Страница 7 из 28
Вадя™
Gloom
даже не в мощности, а в графике...особенно 1.5 16 в...её подрыв после 3-х тык...
Стрранно от таких мастеров и знатоков приравнивать 1.5 16 в к 21083...
RazzoR
Суть не в моторе. Суть в КПП. А именно - в ОЧЕНЬ длинной 5ой передаче. Я бы сказал в слишком длинной.
Gloom
RazzoR
ну ты меня веселишь....
раз на то пошло, то и при двиге в 300лс тоже на 4ой максималка будет? :-D
не в двиге же дело

Последний раз редактировалось: Gloom (13 Августа 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
RazzoR
экономичная она таки и длинная....
RazzoR
Gloom
у двига в 300 л.с. уже хватит мощности и момента, чтобы разгоняться на 5ой внятно.
Вадя™
именно. а максималка - она на 4ой.
Вадя™
RazzoR
еще и еще раз...
мы- ездим..
максималка у нас 90 км..правда около ненавидимой и задетой вами Мск( вашими выводами) есть места где 110..
название темы-мы ездим.
В Челябе есть иные дороги и ПДД?
Gloom
RazzoR писал(а):

Gloom
у двига в 300 л.с. уже хватит мощности и момента, чтобы разгоняться на 5ой внятно.
Вадя™
именно. а максималка - она на 4ой.


удачи...
RazzoR
Дороги - есть, разные. ПДД - не уверен.
Вадя™
RazzoR
зря..
почЕтай ..на досуге.
Ибо это едино на Рассеи всей
RazzoR
Знаю одно - больше 120 по городу и 150 по трассе - лишение Smile Поэтому стараюсь ездить не быстрее этих цифр.
RazzoR
Кстати, по ссылке - 21083 с ГП 3,9. На 2112 - 3,7. Оно как раз нивелрует прибавку в мощности и моменте. И получается максимальная скорсоть на 4ой. А 5ая - для экономии.
Kachan
А что делать, если в родной коробке все устраивает, кроме аццкого провала между 1 и 2 передачами? Кроме как забить на это Very Happy ? Максималка больше 150 в принципе не особо актуальна.
Санёг
у меня когда то был ваз 21083 с стандартным мотором 2111 нормы рассея 83 колёса стандарт ГП и ряд стандарт, максимальная скорость достигалась именно на 5
Кир-кук
alex83i писал(а):

у меня когда то был ваз 21083 с стандартным мотором 2111 нормы рассея 83 колёса стандарт ГП и ряд стандарт, максимальная скорость достигалась именно на 5


Ты просто не умеешь крутить 4-ю Smile Smile Smile

Хух 8-) Кажецца, даже с 2111 мотором разобрались Smile
Про 2112 даже говорить нечего
- максималка 185кмч (это на спидометре - 195-200) достигаецца на 5-й,
и никак иначе Smile
Максималка на 4-й - это моторы 1.1, 1.3, снятые с производства в прошлом веке 8-)
RazzoR
Короче, катайтесь в натяг. Это исключительно Ваши проблемы. Особенно на обгон в натяг надо выходить. Самый сенокос Smile
И максималка на передаче для экономии - это ТАЗ. Беда ТАЗа не в поганом качестве. А в клиентуре, как оказывается Smile
P.S. у меня на 4ой по трассе расход всегда был меньше, чем на 5ой. По одной и той же дороге, при одинаковых дорожных условиях. Странно, да? Smile Скорость - 120-180 км\ч.
Kachan
из малобюджетного: 12 или 8. ГП - 4,1.
Gloom
RazzoR писал(а):

Короче, катайтесь в натяг. Это исключительно Ваши проблемы. Особенно на обгон в натяг надо выходить. Самый сенокос


айда не утрируй...
никто не заставляет выходить на обгоны на 5ой при 100кмч..
вобщем ты ведь гонсчег.. так гоняй.... тока не дорогам общего пользования
pwn
Привет всем

Вышло так, что штатная стоковая КПП запросилась на переборку - начала выть 4-я, а поскольки пробег за 170 тык то похоже сие износ шетерен, а это как минимум первичный вал плюс шестерня 4 передачи. А раз один фик их менять, то загорелси кой-где дым на тему "а не улучшить ли попутно" чуток то Г что имеется и по возможности максимально бюджетно... Посоветовался с местным спецом, грит 104 ряд самое оно, и ремонтопригоден и на его взгляд лучше не нада. Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень, а тюнингом КПП похоже занимаются в основном те кто любит гонять и кому ДПС совсем не указ Very Happy Я к гонщикам не отношусь, по городу обычно более 70-80 не летаю, по трассе редко более 130, не потому что не могу или не едет - не люблю, и предпочитаю экономить на бензине и на гайцах Very Happy (А гайцы в последнее время стали жаднее, плюс государство им помогло повысив ставки, и сбрасывать сие со счетов в виду отсутствия ксивы (прокура, судьи, и т.п.) не получается). Казалось бы ну что тут париться, езди себе на стоковой КПП, но есть такая штука как шило в ж... и хочется все же тему тюнинга с у четом моих предпочтений немного провентилировать. Стоковая коробка универсальна, но ряд моментов мне не нравятся. 1. всем надоевший разрыв между первой и второй. Он (а также помирающие медленно но верно синхроны) достает также и "не гонщиков". 2. Для города слишком быстрая 4-я, если не нарушать и не вылазить сильно за 60, то в основном гоняешь по городу на 2-3, на 1 трогаешься, а на 4... изредка по ровным и прямым участкам. 3. 5-я опять же если не нарушать ПДД тоже быстровата, так как если "у гайцев случились месячные их дружно вынесло на трассу", самая оптимальная крейсерская скорость - 110, с нее почти всегда успеваешь снизить до 95-100 увидев засаду, но для 5-й это мало (оно то едет но тянуть движок мне лично также не нравится), а для 4-й многовато да и ваще выходит что "у нас в Раше" если не нарушать на 5-й мона тока в мск гонять и то не везде. 104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить). 4-я самое оно, ... но вот разрыв между 4 и 5-й... ну ооочень велик, даже если 5-ю стоковую оставить. Понятно, гонщиков это совсем не колебает, а не гонщиков очень даже. Воткнуть 5-ю 0.88 - разрыва нет, но 5-я становится почти что 4-я стоковая, это слишком медленно. Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел. А ставить ради этого 6-ю передачу что-то совсем не бюджетно входит, поглядел ценники она почемуй-то дороже самих рядов на www.crazy-tuning.ru Посему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?

P.S. Понятно, что сдесь собрались те чей девиз скорее "тише едешь дальше будешь... от того места куда едешь" (хотя не факт, бывало едешь 100 по трассе, тебя обходит кто-нить на таком же тазе как стоячего, глядишь черех Х км его доят гайцы. И так раз, другой, третий... и в итоге в пункт Х прибываем одновременно) но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга Very Happy
кеды глухаря
RazzoR писал(а):


P.S. у меня на 4ой по трассе расход всегда был меньше, чем на 5ой. По одной и той же дороге, при одинаковых дорожных условиях. Странно, да? Smile Скорость - 120-180 км\ч.


Smile вас случаем не Евгений Ваганыч зовут? :-D
кеды глухаря
pwn писал(а):

но может все же кого нить заинтересует такая постановка вопроса тюнинга Very Happy


не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже
рабочая, едешь экономично и комфортно, надо резко обогнать - 3,4 -
не вижу никакого неудобства, а совсем наоборот.
ну совершенно я не понимаю разговоров в духе "5-я не едет", это
ИМХО люди ждут от машины чудес и не понимают сам смысл повышающей передачи.
RazzoR
pwn
прочитал. во время чтения забыл, что тебе надо. кратко сформулируй потребности от КПП Smile
adav
Кир-кук
pwn писал(а):

Вопрос то как раз в том что хорошо немцу то русскому не очень


Молодец. Это самое главное примечание Smile
pwn писал(а):

104 ряд неплох, разрыв между 1-2 убрали, (правда у нас бывают пробки на улицах с крутым уклоном, на таких пока до верху доедешь даже на штатной тракторной 1-й намаешься, но это наверное мона пережить).

Нет, это пережить нельзя Smile
Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)

Злекс, вот где нужен 8 ряд!!!
Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска... Smile

pwn писал(а):

Стоковая 5-я слишком большой разрыв, на мой взгляд нуна что-то типа 0.82-0.83, но такого в природе я нигде не видел.

Смотри, когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая Smile

ПыСы. Парни, просьба!!!
При замене ГП, не пишите уже слово "сток",
народ читая "стоковая 5-я" думает,
что с ГП 4.3 он будет ехать 150кмч на 5-й также, как на ГП 3.7 Smile
Правда, как правильно тогда писать, я не знаю Smile Smile Smile
pwn писал(а):

осему вопрос, делают что нить из рядов для "гражданского тюнинга" или тока под "спортивный"? Тоесть есть смысл с этим морочиться или просто перебрать стоковую КПП и забить на эту идею, ибо тазик он и есть тазик и его ни под какие задачи до ума не доведешь, иначе как вбухав в него стоимость двух иномарок?


Тазик - такое же бензо-механическое транспортное средство, как и ино Smile
Тюнить кпп в ино - невозможно :-D
А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.
Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)
pwn
adav писал(а):

не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже

Smile ну это наверное на дизеле бы так, а у меня все таки обычный 8v хоть и инжектор. Никогда не включаю 5-ю если ниже 110, ну разве что если под хорошую горку, да и то это самый низ, если разгоняться то на мой взгляд минимум 120 на 4-й и далее тока 5-я, на 110 токо тошнить, на 100 и менее - убивать движок.
RazzoR писал(а):

кратко сформулируй потребности от КПП


1. более длинная 1-я 2. чуток покороче 4-я, 5-я. По п.1-2 104 ряд устраивает, у него как раз самое оно. а вот полученный бешенный разрыв на мой взгляд между 4 и 5 никак не устраивает. Было б идеально если б делали 5-ю с числом 0.81~0.82 но таких не видел, тока 0.88 что уже слишком медленно. Хочетца иметь КПП которая более оптимальна была б для сопокойной езды (3000-3500 крейсерские, изредка 4000-4500) и нашей "немного пересеченной" местности. Например относительно крутой подъем с крутыми поворотами. На 4-й нуна ехать не менее 90-100, иначе на такой подъем тяжко тянуть двиглу, но из за крутых поворотов мона запросто вылететь или влупиться в кого нить кто едет медленно. На 3-й ехать 60-70 медленно, 80-90 уже как-то не кузяво, особо что подъемчик длинный. 4-я 1.03~1.06 была б в самый раз...
кеды глухаря
pwn писал(а):

adav писал(а):

не понятно, чем не устраивает штатная 5-я, от 80-ти вполне уже

Smile ну это наверное на дизеле бы так, а у меня все таки обычный 8v хоть и инжектор. Никогда не включаю 5-ю если ниже 110, ну разве что если под хорошую горку, да и то это самый низ, если разгоняться то на мой взгляд минимум 120 на 4-й и далее тока 5-я, на 110 токо тошнить


ну я бы для начала посоветовал двигатель отремонтировать, а не лечить проблему потерянной тяги монтажем "лёгкой" КПП Very Happy

pwn писал(а):


на 100 и менее - убивать движок.


ну это ваще бред, на штатной 5-й передаче при 100 км/ч где-то 2700 об/мин. парни, у вас не болиды формулы-1.
pwn
Кир-кук писал(а):

Если к тебе присядут пару нормальных пацанов,
ты просто убьёшь сцепу за один такой подъём 8-)


Гм... возможно. Оно и так на штатной своих люлей отгребает. А еще прелесть "длинной горной пробки" в том, что усе особо спешат и нервничают, ну нет подождать чуток когда впереди коллона протронется (иначе кто нить обязательно обгонит и влезет вперед), так нада обязательно уцепиться в хвост впереди идущему и так ползти. Внизу такой пробки это выливается в то, что все еле ползут, непрерывно, даже для штатной 1-й это обороты около 1000. И если б не горка то пох, а тут постоянно на полувыжатом сцеплении ехать приходится... Понятно что подобное ресурса ему не прибавляет. Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...
Цитата:

Блин, я совсем забыл горные города, типа Сочи, Новороссийска... Smile

Ну город не совсем горный, Ставрополь, но горок предостаточно. Ну и плюс к тому что горы рядом и периодически туда выбираюсь, там стоковая КПП далеко не оптимальна...

pwn писал(а):

когда ты поменяешь ГП, скажем с 3.7 на 4.1,
то твоя "стоковая 5-я" станет совсем не стоковая Smile


Не хотелося бы еще и ГП пару менять... хотя щас забью в ексель посмотрю что получитца...

Цитата:

А у нас есть такой шанс, надо только с головой подойти к вопросу.Ещё лучше - покатацца, типа - попробовать 8-)


Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить Smile У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить Smile
Кир-кук
pwn писал(а):

Так то оно так, но мало у нас тех кто тюнил КПП, и то в основном спортсмэны. Один например, сосед, в гараж заезжает - сначала трогается на 4000-5000 а потом в гараже резко тормозит чтоб стену не протаранить У них совсем другие задачи чем у меня и боюся если я на их тачках проедусь у меня совсем отпадет желание что-нить в своей КПП тюнить


"Спортсмены и КПП" - это совершенно разные понятия,
скорее "Спортсмены и ДВС+кпп" Smile
Если кто-то трогаецца с 4000, это к КПП никак не относится :-D
pwn писал(а):

Но мне показалося что в районе низких оборотов между штатной 1-й и 104 рядом разница не особо велика...


А в районе высоких разница изменяецца Smile ???

pwn, пока ты здесь экзамен по теории "ГП+ряд" не сдашь,
я тебе тюнить кпп не разрешаю Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы