Страница 7 из 7
*Kostik*
aai писал(а):

VadimG писал(а):

Да, имеет, тк хотелось понять, откуда мнение про "тесный" С-класс вообще и Нексию в частности.

Оттуда! По опыту поездок на авто этого класса естетвенно(Cилюсь понять - причем здесь мой авто). Только сравнивать Нексию с современным классом С я бы не стал: Логан, десятка, Ланос, калина и т.д. - вот ее уровень. Хотя, и от современного С-класса откровений ждать не стоит(отсмортел и оттестдрайвил: ФФII, C-Max, Mazda3, Astra, 307).



И какая из машин понравилась больше и меньше?
aai
VadimG писал(а):

Тут народ на В-классе ездит и считает его просторным, а Вам С-класс (Логан и Ланос позиционируются как С-класс кстати, а вот Калина - В-класс) размерами не угодил Smile

Дык смотря для чего! По городу, одному - мне и десятки хватает. Рулить с семьей за тыщу-другую км - хочется поболе комфорта.

ВСМ писал(а):

Сейчас классы почти смешались, границу трудно определить.

Вот это точно. Попался мне тут на галаза Пыж 207 рядом с 307 - не фиг и разница.


ВСМ писал(а):

Вот только не понятно, почему они тесные коробки, в которых на дальняк ездить неудобно?

Почему, почему !... По размерам естественно ... Ну и прочие составляющие комфорта отставляют желать лучшего.

ВСМ писал(а):

Все вышеперечисленные машины летом на трассе М4 присутствуют в изрядном количестве и люди, передвигающиеся на них, мазохистами себя не чувствуют, особенно при наличии кондиционера. Я, например, один из них.

Знаю людей, которые на "классике" жигулей из Мурманска на Юга мотаются - нормально им ... Тебе нравится? На здоровье! Я высказал свое мнение.

-Kostik- писал(а):

И какая из машин понравилась больше и меньше?

Если в среднем брать - Пыж 307-й. А так, разница меж ними невелика: у одного одно чуть лучше, у другого - другое.
Vlad B
Всё, решились на Opel Corsa, посмотрели так же Lanos- полный отстой, нету места ни спереди ни сзади для пассажиров, Amulet- есть место везде, но понюхав фенол в салоне и открыв капот поняли - пусть сами Кетайчеги на них гоняют. Рено Логан, всем понравился, и посадкой и салоном и багажником, качеством подкапотного пространства и его составляющих, но вот вид и ценних в 13000$ (1.6,ГУР,Кондейко) не устроил, тем более по курсу " 28 ", в гребанном "Автомире", они там белены обожрались чтоль?

Гы, папаша проехав на корсе решил по привычке затормозить перед велосипедистом - чуть без зубов не остались, тормоза - АТАС!!! Как будто сзади якорь выкидывается, причем даже от малейшего нажатия.

Гоняет кстати вполне серьёзно эта Корса, только на автомате кик-даун тупит малехо, а в ручном режиме(тип-троник) валит дай боже, самары курят. Салон при проезде неровностей не гремит, и подвеска тоже, в отличие от даже моих АСОМИ и Сакс Адвантаж. Наверно всё же шумка на корсе решает...

Места в корсе в салоне больше чем в:

1. Lanos.
2. Amulet.
3. Nexia

8-)
Ленок
Vlad B писал(а):

Всё, решились на Opel Corsa


Хороший вариант.. Smile
Vlad B
Ленок писал(а):

Хороший вариант..



Единственный правельный.
Влас
Vlad B писал(а):

Есть варианты:

Новые.

1. Nexia с ГУР, кондей.
2. Чери Амулет.
3. Lada Kalina.

Продает подруга.

Opel Corsa C, automat, 1.2 75 HP, кондей, АБС, 5 дверей, багаж 260л/1050л. 2003 год в идеальном состоянии с сервисной книжкой и пройденными ТО. Немец. CD мафон и прочие электропакеты. 30000км настоящих.



Я бы предложил рассмотреть возможность приобретения Ford Fusion.
Своему папе я помог купить именно его. Выбирали долго из разныз авто. Fusion наиболее подошел по специфике его эксплуатации между городом и деревней, не последнее слово было в возможности трансформации салона.

Своему отцу, я бы не стал приобретать ничего из предложенного списка.
Это моё личное мение.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Гы, папаша проехав на корсе решил по привычке затормозить перед велосипедистом - чуть без зубов не остались, тормоза - АТАС!!! Как будто сзади якорь выкидывается, причем даже от малейшего нажатия.


Поставь на свой вазик ируновский вакуумник, будет так же тормозить.
Vlad B писал(а):

самары курят


Курят на следующем светофоре, пока ты их догоняешь? Не поверю, что 1,2 делает 1,5.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Не поверю, что 1,2 делает 1,5.



Классика тоже 1.5 и чего? Разгон 17 секунд.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
Не поверю, что 1,2 делает 1,5.


Классика тоже 1.5 и чего? Разгон 17 секунд.


Ты на этой Корсе поездий, потом будешь про класику рассуждать... У Классики с Самарами общий только шильдик.
MEPHI_Aahz
На 1.2 не ездил, ездил на 1.0 мт и 1.4 автомат.

Первый - овощ, зато максимальный расход аи92 зимой 6.8/100, а вот 1.4 самара в стоке не догонит.
MEPHI_Aahz
Opel Corsa 1.4-16V

Мощность, л.с./об мин 90 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 125 / 4000
Максимальная скорость, км/час 177
Разгон до 100 км/час, с 12.5

ВАЗ 21093

Мощность, л.с./об мин 78 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000
Максимальная скорость, км/час 155
Разгон до 100 км/час, с 14
Муса Джалиль
Глаза разуй...
Цитата:

Vlad B писал(а):


Продает подруга.

Opel Corsa C, automat, 1.2 75 HP, кондей, АБС, 5 дверей, багаж 260л/1050л. 2003 год в идеальном состоянии с сервисной книжкой и пройденными ТО. Немец. CD мафон и прочие электропакеты. 30000км настоящих.

MEPHI_Aahz
Opel Corsa 1.2-16V с 2000 по 2003

Мощность, л.с./об мин 75 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 110 / 4000
Максимальная скорость, км/час 170
Разгон до 100 км/час, с 14

Наравне с Самарой - из-за автомата.
С МКПП заявленный разгон 13с.

Дело в основном в том, что корса поприятнее самары будет.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Opel Corsa 1.4-16V


Речь то про 1.2
Мr. Black Star
Vlad B писал(а):

Ленок писал(а):

Хороший вариант..



Единственный правельный.



Если Папа За то действительно правильный.
Vlad B
Ну а чё, на Fusion бабла нету, а Корса реально позабавила...

SMF писал(а):

Поставь на свой вазик ируновский вакуумник, будет так же тормозить.



Не будет, надо еще и ГТЦ от Калины ставить и разводить его под 10-ку, одним ВУТ не добъешься таких показателей.
Vlad B
Купили!

И сразу же нам её "обновили", вылетел камень из под грузовика и оставил на лобовом две выбоины 1см в диаметре...

Кстати, где достать клопы обшивки для Опеля? Они там маленькие какие-то... У официалов денех много стоють...

Кстати, прет она реально на уровне самары, мне за ней вчера приходилось выкручивать двигло...

Потом я посмотрел, на автомате при кикдауне там двигло само выкручивается до 5000 оборотов...

Энергоёмкость подвески и тишина не снилась самарам и 10-кам с калинами, хотя тот же макферсон.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Кстати, где достать клопы обшивки для Опеля?


Заходишь в отдел иномарок любого крупного магазина и показываешь пистон.

У нас есть сеть магазинов Техком. В Питере хз что есть. Авто 49, например, иномарками не занимается.

Цитата:

тишина


Я бы не сказал, что на арках Корсы С что-то есть. По гравию ехать - ад. По плохому асфальту тоже все шуршание слышно.
Vlad B
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Кстати, где достать клопы обшивки для Опеля?


Заходишь в отдел иномарок любого крупного магазина и показываешь пистон.

У нас есть сеть магазинов Техком. В Питере хз что есть. Авто 49, например, иномарками не занимается.

Цитата:

тишина


Я бы не сказал, что на арках Корсы С что-то есть. По гравию ехать - ад. По плохому асфальту тоже все шуршание слышно.



У вас какая-то не такая Корса, в нашей (теперь) Corsa C стоят заводские локера, шумность при езде по щебню меньше/науровне моей 21113 АСОМИ/Sachs.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы