Страница 7 из 10
Муса Джалиль
802 писал(а):

Независимую подвеску сильно не разожмешь


Разжать то можно, вот только управляемость на больших скоростях будет никакая...
paravoz
Дюжина писал(а):

Интересно, а можно ли у ФФ-2 как нибудь реализовать двойное запирание не с брелка?


можно. у мну так с водительской дверью. если на улице холоднее +20 град, то когда снутри блокируешь, то все двери просто закрываются, а водительская на двойное и открывается потом только с кнопки на ключе.
и мну интересует как бы это обратно деорганизовать, стоковый алгоритм мне нравился больше :-D Smile
Дюжина
paravoz
А счего это у тебя так?
paravoz
Дюжина
да хрен знает. раньше этот температурный порог был критичен для ЕСП, но само собой прошло. а по весне вылез такой баг. знал бы с чего - давно бы сам исправил, но боюсь дело не в механнике и элекрике, а в электронике, а с нею я на ВЫ. Жду ТО-1, чтоб поремонтировать. в конце августа узнаю отчего Very Happy
mikal
802 писал(а):

Преимущество двух неразрезных мостов с самоблоками


Ты хочешь сказать, что это стандартное оснащение 100% Чероки? Разве у него на переднем мосту есть самоблок? Насколько помню там несколько трансмиссий и очень прилично отличающихся.
Ээх
А что у нас с Фольксваген Тигуан?
pitwall_RUS
по москве уже три штуки видел, симпатичные...
SSS21124
Побывал в минувшую субботу на презентации Тигуана, скажу сразу-потестить данный автомобиль не удалось, так как предварительно заявляли что тест-драйв будет проводиться без предварительной записи, реально же к моему приезду была запись и список желающих весьма большой. Тратить выходной день в ожидании очереди не стал. поэтому ограничился только осмотром данной машины. Цена на на самую простую комплектацию стартует с 924 тыс. с двиг. 1,4. Внешне машинка маленькая, места в салоне тоже не много, что удивило-так это узкие сиденья. Мне то еще нормально-при росте 177 вешу 65 кг. Ну а кто покрупнее явно буде испытывать дискомфорт. Задние сиденья двигаются в горизонтальном направлении. Пластик панели снизу "дубовый", да и сверху не очень. Отсутствует управление музыкой на руле, омыватели фар только как доп.опция. В "бардачек" поместяться только перчатки, не более. Есть конечно дополнительные кармашки. Защита двигателя есть только у внедорожной версии, на "спорт" даже как доп поставить нельзя, со слов менеджера-это приведет к перегреву турбины. Вообще. машина какая то узкая получилась, сзади удобно будет только двоим. Такая весьма и весьма упрощенная миникопия "Туарега". Салон моей Мазды 3 по просторней будет не смотря на небольшие внешние размеры авто. Все что написал-это мое мнение, которое сложилось после осмотра машины. Как уже ранее говорил, к сожалению, оценить ездовые качества машины мне не удалось. Но все же считаю что таких денег автомобиль не стоит, слишком простенький.
Более подробно тут: http://auto.mail.ru/text.html?id=26892&rubric=137
ДениS
Мне Тигуан и внешне не очень понравился, как оказалось, еще и маленький Smile
Camel
мдя...
чет меня разочаровывают новые компактные кроссоверы
что тигуан, что куга...
VadimG
SSS21124 писал(а):

Побывал в минувшую субботу на презентации Тигуана, скажу сразу-потестить данный автомобиль не удалось, так как предварительно заявляли что тест-драйв будет проводиться без предварительной записи, реально же к моему приезду была запись и список желающих весьма большой. Тратить выходной день в ожидании очереди не стал. поэтому ограничился только осмотром данной машины. Цена на на самую простую комплектацию стартует с 924 тыс. с двиг. 1,4. Внешне машинка маленькая, места в салоне тоже не много, что удивило-так это узкие сиденья. Мне то еще нормально-при росте 177 вешу 65 кг. Ну а кто покрупнее явно буде испытывать дискомфорт. Задние сиденья двигаются в горизонтальном направлении. Пластик панели снизу "дубовый", да и сверху не очень. Отсутствует управление музыкой на руле, омыватели фар только как доп.опция. В "бардачек" поместяться только перчатки, не более. Есть конечно дополнительные кармашки. Защита двигателя есть только у внедорожной версии, на "спорт" даже как доп поставить нельзя, со слов менеджера-это приведет к перегреву турбины. Вообще. машина какая то узкая получилась, сзади удобно будет только двоим. Такая весьма и весьма упрощенная миникопия "Туарега". Салон моей Мазды 3 по просторней будет не смотря на небольшие внешние размеры авто. Все что написал-это мое мнение, которое сложилось после осмотра машины. Как уже ранее говорил, к сожалению, оценить ездовые качества машины мне не удалось. Но все же считаю что таких денег автомобиль не стоит, слишком простенький.
Более подробно тут: http://auto.mail.ru/text.html?id=26892&rubric=137



ИМХО это порочная практика делать выводы о том, что "таких денег автомобиль не стоит" даже на нем не поездив. Ведь основное впечатление от машины получаешь во время езды, а не от ощупывания пластика.
Маринер
А я тут чуть прокатился на Антаре 2.4 акпп, удивительно, но понравилась. Очень плавная и тихая с очень по немецки удобными креслами. Динамика и багажник явно не ее козыри, но я бы, не имея денег на туарег, с этим смирился.
SSS21124
Экстерьер машины, а так же удобный, приятный, функциональный салон не в последнюю очередь влияет на выбор. Даже если ходовая и двигатель понравяться.
Тоха Купчинский
Маринер писал(а):

А я тут чуть прокатился на Антаре 2.4 акпп,



Там 140 сил вроде, в принципе нормально для неспешной езды должно быть.
Маринер
Тоха Купчинский писал(а):

Маринер писал(а):

А я тут чуть прокатился на Антаре 2.4 акпп,



Там 140 сил вроде, в принципе нормально для неспешной езды должно быть.


Очень-очень сравнимо с моей сейчасошней авто, что меня устраивает.
Тоха Купчинский
Маринер писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Маринер писал(а):

А я тут чуть прокатился на Антаре 2.4 акпп,



Там 140 сил вроде, в принципе нормально для неспешной езды должно быть.


Очень-очень сравнимо с моей сейчасошней авто, что меня устраивает.



Я честно говоря хотел бы рулить на Антаре, но пока желания не совпадают с возможностями Very Happy
MEPHI_Aahz
Тоха Купчинский
ценник на антару и каптиву отличается?
Тоха Купчинский
MEPHI_Aahz писал(а):

Тоха Купчинский
ценник на антару и каптиву отличается?



Не знаю, я Каптиву не смотрел, но мне кажется что это одно и то же с Антарой, только шильдики разные..
MEPHI_Aahz
Так оно и есть, но может дешевле из-за корейского шильдика.
802
mikal писал(а):

802 писал(а):

Преимущество двух неразрезных мостов с самоблоками


Ты хочешь сказать, что это стандартное оснащение 100% Чероки? Разве у него на переднем мосту есть самоблок? Насколько помню там несколько трансмиссий и очень прилично отличающихся.



Вариантов трансмиссии у Чирков много, у второго поколения Грандов (99-04 г в) с топовым мотором 4,7 литра 260 кобыл система quadra drive (те самые самоблоки в мостах) установлена в базовой комплектации. У меня такой Чирок, про него и говорю.

ЗЫ Чирки-кирпичи встречаются только с задним приводом - есть и такие ущербные версии.
Дюжина
MEPHI_Aahz
Во блин! GM так расстаралась, что Шеви в России уже стал корейским. :-D
MEPHI_Aahz
Цитата:

Шеви в России уже стал корейским


Посмотреть на модельный ряд!

Корейцы: спарк, ланос, авео, лацетти, реццо, эпика, каптива.

Шевроле-нива.

Из америкосов всего ДВА! официально. Трейлблейзер и тахое, которых днем с огнем не сыщешь на улицах.

И как прикажете относиться к шильдику? Конечно, корея - ведь корею вагонами продают.
802
Дюжина писал(а):

MEPHI_Aahz
Во блин! GM так расстаралась, что Шеви в России уже стал корейским. :-D



GM походу решил сделать ставку на ширпотреб, продажи настоящих американских Шеви не радуют концерн, самое время для них придумывать новый бренд как Лексус у Тоеты, чтобы отделить нормальные машины от дешевок 8-)
MEPHI_Aahz
Цитата:

новый бренд как Лексус у Тоеты, чтобы отделить нормальные машины от дешевок


Land Cruiser - дешевка, а Lexus LX - нормальная машина Smile
802
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

новый бренд как Лексус у Тоеты, чтобы отделить нормальные машины от дешевок


Land Cruiser - дешевка, а Lexus LX - нормальная машина Smile



Что-то типа того Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы