Страница 7 из 17
Mike Zepelin
Larry_89 писал(а):

13 шка!!!! бери её мужик!!! тёлочки падкие на крузер и на 13 шку. на другие машины не нацепляешь



Smile правильно, главное "аура" у машины!!! Альтернатива 13-ой c похожей "аурой" только крузак, каен или x5 , дефки врать не будут Smile Smile
Dima red
Да просто у многих ИМХО предвзятое отношение к ВАЗу, типа сменю ТАЗ на бюджетную ино и будет мне счастье, ведь не гремящий салон - это величайшее счастье и достижение мирового автопрома, потеряю при продаже мешок денег, такой же мешок потеряю на обслуживание и доп. оборудование (но это ерунда) я ведь ездил несколько лет на "негремящем" (хотя на многих бюдж. ИНО он не гремящий только сновья) салоне и смотрел с высока на неудачников-владельцев ТАЗов. :-D
Kirgudu
Quasar писал(а):

2 Kirgudu.
Откуда такие цены на ТО на Акцент?? 7000!!!
На цивик 8 ТО выходит от 3000 до 5000, а тут Акцент. Вы чо???



Сгоняй на сервис, узнаешь. Благо это был служебный.
Kirgudu
Quasar писал(а):

Присоединяюсь к тем, кто рекомендует бюджетное инно. Наши ТАЗы до приоры к сожалению не идут в сравнение даже с бюджетными инно, они дико морально устарели. Приора уже другой автомобиль с хорошим более менее современным мотором, но с такой же шумящей коробкой :-D
Но его цена!!!! Да это просто повеситься!!!
Если у афтара темы сильные ограничения по деньгам, то бери бюджетника типа Акцента, Гетса на крайняк овощного лохана, пыжа 206. Выйдет не на много дороже, но будет приятней. Поверь, когда ты сядешь на Акцент и утопишь гашетку хоте бы до половины, твоя самара покажется тебе просто тяжелой черепахой, поверь, я пробовал! Все ИМХО, основано на своем опыте.



Хорошо, как любителю инопомоек вопрос. Предложи мне универсал или хэтчбэк с кондеем и подушками за 300 тысяч? Инвалидка Гетс не в счет, она одноклассница ОКЕ.

Еще одно, если я сядув порш Каен и утоплю гашетку - твой акцент будет как помойное ведро. Ведь разница в цене маленькая между ними, а кайф!

Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Марта 2008 11:06), всего редактировалось 2 раз(а)
MorticiaN
Ну хоть пока да драки не дошло, и то хорошо. Выскажусь и я, по поводу наших и ино.
Опыта езды и на тех, и на тех хватает. Все советают Логана, (чистое ИМХО, так что не пинать сильно) : ну поседел я в нем, особо не впечатлило, поездил по работе (порядка 120-150км накатал) так же не впечатлило, немного тише моей 14, динамика может чуток лучше, но на этом для меня + кончились, на переднем пассажирском мне не удобно, за рулем сносно, и то при условии что сидуха до упора отодвинута, но при этом за моей сидухой места осталось не много, и друган сел но струдом.(почти как в 14) и смысл.
Акцент у друга брал, тоже покататься пока покупал машину.
Довольнотоки достойный агрегат, но все зависит от комплектации, а в самой дешевой, он не айс, причем далеко.
Так что опять же ИМХО выбирайте машину так, чтоб потом об этом не жалеть. Я свой выбор остановил на 14 люксе с 1.6 весьма доволен, и не жалею.

Вссем удачи за рулем и покупки авто.
Neitrino
Kirgudu писал(а):

Предложи мне универсал или хэтчбэк с кондеем и подушками за 300 тысяч?
....
Еще одно, если я сядув порш Каен и утоплю гашетку - твой акцент будет как помойное ведро. Ведь разница в цене маленькая между ними, а кайф!


1.Нормальное б/у ино и с подушками будет и с климатом (а не просто кондеем)
2. Акцент за 320-380 тысяч сливает ниссан скайлану б/у с трубиной или без за 300-400 тысяч, причем как сливает))))
Konst
привожу свой пост насчет установки кондея в 15-ку,с калиной и приорой будет тож самое

по теме-поставить можно,но не нужно,тупо смысла нет.....чтоб он нормально работал-нужно для начала чтобы заслонки в торпеде прямые и некоробленные стояли,уплотнители дверные человеческие)))последнее,что при детальном осмотре убедило в безпереспективности доводки изначально сделанного "автомобиля"-угол стекла передней двери(который ближе к средней стойке) ПОЛУКРУГЛЫЙ,а ответная часть бархоток-ПОД ПРЯМОЙ УГОЛ,а я-то репо чесал,откуда посвистывает.... какой тут кондей,здесь герметичностью и не пахнет))))а пластик по салону разноцветный?)))я должен согласиться,что таким должен быть а/м?Мужчины,не страдайте,ВАЗ-для перевоза пятой точки из А в Б,и не более,и нет смысла накручивать затраты установкой колхозного кондея и пытаться подразумевать под ним соразмерное стоимости изделие)))))НЕРЕАЛЬНО добиться нормальной работы кондея,если торпеда разрабатывалась под просто дуть(потоки,кстати теряються на ура в торпеде) и греть!вы сравните салонный фильтр 15-ки(кусок синтепона+2 слоя угольной марли,ох...ть,угольный фильтр) и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други
Спорьте,только с доводами Smile
Dima red
Konst писал(а):

и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други


На той же самой бюджетной корейке (отцовский АВЕО) замена салонного фильтра обошлась почти в 1000р.
Konst
Dima red писал(а):

Konst писал(а):
и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други

На той же самой бюджетной корейке (отцовский АВЕО) замена салонного фильтра обошлась почти в 1000р.



афигеть какие цены!!!но это ведь за фильтр :cool: ,а не за имитацию его Very Happy
Dima red
Просто я хочу сказать, что затраты на то и на это несоизмеримы. Как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании, а разница ИМХО между этими машинами не настолько столько велика. При покупке разница в цене получилась почти в два раза, при обслуживании получается примерно в 5 раз.
Larry_89
пацаны , бери те 13 шку и всё девочки ваши!
тонировочка по кругу , диски 15ые, -50 мм... музыки и шумоизоляции тыщ на 150 и всё :cool:
Димoн
Kirgudu писал(а):

Одна жалость.



От того что было, а теперь нет? Laughing

luch писал(а):

Ино также берут безрукие-



Ну ясно, а настоящие суровые мужики выбирают Ваз, потому что в 21 веке владелец непременно должен обслуживать и ремонтировать машину сам, а все остальные долбонавты безрукие. Smile
Ну и бред чес слово...

Kirgudu писал(а):

Любой ВАЗовский 16-ти клапанник даст фору Логановскому 8-мит клапаннику на болтах



Ёпрст, снова приехали к тому, что мы собираемся гонять с тапкой в пол каждый день... Тогда всем надо срочно копить на Имрезу Турбо. :-D

Kirgudu писал(а):

В Рльфе на рязанке уже второй месяц стоит с пробегом в 30 тысяч и ценой в 250 тысяч.



Ну и много у нас покупают б/у машин в автосалонах с некислой наценкой?

art-xakep писал(а):

Да и в 13...никак не больше.



Его там вообще нет при отодвинутых передних сиденьях, не по длине не по высоте, плюс хрен залезешь, натуральное 2+2 выходит. Smile

Kirgudu писал(а):

Вот вам и бюджетное ино. За-то понтов...



Каких понтов? Smile
Какая оттянутая цена на ТО, лес дремучий я не могу....

Kirgudu писал(а):

Под замену все ремни и цена >1k$.



Про это я вообще умолчу, это наверное салон Феррари был. Smile

Larry_89 писал(а):

тёлочки падкие на крузер и на 13 шку.



Вот на Крузер я поверю, а вот на зубило... Smile

Mike Zepelin писал(а):

главное "аура" у машины!!! Альтернатива 13-ой c похожей "аурой"



Аура у неё в салоне с новья. Любой крузак позавидует, да. Smile Smile

Kirgudu писал(а):

Инвалидка Гетс не в счет, она одноклассница ОКЕ.



Бред космический просто, ты хоть видел его?

Kirgudu писал(а):

Предложи мне универсал или хэтчбэк с кондеем и подушками за 300 тысяч?



А ты предложи мне Ваз который в случае аварии не сломает шею водителю и не пробьёт башку. От подушек в Вазе толку тьфу, потому что кузов г@$но, а по мне важнее безопасность конструкции чем кондей. За доказательствами что ЛЮБАЯ бюджетная ино как минимум вдвое безопаснее далеко ходить не надо.

Dima red

Только вы откатайте по 100 тык каждый и потом посчитайте во сколько обошёлся километр на каждой машине. Тебя результат удивит. Smile

Larry_89 писал(а):

тонировочка по кругу , диски 15ые, -50 мм... музыки и шумоизоляции тыщ на 150 и всё



И правда всё, цена Фокуса выйдет. Smile
El Dron
Димoн

Какая нафиг разница кто и что думает и во что верит Smile
Pasha75
El Dron писал(а):

Собсно, только что, в салоне был тщательно осмотрен самый дешевый Логан "аутентик" без ГУРа, и ЭСП. Однако, все пластиковые панели были на месте, и салон ничем от "експресьйон" не отличается абсолютно (окромя крутилок вместо кнопок ЭСП).
Так что, Pasha75, к чему этот твой космический прогон, незнаю.


Прогона не было, просто я видел, а точнее проехался пасаажиром два года назад на такой машине, какие они сейча и какой это был экземпляр ХЗ, от водителя я узнал только, то что он с двиглом 1,4 и в самой простой комплектации.
El Dron
Pasha75 писал(а):

какой это был экземпляр ХЗ


С этого и надо было начинать, а еще спросить у водилы, нахуа он снял накладки Smile
Pasha75
El Dron
Pasha75 писал(а):

а чем она лучше ВАЗа?


отмотай страниц .. назад, и Read
Pasha75
Ты наверное ими торгуешь Smile
El Dron
Pasha75 писал(а):

Ты наверное ими торгуешь


Нед. Причем даже не собираюся себе его брать.
Исключительно впечатления 8-)
Konst
Димoн писал(а):

ты предложи мне Ваз который в случае аварии не сломает шею водителю и не пробьёт башку. От подушек в Вазе толку тьфу, потому что кузов г@$но, а по мне важнее безопасность конструкции чем кондей. За доказательствами что ЛЮБАЯ бюджетная ино как минимум вдвое безопаснее далеко ходить не надо.



соглашусь,т к уже писал
luch писал(а):
Главное что МЫ это понимаем,может и они прозреют с годами.

зрейте,а мож лучше поработать больше обычного и ,как минимуть,возить свою личность и семью на более безопасном и просторном авто?тут даже сравнение-пуляет\не пуляет,смотрицца\несмотрицца на 10-м месте,кто НЕ согласен?
Dima red
Konst писал(а):

на более безопасном и просторном авто?


Ну конечно если вам так спокойнее! Я например ничуть не сомневаюсь в том бюджетные ино ничуть не более безопастны нежели ВАЗы, и сужу я не по смоделированным краш-тестам, а по реальным на дорогах. Даже не очень сильные удары зачастую заканчиваются летальным исходом (не знаю из-за чего) может металл тонкий. Да и многие покупая бюджетное ИНО стараются взять его в минимальной комплектации, где и подушек то нет толком.
Pasha75
Машина - это средство повышенной опасности и безопасных их не существует!!!
raven_
Pasha75 писал(а):

Машина - это средство повышенной опасности и безопасных их не существует!!!


Самое безопасное место при аварии с МАЗом - в МАЗе.
Димoн
El Dron писал(а):

Какая нафиг разница кто и что думает и во что верит



Не знаю, я люблю спорить просто. Smile

Pasha75 писал(а):

Ты наверное ими торгуешь



Ага и тогда тоже. Smile
Притом я тоже не собираюсь его брать.

El Dron писал(а):

Исключительно впечатления


:cool:

Dima red писал(а):

а по реальным на дорогах.



Ну и что ты там видел? Непристёгнутых идиотов с пробитой башкой? Так чему удивляться тогда?

Dima red писал(а):

и сужу я не по смоделированным краш-тестам



Вазы даже их пройти не могут. Притом что смоделированы они довольно реально.

Dima red писал(а):

где и подушек то нет толком.



И без подушек тот же Акцент вдвое безопаснее Любого Ваза, это в конструкции у них прописано - деформация запрограммированная, а не х*р знает что как у нас.

Pasha75 писал(а):

это средство повышенной опасности и безопасных их не существует!!!



Началось...
Larry_89
13 шку бери Very Happy девочки все твои! ну сколько писать можно Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы