Страница 7 из 31
Smaksi
Удалено

Последний раз редактировалось: Smaksi (11 Ноября 2008 16:19), всего редактировалось 1 раз
Smaksi
Удалено.

Последний раз редактировалось: Smaksi (11 Ноября 2008 16:19), всего редактировалось 1 раз
Е.Бунко
Тимур Хурматуллин писал(а):

России нужны не помоечные вёдра за 160 или сколько там тысяч рублей, а нормальные, современные, комфортные авто)))


Даймлер Sкласса 2008 г.выпуска, за 160тыр?
Димoн
Otto Frija писал(а):

Но про 10 метров при прочих равных сомневаюсь.



Сомневайтесь. Smile

Otto Frija писал(а):

Она дебильная с 70-х,



Да меня не волнует это, когда там на вазе сделали очередную гениальную доработку, суть в том что сейчас оно дебильно до ужаса, да и какая разница горизонтально/вертикально - лишние соединения и шланги это лишний гемор в любом случае.

Vovochka писал(а):

Что бы осталось от твоего ферсона?



Да он бы и остался. А если так рассуждать, то лучше уаз купить, у него вообще мосты на рессорах - хрен проломишь чем. Laughing

Vovochka писал(а):

я и про "длиннее" не верю.



Ну не верите ваше дело, идите проверьте на досуге или данные поройте в инете.

Vovochka писал(а):

Через год продам - опять на новой буду ездить



Это клиника уже, специально покупать самые дрянные машины, оку берите, не пожалеете.

Vovochka писал(а):

А привод передних колес - по воздуху?



Хотите сравнить его с вашим воющим редуктором и карданом? :-D

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а в БМВ то и не знают, чтоПП куда проще..



Ну0 ты сравнил БМВ и жигули... Laughing
У первых хоть не отваливается ничего, не воет и не течёт.

Дмитрий_053 писал(а):

Классику ждёт участь москвича.



А Москвич исчез не из-за того что он дерьмов, он как раз-таки сделан гораздо грамотнее любого ПП ваза, да и дешевле был, там замуты были финансового характера, тут уж не попрёшь против этого увы...

air50 писал(а):

хозяин на шестерке,а работник-на иномарке.



Мде, тяжёлый случай...

air50 писал(а):

.Классика -для тех,кто умеет считать деньги ...



Для тех у кого их нет, либо кто жадный до чёртиков. Попутно для тех кому жить сильно надоело.

Люся писал(а):

Нормально разгоняется и прет,



Километров до 40. Smile
Vovochka
Тимур Хурматуллин писал(а):

убеждающие всех, что эти самые сиденья не приносят им дискомфорта - давайте перестанем друг друга обманывать. Проедьтесь по трассе километров 500-600 хотя бы на Самаре - разница будет видна невооружённым глазом))) С этим глупо спорить. Ну ладно Самара, там сиденья тоже не самые эргономичные, проедьтесь на той же БМВ 3-ке, 5-ке, 7-ке, начала 90-х - после этого, надеюсь Ваше мнение изменится)))

тема о тазах, ино не надо приплетать. 400 км - мало на классике или хватит? Smile Ездил - без последствий, мож я урод - фз...
Димoн писал(а):

лишние соединения и шланги это лишний гемор в любом случае

шланги? а я и не знал, что они там есть Smile

Димoн писал(а):

Что бы осталось от твоего ферсона?

Да он бы и остался. А если так рассуждать, то лучше уаз купить, у него вообще мосты на рессорах

я говорил о выносливости классической подвески на наших дорогах

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
я и про "длиннее" не верю.

Ну не верите ваше дело, идите проверьте на досуге или данные поройте в инете.

"порыл в инете", тормозной путь всех тазов с 80 кмч - 38 м, иначе и не может быть - закон физики Smile
http://www.lada.strinfo.ru/m1.shtml

Димoн писал(а):

Vovochka писал(а):
А привод передних колес - по воздуху?

Хотите сравнить его с вашим воющим редуктором и карданом?

ничего никогда не выло. Сейчас на семерке 2я передача подвывает, но кпп - она и в зубиле кпп Smile

Димoн писал(а):

Люся писал(а):
Нормально разгоняется и прет,

Километров до 40.

позапрошлым летом я тему начинал, когда решил проверить разгон новой семерки и разогнался до 100 за 12 сек. По паспорту почему-то 17... Вот на низах,до 1500об, она плоховато тянет, не получается рвануть с места как было на карбовой. Но после 2000 - зверь :cool:

Последний раз редактировалось: Vovochka (12 Апреля 2008 14:09), всего редактировалось 1 раз
Vovochka
komatoz писал(а):

ты не готов платить за свою безопасность.
продолжай и дальше ездить на ваз классике.

в чем пп безопаснее классики? Зубила рассыпается еще лучше Smile
Rainbow
Цитата:

позапрошлым летом я тему начинал, когда решил проверить разгон новой семерки и разогнался до 100 за 12 сек.



То есть быстрее спутников и 16-ти клоповых десяток?! Ну спутников то точно, за 12 то секунд.. Shocked

Цитата:


А Москвич исчез не из-за того что он дерьмов, он как раз-таки сделан гораздо грамотнее любого ПП ваза, да и дешевле был, там замуты были финансового характера, тут уж не попрёшь против этого увы...



Почти полностью согласен. Машина то сырая была, но вот потенциально ого-го!

Цитата:

в чем пп безопаснее классики? Зубила рассыпается еще лучше Smile



Так надо. Рассыпаются зоны деформации, а вот клетка безопасности нет. Хотя, конечно, тут говорить смешно - 0 звезд у жигулей или 1 у спутников :grin: Вот десятки другое дело, там вроде бы неплохо с безопасностью.
Димoн
Vovochka писал(а):

шланги? а я и не знал, что они там есть



Показать чтоль? Или у четвёрки другой мотор? Или вы просто не знаете как это сделано на ПП? :-D

Vovochka писал(а):

я говорил о выносливости классической подвески на наших дорогах



И я говорю что у козла она выносливее ещё, можно вообще ни черта не менять и все ямы собирать. Разговор ни о чём, в таком случае на ино вообще по нашим дорогам ездить нельзя с их многорычажками алюминиевыми...

Vovochka писал(а):

иначе и не может быть



Да что ты говоришь... Laughing
Почему же тогда тормозной путь Приоры длиннее на шесть метров чем у Ланоса, оба без АБС и на шинах одной ширины?

Vovochka писал(а):

разогнался до 100 за 12 сек.



Ну-ну поржал. Smile Smile Smile
Странно что не за 7.
Людей не смешите ради бога...

Vovochka писал(а):

в чем пп безопаснее классики?



Если не в курсе, так не надо ляля... Причём тут рассыпается, что за бред вы несёте? Классика при ударе средней силы вообще никаких шансов не оставит в отличие от. Изучите краш-тесты хоть...

Rainbow писал(а):

Машина то сырая была, но вот потенциально ого-го!



Да не сказать что сырая, продольный двиг с приводами там вообще чётко с Ауди срисовали, только вот с качеством беда была это да, а так хорошая машинка 41 был, мне всегда нравился... Confused

Rainbow писал(а):

1 у спутников



Не 1, а 4, а десятки столько же, у калины 5.5, короче шлак это всё. Smile
Otto Frija
Димoн писал(а):

Да не сказать что сырая, продольный двиг с приводами там вообще чётко с Ауди срисовали, только вот с качеством беда была это да, а так хорошая машинка 41 был, мне всегда нравился... Confused


И давно мотористы БМВ тырят моторы 315 у Ауди? Вы хоть прочли, что написали?
olg2004
при таком скудном вторичном рынке классика будет жить еще долго
Otto Frija
Тимур Хурматуллин писал(а):

... России нужны не помоечные вёдра за 160 или сколько там тысяч рублей, а нормальные, современные, комфортные авто)))
P.S. я не прав? Обоснуйте)))


Вы не правы:
1. Не нужно путать себя и Россию.
2. А что, люди, воевавшие и ишачившие на страну всю жимзнь, должны "открыть свой бизнес", "заработать на красивую жизнь" и т.д? А это не страна им должна?
3. Если и правда сидите на Рублевке, отрывайте ж*пу от кресла и добро пожаловать в настоящую жизнь: людям в нашей стране не нужны БМВ 750, т.к. на них нет денег практически ни у кого.
ИМХО, права Рено: нужно делать автомобиль с минимальной ценой, но все еще автомобиль. Кто в состоянии заработать больше - чудесно.
Anhel
Smile Smile у меня почему-то сильное подозрение что классика никуда не денется. всякие 8-12 изживут себя, а коробочка останется.
может это потому что свою любил до умопомрачения Smile
Rainbow
Цитата:


Да не сказать что сырая, продольный двиг с приводами там вообще чётко с Ауди срисовали, только вот с качеством беда была это да, а так хорошая машинка 41 был, мне всегда нравился... Confused



Цитата:

И давно мотористы БМВ тырят моторы 315 у Ауди? Вы хоть прочли, что написали?



Насколько знаю, прототип Москвич АЗЛК 3-5-5 был стырен у Ауди, вообще про 41 тоже так говорили. Не знаю, насколько это правда, но 41 тоже очень люблю.
olg2004
Rainbow писал(а):

Насколько знаю, прототип Москвич АЗЛК 3-5-5 был стырен у Ауди, вообще про 41 тоже так говорили



410 или 2141?
Rainbow
olg2004 писал(а):

Rainbow писал(а):

Насколько знаю, прототип Москвич АЗЛК 3-5-5 был стырен у Ауди, вообще про 41 тоже так говорили



410 или 2141?



2141.
Про 410 не знаю, это вроде бы полноприводный универсал 407?

3-5-5 это прототип 70-х годов, с кузовом размерности D, автоматической коробкой и двигателем ауди, вроде бы даже дизельным. Потрясающая машина, но правительство сказало, что нужно развивать молодой волжский автозвод, а такая машина его полностью погубит. Эхххх. Вот народ до сих пор на семерках и ездит, и доволен еще(((
Димoн
Otto Frija писал(а):

И давно мотористы БМВ тырят моторы 315 у Ауди? Вы хоть прочли, что написали?



Читать учимся, мне пофигу с чего срисован мотор хоть с Феррари, я говорю про компоновку с продольным двиглом и передним приводом и не надо ляля тут разводить, если не понимаем о чём речь.

Rainbow писал(а):

Потрясающая машина



Они и прототип минивэна построили многим раньше чем появился Рено Эспейс... Наши как обычно могут подать гениальную идею, но вот на воплощение не хватает сил уже, а остальные пользуют потом нахаляву... Confused
rezident
О чем вы спорите, какие сиденья и посадка тот кто покупает классику обычно владел ее до этого зная ее сильные и слабые места при этом думая что ему продадут тоже самое. А между нынешней классикой и ее совковым аналогом ПРОПАСТЬ по качеству. Достаточно того что большинство ее купивших через 2 года матерясь ставят старую вечную коробку из совковых запасов взамен новой не прошедшей и 60000 тысяч из которой начало выбивать скорости.
Otto Frija
Димoн писал(а):

Otto Frija писал(а):

И давно мотористы БМВ тырят моторы 315 у Ауди? Вы хоть прочли, что написали?


Читать учимся, мне пофигу с чего срисован мотор хоть с Феррари, я говорю про компоновку с продольным двиглом и передним приводом и не надо ляля тут разводить, если не понимаем о чём речь.


Отлично. Учимся читать вместе.
Димoн писал(а):

...продольный двиг с приводами там вообще чётко с Ауди срисовали, только вот с качеством беда была это да, а так хорошая машинка 41 был, мне всегда нравился... Confused


Кто писал?
Если что, продольный движок с передним и полным приводом был не только на Ауди. А 41-й скорее тянули с Симки.
Но никто не сподобился наворотить настолько идиотскую компоновку: перед движком 41-го, несмотря на длиннющий нос, не влез радиатор. И это при том, что в короткий моторный отсек 2101 и иже с ними влезают те же движки 1700сс, но еще есть место и для радиатора, и для приводного вентилятора.
Anhel
я вот подумал.
нормальная машина... ну аскетичная ну и что?
я на классике ездил.
:-D а теперь постою.... в смысле пешком похожу. уж лучше бы ездил на классике чем на метро 8-)
Otto Frija
"Надо меньше пить. Пить надо меньше..."
Говорил я, спорт - наше фсе. Айда со мной да Александдром велики юзать. Smile
olg2004
Rainbow писал(а):

2141.



у меня отец работал в ПТБ "Автосервис" так первые кузова космича 2141 были массой около 2-х тонн, пока эксперементально не нашли места перфорации и не улучшили жесткость на кручение

мое мнение - космич 2141 лучший советский переднеприводный авто, эх еслиб не корявая сборка то ....
Otto Frija
olg2004, если б не "инвестиции" Лужка, не видали бы мы 41-го по цене 2105 1300сс. И сдох бы он куда раньше - по причине неадекватной цены. А так труп долго держали на ногах, подливая в него бабки.
olg2004
Otto Frija

лужка тогда еще не было

http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop
Otto Frija
olg2004, ежу понятно, что когда проектировали 41-й Лужка не было. Тогда 41-й стоил дофига дороже 9-ки. (Они ему еще 150 тык до КР по сравнению с 125 тык 2109 пририсовали - комики).
А вот когда АЗЛК демонстрировал "чудеса эффективности", скидывая цены на 41-е ниже аналогичных ВАЗов, он еще как был. И без его вливаний этот номер бы не прошел.
air50
Иван_aka_Gaiver писал(а):



в принципе верно, но с тако логикой можно далеко пойти.. зачем удовольствия в жизни когда и так нормально.. деньги целее будут.


Гм...
Удовольствие от жизни получаю,занимаясь другими "делами".
Вождение автомобиля для меня-просто процесс перемещения моего тела в пространстве...не более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы