Страница 7 из 10
Chud
Acquirer писал(а):

Nikola959 писал(а):

Так что настоящий Москвич должен быть с "Уфой"...


Знакомый говорил что уфимские двигатели капризны, не все берутся их ремонтировать + проблема с запчастями. Также вроде на рынке как раз трудно найти тогда было космич с двигателем от шохи, с уфой навалом.
Под капотом у москвича конечно места много, по сравнению с девяткой. Глушак к примеру поменять вообще не проблема, на девятке пока штаны отвернешь упаришься.


Плюнь знакомому в глаз,он тебе соврамши. Smile
Ремонтопригодность космича просто поразительна,он прям создан для того,чтоб его постоянно ремонтировать и балдеть от процесса. Smile
На самом деле в моторном отсеке ковыряться намного удобнее,чем у ВАЗа,стартер снять или поменять таблетку просто песня(кто менял,знает).
Acquirer
Chud писал(а):

Плюнь знакомому в глаз,он тебе соврамши.


Ушел подонок в другой банк. :grin:
Chud писал(а):

Ремонтопригодность космича просто поразительна,он прям создан для того,чтоб его постоянно ремонтировать и балдеть от процесса.


Он про двигатель.
Вообще москвич оставлял чувство какой-то недоделанности, шурупы в панели, резинка на КПП, полное отсутствие шумоизоляции в дверях. Задумка в общем хорошая, но воплощение :ooo:
DerDen
Acquirer писал(а):

Вообще москвич оставлял чувство какой-то недоделанности, шурупы в панели, резинка на КПП, полное отсутствие шумоизоляции в дверях. Задумка в общем хорошая, но воплощение



космич еще гораздо уже жигулей.. эт я про 412, довольно обламывает эта теснота
Chud
Acquirer писал(а):


Он про двигатель.
Вообще москвич оставлял чувство какой-то недоделанности, шурупы в панели, резинка на КПП, полное отсутствие шумоизоляции в дверях. Задумка в общем хорошая, но воплощение :ooo:


Двигатель там тоже на ура чинится,как уже говорили гильзованный.Правда,с того момента,как завод встал,качество запчастей стало не просто плохое,а исключительно говенное.
Acquirer
DerDen писал(а):

эт я про 412


Эт у которого лампа подсветки салона в коленях водителя?
2141 просторный, но какой-то бестолковый в этой просторности. А шерстяная обивка дверей? Very Happy
OldStudent
DerDen писал(а):

Acquirer писал(а):

Вообще москвич оставлял чувство какой-то недоделанности, шурупы в панели, резинка на КПП, полное отсутствие шумоизоляции в дверях. Задумка в общем хорошая, но воплощение



космич еще гораздо уже жигулей.. эт я про 412, довольно обламывает эта теснота

Зато, в отличие от классики, посадка хоть человеческая, и крылья передние под ногами не путаются Very Happy . А моторчик уфимский ничего, оживает как раз там, где ВАЗ дохнуть начинает 8-), способен порвать трансмиссию на 412 в легкую Smile.
Дихлорэтан
Цитата:

В 1994 году, когда бытя брал наш 41-ый Москвичок, на АЗЛК начальником ОТК работал его двоюродный брат. Так он прямым текстом сказал, что ни в коем случае не берите Москвич с ВАЗовским движком, потому что ВАЗ нормальные моторы ставит на свои машины, а на продажу гонит брак.
Так что настоящий Москвич должен быть с "Уфой"...



Шестерочные двигатели на "Москвичи" ставили потому, что УЗАМ не справлялся с объемами, или вообще стоял в то время, не помню точно. ВАЗ даже был вынужден временно прекратить производство 2106, потому что все двигатели шли на АЗЛК. Так что на моськи шли точно такие же моторы, как и на тазики, а не специально отобранный брак.
Дихлорэтан
Цитата:

А моторчик уфимский ничего, оживает как раз там, где ВАЗ дохнуть начинает , способен порвать трансмиссию на 412 в легкую



Если штатный моторчик рвет штатную же трансмиссию, то это скорее говорит о херовости трансмисии.
OldStudent
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:

А моторчик уфимский ничего, оживает как раз там, где ВАЗ дохнуть начинает , способен порвать трансмиссию на 412 в легкую



Если штатный моторчик рвет штатную же трансмиссию, то это скорее говорит о херовости трансмисии.

:-D . Трансмиссия на 412 пришла с 408 с его 50 силами - и вот результат. В трансмиссии, кстати, летит в первую очередь коробка. Мост весьма живуч, по крайней мере сравнимо с ВАЗ.
RealBass
Спрашивается, и причем здесь Волга, казалось бы? Smile
economist6
и я отмечусь.
Что касаемо Волги с новым салоном. Салон смотриться отлично, дизайн машины без п&@#о древний. Я если бы на данный момент расматривал покупку нового авто обязательно бы глянул такую ВОЛгу, но только 3102. Солидность ее не оспорима.
Что касаемо мотора то у меня у брата в свое время была 3102 с обычным 402 мотором. Так вот даже с этим мотором она рвала девятки 1.5 и пробуксовку на ней можно было сделать какую хочешь. На той же девятке и десятке со стоком это надо постараться. Весь вопрос в правильности регулировки мотора. Кстати на мой взгляд самый хороший звук мотора это у Волги. Давайте не будем спорить что на жигулях он звучит как песня, что 8 клапаник что 16 клапаник даже в идеале звучат мягко сказать похабно.
Печка в Волге полное ГЭ, управлемость сюдя по отзыва брата так себе особено торможение на льду, ее всегда ставит боком.
Что касаемо москвича.
Отличный автомобиль который при должном уходе будет служить долго. Управляемость отличная, признаная всеми, родной мотор 1.5 УФА конено тухловат для него, но до 160 он разгонял его спокойно. Мотор 1.7 это уже лучше, по крайней мере его хватате натягивать чиста патцанов на девятках и десятках. Салон хороший, правда на мой взгляд он гремит сильно особено торпеда, требует доработки.
собствено хоч сказать любая машина имеет свои плюсы и недостаки, но в первую очередь не стоит забывать как за машиной ухаживаешь так она тебя и возит, а гнилые москвичи это всего лишь безолаберность владельцев этих машин.
Дихлорэтан
OldStudent писал(а):



(...)

:-D . Трансмиссия на 412 пришла с 408 с его 50 силами - и вот результат. В трансмиссии, кстати, летит в первую очередь коробка. Мост весьма живуч, по крайней мере сравнимо с ВАЗ.



Да я в курсе. Насколько я помню, это из-за принятой на заводе унификации - типа коробки от всех моделей должны быть взаимозаменяемы.
А одна из популярнейших тем на москвичевских форумах - переходные плиты для вкрячивания в моську тазовских и газовских КПП.
Дихлорэтан
economist6

Цитата:

дизайн машины без п&@#о древний

- хорошее опечятко Laughing
Nikola802
economist6 писал(а):

Мотор 1.7 это уже лучше, по крайней мере его хватате натягивать чиста патцанов на девятках и десятках.


Точно-точно...
До появления "десятки" с 1,5 16V и Святогора с F3R, Москвичок с "уфой" 1,7 был самым динамичным и скоростным отечественным автомобилем. Кроме того, в отличие от стоковой "десятки", которая, что уж таить, способна ездить быстро только по прямой, Москвич изумительно "стоит" в поворотах. Единственный заметный минус с "драйверской" точки зрения - склонные к перегреву передние невентилируемые дисковые тормоза...

economist6 писал(а):

Салон хороший, правда на мой взгляд он гремит сильно особено торпеда, требует доработки.


В салоне гремит только передняя панель, причем, в отличие от Самары, с этим очень легко сбороться. Доработки всего две:
1. Посадить на герметик козырек над панелью приборов.
2. Сделать распорку между "бородой" и тоннелем пола.
На этом все... и в машине тишина... навсегда... На нашем Москвиче мы с батей 190 тыс. накатали, салон не напоминал о себе вообще...
Parus
У меня тоже о Москвичах только хорошие воспоминания. У дедушки был 2140, редкая поездка на море обходилась без серьёзной поломки Smile , однако он пахал более 20 лет!
Это, кстати, была первая машина, за рулём которой я проехался. КПП воет, двиг рычит, НО ЕДЕТ!!! :cool:
economist6
Parus писал(а):

У меня тоже о Москвичах только хорошие воспоминания. У дедушки был 2140, редкая поездка на море обходилась без серьёзной поломки


у нас семье первая машина имено 2140. С пробегом свыше 300тык был продан. При этом в мотор не лазили вообще! Да варили по кругу несколько раз, Красили частенько. Зато на нем под астрахань ездили, а я ща на 12-ке боюсь не знаю почему. Sad
Acquirer
economist6 писал(а):

2140


Нравился SL, типа бампера и задняя светотехника необычная. Не знаю чем ещё он отличался.

Во какой яндекс нашел:
Parus
Acquirer писал(а):

Нравился SL, типа бампера и задняя светотехника необычная. Не знаю чем ещё он отличался.



Подголовниками. Smile
economist6
Parus писал(а):

Подголовниками.


Другая трпеда, салон, если не ошибаюсь то мощность мотора была больше сил так на 5. далее другие бампера,
Мне тоже люкс нравилься причем салатавого цвета :-D
Parus
А кто знает, что это за модель такая 2139? На сайте АЗЛК сказано, что в 75 году эта модель пошла в серию, лично я ничего подобного на наших дорогах никогда не видел.



Кстати, вот тут много интересного по теме:http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=4425&postdays=0&postorder=asc&start=0

Особенно понравилась фраза:А Тазовцы 100 пудов 10-ку у Москвича с3,14сдили Smile Smile Smile
RealBass
2139 это тот же сороковой, немного другая решетка, пространство между молдингами и задними фонарями черное, а не в цвет кузова, сами фонари вроде другие, и вот, новая модель Smile
Parus
RealBass писал(а):

2139 это тот же сороковой, немного другая решетка, пространство между молдингами и задними фонарями черное, а не в цвет кузова, сами фонари вроде другие, и вот, новая модель Smile




Странно, на фото принципиально другая модель. Наверное, это просто одна из похеренных проработок. Confused



OldStudent
Вот самый шик:
Цитата:

Москвич-408-Турист

В 1964 году в заводском КБ спроектировали и построили опытный образец "Москвич-408-турист". Он принадлежал к элитному классу "Гран-Туризмо", имел двухместный открытый кузов и экспериментальную систему впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением.

economist6
да у москвича было много интересных моделей. У них даже музей есть, но экспонаты вроде распродали. Обидно блин Sad
economist6
да у москвича было много интересных моделей. У них даже музей есть, но экспонаты вроде распродали. Обидно блин Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы