ОТЧЕТ. мотор с компрессором проехал 10 тысяч км за все лето.
итак у нас в Ижевске выпал снег. пора менять резину на зимнюю и снимать компрессор т.к. смысла в такой мощности зимой нет никакого.
сейчас по мокрому и холодному асфальту мотор легко срывает с пробуксовку колеса мишлен ПЕ 2 195/50-15.
шиповку просто жалко будет с ним...
за все лето и кучу разных гонок мотор эксплуатировался в самых разных режимах от 1000 до 7000 оборотов.
тяга такая же как раньше, но с компрессором появился расход масла примерно 2 литра на 10 т. км. может меньше, 1,5 литра.
мотор не жалел нигде.
за это время у компрессора было 2 не страшных поломки.
1. сломались болты крепления рамки компрессора. причина - от сильных колебаний двигателя в моторном отсеке компрессор задевал кузов. при этом повредился зубчатый ремень, через который увеличиваются обороты крыльчатки 1 к 4.
2. порвался этот зубчатый ремень, видимо предыдущее повреждение + нагрузки сделали свое дело.
конструкцию никак не дорабатывал. поставил и поехал. клапана сброса воздуха (байпасс/блоуофф) не ставил. все время ездил без него.
подшипники компрессора (необслуживаемые) пробег 10 т. км. выдержали без проблем. сейчас работают нормально. сколько до конца их ресурса не знаю. заявленные 15 т.км. вполне смогут пройти я думаю.
продать или использовать следующим летом пока не знаю.
в планах собрать на след лето 16 кл. мотор с большим наддувом чем 0,4 бар.
кстати в целом мотором я очень доволен. затраченные средства не жалко ни капли. просто хочется еще большего валилова.