можно передачами играть...а тащиться за фурой 90 км/ч на 3-ей передаче нескоко км это норм?
Ну никак ты в толк не возьмешь, что речь про разгон, а не равномерное движение.. Ппц. Я не знаю на каком еще языке тебе объяснить? Твое бы упрямство и в мирных целях.
а тащиться за фурой 90 км/ч на 3-ей передаче нескоко км это норм?
Lexey 58ru
тебе говорят что не эфективно ездить на высоких оборотах
на первой едешь несколько км потому что быстрее незя, но надо держать обороты 3000-4000?
за городом не дальше 4-ой...мне всё ясно...
ploosher я не буду с тобой спорить если ты считаешь что тот мужик про которого я рассказал - профи и что для двигла полезнее ехать на 2000 чем например на 2900 на передаче ниже то это ваще ниачом говорить.
Но про 10 как у некоторых..Это ж надо так постараться..На первой чтоли ездят????
30км и 3-я пердача?
ну кто скока проехал? вот отписался один на щедящих 200000км....
о, господи тритонио без обид ты издеваешся чтоли признайся что ты стебешся lexey 58ru все правильно написал 90 едешь на 4ой на пятую переходишь когда на 4ой у тебя гдето 4000 это гдето 115-120 км.ч. Сколько можно объяснять на60-70 кмч едешь на 3ей перключаешся 3500-4000 на первой едешь около 2000 переключаешь также 3500-4000 на второй и третьей едешь 2500-3000 переключаешь также 3500-4000
Я как бы тоже особо не кручу, но 280тк с лишним уже проехал.
1. Была 21093карб 94 г.в крутили пока крутится до 5000 точна(тахометра не было), пробег на момент отказа спидометра (стерлось кольцо привода) более 320 т.км, по движку была только замена колец и ТО периодически. Так что это не показатель. Все зависит от того как и из чего мотор собрали.
2. Ваз 21140 сток, по трассе за 280км замерял 120 км/ч средняя, 5ю почти не включал, расход 6,7 литра и что ,5 литра на 100 км много дадут?
Выходит что тот кто не крутит ездит дольше
повышенные обороты- повышенный расход бензина
Попробуй нагрузи в багажник центнер - другой цементу, да пассажиров посади полон салон. И проведи такой эксперимент:
блять
о, господи тритонио без обид ты издеваешся чтоли признайся что ты стебешся lexey 58ru все правильно написал 90 едешь на 4ой на пятую переходишь когда на 4ой у тебя гдето 4000 это гдето 115-120 км.ч. Сколько можно объяснять на60-70 кмч едешь на 3ей перключаешся 3500-4000 на первой едешь около 2000 переключаешь также 3500-4000 на второй и третьей едешь 2500-3000 переключаешь также 3500-4000
А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?
ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.
Понятно что на 1-й передаче сложно отследить 3 или 4 тыщи оборотов, но например я попробовал вчера разогнать до 4000 на третьей..
Это почти 80 км/ч.
Это разве нормально?
Я переключаю где то 2500-2700 оборотов, это примерно 55-60 км/ч на третьей и 80 км на 4-й...
Разве это неправильно?????
Машина то дохрена уже проехала и ничего не менялось , даже кольца
Какже так? я ж по словам 90 процентов тутошних участников насилую мотор...а он сцуко ходит больше намного чем у большинства тут кто его "крутит как надо чтоб не в натяг"???
Я может чего то не понимаю вследствие тупости???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы