Страница 7 из 8
maxred
Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

Про китайский двигатель нигде не читал и не слышал.



Нафига читать и слышать - под капот загляни и откроется для тебя истина... Smile


Есть во дворе черри, но капот там закрыт. А вот ренаултов нет - это гамно хуже китайцев и никто их не покупает.
mylena
ДЭУ - OPEL Kadett с двигателем DOHC (двойной вернерасположенный распред. вал) - отличная бюджетная машина, наприхотливая, простая как веник, не прожорливая, нормально ходит 150 и не требует особого внимания (главное вовремя ТО делать) 8)
dezruptor
maxred писал(а):

http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Аудио (радио + кассета) Нет Есть Есть Есть Есть Есть

Цитата:

Журнал ?За рулем? опубликовал результаты исследования, проведенного среди российских автомобилистов. Читатели самого массового автомобильного издания России ответили на вопросы анкеты, посвященные потребительским оценкам.
Согласно полученным данным, владельцы автомобилей Hyundai показали один из самых высоких результатов по степени соответствия ожиданиям от покупки. Утвердительно на вопрос ?Удовлетворены ли вы своим автомобилем?? ответили 94,1% из всех опрошенных хозяев этой марки.



Про китайский двигатель нигде не читал и не слышал.


Макс, да Олег Сергеевич то ли прикалывается, то ли...
В мин.комплектации, новой, нет магнитофона. Раньше был ли? Нет, не был, потому что и такой комплектухи не было.

Ты про китайский двигатель не слышал? О нем знаешь как узнали? Кто-то нашел китайские надписи, ну и далее интересно стало. Т.е. китайские уже с год ставят и что? А ничего :)

Мой двиг не китаец, после этого несколько акцев знакомые брали, с китайцами - никакой разницы. Вообще. Поэтому как бы пофигу. Правдолюб все равно найдет себе тему.
dezruptor
Sdesi писал(а):

Нафига читать и слышать - под капот загляни и откроется для тебя истина...


У него то, если так пугает китайское, стоит как раз кореец.
Олег Сергеевич
dezruptor
наивные, вы всему верите, что пишут на сайте? Особенно на тагазе, который не меняется с махрового года.

Про китайские двигатели - настолько слепы, что не могли прочитать, что я написал - ставить начали с 2006 года.

Про аудиосистему - с ноября 2007 года перестали ставить, т.е. придут диллерам где-то после 20 чисел декабря 2007, в январе 2008 года.

Откуда узнали, вот отсюда, пишут владельцы и поклонники марки:
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whichpage=-1&TOPIC_ID=30804&REPLY_ID=503796
Цитата:

манагер в салоне сказал, что они получили письмо от завода, согласно которому новые поступления будут без магнитол вообще, без колонок


и там в теме все расскрывается

И опять возвращаемся к этому спору:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2330173#2330173


maxred
С человеком который смотрит дом-2 и не читает топик сначала можно только говорить о размере сисек бузовой.

повторял и буду повторять - все владельцы акцентов, хуже фф-водов, стоит сказать что-нибудь плохое про их машину, начинают землю жрать и доказывать, что их акцент шедевр таганрогского производства. Я с ними соглашаюсь. Конечно шедевр, раньше завод выпускал комбайны (самые херовые в СССР), теперь акценты - шедевры по сравнению с комбайнами. Кушай землю, дружок и продолжай мне доказывать, что акцент 2007 года гораздо лучше других автомобилей, при этом такая же бюджетка и пустышка - как логан, нексия, альбея, спектра и т.п. Только стоит под 400 штук (да ладно, не обижайся, и не тыкай мне МТ-1 за 320... 320 это уже максималка нексии и неслабые логаны с альбей). Задевает то, что ездишь на бюджетной пустышке и пытаешься самореализоваться за счет "да моя машина лучшая на свете"?

При этом спектра с 2 подушками, гуром, абс, дисковыми тормозами по кругу, литьем, птф стоит 377 тыс. рублей (на 17 штук дороже мт3)
maxred
Олег Сергеевич писал(а):

dezruptor
наивные, вы всему верите, что пишут на сайте? Особенно на тагазе, который не меняется с махрового года.

Про китайские двигатели - настолько слепы, что не могли прочитать, что я написал - ставить начали с 2006 года.

Про аудиосистему - с ноября 2007 года перестали ставить, т.е. придут диллерам где-то после 20 чисел декабря 2007, в январе 2008 года.

Откуда узнали, вот отсюда, пишут владельцы и поклонники марки:
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whichpage=-1&TOPIC_ID=30804&REPLY_ID=503796

Цитата:

манагер в салоне сказал, что они получили письмо от завода, согласно которому новые поступления будут без магнитол вообще, без колонок


и там в теме все расскрывается

И опять возвращаемся к этому спору:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2330173#2330173


maxred
С человеком который смотрит дом-2 и не читает топик сначала можно только говорить о размере сисек бузовой.

повторял и буду повторять - все владельцы акцентов, хуже фф-водов, стоит сказать что-нибудь плохое про их машину, начинают землю жрать и доказывать, что их акцент шедевр таганрогского производства. Я с ними соглашаюсь. Конечно шедевр, раньше завод выпускал комбайны (самые херовые в СССР), теперь акценты - шедевры по сравнению с комбайнами. Кушай землю, дружок и продолжай мне доказывать, что акцент 2007 года гораздо лучше других автомобилей, при этом такая же бюджетка и пустышка - как логан, нексия, альбея, спектра и т.п. Только стоит под 400 штук (да ладно, не обижайся, и не тыкай мне МТ-1 за 320... 320 это уже максималка нексии и неслабые логаны с альбей). Задевает то, что ездишь на бюджетной пустышке и пытаешься самореализоваться за счет "да моя машина лучшая на свете"?

При этом спектра с 2 подушками, гуром, абс, дисковыми тормозами по кругу, литьем, птф стоит 377 тыс. рублей (на 17 штук дороже мт3)


Что и требовалось доказать - словесный понос от зависника, которого по жизни зажимают акценты. Слив засчитан.
Madjahed
Сравнительный тест: Hyundai Accent * KIA Spectra * Renault Logan
А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый ?пустой? -- тестовый Hyundai Accent. Однако и в минимальной комплектации ($11 770) этот автомобиль оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и кассетной магнитолой. Набор опций для повседневной езды, согласитесь, вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную. Зато рулевая колонка регулируется по высоте, чего нет, например, в Renault Logan даже при максимальном уровне оснащения. Тестовый экземпляр Logan ($13 989) -- это самый, как говорится, ?навороченный? из всей линейки модификаций этой модели. Набор опций здесь вполне обычный: кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники. Между прочим, кнопки управления последними так сразу и не найдешь. И если передние, расположенные по краям центральной консоли, обнаружить легко, то задние придется поискать: они спрятаны между передними сиденьями, позади ?ручника?. Из-за довольно высокой посадки до этих клавиш будет неудобно тянуться и задним пассажирам, и сидящим впереди. Да и вообще, об удобстве в Logan, судя по всему, заботились в последнюю очередь
Интересно, а как ведут себя машины на ходу? Несмотря на меньший объем двигателя Hyundai Accent оказался самым шустрым из всей тройки. Его 1,5-литровый мотор проявляет отменную эластичность и хорошую тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатели двух других участников теста 1,6-литровые, но особой резвости свои обладателям не придают.
Для оценки свойств управляемости мы, как обычно, провели серию стандартных тестов. На ?змейке? Spectra заметно кренится, а при увеличении скорости прохождения скользит передней осью, спрямляя траекторию. Однако к такому поведению машины в принципе можно приспособиться, работая рулем с небольшим опережением
Два других участника нашего теста кренятся в повороте не меньше Spectra, но охотнее реагируют на повороты руля. Hyundai Accent очень послушно заныривает между разметочными конусами ?змейки? и немного скользит задней осью, однако занос не критичен
Самые острые реакции продемонстрировал Renault Logan. Он очень лихо проходит ?змейку?, однако не стоит увлекаться: запас курсовой устойчивости у Logan весьма невелик. Так что после выполнения переставки ?поймать? автомобиль довольно сложно. Logan больше всех участников теста склонен к заносу
Hyundai Accent, KIA Spectra и Renault Logan -- прекрасные варианты для тех, кто покупает себе первую иномарку. Если вам нужен резвый и маневренный автомобиль, то это Hyundai Accent. Практичные люди оценят качества Renault Logan, который, на наш взгляд, привлекательнее в минимальной комплектации с 1,4-литровым мотором: его цена начинается от $9499. Ну а KIA Spectra -- идеальна в качестве семейного автомобиля. Высокий уровень комфорта и надежная управляемость при оптимальном соотношении цена/комплектация помогли этому автомобилю победить в нашем сравнительном тесте.
Sdesi
maxred писал(а):

А вот ренаултов нет - это гамно хуже китайцев и никто их не покупает.



Никто из вашего двора???.... Smile

Madjahed писал(а):

Сравнительный тест: Hyundai Accent * KIA Spectra * Renault Logan
А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый ?пустой? -- тестовый Hyundai Accent.....



Да всем (кроме его владельцев) давно известно что Какцент стоит немерянных денег - за что берут эти деньги непонятно, может за то что это мощный седан... Smile
Guzh
Посмотреть краш-тест Нексии, Логана, Акцента и ...можно прекратить обсуждения. 8-)
dezruptor
Guzh писал(а):

Посмотреть краш-тест Нексии, Логана, Акцента и ...можно прекратить обсуждения


Честно говоря лень думать. Скажи сам, в пользу кого и почему прекратить обсуждения?
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Честно говоря лень думать. Скажи сам, в пользу кого и почему прекратить обсуждения?


В пользу Порш Кареры думается мне... :-D
Олег Сергеевич
SMF
+1 :)

Guzh
ну а если по купленным краш-тестам пробежаться.

У нексии единственный старый-старый АР тест, нексия слила по полной там. Все владельцы кричат в один голос - брак кузова и т.п. По-моему хуже окушки получилось тогда, ноль шансов.

У акцента по той же версии АР в формате евроНкап - тоже один из первых тагазовских выпусков (когда корейцы не отходили от конвейера) - результы неплохие, люди выжили, даже без подушки.


Про логан, тоже читал, процитирую
Цитата:

Что же, честные три звезды ? это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов ? это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения (см. АР ?12, 2003).


Так что Renault Logan ? достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет?



Вывод однозначный - карера получше будет, на пару звезд.


Ну и чтобы совсем плохо стало водителям акцентов и нексий. В 2008 году в европе запускается производство Logan-2 примерно по такой же цене, что и Logan-1

Как выглядит двойка:

maxred
Олег Сергеевич писал(а):



Ну и чтобы совсем плохо стало водителям акцентов и нексий.


Да нет, это чтобы ты слюной захлебнулся, не более.
Oll
Олег Сергеевич писал(а):

...В 2008 году в европе запускается производство Logan-2 примерно по такой же цене, что и Logan-1...


Наверняка цена по факту окажется заметно выше. Во всяком случае, в России.
Олег Сергеевич
maxred
что, пацан на 14ой не пропустил твой вялоползущий какцент? Так не надо было трехлетнюю помойку брать ;)

Продолжай жрать землю и доказывать этим, что какцент чудо-автомобиль, гораздо лучше остальных.

Да и не зажимают меня какцентоводы, по нескольким причинам:

1. у нас в основном на какцентах ездят достаточно пожилые люди, ну как на нексиях
2. они ездят очень медленно, так как тачка неоправданно дорого стоит и пришлось брать ее в кредит
3. жрет она очень много если гонять на ней, а у них еще не выплаченный кредит
4. А если разгоняться, то можно попасть в маленькую ямку, а так как какцент почти пузом скребет землю, то эта ямка может быть фатальной
5. все настоящие пацаны уже разбили свои какценты и пошли смотреть Дом-2 Wink
sLonic
Олег Сергеевич писал(а):

Ну и чтобы совсем плохо стало водителям акцентов и нексий. В 2008 году в европе запускается производство Logan-2 примерно по такой же цене, что и Logan-1

Как выглядит двойка:


ну внешне он хотя бы приятнее своего предшественника...
хотя бы сразу не вызывает тошнотных рефлексов 8-)
Mightu
sLonic писал(а):

ну внешне он хотя бы приятнее своего предшественника...
хотя бы сразу не вызывает тошнотных рефлексов 8-)


+100
Но это только пока на картинках, как оно будет в реале пока не понятно...
Хотя если честно, я бы и его не купил. Вот Меган, совсем другое дело Very Happy но и у него конкурентов много, но он среди них выглядит не плохо.
maxred
Олег Сергеевич писал(а):

Продолжай жрать землю и доказывать этим, что какцент чудо-автомобиль, гораздо лучше остальных.


Землю с гавном в перемешку тут жрешь ты, так что забавно смотреть на такое чудо. Smile
Олег Сергеевич писал(а):

Да и не зажимают меня какцентоводы, по нескольким причинам:


Пошли оправдания и сопли.
Олег Сергеевич
Сегодня товарищ получил свой новый акцент МТ3.

его машина последняя с МП3, следующая партия которая пришла уже без музыки Sad
Можете звонить официалам в своем городе и уточнять, со всех комплектаций сняли музыку.


maxred
за 12 852 соообщений ни одного нормального агрумента в пользу какцента нет.

как ты думаешь, у бузовой сиськи еще вырастут?
maxred
Олег Сергеевич писал(а):

Сегодня товарищ получил свой новый акцент МТ3.


Вот всё и понятно, продолжай жевать гамно, завидуя товарищу Smile
Олег Сергеевич
maxred
а чему завидовать? Ждал 2 месяца машину которая мало чем отличается от другой бюджетки Smile в кредит, теперь будет сидеть без денег, так как только по кредиту 6000 рублей в месяц отдавать. Зато на новом акценте.

Все мои убеждения, что за 360 штук можно найти альтернативу, ту же Спектру - он отверг. Ну дело-то его, он хозяин своих денег.

А мне смысла сейчас скидывать свою новую 14ую нет, действие каско, гарантии и т.п. еще не закончились, пройду ТО3, кончится каско, продам ее, добавлю денег и там уже будет другой автомобиль, за другие деньги. Мне спешить некуда, до 30ти лет еще полно времени.
maxred
Олег Сергеевич писал(а):

а чему завидовать?


Все завистники это спрашивают.
Олег Сергеевич писал(а):

А мне смысла сейчас скидывать свою новую 14ую нет,


Её не было смысла брать изначально.
mikal
Олег Сергеевич писал(а):

до 30ти лет еще полно времени.


А уже Олег Сергеевич.. Что с тобой сделал русский рок парень (с) Laughing
Олег Сергеевич
maxred
а у меня в момент когда я ее покупал, больше чем 200 тыс. не было Smile но срочно нужна была недорогая машина на 1-1,5 года которая через 1,5 года не очень сильно потеряла бы в цене.

Хотел взять трехлетний какцент за 240 штук, но через 1-1,5 года ему было ~5 лет и очень с трудом бы он у меня ушел за хорошие деньги. Да и не такой я богатый, чтобы содержать трехлетний какцент по расходникам, тем более не больше года бы ездил.
Олег Сергеевич
mikal
Smile считай, у меня ник-провокация ) я не смотрю дом-2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы