не частое явление.
Александр СП писал(а):

А у 12 иммо с завода идет: АПС-6, метка в ключе. 12 на конвейере не долго осталось.


Про апс-6 не знаю, в позапрошлом году товарищ покупал - был кажется набор меток.
Александр СП писал(а):

Но вот беда, все дилеры утвеждают, что антикор делали они и им надо отвалить за это бабла


Ну про всех бы не утверждал, т.к. это огульное охаивание людей.
Александр СП
maxred писал(а):


Про апс-6 не знаю, в позапрошлом году товарищ покупал - был кажется набор меток.



АПС-4 с набором меток идет на Самары.

Последний раз редактировалось: Александр СП (23 Марта 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
maxred писал(а):


Про апс-6 не знаю, в позапрошлом году товарищ покупал - был кажется набор меток.



Сейчас АПС-4 с набором меток идет на Самары.
Когда я свою брал (в конце 2005), 10 шли с АПС-6.
DerDen
Александр СП писал(а):

Сейчас АПС-4 с набором меток идет на Самары



минуточку, это плоская хрень с индикатором справа под панелью? которая глючит и дилеры в вазовских салонах не рекомендуют ее активировать? Laughing
bauer
maxred писал(а):

bauer писал(а):
По моему тот, кто даёт такую гарантию ничем не рискует - как в той басне "или ишак заговорит, или визирь сдохнет"...

Хм, ну вообще-то машины сейчас ездят и по-более 12лет. С другой сторны, он и впрямь не рискует, ибо гниение изнутри не частое явление.



Это Вы серьёзно, да?
Limon
DerDen писал(а):

сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника


СуперМега противоугонная система
DerDen писал(а):

нахрена антикор если дилер дает гарантию 12 лет?


От сквозной ржавчины наверно. Откуда такое доверие к американцам, что она жучками не покроется через пару лет.
DerDen писал(а):

таз- РАБОЧАЯ лошадь


Это скорее всего классику имеют ввиду, а я для примера привел двенажку, на ней помидоры с арбузами не возят.
DerDen писал(а):

музыка в форде нормальная стоит


Для кого-то может и нормальная, но не для всех. Всем не угодишь. В любом случае купить то что ты хочешь будет лучше заводского варианта.
maxred писал(а):

Хоть какая, зато заводская, а не криворукими совками поставлена в салоне.


А ты не догадывался что мастера которые умеют нормально музыку поставить не только на заводе есть?
Александр СП
DerDen писал(а):

Александр СП писал(а):

Сейчас АПС-4 с набором меток идет на Самары



минуточку, это плоская хрень с индикатором справа под панелью? которая глючит и дилеры в вазовских салонах не рекомендуют ее активировать? Laughing



У меня и моих знакомы ни разу не глючила. Это песня ВАЗовских дилеров, чтоб с тебя побольше за сигналку содрать. Very Happy
DerDen
Limon писал(а):

Откуда такое доверие к американцам



блиа, лимон форд фьюжн делается в ГЕРМАНИИ!

зы надоело спорить с человеком у которого уровень представления о машинах на уровне книжек раскрасок для детского сада
Александр СП
DerDen писал(а):

Limon писал(а):

Откуда такое доверие к американцам



блиа, лимон форд фьюжн делается в ГЕРМАНИИ!

зы надоело спорить с человеком у которого уровень представления о машинах на уровне книжек раскрасок для детского сада



А запчасти из Польши, Венгрии, Словакии, Кореи и даже Китая. :D

P.S. Нет, не подумайте, что я хотел сказать, что это плохо. Просто все машины сейчас интернациональны.
Ниссан Альмеру например делают в Корее из Китайских запчастей.
Anhel
гы... зато классику в софке делают :cool: :-D

так что по сабжу стоит призадуматься. Smile
Александр СП
Anhel писал(а):

гы... зато классику в софке делают :cool: :-D

так что по сабжу стоит призадуматься. Smile



А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги. Very Happy
Limon
DerDen
Ни одного стоящего аргумента ты не привел! Только к словам придераешся.
Ford это вроде как американская компания. Но специально для тебя настоящего спеца в автомобилях, поправлю толкование своего вопроса - Откуда такое доверие к американской машине, которая была собрана в Германии, что она не покроется жучками через пару лет?
Anhel
Александр СП писал(а):

А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги.


оно конечно. хотя... у сестры брио. пока год т-т-т.
Александр СП
Limon писал(а):

DerDen
Ни одного стоящего аргумента ты не привел! Только к словам придераешся.
Ford это вроде как американская компания. Но специально для тебя настоящего спеца в автомобилях, поправлю толкование своего вопроса - Откуда такое доверие к американской машине, которая была собрана в Германии, что она не покроется жучками через пару лет?



Судя по Фокусам у нас на работе - не покроется, если только сколов от камней не будет.
Александр СП
Anhel писал(а):

Александр СП писал(а):

А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги.


оно конечно. хотя... у сестры брио. пока год т-т-т.



Но брио стоит как 12, при этом размером с Матиз. А мы про совковую классику. Very Happy
DerDen
Limon писал(а):

Откуда такое доверие к американской машине, которая была собрана в Германии, что она не покроется жучками через пару лет?



потому что я видел еще дорестайлинговые фьюжи 03-05 года..
Anhel
Александр СП писал(а):

Anhel писал(а):

Александр СП писал(а):

А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги.


оно конечно. хотя... у сестры брио. пока год т-т-т.



Но брио стоит как 12, при этом размером с Матиз. А мы про совковую классику. Very Happy



:-D а я -то про китайцев. 250 брио.
Александр СП
Кстати, многие люди покупают не автомобиль, они покупают статус, имидж, ощущения.

И потому ВАЗу в первую очередь надо создавать новый имидж. Провести удачный ребрендинг, как у БиЛайна был (по удачности). ВАЗу нужно ломать стереотип - отеч. авто гамно, а вот иномарка - ...!

Дизайн тоже должен быть на уровне, т.к. многие люди обычно покупают то, что нравится снаружи и внутри, особо не оглядываясь на техническую сторону вопроса.
maxred
Александр СП писал(а):

Когда я свою брал (в конце 2005), 10 шли с АПС-6.


Так вот у товарища была 124 с метками...была, купил в октябре 2005. Там в акте осмотра в допах было указано "апс-4". Это по памяти.
Limon писал(а):

А ты не догадывался что мастера которые умеют нормально музыку поставить не только на заводе есть?


Покажи, где такие мастера в салонах, которые не косячат. :ooo:
bauer писал(а):

Это Вы серьёзно, да?


Странный комментарий, чего хотели-то сказать?
Александр СП
maxred писал(а):


Покажи, где такие мастера в салонах, которые не косячат. :ooo:



А зачем в салон? Езжай на специализированную СТО и ставь там музыку.
maxred
Александр СП писал(а):

Езжай на специализированную СТО и ставь там музыку


Специализированную на чём? Laughing У нас во всех сервисах криворукие, поэтому всё надо по-максимому заводское.
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Езжай на специализированную СТО и ставь там музыку


Специализированную на чём? Laughing У нас во всех сервисах криворукие, поэтому всё надо по-максимому заводское.



На музыке. Есть и нормальные мужики, но таких к сожалению мало.
Aнджей
Александр СП писал(а):

Когда я свою брал (в конце 2005), 10 шли с АПС-6.


10-ки и сейчас идут с АПС-4. АПС-6 у Вас в Шниве. Еще в Калине.
Limon
Мля, что за бред несете. Всего то надо провода проложить по салону и динамики установить. Чего тут трудного? Это при желании и самому можно сделать.
bauer
maxred писал(а):

bauer писал(а):
Это Вы серьёзно, да?

Странный комментарий, чего хотели-то сказать?



А реплика была адресована к Вашему высказыванию:
"ибо гниение изнутри не частое явление".

Гниют, т.е. ржавеют, в первую очередь скрытые полости автомобиля, так как из-за плохой вентиляции там может создаваться повышенная влажность и прочие условия пораждающие коррозию. Это всевозможные замкнутые сечения кузовных деталей - пороги (именно изнутри ржавеют), ниши крыльев, низ дверей и прочее. Процесс давно описан в популярной и технической литературе и подтверждён опытом эксплуатации разных машин. Дело доходит порой до того, что скол на открытом, проветриваемом месте ржавеет до дыры медленее чем какой-то короб замкнутого сечения в который попадает влага.
Или Вам это неизвестно?
Что касается того, что на машинах и по 12 лет ездят, то это безусловно факт. Только вот если владелец на новой машине ничего не предпринимал для борьбы с корозией, то частенько к этим 12 годам появляются сквозные дыры в порогах и прочих интересных местах. Это относится и к немцам, и к японцам. Вот собственно что имелось в виду...
Кроме того меня искренне интересует вопрос - а где, в каком документе прилагаемом к "Форду - Фьюжн" написано про 12 летнюю гарантию от коррозии? Как документ называется? Гарантийное обязательство производителя? Руководство по эксплуатации? Честно говорю - меня действительно интересует этот вопрос. А то потом окажется, что это мелькало где-то в какой-то рекламе, или вообще было сказано автодилером в процессе "впаривания" и "развода" клиента. У американцев даже поговорка есть, что продавцы автомобилей самые подлые и нечистые на руку люди. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы