Страница 7 из 7
Doc Brown
603 писал(а):

не могу сейчас найти картинку - верхние 2 из 4-хточечных ремни ПРОПУСКАЮТСЯ через прорези в "ковше" и крепятся с задней балке каркаса безопасности а нижние 2 точки к трубе за креслом - ессно в омольгированной машине нет ни задних сидушек (а часто и пассажирских вообще) ни обивки и тд


+1
Не знаю, как там в Логане, а когда показывают внутренности WRC Subaru, Sitroen и т.д. - там ремни крепятся именно сзади к каркасу безопасности.
Муса Джалиль
Dmitry21053 писал(а):

+1
Не знаю, как там в Логане, а когда показывают внутренности WRC Subaru, Sitroen и т.д. - там ремни крепятся именно сзади к каркасу безопасности.


Везде одинаково крепятся, просто автор не мог найти фотку, я ему подсказал... Wink
Blair_VSS
carib
603
Вобсчем объясняю:
1. Изначально ремни делались с фиксацией на задние крепления, т.е. горизонтальная нагрузка на спинку крела - 0. Но, т.к. сзади сидела жена, то дотяжки были сняты.
2. Снятие дотяжек приводит к нагрузке на спинку кресла, это бесспорно. И разумеется для спорта подобное недопустимо, но кое-какие замечания тут есть:
а) ударная максимальная нагрузка приходится на нижние точки ремня, поскольку приложена к центру тяжести драйвера, а они закреплены на штатных посадочных местах;
б) "рычажная" нагрузка (т.е. голова и грудь) является динамически нарастающей и в данном случае распределяется между нижними точками и верхними в пропорции (при моём росте) где-то 1/2.
в) верхние точки свободны к скольжению и распределение динамической нагрузки между верхом сидухи и точками фиксации - примерно 2/1.
Исходя из подобного спокойно и крепил ремни, т.к. подобное распределение даёт достаточную гарантию от "мелких" дтп в гражданском режиме. А от серьезного дтп с серьезной деформацией кузова на 10-ке, когда не выдержит сидение или салазки не помогут и штатные ремни - нижняя правая точка штатная тоже ведь на салазках крепится Smile (правда в 10-ке при такой деформации и спортивные балочные непомогут - если периметр кузова не усилен).

А крепил свои 5-точек не "для понтов" на трассе, а исключительно из-за их удобства в вождении - в отличии от штатного они хорошо фиксируют в кресле и позволяют с большим удобством делать скоростные манёвры.

carib писал(а):

А при аварии яичницы случаем неполучится


нет. проверено. правда не мной. :-)

603 писал(а):

вывод - если у тебя нет вваренного каркаса за который эти ремни и фиксируются - многоточечные ремни - понт басячий к тому же еще и опасный


Вобщем выше вроде всё написал. Smile
А про крепёж "обязательно к каркасу" - см. ниже


603 писал(а):

верхние 2 из 4-хточечных ремни ПРОПУСКАЮТСЯ через прорези в "ковше"


Несколько не так - это устаревшие варианты.
При серьезном современном ковше (2-составный) ремни фиксируются на внешний ковш, который фиксируется во внутреннем тяжелом ковше, жестко прикреплённом к полу. Фактически система взята с авиации - внутренний ковш выполняет защитную функцию своими бортами и закрытым с боков подголовником, внешний же - жестко удерживает внутренний и гасит большую часть нагрузки.
Причём эта схема уже взята "на вооружение" производителями детских кресел - тот-же Конкорд и несколько других.
(Кстати, поэтому своей доче я и купил именно Конкорд: тяжелый нижний ковш - 16 кг, и это при макс. весе ребёнка в 13 кг! - фиксируется ремнями, ребёнок, как и в спорте, сидит во внутреннем ковше, фиксируясь ремнями к нему.)

603 писал(а):

зарекся я этот комикс покупать


эт точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы