...Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше...
поржал
...Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше...
И что значит "нет там тех "неопровержимых доказательств""? Плохо смотрел. Иди ещё раз посмотри, там тебе и фото покажут и видео
....
....
Только не надо отписок "сами ищите"
....
Может он нехороший человек-маньяк и жертву в инете ищет, а ты писюн-мальчишка из 5-го "Б", который в инете самоутверждается.
Опель из которого слеплена ксюха - разработан в одно время с 1-ми самарами. А изменения кадет-ксюха относительно базовой модели, практически такие же что и у семейства самара-самара2
Не имею возможности на каждый интернет-выпад отвечать
Опель из которого слеплена ксюха - разработан в одно время с 1-ми самарами. А изменения кадет-ксюха относительно базовой модели, практически такие же что и у семейства самара-самара2
Опель уже тогда опережал ВАЗоподелки лет на 50 минимум.
А про "Самару" (при всём уважении к модели) и говорить нечего. Или на них уже 16-ти клоповые моторы стали ставить, а может ГУР, или кондей. А может колёсы 14?
Или они перестали громыхать всей пластмассой сразу на кочках и ухабах?
Не имею возможности на каждый интернет-выпад отвечать
Ага, только стоят все эти удовольствия 310 штук А 310 штук это уже не самары уровень...
а за 230, или сколько сейчас "зубилки" стоят - перебор.
самара была самостоятельной разработкой АвтоВАЗа, только доводили её фашисты.
А гоняться я тебе предложил с кем. С моими одноклубнями. Им сотку и отдашь
Ты наверное хулиган, я с такими не связываюсь
А то ещё и хату продать придётся за твою сотку. Нет уж, "тренируйся вон,... на кошках
(если не ошибаюсь)
а за 230, или сколько сейчас "зубилки" стоят - перебор.
Порше доводили движок 1,3 на предмет отвода излищнего тепла от двигателя (если не ошибаюсь).
Так что тот двиг, который у тебя стоит к хвашистам не имеет никакого отношения - склонен к перегреву, хотя двиг хороший в целом.
Почему? Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии. И это при том, что между Нексией и Авео не пропасть, как между Нексией и "Самарой" (я имею ввиду качество комплектующих и сборки, т.е. надёжность и комфорт).
А если б "зубилу" собирали узбеки из корейских (китайских пока не видел, во всяком случае на своей машине) запчастей, то цены б ей не было. Первый бы в магазин побежал.
....ЗЫ: Кстати нарыл "реальный" краш-тест самары, кому интересно почитайте - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267&postdays=0&postorder=asc&start=0
Он мне сказал что волга ехала не менее 80 (!!!!!) , на вид гораздо быстрее меня. И даже не тормозила.
Передних пассажиров увезли в реанимацию - девушку, которая с ним рядом сидела и его самого. Как мне сказали, у него в волге рулевая колонка от удара сместилась и ударила прямо в тазовую область.
Давайте не будем мастурбиривать (сорри, ностальгировать ) по вазовскому мотору-я сейчас езжу с движком от Фиата Уно, разработки начала 80-х, объём 1368. С него тогда снималось 75 л.с., движок в полтора раза меньше по размерам-массе, требует всего 2,5 литра масла, на нём всегда стояли гидрокоменсаторы и впоследствии его подогнали под нормы Евро 4.Поэтому мне каатся, что несмотря на участие Порше
: ,вазовский движок даже 25 лет назад был отстойным....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы