Хотя еще ни один логан не делал меня на трассе, даже когда я на девятке,
А причем тут скорость, Фиаты, Вазы и Хонды, если тема называется "А Логан все-таки ржавеет1"?
Возможно кому-то повезло и он видел более "быстрые" логаны.
машинка не обкатаная
пробег на сегодня порядка 11 тысяч
у него 16-клапанное зубило 1,6 16 вэ ...
А я, а я, а я еще добавлю, что 14-ю и 15-ю сделает и "Джаз". А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП. Вообще, любая машина с вариатором "сделает" любую с МКП на условиях первой.
...смело можно прибавлять 2-3 секунды, разгон его как раз на уровне лохана 1.6
Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.
Ploosher
Мне вот пофиг на тот факт, что может быть зубила и на какую-то каплю резвее Логана, причем если разница и есть, то настолько ничтожная, что уловить ее сможет не каждый. Гораздо важнее, что, например, в Логане моего отца есть ГУР, АБС и 2 подушки, реально просторный салон, отличная обзорность с места водителя, отличный отопитель, неубиваемая подвеска и полная беспроблемность в эксплуатации. Логан не пытается выглядеть красивее чем он есть, но он функционален и практичен на все 100%.
А если тебе так важно разгоняться на 0,1 сек. до 100 км/ч быстрее Логана, то и ездий с этой "глубокой" мыслью на потенциально опасной зубиле.
Так вот он удивлен динамикой моей 14-й, но самое главное поразился, какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч.
Вот у меня знакомый владелец фокуса 2.0 с АКПП. Так вот он удивлен динамикой моей 14-й,
Вы, наверное, все-таки сравниваете с убитой карбовой зубилой раз сказали об отопителе и беспроблемности.
какая у меня хорошая шумоизоляция и что обивка дверей (у меня люкс) не разваливается и не гремит как у него через пару тысяч.
Говорит, что фокус не стоит своих денег.
Действительно, фокус выглядит гораздо лучше, чем то, чем он является. А Логан, как вы правильно заметили, "не пытается выглядеть красивее, чем он есть".
Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо.
У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".
У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".
У десятки 1,6 8V реально 12,4 а зубило с таким же мотором 1,6 8V на 100 кг легче десятки, поэтому динамика будет в районе 12 - а то и меньше, что очень близко к твоему "суперпупер-Фокусу".
Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо
Я уже писАл, что у меня была 12-ка 1.5 (16 кл.), которая уж точно резвее 14-ой, однако сравнивать ее динамику с динамикой 2-ух литрового ФФ2 просто глупо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы