Страница 7 из 12
Serge!
pklyonov писал(а):

за 360 будет привилеж, плюс диски еще плюс сигналка, плюс... 400 и выйдет, а за 400 я бы уже лачетти взял.
да и логан только седан...


гы, а в лачу диски и сигналка не нужна? С таким раскладом лача под пятсот подвалит легко...
pklyonov
не, с таким как раз под 400 и выйдет, ну может 410 будет.
Limon
Логан-хэтч под названием Renault Sandero

Цифра
Limon
Дык это только в следующем году собираться у нас начнется. С ценой пока не ясно, но если провести корреляцию с Бразильским рядом Рено, то у них Сандеро на 5% дороже Логана. Если у нас будет так же, думаю будет хит Smile

Последний раз редактировалось: Цифра (26 Май 2008 09:07), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
pklyonov писал(а):

с двумя подушками, АБС и кондеем будет 400, если не дороже.


Брал отцу в феврале 2007 в такой комплектации за 340 с чем-то тыков (это при том, что 1.6)
pklyonov
Роман-НН
инфляция, был на ТО - видел логан за 440 тысяч, правда с музыкой и сигналкой еще, значит без них под 400.
Serge!
Инфляция - инфляцией, но 60 штук за год это круто. Имхо как всегда жадность: дикий спрос дал возможность производителям накинуть цену. 60 штук для машины бюджетного сегмента это писец, премиум класс так не дорожает. А ведь он задумывался как одно из самых дешевых имно, типа убийца таза. Видимо производство в Москве внесло свои коррективы: производить дешевое авто в одной из самых дорогих столиц мира - утопия имхо. Хотя не уверен, что на ЗП рабочих это как-то отразилось. Бизнес по русски мля.
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Инфляция - инфляцией, но 60 штук за год это круто. Имхо как всегда жадность: дикий спрос дал возможность производителям накинуть цену.


ВАЗы подорожали... 8-)
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Инфляция - инфляцией, но 60 штук за год это круто. Имхо как всегда жадность: дикий спрос дал возможность производителям накинуть цену.


ВАЗы подорожали... 8-)


подорожало все. Но настолько только логан. Тем самым имхо он резко сдает позиции...
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

подорожало все. Но настолько только логан. Тем самым имхо он резко сдает позиции...


Ну так модельный ряд собираются менять да и спрос начал на него падать, стандартный ход...
alex.moc-5
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Инфляция - инфляцией, но 60 штук за год это круто. Имхо как всегда жадность: дикий спрос дал возможность производителям накинуть цену.


ВАЗы подорожали... 8-)


Бизнес класс напротив дешевеет. Камри и Теана похудели на пару килобаксов сразу. Ну Камри то понятно, она теперь "наша", а вот Теана была вынужнена пойти на крайние меры чтобы удержать конкуренцию. Т.ч. теперь выгодно брать ино бизнес класса. если не считать того что, например, на Камри ТО стоит 14тыр !!! За теже работы что на ФФ берут 3500р. :-D
Serge!
SMF
Разве? Спрос-то на него ого-го (по крайней мере у нас, раньше 3-х месяцев не привезут никакую комплектацию), а зачем дорожать перед рестайлом? После него наоборот дороже...
Роман-НН
Что мне крайне не нравится в Логане так это отвратительная тяга на низах! Недавно стоял в большой пробке на Логане - неудобно "тыкаться", а водителям - новичкам и вовсе не посоветую Логан, ибо будут, наверное часто глохнуть при попытке трогания (особенно в гору).
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

SMF
Разве? Спрос-то на него ого-го (по крайней мере у нас, раньше 3-х месяцев не привезут никакую комплектацию), а зачем дорожать перед рестайлом? После него наоборот дороже...


Ты сам ответил на свой вопрос, чтобы на волне высокого спроса и переориентации производства на рестайл, заработать больше денег, проредить ряды ожидающих, т.к. на марку накладывается негатив со стороны ожидающих... А после рестайла само собой дороже... Wink
vkirpa
Роман-НН
Странно, как по мне так наоборот после девятки тронуться намного легче, да и первая передача достаточно короткая, там еще умудриться надо чтоб захлохнуть
Муса Джалиль
vkirpa писал(а):

Роман-НН
Странно, как по мне так наоборот после девятки тронуться намного легче, да и первая передача достаточно короткая, там еще умудриться надо чтоб захлохнуть


Он просто после 2-х литров на Фокусе... 8-) У меня тоже проблемы первые 2 минуты были, когда на Пунту пересаживался... Момент сдвинут в сторону больших оборотов.
Роман-НН
vkirpa писал(а):

там еще умудриться надо чтоб захлохнуть


Ну я-то и не глохну, просто видно, что движку это не по нраву, тяги на низах все же не хватает.
vkirpa
Цитата:

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин) 3 000


Вроде не сильно и высоко
Муса Джалиль
vkirpa писал(а):

Цитата:
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин) 3 000
Вроде не сильно и высоко


А сама величина момента и масса? Ну на его Фокусе я думаю приличный момент уже при 1000 об.
Дюжина
SMF
А если вспомнить, что у него ещё и автомат. Wink
Есесно, после этого в пробках толкаться на Логане некомфортно.
vkirpa
SMF писал(а):

А сама величина момента


Для двигателя 1,6 128Нм
SMF писал(а):

и масса?


снаряженная масса (без водителя) 980кг
После автомата на любой машине с ручкой будет некомфортно Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

А если вспомнить, что у него ещё и автомат.
Есесно, после этого в пробках толкаться на Логане некомфортно.


Ну уж вы все совсем из меня чайника сделали, избалованного автоматом. Very Happy Говорю реально - тяги на низах Логану не хватает, а точнее - хотелось бы побольше. Это подтверждают и таксисты, ездящие на Логанах. А так езда на ручке напрягов ничуть не вызывает, не отвык. Вчера ездил на братовой Верне (1.4 97 л.с.) тоже на ручке, но там с низами все ок.
IvSPb
Моя комплектация в феврале 2007 г. стоила 352 тыр, сейчас посчитал на сайте - 381. Это - почти со всеми опциями. Было 2 повышения цен, подорожание - 8%.
Это намного больше, чем у других марок?
IvSPb
Роман-НН
Да, с поведением на "низах" - согласен. Поначалу временами глох при трогании.
OlAlG
IvSPb писал(а):

Да, с поведением на "низах" - согласен.


ИМХО дело скорее всего в "нечуствительной" педали сцепления, то есть момент сцепления не чувствуется. А вообще в логане оочень легкие педальки практически без обратной свзяи, что газ что сцепление...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы