Страница 7 из 11
Toshka
наверно надо еще что то написать:) 20 тыс. - все ок. несколько дней назад возвращался из области и при подъезде к дому на лежачих полицейских услышал жестокий железный звук в подвеске, как будто там вообще болтается что то или открутилось:) был в шоке, т.к. до этого все ок было. думал, что там реально что то открутилось и жестоко стучит. поднял авто на домкрат (уже вечер был. все сервисы закрыты, даже ара) и стал смотреть - все вроде на месте, не болтается lol1 на следующий день к дилеру - диагностика подвески. ничего не нашли Pardon поехали с мастером кататься - звук услышали. в общем, опущу подробности - попал камень под передний рычаг подвески в районе подрамника. -405р. диагностика подвески
Toshka
26 тыс. пробег, все ок. средний расход по городу - 10.6л. это совершенно не экономя, со рваной ездой и иногда с газом в пол
тут попробовал засеч за сколько кикдаун срабатывает lol1 когда просто нажимаешь на газ и ждешь, то кажется, что проходит пара секунд. но мля засеч у меня так и не получилось - от момента нажатия на газ и перехода на нижнюю передачу проходит меньше секунды и я просто не успевал нажать на кнопку выключения секундомера Razz
luchsergey
чтоли меньше твоей прошлой зубилки ест ,намекаешь?
Toshka
эээм нет. 99 ела по БК 7.7л Good
Limony1
А я вчера купил тоже Сида. Smile Только 1.6 двигатель, комплектация люкс, автомат, серебристого цвета. После 10 ки конечно разница чуствуется, особенно по тормозам. Вчера, пока его перегонял показалось, что он разгоняется не очень, между 3 и 4 передачей, долго думает. Двигатель работает очень тихо и поэтому может только кажется, по времени я естественно не засекал, да и газ в пол не давил, надо же обкатать. А так все ОК. Свою 10 ку еще не продал, только собираюсь. Жалко с ней расстоваться, машина хорошая. Есть в ней много недостатков, но и денег совсем других она стоит. Послужила мне она хорошо, за 5 лет прошла 114 000 км, и практически ничего не ломалось. Вот так.
Konst
Limony1
Поздравляю!!!!точно такой-же и у меня))))
пробег 38 тык,лампочка в ближнем перегорела....поменял обе и правильно сделал,ибо вторая,еще рабочая,уже не айс была..
по поводу-
Limony1 писал(а):

между 3 и 4 передачей, долго думает


4-я передача-очень длинная,она на трассе хороша при равномерной езде,ускориться на ней можно со 110-120 км\ч,я в городе езжу в режиме "3",нет перебора передач 3-4-3,расход меньше стал)))да и за педалькой машинка идет хорошо...средний расход по компу и чекам,90проц в городе с постоянным включенным кондеем-в пределах 10 л.
спрашивай,если что,твоя машинка уже 4-я на форуме))))
Limony1
Спасибо, вопросов действительно уйма. Пролопатил несколько Сидовских форумов, мнение разное на тему антикоррозийки. Стоит покрывать, или нет. Сам то покрывал? В Москве как и в Питере соль зимой. И насчет третьей передачи, если можно поподробней. Я тоже много езжу по городу, но ведь сейчас обкатка 2000 км., не будут ли на 3-й выходить за рамки обороты двигателя. Другии вопросы в личку напишу, если можно.
Nakats
И я завтра забираю своего сида, 1.6 at темно-серый металик, комплектация комфорт. Чую после калины самолетом будет для меня dns4
Limony1
Смотря в каком плане самолет. Моя 10-ка, на сегодняшний день по разгону быстрее. Но правда и Сид еще мало прошел, говорят через 5-7 тысяч раскатается. А во всем остальном кайф.
Муса Джалиль
Limony1 писал(а):

Моя 10-ка, на сегодняшний день по разгону быстрее.


А если на Сиде разгоняться с открытыми окнами?
Nakats
Limony1 писал(а):

Смотря в каком плане самолет. Моя 10-ка, на сегодняшний день по разгону быстрее. Но правда и Сид еще мало прошел, говорят через 5-7 тысяч раскатается. А во всем остальном кайф.


Да пофиг, зато автомат, кондей все дела... gpn полюбас лучше калины))))
Limony1
Наверное лучше. Но и денег других стоит.
Nakats
Улёёёёт!!! Ща покатался ваще чума!!! Не, рядом с нашим автопромом не стоит)))[/url]
luchsergey
Потом охолонишься , телячий восторг пройдёт и подумаешь на кой и за что переплатил(сколько- 2 или 3 цены жиги?).
Nakats
luch
570 тыс. ну ясен пень, что восторг пройдет) только вряд ли я подумаю что переплатил...)
luchsergey
570 тыс-етож дизельный патриот в фарше почти.дело хозяйское ессно.
Toshka
luch писал(а):

570 тыс-етож дизельный патриот в фарше почти.дело хозяйское ессно.


ну ты сравнил жопу с пальцем lol1 патриот нафиг не сдался за 600 тыс.
garryck
Во вторник-среду стану Сидоводом, 1,4 МТ, синий хэтч, штатная музыка+6 колонок, кондей, кож. руль с упр. магнитолой, попогрейки и эл. зеркала с обогревом, ПТФ передние и задние, обогрев лоб. стекла в зоне покоя дворников, 16" литье с Мишленовской резиной. Заказал сигу Шерхан за 10600, от защиты картера отказался, ибо просят 3 руб., на рынке за 2 руб. есть. Думаю сам ее поставлю,не будет ли претензий у официалов?При обработке порогов антигравием не слечу с гарантии?
_Remus_
garryck
Сколь цена машинке?
garryck
RЕМUS
цена 529 руб.,беру в Воронеже, единственная на весь город в такой комплектации в наличии. Те что за 499р пустые как барабан,и то одна,серая,и стоит где-то в области... Так что за эти деньги приемлемо.
_Remus_
Ну да в принципе!
Mr.Cold
Нигде не нашел темы про электронную гашетку и странные тормоза.
Поясню:
Примерно 2 года назад, как только пошли первые СИДы, купили тётке по моему совету, т.к. бюджет был ограничен и как мне показалось свои деньги авто оправдывает. (Полный фул - 1.6, 8 подушек, климат, автомат, перфорированная двухцветная кожа, ПТФ, литье и еще что-то...) Все это богатство за 520т.р. Покатался я на ней немало. Скажу честно авто очень приличного качества за свои деньги. По крайней мере лучше КИА ничего подобного сделать не смогла. На трассе это ураган. Был впечятлен от динамики, а еще больше от шустрого 4х ступенчатого автомата! Жму руку корейцам за это. Но буквально оказавшись в часовой пробке нашел самый неприятный момент СИДа... Электронная педалька газа. Кошмар. Она реагирует на малейшее нажатие и машина начинает резко дергать вперед. В пробке получается дерганная езда. При чем, сколько не пытался привыкнуть ничего из этого не вышло... Дерг-дерг и все тут... Еще такие же тормоза. В пробке кажется, что на фронтах стоят как минимум керамические 8ми поршневки от брембо не меньше. Т.е. очень резкие. Чуть нажал и машина, как вкопанная с характерными покрякиваниями прижимания колодок. Опять в пробке получается дерганый режим, то с газом, то с тормозами. А вот торможение со 160 не такое уж и идеальное. Сразу пропадает такая уверенность, как на малых скоростях. Нет, они не плохие на самом деле, но после 2х приличных торможений уже плывут и становятся ватными. Неужели ни один из владельцев пересевших после ТАЗов не заметил дебильности электронного газа и плохо отрегулированных тормозов?
garryck
Мне повезло. Газ на тросике. А торможение правда,на высокой скорости не IСЕ. Машинку будта кидает из стор в сторону.
Mr.Cold
garryck писал(а):

Мне повезло. Газ на тросике.


Разве СИДы есть на тросике? Мне кажется они все одинаковые. Сейчас я думаю уже все новые модели с электронным, ну кроме Ваза разумеется Smile
Toshka
на сиде 2.0 как раз тросик:) на 1.6 не уверен. зато отклик на педаль газа как на ВАЗе мгновенный rlzz но насчет рывков есть такое - просто при нажатии на газ обороты с 600 сразу норовят подняться до 1200-1300. если плавно нажимать, то такого нет. а насчет тормозов - по-моему очень адекватные. никаких рывков, и после ВАЗа даже не пришлось привыкать. вообще сид сделать так, что ни к чему не надо привыкать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы