GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.
По имеющейся информации, 17 марта 2007 г. в 06:40 UTC (11:40 местного времени) при посадке в аэропорту г. Самара («Курумоч») произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 регистрационный номер RA-65021 авиакомпании «ЮТэйр. Самолет разрушился.
На борту находились 7 членов экипажа и 50 пассажиров. По предварительным данным погибло 7 человек. Остальные эвакуированы из самолета и госпитализированы. Национальная принадлежность лиц, находившихся на борту, уточняется.
Техническая комиссия пришла к следующему заключению:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м.
Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа.
Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара, не позволили вовремя передать службе УВД для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.
На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг.
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Отсутствие Федеральных правил производства полетов комплексно регламентирующих летную деятельность, деятельность органов УВД, метеорологического обеспечения и других служб обеспечения полетов, учитывающих международный и отечественный опыт в области комплексного обеспечения безопасности полетов – способствовало данному авиационному происшествию."
3.7. Анализ РЛЭ самолета ТУ-154М выявил ряд пунктов, допускающих
различное толкование, что затрудняет однозначное определение ограничений,
установленных для максимально допустимой высоты полета, а также
рекомендованных процедур выдерживания приборной скорости полета и числа М
в наборе высоты и полетах в условиях турбулентности.
В РЛЭ самолета, а также в программах подготовки и периодических
тренировок экипажей, не содержится исчерпывающей информации, разъясняющей
членам экипажей особенности пилотирования самолета Ту-154М по тангажу в
штурвальном режиме, а также принципы работы и порядок использования МЭТ на
различных этапах полета.
3.8. При тренировках экипажей на КТС Ту-154 из-за ограниченных
возможностей аналогового вычислителя невозможно даже с малой степенью
ПРЕСС-РЕЛИЗ комментарии - Донецк
- 6 -
приближения смоделировать поведение самолета при выходе на критические и
закритические углы атаки, из-за отсутствия 6-ти степенной системы подвижности
невозможно дать экипажу акселерационные ощущения, близкие к ощущениям в
реальных условиях полета, невозможно также моделирование полета в условиях
турбулентности.
При указанных недостатках тренировка экипажей самолетов Ту-154
согласно Программы ежеквартальной тренировки на КТС Ту-154 по Задаче 2
Упражнения 4 «Полет в зону … для воспроизведения режима подхода к
критическим углам атаки…» невозможна.
,,,,
ПРЕСС-РЕЛИЗ комментарии - Донецк
- 7 -
хуже первой категории ИКАО. Во всех остальных случаях
ограничений на занятие рабочего места не предусмотрено;
• КВС несвоевременно выполнил рекомендации РЛЭ Ту-154М в части
обязательного отключения автопилота при попадании в условия сильной
турбулентности;
• КВС не в полной мере выдерживал приборные скорости и числа М
полета, рекомендуемые РЛЭ для этапа набора высоты и полета в условиях
турбулентности;
• действия КВС на этапе возникновения и развития особой ситуации
были некоординированными и привели к раскачке самолета в продольном канале,
его выходу на закритические углы атаки и режим сваливания;
• КВС не выполнил требования п. 4.4.4(1) РЛЭ по действиям экипажа в
части принятия мер по увеличению скорости полета при срабатывании
сигнализации АУАСП;
• члены экипажа не осуществляли необходимого контроля за приборной
скоростью, числом М, углом атаки и другими параметрами полета и не
информировали своевременно КВС о выходе этих параметров за допустимые
пределы, что свидетельствует об отсутствии должного взаимодействия в экипаже.3.10. Анализ действий экипажа на этапе возникновения и развития особой
ситуации выявил недостатки в профессиональной подготовке как КВС –
инструктора, так и второго пилота-стажера:
• КВС-инструктор в ожидаемых условиях полета по маршруту при
наличии опасных метеоявлений не обеспечил нахождение на рабочем месте
второго пилота опытного члена экипажа вместо пилота-стажера.
Примечание: Действующие нормативные документы
предусматривают ограничения по занятию рабочего места 2-м
пилотом-стажером только на этапах посадки ВС в условиях
GENA
Харэ на Кирилла наезжать. А то по твоему получается, что он лично двиг у самолетов капиталил и шины накачивал... =)))
И вообще хорош сраться...
Механизмы бортовых самописцев самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, серьезно повреждены. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
"При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев", - говорится в сообщении. Также в МАК отмечают, что для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуется проведение дополнительных работ с использованием специального оборудования.
расшифровок хотели с ЧЯ ??? получайте.. :ooo:
Механизмы бортовых самописцев самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, серьезно повреждены. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
"При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев", - говорится в сообщении. Также в МАК отмечают, что для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуется проведение дополнительных работ с использованием специального оборудования.
С форума авиа
Вчера прилетел из Н-ска на S7 на А319. Свежий бусик, приятный полет, почти приличный сервис... Будучи объетивным, готов это отметить как минимум на двух напрвлениях: Новосибирск и Киев. При ценах на ТСО мой выбор нынче - S7 определенно. Если бы еще обещанная программа для часто летающих...
Так вот... новая 800-ка. Кто чего скажет?.. По-моему, единственный российский эксплуатант это S7?...
Саныч2112
а чет мне вчера казалось что на некоторых кадрах хвост был целый (условно конечно)
Duche
а там не проволока ?? 8-) вчера заявляли что оба самописца найдены и они целые, а сейчас получаеццо - что и нет ни чего
скрывают что-то... ИМХО 8-)
ЗЫ! ксати, и нет более или менее подробных фоток с места катастрофы... ибо борт разнесло в мелкую стружку... :ooo:
Duche
а там не проволока ?? 8-) вчера заявляли что оба самописца найдены и они целые, а сейчас получаеццо - что и нет ни чего
скрывают что-то... ИМХО 8-)
ЗЫ! ксати, и нет более или менее подробных фоток с места катастрофы... ибо борт разнесло в мелкую стружку... :ooo:
Вот такой он был
"Они с трупов одежду снимали, сволочи…", всхлипывая, рассказывала одна из очевидцев. Добычей мародеров стали паспорта, драгоценности. "Там много чего", - заметил один из местных жителей. Пятеро мародеров были пойманы. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.
"Они с трупов одежду снимали, сволочи…", всхлипывая, рассказывала одна из очевидцев. Добычей мародеров стали паспорта, драгоценности
...только когда в следующий раз амеры не Югославию, а вас бомбить прилетят...
Кстати черные ящики на самом деле ярко-оранжевые Very Happy
не видел... просто ,если раньше показывали репортажи с места катастрофы, то акцентировали внимание камеры на крупные обломки, а тут только кусок обшивки на пяток окон...
27 Лозинский Владимир 24.02.1972
27 Лозинский Владимир 24.02.1972
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы