13 шка!!!! бери её мужик!!! тёлочки падкие на крузер и на 13 шку. на другие машины не нацепляешь
2 Kirgudu.
Откуда такие цены на ТО на Акцент?? 7000!!!
На цивик 8 ТО выходит от 3000 до 5000, а тут Акцент. Вы чо???
Присоединяюсь к тем, кто рекомендует бюджетное инно. Наши ТАЗы до приоры к сожалению не идут в сравнение даже с бюджетными инно, они дико морально устарели. Приора уже другой автомобиль с хорошим более менее современным мотором, но с такой же шумящей коробкой :-D
Но его цена!!!! Да это просто повеситься!!!
Если у афтара темы сильные ограничения по деньгам, то бери бюджетника типа Акцента, Гетса на крайняк овощного лохана, пыжа 206. Выйдет не на много дороже, но будет приятней. Поверь, когда ты сядешь на Акцент и утопишь гашетку хоте бы до половины, твоя самара покажется тебе просто тяжелой черепахой, поверь, я пробовал! Все ИМХО, основано на своем опыте.
Предложи мне универсал или хэтчбэк с кондеем и подушками за 300 тысяч?
....
Еще одно, если я сядув порш Каен и утоплю гашетку - твой акцент будет как помойное ведро. Ведь разница в цене маленькая между ними, а кайф!
и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други
Konst писал(а):
и бюджетной корейки хотя-бы.....разубедите меня,други
На той же самой бюджетной корейке (отцовский АВЕО) замена салонного фильтра обошлась почти в 1000р.
Одна жалость.
Ино также берут безрукие-
Любой ВАЗовский 16-ти клапанник даст фору Логановскому 8-мит клапаннику на болтах
В Рльфе на рязанке уже второй месяц стоит с пробегом в 30 тысяч и ценой в 250 тысяч.
Да и в 13...никак не больше.
Вот вам и бюджетное ино. За-то понтов...
Под замену все ремни и цена >1k$.
тёлочки падкие на крузер и на 13 шку.
главное "аура" у машины!!! Альтернатива 13-ой c похожей "аурой"
Инвалидка Гетс не в счет, она одноклассница ОКЕ.
Предложи мне универсал или хэтчбэк с кондеем и подушками за 300 тысяч?
тонировочка по кругу , диски 15ые, -50 мм... музыки и шумоизоляции тыщ на 150 и всё
Собсно, только что, в салоне был тщательно осмотрен самый дешевый Логан "аутентик" без ГУРа, и ЭСП. Однако, все пластиковые панели были на месте, и салон ничем от "експресьйон" не отличается абсолютно (окромя крутилок вместо кнопок ЭСП).
Так что, Pasha75, к чему этот твой космический прогон, незнаю.
какой это был экземпляр ХЗ
а чем она лучше ВАЗа?
Ты наверное ими торгуешь
ты предложи мне Ваз который в случае аварии не сломает шею водителю и не пробьёт башку. От подушек в Вазе толку тьфу, потому что кузов г@$но, а по мне важнее безопасность конструкции чем кондей. За доказательствами что ЛЮБАЯ бюджетная ино как минимум вдвое безопаснее далеко ходить не надо.
на более безопасном и просторном авто?
Машина - это средство повышенной опасности и безопасных их не существует!!!
Какая нафиг разница кто и что думает и во что верит
Ты наверное ими торгуешь
Исключительно впечатления
а по реальным на дорогах.
и сужу я не по смоделированным краш-тестам
где и подушек то нет толком.
это средство повышенной опасности и безопасных их не существует!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы