Страница 7 из 13
Kirill111
Тритонио писал(а):

можно передачами играть...а тащиться за фурой 90 км/ч на 3-ей передаче нескоко км это норм?

Ну никак ты в толк не возьмешь, что речь про разгон, а не равномерное движение.. Ппц. Я не знаю на каком еще языке тебе объяснить? Shocked Твое бы упрямство и в мирных целях. Smile
Тритонио
Kirill111 писал(а):

Ну никак ты в толк не возьмешь, что речь про разгон, а не равномерное движение.. Ппц. Я не знаю на каком еще языке тебе объяснить? Твое бы упрямство и в мирных целях.


в том то и дело, друг мой, что тема началась про разгон, и я не спорю с этим, но просто последователи стали отвечать не про разгон, а про езду вообще, поэтому мне и стало интересно...
Lexey 58ru
Вот уже несколько дней слежу за темой, не удержался.
Тритонио писал(а):

а тащиться за фурой 90 км/ч на 3-ей передаче нескоко км это норм?


лично я такого утверждения в теме не видел. Но в этом случае и 4-я передача сойдет.
Речь идет об том, что (в данном случае: впереди фура едет 90км/ч) тащиться за этой фурой на 5-й передаче - глупо (обороты низковаты), на 4-й норм., на 3-й тащиться за ней несколько км тоже не вижу смысла (хотя обороты двигателя тоже в рабочих пределах двигателя). Но вот если нужно будет ее обойти, то 5-я для этого явно не пойдет в любом случае, 4-я - если неспеша можно ускориться (фуры как правило длинные), 3-я - для резкого старта.
И так уж складывается на трассе (межгород), что фуры длинные, машин много, разметка как правило сплошная, а окно для обгона открывается не надолго - вот и идет речь, что 2-ю, 3-ю, 4-ю, можно (а иногда и нужно) крутить далеко за 2000-2500об и движку от этого ни чего не будет.

По теме: не надо быть роботом чтобы всегда ездить в одном и том же режиме. Голову нужно включать почаще и действовать в зависимости от обстановки.

ЗЫ Как там отвечали на Автовазе (гдето письмо выкладывали на форуме, в классике помоему): режимы двигателя нужно чередовать (спокойная езда, интенсивный разгон, торможение двигателем).
Тритонио
Lexey 58ru писал(а):

Lexey 58ru


в том то и дело что разговор зашёл об оборотах рабочих, а то что переключаться на 2000 не хорошо - это и ребёнок скажет...
из всего этого разговора можно выделить что: по городу дальше 3-ей передачи не переключаться (не зависит от интенсивности движения), за городом не дальше 4-ой...мне всё ясно...
а вот тогда на яух 5-я? тупые конструкторы? маразматики заказчики? и т.д.?
S31
Тритонио
Ага, я вот от 90 на 5й катаюсь и нормальна
Димoн
Тритонио писал(а):

тебе говорят что не эфективно ездить на высоких оборотах



Мля, а ездить на третьей 30 км/ч эффективно?
Хватит бред уже писать...

Тритонио писал(а):

на первой едешь несколько км потому что быстрее незя, но надо держать обороты 3000-4000?



Очередной бред, ибо речь тут о разгоне, а не ползаниях в пробках...

Тритонио писал(а):

за городом не дальше 4-ой...мне всё ясно...



Где написано-то это? Если у тебя дорога свободна и движение равномерно катишь себе на пятой и всё зашибись...

Поэтому про маразматиков я умолчу...
backhand-boy
о, господи тритонио без обид ты издеваешся чтоли признайся что ты стебешся lexey 58ru все правильно написал 90 едешь на 4ой на пятую переходишь когда на 4ой у тебя гдето 4000 это гдето 115-120 км.ч. Сколько можно объяснять на60-70 кмч едешь на 3ей перключаешся 3500-4000 на первой едешь около 2000 переключаешь также 3500-4000 на второй и третьей едешь 2500-3000 переключаешь также 3500-4000
Тритонио
Димoн
backhand-boy писал(а):

ploosher я не буду с тобой спорить если ты считаешь что тот мужик про которого я рассказал - профи и что для двигла полезнее ехать на 2000 чем например на 2900 на передаче ниже то это ваще ниачом говорить.


сначала прочти весь форум....

backhand-boy
на самом деле, просто хочеться разобраться...
спрашиваю, а адекватного ответа никто ещё не дал....
а орать что держи обороты, без основательно, каждый могёт...
речь о том, что обороты нужны нашим движкам, но и ни же могут убить его....а расход 10 литров, для 1500 кубов это очень много и не правильно...
S31
Тритонио
А чем обороты то убъют двигатель ты же его не до 9000 крутишь????
Сан-Саныч
Димoн писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Но про 10 как у некоторых..Это ж надо так постараться..На первой чтоли ездят????



Smile Smile
Ты откуда взялся блин? :-D
Зимой и по 12 бывает, если стоять в пробке долго, летом, без особых пробок 8-8.5, что писал уже тут... если это много, то ой...

.



Я просто езжу.
И 8, максимум 8,5 это предел для меня.
То что кто-то 12 литров тратит, дык я ж не знаю как так надо стараться.
У меня мотор 1300, жрет конечно поменьше, но все равно пропорция не та.
Летом, без особых пробок как ты сказал, это 7 литров.
Извини что у меня так получается, надо наверно по-другому ездить чтоп как у всех, бензин в баке сливался как вода в сортире Very Happy
Сан-Саныч
[quote="Тритонио"]
Рена писал(а):

30км и 3-я пердача?
ну кто скока проехал? вот отписался один на щедящих 200000км....


Точнее сегодня по одометру 224800 км.
SA
Я как бы тоже особо не кручу, но 280тк с лишним уже проехал.
Тритонио
backhand-boy
закрывай тему, никогда не разобраться...
новую создай, кто как ездил и скока проехал....
статистика форума покажет как лучше...
Сан-Саныч
backhand-boy писал(а):

о, господи тритонио без обид ты издеваешся чтоли признайся что ты стебешся lexey 58ru все правильно написал 90 едешь на 4ой на пятую переходишь когда на 4ой у тебя гдето 4000 это гдето 115-120 км.ч. Сколько можно объяснять на60-70 кмч едешь на 3ей перключаешся 3500-4000 на первой едешь около 2000 переключаешь также 3500-4000 на второй и третьей едешь 2500-3000 переключаешь также 3500-4000


А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?
ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.

Понятно что на 1-й передаче сложно отследить 3 или 4 тыщи оборотов, но например я попробовал вчера разогнать до 4000 на третьей..
Это почти 80 км/ч.
Это разве нормально?

Я переключаю где то 2500-2700 оборотов, это примерно 55-60 км/ч на третьей и 80 км на 4-й...
Разве это неправильно?????

Машина то дохрена уже проехала и ничего не менялось , даже кольца
Какже так? я ж по словам 90 процентов тутошних участников насилую мотор...а он сцуко ходит больше намного чем у большинства тут кто его "крутит как надо чтоб не в натяг"???
Я может чего то не понимаю вследствие тупости???
Сан-Саныч
SA писал(а):

Я как бы тоже особо не кручу, но 280тк с лишним уже проехал.



Вот и я про то. Выходит что тот кто не крутит ездит дольше, либо просто те кто крутит продают тачки раньше и не могут подтвердить статистику.
Кроме того ИМХО повышенные обороты- повышенный расход бензина, и экономия на нем оправдает любой капремонт, даже если бы езда на 2000 портила мотор
S31
1. Была 21093карб 94 г.в крутили пока крутится до 5000 точна(тахометра не было), пробег на момент отказа спидометра (стерлось кольцо привода) более 320 т.км, по движку была только замена колец и ТО периодически. Так что это не показатель. Все зависит от того как и из чего мотор собрали.
2. Ваз 21140 сток, по трассе за 280км замерял 120 км/ч средняя, 5ю почти не включал, расход 6,7 литра и что ,5 литра на 100 км много дадут?
Тритонио
S31 писал(а):

1. Была 21093карб 94 г.в крутили пока крутится до 5000 точна(тахометра не было), пробег на момент отказа спидометра (стерлось кольцо привода) более 320 т.км, по движку была только замена колец и ТО периодически. Так что это не показатель. Все зависит от того как и из чего мотор собрали.


будем считать правда...

S31 писал(а):

2. Ваз 21140 сток, по трассе за 280км замерял 120 км/ч средняя, 5ю почти не включал, расход 6,7 литра и что ,5 литра на 100 км много дадут?


забей на расход, деньги есть, долго ли протянет?
максим__к
Smile спор пенсионеров и пионеров Smile
S31
Тритонио
Ну 93 протянула долго, а эта уже долго не протянула, колено как новое, могу прислать на экспертизу)
Lexey 58ru
Сан-Саныч писал(а):

Выходит что тот кто не крутит ездит дольше


Сан-Саныч писал(а):

повышенные обороты- повышенный расход бензина


Ой не факт Very Happy ни первое, ни второе.
Попробуй нагрузи в багажник центнер - другой цементу, да пассажиров посади полон салон. И проведи такой эксперимент:
Попробуй по прямой дороге двигаясь 60км/ч на 4-й передаче (где-то 2000об/мин) ускориться до 100км/ч (при этом перейди при 80км/ч на 5-ю передачу).
Вопрос №1. Как быстро ты сможешь ускориться? №2. Как оно на слух - движок довольно будет урчать или все таки натужно?
Потом попробуй то же самое, но перед разгоном включи 3-ю передачу и разгоняйся до ~80км/ч, а затем перейди на 4-ю передачу.
Вопрос №1. Как оно - быстрее? №2. Движок сильно натужился?

Так вот оказывается чем больше нагрузка на движок - тем быстрее он помрет, а нагрузки при дросселировании на низких оборотах в разы больше, чем на высоких - это факт.
Тритонио
Lexey 58ru писал(а):

Попробуй нагрузи в багажник центнер - другой цементу, да пассажиров посади полон салон. И проведи такой эксперимент:


всё, блять, начали разбирать режимы работы трактора...кстате на МТЗ-82 18 передач, начинайте...
Lexey 58ru
Тритонио писал(а):

блять


не ругайся, ты же хотел разобраться?
Пример конечно утрированный, но смысл тот же.
evil[spirit]
Момент движка на каких оборотах самый большой?
AlexDAF
Сан-Саныч писал(а):

backhand-boy писал(а):

о, господи тритонио без обид ты издеваешся чтоли признайся что ты стебешся lexey 58ru все правильно написал 90 едешь на 4ой на пятую переходишь когда на 4ой у тебя гдето 4000 это гдето 115-120 км.ч. Сколько можно объяснять на60-70 кмч едешь на 3ей перключаешся 3500-4000 на первой едешь около 2000 переключаешь также 3500-4000 на второй и третьей едешь 2500-3000 переключаешь также 3500-4000


А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?
ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.

Понятно что на 1-й передаче сложно отследить 3 или 4 тыщи оборотов, но например я попробовал вчера разогнать до 4000 на третьей..
Это почти 80 км/ч.
Это разве нормально?

Я переключаю где то 2500-2700 оборотов, это примерно 55-60 км/ч на третьей и 80 км на 4-й...
Разве это неправильно?????

Машина то дохрена уже проехала и ничего не менялось , даже кольца
Какже так? я ж по словам 90 процентов тутошних участников насилую мотор...а он сцуко ходит больше намного чем у большинства тут кто его "крутит как надо чтоб не в натяг"???
Я может чего то не понимаю вследствие тупости???



У меня тоже 2109 1988 года, мотор в номинале (возможно только кольца/вкладыши меняли), кручу 3-ю до 110 км/ч при обгонах очень часто.
Со скорости менее 70 км/ч обгон ВСЕГДА начинаю с 3-й передачи - чем меньше времени ты на встречке, тем лучше, надеюсь это всем понятно.
AlexDAF
Сан-Саныч писал(а):


А не кажется Ва что переключение на 4000 уже поздно?
ИМХО после 3000 мотор начинает реветь.

Понятно что на 1-й передаче сложно отследить 3 или 4 тыщи оборотов, но например я попробовал вчера разогнать до 4000 на третьей..
Это почти 80 км/ч.
Это разве нормально?

Я переключаю где то 2500-2700 оборотов, это примерно 55-60 км/ч на третьей и 80 км на 4-й...
Разве это неправильно?????

Машина то дохрена уже проехала и ничего не менялось , даже кольца
Какже так? я ж по словам 90 процентов тутошних участников насилую мотор...а он сцуко ходит больше намного чем у большинства тут кто его "крутит как надо чтоб не в натяг"???
Я может чего то не понимаю вследствие тупости???



У меня тоже 2109 1988 года, мотор в номинале (возможно только кольца/вкладыши меняли), кручу 3-ю до 110 км/ч при обгонах очень часто.
Со скорости менее 70 км/ч обгон ВСЕГДА начинаю с 3-й передачи - чем меньше времени ты на встречке, тем лучше, надеюсь это всем понятно.

Если у тебя на 3-й после 80 км/ч только рев - посмотри в сторону центробежника в трамлере - может там причина?

Последний раз редактировалось: AlexDAF (21 Августа 2008 15:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы