А вообще шкода _имхо_ начала портиться
стала отходить от инженерии VW
Я имел ввиду саму панель, торпедо, где воздуховоды и панель приборов. Постучите например по козырьку над панелью приборов- жесткий пластик, из него вся торпедо сделана.
Меня менагеры убеждали что салон для любых комплектаций новой Октавии ОДИН
на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру
А где она отошла то, А5 шкода, тот же пасат
Это фотка салона НОВОЙ шкоды - А5, которая только только начала производится. А тур - это ПРЕДЫДУЩАЯ шкода.
Зы: Кстати за включение задних ПТФ в городе я бы вообще по репе стучал некоторым Я вот логики не пойму таких людей, они думают видимо если их фонари бесят задних то вероятность того, что ему в попу заедут сильно падает? Напротив перестаешь различать стопы вообще.
Меня тоже много чему убеждали менагеры в салоне шкоды - работа у них такая- убеждать :-D , например что 1.6 100 у октавии равен моему 1.8 125, это же типа фолькс, машина..... ну да я привык в жизни более полагаться на собственные ощущения и умозаключения, взрослый уже . Чужим умом пусть другие живут. Можно конечно глянуть на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру - только с тем что я в салоне видел нет ничего общего. И климата я в туре вообще не заметил никакого - не двузонного ни простого, причем цена была поллимона.
Пластик сверху в панели фокуса жесткий, как и в новой короле.
Есть правда (по отзывам) частоповторяющиеся проблемы с коробкой. А вообще шкода _имхо_ начала портиться, когда стала отходить от инженерии VW. Если тур я бы еще взял, мотористую, то новые авто как вариант не рассматриваю ни при каких обстоятельтвах.
на фотку, что ты выложил на картинке и проникнуться уважением к туру
Пластик сверху в панели фокуса жесткий, как и в новой короле.
Ну а чего вы смеетесь, да, панель в фокусе 2 ом Гия щупал своими руками, не мягкая она, ну совсем!!! Разве, что если продавить как следует, по настоящему, и то прогибается чуть чуть.
А на дверях - вообще не мягко, такое ощущение, что на пластик натянули слой кожезама.
По поводу торпеды пластик на ощупь не очень, у меня пластик на компе с таким же успехом можно мягким назвать
Остановили 4 вещи
- ....
- российское производство
- ....
- ....
Почти со всем согласен кроме того что "Шкода стала портиться", есть мнения насчет того, что надежность Фольцев "стала портиться". Могу предположить, что в Германии работают гастарбайтеры, а на Шкоде рабочие династии со 100 летним стажем.
Остановили 4 вещи
- ....
- российское производство
- ....
- ....
Российская сборка - это хитрый бригадир Василий вытащивший родные запчасти и поставивший "кетай" с рынка
Ну возможно и чехия, но тут играют роль остальные факторы, сборка - не основное, основное гаранитя, если тойцоту через 2 года продавать можно еще гарантийную, то шкоду уже нет увы...
разве что дорогая да подвеска менее устойчива к России.
А с коробками проблема не только с включением. Частенько пятая вылетает.
Такого в королле и представить не мог.
Российская сборка - это хитрый бригадир Василий вытащивший родные запчасти и поставивший "кетай" с рынка. Вот так вот...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы