Страница 7 из 7
J_rockiN
kkonstantin писал(а):

Есть стоящие вещи, но они стоят мозгов, рук и денег. А это есть не у всех - согласитесь!


Да я согласен на мильён процентов! Ну лепит ара машину, ну продает он ее, ну купит кто-то, кому нравится. Что в этом такого? Да еще "за такие деньги".
Просто скажу, что некоторые "особенности" в своей машине я делал своими руками, придумывал, рисовал и т.д. Пусть в масштабах мировой революции это ничто. Но я делал это САМ и для СЕБЯ. А если кому-то не нравится, мне пофиг.
Есть штамповка, а есть эксклюзив (о тюнинге).
J_rockiN
tornado писал(а):

Скажи, а как ты терпишь неизбежные царапины на бамперах??


Да я и не замечаю... Может, их там нет? Цвет Капри (темно-синий) на черном фоне бампера несильно бросается в глаза.

kkonstantin писал(а):

Порш 968! Классное купе! V-образный двиг, заднее расположение, торсионная подвеска... А как ползает по гамнищу! В деревне цены ей нет просто! Без иронии!


Мне отец всю плешь проел, говорит, выкидывай этот хлам! Но как можно выкинуть Культовый авто? Тем более с ним меня также связывают определенные воспоминания Smile Вот будет у меня тыщ 5, я его полностью на колеса поставлю.
kkonstantin
J_rockiN
Хочешь рассмешу?
У мя Зил-157 1964 г.в. пробег шасси 3000 км. Перебирал двиг, сцепу, платформу строил, в 10 классе учился тогда еще. А не видел я его уже 5 лет Sad На родине стоит, а как бываю, так времени нет зайти.

J_rockiN писал(а):

я делал это САМ и для СЕБЯ


Это ценно, это нормально для нормального мужчины.
J_rockiN
kkonstantin писал(а):

Это ценно, это нормально для нормального мужчины.


Спасибо :grin:

ЗИЛ тоже крутой, нельза позволять умирать таким машинам.
kkonstantin
Конечно Laughing
Рядный шестициллиндровый двиг - прелесть просто. Рабочий объем 6,4л, 104 кобылы (всего-то!!!) - так вроде. На трассе - не айс, хотя я свой до 80 разгонял. Кайф Smile тряска только серьезная, плавно в вибрацию превращается, трасса стонет! Но самый кайф - в лесу! на малых оборотах, здесь он просто король! Иногда видишь, как карлсон остановился, да, остановился! Все, думаю - заглохла моя чихотка. Пернул, дернулся - дальше попер. Бытует мнение, что труман жрет как прорва. На трассе - да. В говнище - я могу уверить, что лопает не больше шишиги (тоже своя есть, изучена). Гениален простотой - за время ремонта кроме ручной цепной тали и спец приспособы для снятия КПП понадобились только обычные ключи, отвертки, головки. И еще интересная вещь: отсутствие гидроусилителя руля. Сделано все так, что при не разбитых кулаках и регулярной шприцовке он просто не нужен. Умиляет желание людей иметь ГУР на ТАЗе. Нет бы блин наконечники, шаровые, опорники поставить приличные, рейку настроить.
Тут в теме кто-то слово Порше написал, так оборжали, мол как так он оказался в одной компании с Самарами 1 и 2. А тут ЗАЗ и ЗиЛ. То ли ещё будет :-D
Интересно, есть ли специализированные форумы по зилам? Думаю, нет - поколение ценителей колунов инетом не пользуется Confused
tornado
ну вы приколисты! Закончили Зилами Smile
Знаю хорошо этот тарантас, созданный на основе послевоенной техники, сдавал на нём.

И всё-таки, 99 на заниженных пружинах- самая элегантная из семейства Таз. Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы