Страница 7 из 22
raven_
Jackal писал(а):

raven_ писал(а):

...Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше...


В ходе "рестайлинга" Нексии так и не появилось современных систем- АБС и подушек, о которых так долго говорили. Т.е это фуфло а не рестейлинг. Даже железо не поменяли, а только пластиком новым облепили, ну еще двигатель стали ставить от Лачетти на некоторые модификации.

Тот же ваз хоть наконец-то (!) стал штатно устанавливать подушку (!) и также АБС и кондей. Так что рестайлинг "2110->Преоро" более содержателен.


Это я уже упоминал где-то на первых страницах. А вообще я самару-2 имел ввиду.
Driuchkov писал(а):

поржал


Опель из которого слеплена ксюха - разработан в одно время с 1-ми самарами. А изменения кадет-ксюха относительно базовой модели, практически такие же что и у семейства самара-самара2
ВСМ
Jackal писал(а):

raven_ писал(а):

...Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше...


В ходе "рестайлинга" Нексии так и не появилось современных систем- АБС и подушек, о которых так долго говорили. Т.е это фуфло а не рестейлинг.


Это фейс-лифтинг, а не рестайлинг. Хотя вынужден с тобой согласиться (первый раз на этом форуме! Very Happy Надо бы отметить. Very Happy ). Рестайлинг провалился. Нечего было лепить горбатого, кузов, там, фарки, салон и проч. Достаточно было в старый кузов влепить АБС и подушку (хоть одну), тем паче, что это на европейских и корейских машинах уже было и дорабатывать ничего не надо. Этого действительно все ждали. Главное, был же опрос участников форума (завод проводил) о том, что бы они хотели увидеть в "новой" Нексии. Абсолютное большинство за АБС и подушки. Ан нет, решили подешевле. К слову, мне новый дизайн нравится, особенно салон и торпедо, но это действительно фуфло, по сравнению с безопасностью. Так что, повторюсь, тут согласен полностью. Sad
Jackal
ВСМ писал(а):

И что значит "нет там тех "неопровержимых доказательств""? Плохо смотрел. Иди ещё раз посмотри, там тебе и фото покажут и видео


Смотрел внимательно, однозначных фактов нет. Из твоей любимой темы как нексия столкнулась с Москвичом 2141, сам владелец признал что москвич более-менее достойно повел при аварии (даже странно, учитывая его коррозионную стойкость.)

Итак, ВСМ, давай короче описание где реальных ДТП Нексии. Только с фотками оппонентов. Только не надо отписок "сами ищите"
ВСМ
mikal писал(а):

....


Короче, очередной раз я убедился что ты действительно балбес в машинах и ездить не умеешь. Гоняться я с тобой не буду, так как если с каждым балаболом с этого форума гоняться ни на что другое в жизни времени не останется. А если хочешь погоняться и проверить лох ты или просто ошибающийся, то зайди на Нексия-клуб, там есть любители погоняться и Акценты попорвать. Будь спок, не откажут. А тут тогда отпишешься, да и на Нексия-клабе почитаем. Удачи, гоншик. Smile Very Happy
raven_
ВСМ писал(а):

mikal писал(а):

....


Короче, очередной раз я убедился что ты действительно балбес в машинах и ездить не умеешь. Гоняться я с тобой не буду, так как если с каждым балаболом с этого форума гоняться ни на что другое в жизни времени не останется. А если хочешь погоняться и проверить лох ты или просто ошибающийся, то зайди на Нексия-клуб, там есть любители погоняться и Акценты попорвать. Будь спок, не откажут. А тут тогда отпишешься, да и на Нексия-клабе почитаем. Удачи, гоншик. Smile Very Happy


Бугого, слив защитан! Smile
ВСМ
Jackal писал(а):

Только не надо отписок "сами ищите"


А что так? Ты, типа, первый сказал, мне нельзя? Laughing Сам ищи, ещё раз говорю, там всё есть.
ВСМ
raven_ писал(а):

ВСМ писал(а):

mikal писал(а):

....


Короче, очередной раз я убедился что ты действительно балбес в машинах и ездить не умеешь. Гоняться я с тобой не буду, так как если с каждым балаболом с этого форума гоняться ни на что другое в жизни времени не останется. А если хочешь погоняться и проверить лох ты или просто ошибающийся, то зайди на Нексия-клуб, там есть любители погоняться и Акценты попорвать. Будь спок, не откажут. А тут тогда отпишешься, да и на Нексия-клабе почитаем. Удачи, гоншик. Smile Very Happy


Бугого, слив защитан! Smile


Мне что ли? Ну слив так слив. Не имею возможности на каждый интернет-выпад отвечать. Да и разумно ли это? Я ведь даже не знаю кто этот самый mikal есть. Или ты, к примеру? Может он нехороший человек-маньяк и жертву в инете ищет, а ты писюн-мальчишка из 5-го "Б", который в инете самоутверждается. А может и наоборот. Так что, как там в сказке про трёх поросят-то? нафиг-нафиг, нех-нех и пофиг-пофиг. Smile Laughing
raven_
ВСМ писал(а):

Может он нехороший человек-маньяк и жертву в инете ищет, а ты писюн-мальчишка из 5-го "Б", который в инете самоутверждается.


Как там было...
- У меня нет таких проблем, у меня член 30 сантиметров
ВСМ
raven_ писал(а):


Опель из которого слеплена ксюха - разработан в одно время с 1-ми самарами. А изменения кадет-ксюха относительно базовой модели, практически такие же что и у семейства самара-самара2


Опель уже тогда опережал ВАЗоподелки лет на 50 минимум. А теперь к Нексии немножко приблизилась Калина, да и то по качеству недотягивает. А про "Самару" (при всём уважении к модели) и говорить нечего. Или на них уже 16-ти клоповые моторы стали ставить, а может ГУР, или кондей. А может колёсы 14? Или они перестали громыхать всей пластмассой сразу на кочках и ухабах? Так что ля-ля не надо. Может тебе и лестно считать, что "Самара" близка к Нексии, но не обольщайся, "Самара" у Нексии выигрывает лишь по одному-единственному параметру - управляемости. Она у "зубилок" просто отменная, да и то у вторых "Самар" похуже, чем у первых.
mikal
ВСМ писал(а):

Не имею возможности на каждый интернет-выпад отвечать


На интернет-выпады ты как раз горазд отвечать Laughing А кто я, какая разница? Я же не предлагаю тебе это делать глухой ночью на заброшенной дороге. И Москва для этого как раз тем и хороша, что найдется куча народа с форума, которая и по-присутствует и подтвердит. А время.. Ну так у тебя маза 100 штук поднять, если всё так как ты пишешь, не хрен собачий, можно и потратить выходные 8-)
Driuchkov
raven_ писал(а):

Опель из которого слеплена ксюха - разработан в одно время с 1-ми самарами. А изменения кадет-ксюха относительно базовой модели, практически такие же что и у семейства самара-самара2


С этим я согласен. Но знак равенства между ксюхой и самарой ставить... Тогда, можно вообще утверждать, что Лада Калина - это автомобиль уровня VW Golf 5го поколения - оба же выпущены в 2004 году))

Кстати, Опель кадетт, если мне не изменяет память, в 84 (?) году получил титул автомобиль года. Такшто Кадет - это не недоработка фиата))
raven_
ВСМ писал(а):

Опель уже тогда опережал ВАЗоподелки лет на 50 минимум.


Бугого, ездил я на кадете 89-го года. Просто небо и земля, конечно Laughing
Если между ними 50 лет, то бмв в 46-м кузове - звездолет из соседней галактики Smile
ВСМ писал(а):

А про "Самару" (при всём уважении к модели) и говорить нечего. Или на них уже 16-ти клоповые моторы стали ставить, а может ГУР, или кондей. А может колёсы 14?


Ага, только стоят все эти удовольствия 310 штук Wink А 310 штук это уже не самары уровень...
ВСМ писал(а):

Или они перестали громыхать всей пластмассой сразу на кочках и ухабах?


В умелых руках она даже с ВП не гремит, не говоря уже о низкой и евро.
ЗЫ: Кстати нарыл "реальный" краш-тест самары, кому интересно почитайте - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267&postdays=0&postorder=asc&start=0
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Не имею возможности на каждый интернет-выпад отвечать


На интернет-выпады ты как раз горазд отвечать Laughing А кто я, какая разница? Я же не предлагаю тебе это делать глухой ночью на заброшенной дороге. И Москва для этого как раз тем и хороша, что найдется куча народа с форума, которая и по-присутствует и подтвердит. А время.. Ну так у тебя маза 100 штук поднять, если всё так как ты пишешь, не хрен собачий, можно и потратить выходные 8-)


Интернет-выпады в устной форме это одно, а личная встреча - другое. Если помнишь, я имел неосторожность Ханурика на бой вызвать, собирался в Питер ехать. В Питер я ездил, Ханурика на форуме нет... Laughing Так что, не буди лихо пока оно тихо. Laughing
А гоняться я тебе предложил с кем. С моими одноклубнями. Им сотку и отдашь. А я тебя опасаюсь - "маза", "100 штук поднять"... Жаргон какой-то к фене близкий. Ты наверное хулиган, я с такими не связываюсь. Laughing А то ещё и хату продать придётся за твою сотку. Нет уж, "тренируйся вон,... на кошках" (С).
raven_
Driuchkov
Если ты не вкурсе, самара была самостоятельной разработкой АвтоВАЗа, только доводили её фашисты.
И в период продаж кадета-е(из которого сделана ксюха) была вполне современной и востребованой машиной своего класса, что подтверждается её успешным экспортом не только в страны варшавского договора.
ВСМ
raven_ писал(а):


Ага, только стоят все эти удовольствия 310 штук Wink А 310 штук это уже не самары уровень...


Вот и правильно, нех ей делать на этом уровне. Её уровень (опять же, при всём уважении к "Самаре", у самого 8-ка была, отличная машина) тысч 150 максимум, как и "классики" 50-60, а за 230, или сколько сейчас "зубилки" стоят - перебор.
raven_
ВСМ писал(а):

а за 230, или сколько сейчас "зубилки" стоят - перебор.


Как и 260(или сколько там ксюха в минимуме?) за пустой как барабан опиль, 84-го года разработки, собираемый узбеками из корейско-китайских комплектующих.
Если самара будет стоить 150, ксюху тогда перестанут брать даже убежденные её фанаты, ибо доводы на 30 штук разницы ещё можно придумать(те же мифические "удобность" и "надежность"), а вот на 100 уже очень сложно.
ВСМ
raven_ писал(а):


самара была самостоятельной разработкой АвтоВАЗа, только доводили её фашисты.


Порше доводили движок 1,3 на предмет отвода излищнего тепла от двигателя (если не ошибаюсь). Так что тот двиг, который у тебя стоит к хвашистам не имеет никакого отношения - склонен к перегреву, хотя двиг хороший в целом. Кстати, 16-ти клоповый двиг, что на Нексии ставят (теперь уже ставили, т.к. снят с производства), тоже Порше дорабатывали.
mikal
ВСМ писал(а):

А гоняться я тебе предложил с кем. С моими одноклубнями. Им сотку и отдашь


Ты отвечай за себя. А с твоими одноклубнями, если сюда придут и подпишутся под твоими словами, как-нибудь без тебя договорюсь 8-)
ВСМ писал(а):

Ты наверное хулиган, я с такими не связываюсь


Какой нафиг хулиган, я крайне добродушный и отзывчивый человек Laughing
ВСМ писал(а):

А то ещё и хату продать придётся за твою сотку. Нет уж, "тренируйся вон,... на кошках


Не понял?? А ты то чем рискуешь? Ты при любом раскладе на деньги не попадаешь. У вас там что, до сих пор 90-е что ли?
mikal
ВСМ писал(а):

(если не ошибаюсь)


Ещё, вроде, они горбик аэродинамический на краю краши придумали.
ВСМ
raven_ писал(а):

ВСМ писал(а):

а за 230, или сколько сейчас "зубилки" стоят - перебор.


Как и 260(или сколько там ксюха в минимуме?) за пустой как барабан опиль, 84-го года разработки, собираемый узбеками из корейско-китайских комплектующих.
Если самара будет стоить 150, ксюху тогда перестанут брать даже убежденные её фанаты, ибо доводы на 30 штук разницы ещё можно придумать(те же мифические "удобность" и "надежность"), а вот на 100 уже очень сложно.


Почему? Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии. И это при том, что между Нексией и Авео не пропасть, как между Нексией и "Самарой" (я имею ввиду качество комплектующих и сборки, т.е. надёжность и комфорт).
А если б "зубилу" собирали узбеки из корейских (китайских пока не видел, во всяком случае на своей машине) запчастей, то цены б ей не было. Первый бы в магазин побежал.
raven_
ВСМ писал(а):

Порше доводили движок 1,3 на предмет отвода излищнего тепла от двигателя (если не ошибаюсь).


То что на самом деле доводили в порше - неизвесно, т.к. официальной информации по этому поводу нет, а предположений по этому поводу - море.
ВСМ писал(а):

Так что тот двиг, который у тебя стоит к хвашистам не имеет никакого отношения - склонен к перегреву, хотя двиг хороший в целом.


Так он и расчитан под большую с.ж. чем опилевская полтораха, да и работает на обедненных смесях. Отсюда такая экономичность, и тепловыделение Wink От базового двигателя 2108 там конечно мало что осталось...
ВСМ писал(а):

Почему? Берут же ижевскую Спектру или, там, Авео после (вместо) Нексии. И это при том, что между Нексией и Авео не пропасть, как между Нексией и "Самарой" (я имею ввиду качество комплектующих и сборки, т.е. надёжность и комфорт).


Брать такое же авто на 100 тыр дороже? Это где же такой край непуганых идиотов? Very Happy
ВСМ писал(а):

А если б "зубилу" собирали узбеки из корейских (китайских пока не видел, во всяком случае на своей машине) запчастей, то цены б ей не было. Первый бы в магазин побежал.


Судя по твоему сарказму, у меня автомобиль должен уже развалиться, а остатки должны гнить на свалке. При том что из буржуйских запчастей у меня в нем только пара микросхем в шитке приборов да эбу, да какие-нить датчики, все остально маде ин раша.
Так этого не происходит, что я неправильно делаю?
Jackal
raven_ писал(а):

....ЗЫ: Кстати нарыл "реальный" краш-тест самары, кому интересно почитайте - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267&postdays=0&postorder=asc&start=0


Ну, как я и говорил, абсолютно типичный пример. Человек рассказал все про себя, про свою машину, привел десяток наиподробнейших фоток СВОЕЙ машины. Все его поздравили с более-менее удачным исходом. И только потом уже 5 или 7 постом спросили насчет машины - оппонента. Десятым вопросом был вопрос о пристегнутости водителя Самары. Фотки волги так и не было, только словесное описание состояния пассажиров волги. Даже непонятно какие волга имела повреждения и были ли пристегнуты ее обитатели.
К сожалению большинство описаний ДТП примерно такго плана, что не дает возможность реально сравнить уровень пассивной безопасности машин между собой.
не Шумахер
Давайте не будем мастурбиривать (сорри, ностальгировать Very Happy ) по вазовскому мотору-я сейчас езжу с движком от Фиата Уно, разработки начала 80-х, объём 1368. С него тогда снималось 75 л.с., движок в полтора раза меньше по размерам-массе, требует всего 2,5 литра масла, на нём всегда стояли гидрокоменсаторы и впоследствии его подогнали под нормы Евро 4.Поэтому мне каатся, что несмотря на участие Порше pray: ,вазовский движок даже 25 лет назад был отстойным....
raven_
Jackal
Когда у тебя сотрясение мозга, не до фоток.
Читай внимательнее, выводы кой-какие можно сделать.
pixit писал(а):

Он мне сказал что волга ехала не менее 80 (!!!!!) , на вид гораздо быстрее меня. И даже не тормозила.


pixit писал(а):

Передних пассажиров увезли в реанимацию - девушку, которая с ним рядом сидела и его самого. Как мне сказали, у него в волге рулевая колонка от удара сместилась и ударила прямо в тазовую область.


не Шумахер писал(а):

Давайте не будем мастурбиривать (сорри, ностальгировать Very Happy ) по вазовскому мотору-я сейчас езжу с движком от Фиата Уно, разработки начала 80-х, объём 1368. С него тогда снималось 75 л.с., движок в полтора раза меньше по размерам-массе, требует всего 2,5 литра масла, на нём всегда стояли гидрокоменсаторы и впоследствии его подогнали под нормы Евро 4.Поэтому мне каатся, что несмотря на участие Порше pray: ,вазовский движок даже 25 лет назад был отстойным....


Давайте не будем говорить о том чего не знаем, я больше чем уверен что от базового мотора начала восьмидесятых там осталась только кубатура. И отличается он от своего предка примерно как движок 2108 от 11194
Olegan-TLT
не Шумахер по старым вазовским конечно ностальгировать не стоит... а новые вполне себе ничего.... тот же 1.4 у брата на калине- так он даже по шуму также работает, как и на моем бывшем фокусе 1.6 -115, легко крутится до ограничителя, потребляет мизер (литров 6 по трассе если 110 - 120 ехать и 7 в городе можн оуложиться если без пробок). тоже и про двиг на приоре можно сказать... без изысков, но вполне так себе нормальные агрегаты...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы