Страница 7 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Gloom
около ручника вроде
Andruxa_82
Gloom
наврятли наверное. Может где то около мозгов, или около ЧЯ.
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

Может где то около мозгов, или около ЧЯ.


врятли, на ВАЗе в падлу длинные провода тянуть - такой длины тока через две колодки :-D
Andruxa_82
Роман
Да не, я когда шумку делал, разбирал салон, там пусто было. Только провода которые шли на стеклоподьемники и обогрев сидений. Эти 4 провода от насоса соединяются с общим жгутом по левому(водительскому) борту. А вот там куда фиг его знает.
Ладно, сначала попробую тестером напругу замерить, че там будет.

А двигун и кузов как соеденены?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

А двигун и кузов как соеденены?


ДВС -> АКБ -> кузов
Или какой двигун ты имеешь ввиду ? который в БН ?
Andruxa_82
Да я про ДВС, просто на Волге в районе коробки передач жгутик небольшой есть, вот с ним иногда проблема возникает из за окисления
Думал может тут тоже такой имеется.
То есть маленький проводок, который от минусовой клеммы АКБ к воздушному фильтру идет?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

То есть маленький проводок, который от минусовой клеммы АКБ к воздушному фильтру идет?


:-D
не, там от АКБ провод прикручен на болт приваренный к кузову, а уж сверху держалка (кронштейн) воздухозаборника прикручена ...

Andruxa_82
Роман Ну я и имел ввиду приваренную шпильку в районе воздушного фильтра. Просто
Цитата:

держалка

это как то не по научному Very Happy.

Кстати говоря Напруга 13,4 В, по БК на холостом ходу это не маловато? остальное все выключено.
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

Кстати говоря Напруга 13,4 В, по БК на холостом ходу это не маловато?


да, это мало, нада хотябы 13.6 (мин.), но только мерить нада на клеммах АКБ.
Andruxa_82
Седня на клеммах померию мультимером. Зимой проблемка была: по утру как заводишь машину лампочка акб горела, типа зарядки нет, и напруга 12,2 В показывала. Чуть повысешь обороты, все восстанавливалось. Мож регулятор или щетки изнасились.
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

Зимой проблемка была: по утру как заводишь машину лампочка акб горела, типа зарядки нет, и напруга 12,2 В показывала. Чуть повысешь обороты, все восстанавливалось. Мож регулятор или щетки изнасились.


почитай эту тему сначала, все эти проблемы оговорины ...
Andruxa_82
Роман Ну и дебаты тут были... обожжешься
Ну я собственно давно хотел гену посмотреть ради профилактики. На Прозвон диода и РН не буду тратить время. Куплю да поменяю, ИБО 500 рублей на все это не проблема.
Darkon
потребление тока в минимальном режиме 0.5А это нормально или нет?
Померял седня на АКБ - заведен без потребителей 12,5В, со всеми основными потребителями, что-то типа 10,5-11,5В. Блин тока в марте менял подкову (думаю с ней и сейчас все ок) и регулятор.
Походу регулятор опять екнулся, ну и АКБ тоже чахлая.
Хотя мне проседание напруги не как не мешает, только вякает БК иногда...
ortodox
Darkon писал(а):

потребление тока в минимальном режиме 0.5А это нормально или нет?


Это в 10 раз больше нормы !!! Срочно искать утечку. :ooo:
Darkon писал(а):

Померял седня на АКБ - заведен без потребителей 12,5В, со всеми основными потребителями, что-то типа 10,5-11,5В. Блин тока в марте менял подкову (думаю с ней и сейчас все ок) и регулятор.


Похоже РН сдох. Или замеры неточные.
Darkon писал(а):

тока в марте менял подкову

Для начала проверить затяжку винтов ее крепления.
Darkon писал(а):

ну и АКБ тоже чахлая.

С таким током утечки это неудивительно. 8-)
Darkon
Перемерял, в прошлый раз замерял с открытой дверью... отсюда и 500мА.

Сейчас в покое 125мА, что думаю в пределах нормы.
На АКБ со снятым + клеммой 12,5В
На заведенной прогретой машине без потребителей 13,5В
На заведенной прогретой машине с потребителями (ближний, дальний, аварийка, обогрев стекла и зеркал, печка 4скорость и передние дворники) 12,5В. Отключение потребителей особой роли не вносит. Разве что карлсон не врубался, с ним просядет и завопит БК.
ortodox
Darkon писал(а):

Сейчас в покое 125мА, что думаю в пределах нормы.


Многовато , должно быть раза в два меньше. Но если нет долгих простоев - не страшно.
Darkon писал(а):

12,5В. Отключение потребителей особой роли не вносит.


Если мерял на гене вольтметром - занижено , надо искать причину
Darkon
Менял на АКБ.
Причина скорее всего в умирании РН (хоть и ставил новый), либо в дохлости АКБ. Ночета влом разбирать, машина ездит и заводится. Так что пофиг. Небыло бы БК вообще бы не узнал об этом.
Andruxa_82
Мужики, появилась проблема, перестал работать обогрев стекла. Индикатор включения, который рядом с кнопкой загорается, реле щелкает, а напруга до стекла не доходит. Смотрю по схеме где то между стеклом и ЧЯ должна быть фишка, может она отсоединилась. Вот вопрос только где именно она находится?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

Смотрю по схеме где то между стеклом и ЧЯ должна быть фишка, может она отсоединилась. Вот вопрос только где именно она находится?


слева в багажнике, колодка, помоему серый провод ...
Andruxa_82
Роман Торопов ©
По моему там одиночная колодка да?

Добавлено: Нет ошибаюсь, вижу пока только 4х пиновую колодку
Andruxa_82
Все нашел причину. От нагрева обломилась плюсовая клемма, которая у самого стекла. Видимо грелась давненько, поскольку изоляция провода потемнела, и зачерствела. Не поленился заменить весь провод))) Теперь все гуд Very Happy
Darkon
Подскажите плиз, как тренировать АКБ? Прикупил вчера зарядку.
АКБ не обслуживаемая.

Еще вчера зачистил клеммы на Гене и прожал по новой, затем зачистил две клеммы на блоке (тостый - на шпильке термостата) и тонкий проводок на блоке., Ну и снял минус с шпильки гофры воздухана, там под зубреной шайбой поскрябал ржу маленько, закрутид назад. На БК чутка напруга поднялась Smile)) теперь БК держит ~12,5-13В.

На вых чета АКБ разрядился, вчера пришлось с прикуривателя запускаться, но вчера покатался, с гены АКБ зарядился, сегодня пусканулся без проблем.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

теперь БК держит ~12,5-13В.


а слабо вольтметром на ХХ померить на клемах АКБ ?
Darkon
Роман Торопов © писал(а):

а слабо вольтметром на ХХ померить на клемах АКБ ?


мерял в четверг или пятницу, 13,5В Выше писал:

Darkon писал(а):

Сейчас в покое 125мА, что думаю в пределах нормы.
На АКБ со снятым + клеммой 12,5В
На заведенной прогретой машине без потребителей 13,5В
На заведенной прогретой машине с потребителями (ближний, дальний, аварийка, обогрев стекла и зеркал, печка 4скорость и передние дворники) 12,5В. Отключение потребителей особой роли не вносит. Разве что карлсон не врубался, с ним просядет и завопит БК.



PS раньше на БК чуть ли не на 1В было ниже чем на АКБ.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

На АКБ со снятым + клеммой 12,5В


АКБ в недозаряде!
Darkon писал(а):

На заведенной прогретой машине без потребителей 13,5В


Всё также с клемм АКБ ?
Мало ...
На гене непосредственно померяй, сколько с него идет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы