Страница 7 из 11
Sergol
Ездил на Логане только пассажиром в такси. Как пассажиру -значительно удобнее чем в любом вазе. Как водитель отметил отличную подвеску, хорошую тягу на низах, отсутствие скрипов, щелчков и пр. при пробеге в райне 100 тыс. По динамике на уровне 9-го семейства, но судя по всему водителю куда комфортнее рулить чем зубилом. После нескольких таких поездок гложет червячок в правильности покупки новой 11 в прошлом году.
з.ы. Хотя еще ни один логан не делал меня на трассе, даже когда я на девятке, с высокими скоростями похоже у Логан плохо.
Все чисто IMHO
Sipe
Sergol писал(а):

Хотя еще ни один логан не делал меня на трассе, даже когда я на девятке,

это критерий истины?
меня частенько "делают" на трассе (обычно еду порядка 120), да и в городе тоже... и чё?
TranSport
Sergolда вы гощик...
Pasha75
А причем тут скорость, Фиаты, Вазы и Хонды, если тема называется "А Логан все-таки ржавеет1"? supercool
TranSport
да пофиг все ржавеють
Вожу FFn
Pasha75 писал(а):

А причем тут скорость, Фиаты, Вазы и Хонды, если тема называется "А Логан все-таки ржавеет1"? supercool


Логан - ржавеет. Во дворе один ставят на ночь. Так вот похоже, что кто то проткнул крышку багажника (пробил). Щель как от удара туристического топорика, 2-3 недели ей. Появился налет ржавчины на месте отслоившейся краски.
Хозяину сочувствую.
Логан не люблю Pardon
Sergol
Senna
TranSport
Я не гонщик - просто констатирую факт. Ес-но если ехать по трассе 80-90 тут не только логан, но и запорожец объедет. А так лично моя практика показывает что логаны идут по трассе 100-130, почему не едут больше х.з., я не исключаю тот факт что значительная часть водиелей логанов уже пенсионеры... но слышал мнения и про значительные вибрации на скоростях выше 120.
Возможно кому-то повезло и он видел более "быстрые" логаны.
MIK1982
Sergol писал(а):

Возможно кому-то повезло и он видел более "быстрые" логаны.


Видел гонялись, но с 1,4 он после 160 слился как говорил сам водила машина дальше не разгонялась, но про виюрации не говорил ничего.
P.S. я был на 3-х литровой камри
abram
Я владелец логана, чему и рад. Купил в марте этого года, пробег на сегодня порядка 11 тысяч. Моё мнение - Логан не предназначен для
резвой езды,как на эубилах, в принципе можно, но это надо переходить на пониженную и т.д. и т.п. Зачем? В условиях моего городка где светофоры через 300 метров, это просто глупо.
По скорости- 140 я на ней ездил , больше пока не давал, машинка не обкатаная i9 . На счёт вибрации -не замечал.
А вобще динамика машины , в городских условиях,предрасполагает к спокойной езде.
Всем удачи.
MIK1982
abram писал(а):

машинка не обкатаная


abram писал(а):

пробег на сегодня порядка 11 тысяч



и долго ты ее обкатывать будешь, пока не сгниет???
Скажи уж лохан овощь не едет не рулится и вообще ВАЗ лучше
abram
У каждого авто свои преимущества. после классики, 99-ой, 15-ки.
можно сравнивать . Да и авто покупается не только потому что зорогая машина, а ещё исходя из массы других условий. клиренс у лохана выше чем у зубилы,шумность в машине то же не впользу зубил, просторный салон, вез на задгем сиденье 4 мужиков, средней комплекции. bboyan и т.д. и т.п. но как говорится ,каков приход -таков расход. Я бы с большим удовольствием сидел мицубиси-паджерой- спорт, да ещё и сперсональным водилой.
Весм удачи.
Ploosher
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

у него 16-клапанное зубило 1,6 16 вэ ...


ну тогда Логана он с трудом, но объедет. Не перевелись еще умельцы на Руси, Кулибины. Еще б в запор 16 "ве" воткнул.... Wink

Да нет, обычное у меня зубило 1.6 8 кл. Просто с чего взяли, что разгон у 16 кл намного лучше? Вот тесты авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htmТам 1.5 16 кл сливает 1.6 8 кл во всем диапазоне, можно поискать статью, где у них "почему-то" 1.6 16 кл сливает 1.6 8кл. Зубило тем более что легче десятки. Скажете эти несколько процентов массы, которые постоянно влияют на разгон не имеют значения? Тогда совершенно не имеют значения те несколько процентов преимущества л.с. у 16 кл, которые проявляются только в самом конце, а на более низких оборотах там даже меньше лошадей.

Ну а лохан 1.6 , как правильно тут сказали, скорее всего уступит даже карбовой зубиле с 70 лс.
Ploosher
Andrey2115 писал(а):


А я, а я, а я еще добавлю, что 14-ю и 15-ю сделает и "Джаз". А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП. Вообще, любая машина с вариатором "сделает" любую с МКП на условиях первой.

Бугага. а я скажу, что дизельная 21045 сделает и джаз и феррари на ее условиях (заправляться соляркой) pst

Кстати, у джаза 1.4 разгон 12с с учетом того, что к заявленному разгону япошек и корейцев смело можно прибавлять 2-3 секунды, разгон его как раз на уровне лохана 1.6 ll
Andrey2115
Ploosher писал(а):

...смело можно прибавлять 2-3 секунды, разгон его как раз на уровне лохана 1.6 ll



Вам виднее... Wink
Роман-НН
Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.



gpn
Ploosher
Роман-НН писал(а):

Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.

Вы, наверное, все-таки сравниваете с убитой карбовой зубилой раз сказали об отопителе и беспроблемности. А скорее всего сравниваете динамику Логана со своим Фокусом , поэтому говорите о незначительной разнице, ведь фокус априори самолет, но лохан не особо отстает. Вот у меня знакомый владелец фокуса 2.0 с АКПП. Так вот он удивлен динамикой моей 14-й, но самое главное поразился, какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч. Говорит, что фокус не стоит своих денег.

Действительно, фокус выглядит гораздо лучше, чем то, чем он является. А Логан, как вы правильно заметили, "не пытается выглядеть красивее, чем он есть". И правильно, хули рыпаться, если и так все ясно pst
Муса Джалиль
Ploosher писал(а):

Так вот он удивлен динамикой моей 14-й, но самое главное поразился, какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч.


Ну он наверное думал, что она только по ветру может парусить... а тут оказывается и против ветра едет...
Роман-НН
Ploosher писал(а):

Вот у меня знакомый владелец фокуса 2.0 с АКПП. Так вот он удивлен динамикой моей 14-й,


Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо. Ни о каком сравнении и речи быть не может (думаю форумчанин Senna подтвердит мои слова).
Ploosher писал(а):

Вы, наверное, все-таки сравниваете с убитой карбовой зубилой раз сказали об отопителе и беспроблемности.


В модификациях ВАЗа я еще рабираться не разучился. Просто по дизайну 14-я от 09 -ой ушла недалеко, потому и "зубила" biggr
А не хотите ли сказать, что, мол, 14-я столь же беспроблемна как и Логан? У меня был ВАЗ (и не один), так что не говорите ерунды. Да, моя 12-ка не особо мне досаждала, но проблемы (стартер по гарантии, передние стойки (дважды, пока не заменил на SS20), опоры стоек (опять же заменил на SS20), ну и микроредуктор печки мозги компостировал, задний дворник (в моторчик попадала вода) и т.п.
Ploosher писал(а):

какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч.

hehe Самому-то не стыдно за сказанную ерунду? Может у знакомого кривыми рученками весь салон перебирали? К салону ФФ претензий нет по "гремучести".
Ploosher писал(а):

Говорит, что фокус не стоит своих денег.

Действительно, фокус выглядит гораздо лучше, чем то, чем он является. А Логан, как вы правильно заметили, "не пытается выглядеть красивее, чем он есть".


Что посоветовать? Купите хотя бы столь презираемый Вами Фокус (или другую иномарку в эту цену) и сами честно сравните. Вот тогда и поговорим supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо.

Не глупо. У двенашки 1,6 16V - реально по тестам 11,5 с до сотни. У двухлитрового ФФ на автомате - реально по тестам 11,3. У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу". В реале всё будет зависеть от прокладки, от сцепных свойств резины и качества бензина. Так что, не обольщайся - Фокус твой примерно на одном уровне по динамике с ВАЗами. Ездить надо уметь supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".


Может хватит х.уйней заниматься? lol1
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".

Может хватит х.уйней заниматься? lol1

В смысле?
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".


Может хватит х.уйней заниматься? lol1
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо


Ну не знаю как 2-х литровый фф2 на автомате и насколько он уж так недосягаем....

Но фф2 со 100 сильным мотором вполне сравним с 16 клапанными матрешками, а фф2 115 сил (как у меня) с Приорой. Смотрите тесты. Тяжелые они - зато безопаснее.

Но разве счастье в том чтобы обогнать кого-то? Ну сделали Приору с динамикой на уровне моего фф - я только рад, терзаться не буду. Субьективные ощущения подтверждают - я "порвать влегкую" приору не могу. А надо ли?
Toshka
Al_Dimich писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо.

Не глупо. У двенашки 1,6 16V - реально по тестам 11,5 с до сотни. У двухлитрового ФФ на автомате - реально по тестам 11,3. У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу". В реале всё будет зависеть от прокладки, от сцепных свойств резины и качества бензина. Так что, не обольщайся - Фокус твой примерно на одном уровне по динамике с ВАЗами. Ездить надо уметь supercool


что то мало верится lol1 или ВАЗ единственный в мире производитель, который пишет время разгона до 100 больше, чем есть на самом деле? rlzz у акцента вон тож 9с до 100 намеряли hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы