Страница 7 из 7
ortodox
АНТИфриз писал(а):

Можно и по теме. "Руслан"-то более коректно было бы назвать украинским самолётом. 8) Эх...какую фирму про..ли Confused


У нас его называют украинско-российским. КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.
GENA
ortodox писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Можно и по теме. "Руслан"-то более коректно было бы назвать украинским самолётом. 8) Эх...какую фирму про..ли Confused


У нас его называют украинско-российским. КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.


Ну и правильно! У нас то штырь власти уже построен. теперь вот обединенные корпорации под государевой крышей мастырим. А вам блин лет десять еще при дерьмократии жить! 8-) Как паны все распрподадут, так и у вас строитель штырей власти найдется. :-D
Александдр писал(а):

Враньё как норма жизни везде. Становится. Неокмпетентность заменяется словоблудием, "ездой по ушам". Грустно, что эта некомпетентность уже выносится на ЦТв, но это явление логично, ибо словоблудие у нас везде, в повседневной жизни. Возьмите продавцов магазинов. В большинстве своем идет "впаривание" товаров неспециалистами с подвешенным языком.


Обычная планомерная работа на подростающее и молодое поколение. На них вся эта "шняга по телевиору" расчитана. Через 20-30 лет они будут "строить план Путина".
А зрелых и стариков этими бреднями не проймешь, они - списанный материал.
Александдр
KarapuZ писал(а):

Александдр писал(а):

Враньё как норма жизни везде. Становится. Неокмпетентность заменяется словоблудием, "ездой по ушам". Грустно, что эта некомпетентность уже выносится на ЦТв, но это явление логично, ибо словоблудие у нас везде, в повседневной жизни. Возьмите продавцов магазинов. В большинстве своем идет "впаривание" товаров неспециалистами с подвешенным языком.


Обычная планомерная работа на подростающее и молодое поколение. На них вся эта "шняга по телевиору" расчитана. Через 20-30 лет они будут "строить план Путина".
А зрелых и стариков этими бреднями не проймешь, они - списанный материал.


ЗначитЬ, наши несколько следующих поколений будут регрессировать... Бл%, ну что за ептваюмать! Sad Sad Sad Sad Sad О чём думают "правители", нехороший человек...
ortodox
GENA писал(а):

А вам блин лет десять еще при дерьмократии жить! Как паны все распрподадут, так и у вас строитель штырей власти найдется.


20 % у нас еще в госсобственности. ИМХО управятся за 2-3 года 8-) .
Юлия - мощный локомотив в этом деле 8-) .
Александдр писал(а):

О чём думают "правители", нехороший человек..


они все правильно думают - отупленным быдлом легче управлять. Это элементарные основы управления государством, империей - методичное промывание мозгов. Увы. Быдло выбор сделало (70%). Хотя уже мычит по поводу роста цен и ухудшения условий жизни.
Александдр
KarapuZ писал(а):

они все правильно думают - отупленным быдлом легче управлять.


Ёпаны фрот. Управлять - СЕЙЧАС - это *****. Что будет завтра??? Кем нас вспомнят потомки?
"Мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?!" (с) х/ф Курьер.
Дюжина
ortodox писал(а):

КБ Антонова могут таки отдать России в обмен на возобновление программы по АН-70.

Это как?
Людей с семьями, чертежи, технологии ... :-D
АНТИфриз
Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить.
Зная процесс делопроизводсва в СССР уверен на 100%, что все технологии и черчежи хранятся в какомниить Госхране в Москве.
Otto Frija
Что интересно - наши, возвращаясь с праздника, около 23-30 с 10-го на 11-е, видели на МКАДе Тополь (или скорее болванку на пусковой установке), в сопровождении одной 2108. Surprised Пьяны не были. Shocked
ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом.
Ковбой Джо
АНТИфриз писал(а):

Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить


из Штатов к нам?! :-D :-D :-D :-D :-D

Otto Frija писал(а):

ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом


ИМХО, Лужок дороже тополя...Тополь этот на утиль повезли :-D или повезли в часть - там он будет стоять до следующего юбилея Smile
ortodox
АНы рулят:
Цитата:


Поставка техники организована командованием авиационных систем ВМС США (NAVAIR) в рамках программы содействия развитию афганской военно-транспортной авиации.
Четыре ВТС Ан-32 были приобретены у частной киевской компании после тщательной инспекции их технического состояния. Стоимость сделки не разглашается. Процедура закупки была проведена в кратчайшие сроки - со времени утверждения программы до поставки техники заказчику прошло всего чуть более 60 дней.
По оценкам представителей NAVAIR, приобретенные ВТС Ан-32 полностью соответствуют предъявляемым требованиям и идеально подходят для суровых природно-климатических условий Афганистана. К тому же летный и технический состав афганской армейской авиации имеет значительный опыт эксплуатации самолетов данного типа.
Военно-транспортный самолет Ан-32 адаптирован для применения в условиях жаркого и высокогорного климата и может совершать взлет с аэродромов, расположенных на высоте 4600 метров над уровнем моря. Его максимальная грузоподъемность равна шести тоннам.


GENA
Ковбой Джо писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Спецы - вот главня ценность. Их главное переманить


из Штатов к нам?! :-D :-D :-D :-D :-D

Otto Frija писал(а):

ИМХО, Лужка везли бы с куда большим почетом


ИМХО, Лужок дороже тополя...Тополь этот на утиль повезли :-D или повезли в часть - там он будет стоять до следующего юбилея Smile


Ну! лужка много бы кто на таран взять хотел. А супротив тополя то на МАЗовском шассии кто попрет? :-D

Последний раз редактировалось: GENA (13 Май 2008 05:45), всего редактировалось 1 раз
GENA
ortodox писал(а):

АНы рулят:

Цитата:


Поставка техники организована командованием авиационных систем ВМС США (NAVAIR) в рамках программы содействия развитию афганской военно-транспортной авиации.
Четыре ВТС Ан-32 были приобретены у частной киевской компании после тщательной инспекции их технического состояния. Стоимость сделки не разглашается. Процедура закупки была проведена в кратчайшие сроки - со времени утверждения программы до поставки техники заказчику прошло всего чуть более 60 дней.
По оценкам представителей NAVAIR, приобретенные ВТС Ан-32 полностью соответствуют предъявляемым требованиям и идеально подходят для суровых природно-климатических условий Афганистана. К тому же летный и технический состав афганской армейской авиации имеет значительный опыт эксплуатации самолетов данного типа.
Военно-транспортный самолет Ан-32 адаптирован для применения в условиях жаркого и высокогорного климата и может совершать взлет с аэродромов, расположенных на высоте 4600 метров над уровнем моря. Его максимальная грузоподъемность равна шести тоннам.




Для папуасов само то! Советский ВПК и дедался для рабоче -крестьянской красной армии. Так что ничего удивительного. Тем более расхерачат они их за пол года все. :-D Не боинги же им новые закупать.
ortodox
Русланы тоже рулят :cool:
http://www.expert.ua/articles/16/0/485/
Дюжина
ortodox
Ирина Гасанова
Цитата:

его грузоподъемность должна увеличиться до 500 тонн.

Гы, ну девушка и загнула.
tihohod
Конкретно Ан-32 делался для полетов в Индии - это Ан-26 к которому присобачили движки от Ан-12. Вы поглядите на эти движки...

GENA писал(а):

ortodox писал(а):

АНы рулят:




Для папуасов само то! Советский ВПК и дедался для рабоче -крестьянской красной армии. Так что ничего удивительного. Тем более расхерачат они их за пол года все. :-D Не боинги же им новые закупать.[/quote]
ortodox
Дюжина писал(а):

ortodox
Ирина Гасанова

Цитата:

его грузоподъемность должна увеличиться до 500 тонн.

Гы, ну девушка и загнула.


Дык все в духе нашей темы 8-) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы