McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Realmatroskin Про форвард в курсе, у меня на копейке все 4 таких стоят. И еще в клубе у многих такие. Все довольны
А про гранат, внизу демпфер наварить не так сложно ( конечно если сварка есть, это дело 5 минут, у меня есть
) А вот с самим мотором да, нужны координальные меры. Я думаю что если из металла выгнуть лист, вокруг пластикового корпуса и уже к нему прикручивать насквозь, и прочнее будет. Ну и конечно же надо чем то прижать хорошенько. Кстати, а что если между пластиковыми заклёпками поставить враспор какой нибудь тоже кусок пластика, он долго не сотрётся и даст прижим. чтобы не болталось. Там же с 2х сторон? Ну вот. Дёшего и сердито
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Думаю подпоры пластиковые не помогут, глядя на конструкцию, вся массивная часть держиться на полоске металла, да еще центр масс механизма не на пластине а рядом, и когда двигатель с механизмом будет по середине, при захлопывании двери вся конструкция стремиться вывернуться вокруг рейки, как стрептизерша вокруг шеста
, изначально при конструировании не учли этот момент.
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
McLaren_ писал(а):ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает
тоже верно
ACN
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: 2109
MikeS
Движки говенные потому, что это скорее всего китайские аналоги Боша, Мабучи, Джонсона и т.п. монстров (несмотря на на любые надписи на движках). Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.
А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ACN писал(а):Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.
Учитывая наличие червячной передачи (на валу эл. двигателя - червячный винт), тянули эти ЭСП очень хорошо - не удержать рукой. В этом отношении к ним претензий нет.
ACN писал(а):
А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.
На рейке нет радиуса - она прямая.
Выгибается при установке она из-за того, что расстояние между болтами рейки на 5-10 мм больше, чем в двери.
Т.е. при желании можно поставить в Оке как хочешь - хоть с изгибом, хоть без него - все зависит от того, сколько обрежешь. Кстати, стекло в Оке тоже с небольшим изгибом сделано.
ACN
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: 2109
MikeS
Да практически во всех моторедукторах, за редким исключением, используется червячная передача (только вот колесо в большинстве моторедукторов не червячное, а косозубое). В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит. Кстати, там термопредохранители внутри были?
А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ACN писал(а):В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит.
Все подобные электроприводы проектируются под повторно-кратковременный режим работы. Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши. Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.
ACN писал(а):MikeS
Кстати, там термопредохранители внутри были?
Биметаллический контакт был, но какой-то несерьезный на вид...
ACN писал(а):MikeS
А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.
Я еще раз повторяю: рейка выгибается дугой при установке, повторяя изгиб стекла.
ACN
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: 2109
MikeS писал(а):
Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши.
Не буду спорить - не видел как они у тебя работали. Просто на АвтоВАЗе их используют - они по новым резинкам (бархоткам) медленно бегают, мощности не хватает.
MikeS писал(а):
Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.
Это вряд ли. Даже китайцы не додумаются до такого - экономии тут мало. Да и не успевает обмотка нагреться до таких температур за время подъема/опускания стекла. А из практики - гореть моторы могут по вине заевшей кнопки. Тут и термопредохранитель не помогает. Просто при выключенном двигателе напряжение становится меньше, да и батарея подсаживается со временем - предохранитель перестает отключать цепь, и двигатель горит. Вот только стоковые горелые ни разу не видел, а повидал много.
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Что то 60 децибел шума многовато имха ! Сравнимо с рециркуляционным насосом для отопления , а он шумит так шумит!
Может всё таки этот?
40-50дб. и работает не громче чем двигатель авто
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Пару вопросов:
1. При установленных ФОРВАРДах на передних дверях стекло опускается полностью или немного остается?
2. Форвард и Катран - это одно и то же?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
конечно остаёться, дело не вподъёмнике а в стекле
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
а разница Форвард или Катран есть?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Поставил ЭСП Гранат, пока только в левую дверь. Ставиться просто, механика надежна, понравились.
Вопрос про электрическую часть.
Как подключать?
Блок вот такой -
http://www.automn.ru/vaz-2110/jpg/2-32-ob1_tif.jpg
От мотора ЭСП два провода - чтобы закрыть стекло после установки запитывал их напрямую от аккума. Ну один из них на массу...
А второй куда? где + брать?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Вроде разобрался, там есть штатная проводка.
Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.
В чем может быть проблема?
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
NorthWest писал(а):Вроде разобрался, там есть штатная проводка.
Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.
В чем может быть проблема?
ищи косяк в проводке, скорее всего к реле неправильно идут силовые провода.
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Из всей темы понял что Гранат - Приора. А ведь раньше хотел их поставить...
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Алексей063rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 481
Откуда: Самара
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
НАрооод!
отзовитесь кто ставил рычажный гранат!!!
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
ИМХО стеклоподъемники с перемещающимся движком (типа Гранат) - это не есть гуд. Лучше уж Беркут или Форвард. У них и движки стоят неподвижно (вверху двери, а значит вода на них меньше попадает и провода не перетрутся), разъемы к проводке штатной подходят. Одни плюсы. Стоит Форвард уже 4 года - все ОК!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы