Страница 7 из 9
Kirill111
Antee3z писал(а):

Kirill111 писал(а):

Рисунок не пашед


Хз Confused У меня пашет... Остальным видать рисунок?


Код:

Forbidden
You don't have permission to access /ru/club/3/4/i1.jpg on this server.

Apache/1.3.41 Server at www.zid.ru Port 80

Antee3z
А так


а - однокулачковый тормоз
б - двухкулачковый
в - устройство однокулачкового тормоза
8-)

Последний раз редактировалось: Antee3z (07 Октября 2008 10:25), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Видно :cool:
Serduk
И какое отношение фотка к ЗДТ имеет?
Un-real писал(а):

Serduk писал(а):

Проще наперёд 15е поставить


кстати с 15 спереди зад с 8 суппортами все равно в легкую перетормаживает.


Отвечаешь? Laughing
Antee3z
Serduk писал(а):

И какое отношение фотка к ЗДТ имеет?


Непосредственное! Именно по такой схеме может быть организован ручник в ЗДТ... 8-) Получаются дисковые тормоза с барабанным ручником! :cool:
Serduk
Surprised Мдя. Теперь ясно себе представил эту конструкцию.
Ушёл копить на лукас...
Antee3z
Serduk писал(а):

Ушёл копить на лукас...


:cool: И это правильно!

Но я всетаки попробую собрать такую систему, уже просто самому интересно получится или нет... А потом со спокойной душой Лукасы... 8-)
Санёг
Добавлю, что в любой с-ме с нераздельными колодками рабочего и стояночных тормозов, существуют проблемы из за разной длины тросов итд и может перетормаживать одно колесо для ино с нормальными тросами возможно неактуально, для тазов же...
Antee3z
alex83i писал(а):

Добавлю, что в любой с-ме с нераздельными колодками рабочего и стояночных тормозов, существуют проблемы из за разной длины тросов итд и может перетормаживать одно колесо для ино с нормальными тросами возможно неактуально, для тазов же...


В этой системе как раз таки будут раздельные колодки рабочего и стояночного тормозов 8-)
Serduk
alex83i писал(а):

Добавлю, что в любой с-ме с нераздельными колодками рабочего и стояночных тормозов, существуют проблемы из за разной длины тросов итд и может перетормаживать одно колесо для ино с нормальными тросами возможно неактуально, для тазов же...


ХЗ. ИМХО это актуально на машинах, где если ручник ослабевает пропадают задние тормоза (не помню как эта система называется, вроде на гольфах такое). Не помню какая там конструкция но кто знает тот поймёт. У нас же разные допустим тросы по длине. Ну и что? В ослабленном состоянии всёравно же не прижимаются. Да и небольшая "компенсация" в месте прикручивания тросов к ручнику существует на случай разной их длины Wink
Un-real
Serduk писал(а):

Отвечаешь? Laughing


ну а у меня что по твоему стояло. Только вместо штатного колдуна вилвуд стоял.
Kirill111
alex83i писал(а):

Добавлю, что в любой с-ме с нераздельными колодками рабочего и стояночных тормозов, существуют проблемы из за разной длины тросов итд и может перетормаживать одно колесо для ино с нормальными тросами возможно неактуально, для тазов же...

Это камень в огороды Лукасов? :-D
SinneR
Kirill111 писал(а):

SinneR писал(а):

так давайте решим если ставить ЗДТ то лучший вариант это LUCAS???

Для ТАЗа, если найдешь дешевле 7-8 косарей за комплект, однозначно да 8-)




а если дороже, то что посоветуешь? :ooo:
Darbis
Ни за 7, ни за 8, к сожалению, найти не реально. Можно взять в расчёт Б/У. НО! Б/У - это Б/У. Бывало, что некоторые "мастера" грели болты автогеном, чтобы поменять колодки, не подумав о сложной конструкции начинки суппорта с резиновыми и пластиковыми составляющими.
И гарантии никакой.
Мы же задались целью создать КАЧЕСТВЕННЫЙ-НЕДОРОГОЙ-НЕСЛОЖНЫЙ задний дисковый тормозной механизм. Мы справились с этим. Получилось, плюс ко всему, ещё и КРАСИВО. А 6 тыс. - честная цена за наш труд. И гарантия 1 год!
А потормозив на наших тормозах, вы почувствуете УВЕРЕННОСТЬ за рулём.
Kirill111
SinneR писал(а):

Kirill111 писал(а):

SinneR писал(а):

так давайте решим если ставить ЗДТ то лучший вариант это LUCAS???

Для ТАЗа, если найдешь дешевле 7-8 косарей за комплект, однозначно да 8-)




а если дороже, то что посоветуешь? :ooo:

Тогда можно рискнуть с Дарбисовским изделием. Very Happy
Kirill111
Darbis писал(а):

Ни за 7, ни за 8, к сожалению, найти не реально. Можно взять в расчёт Б/У. НО! Б/У - это Б/У.

Объективно Лукасовские б/у суппорта прослужат гораздо дольше, чем ваши новенькие беларусские. А насчет убитости - надо покупать у проверенных людей. 8-)
Darbis
Немецкий завод в Белорусии производит самые качественные суппорта, необходимые нам для сборки. Не говоря о технических параметрах, просто посмотрите на качество литья и обработки и загляните вовнутрь. Сразу ВСЁ поймёте.
Плюс ко всему, тормозные диски нам поставляет завод Автореал (Челябинская обл., г.Миасс), остальные детали устройства изготавливаются на ЧПУ и лазерной резкой на военном предприятии в Москве. И офис у нас в Москве находится.
Kirill111
Darbis
Да знаю я эти белорусские супопрта, уже два поменял. В магазине при выборе тож купился на более ровную отливку и внешний вид, по сравнению с штатным ВАЗовским. Да и стоят они дешевле. Только текут через полгода-год. А так да, ниче суппорта. Very Happy
Насчет дисков - не знаю кому как, я про завод АвтоРеал впервые слышу. Для меня это не авторитет ни разу. Впрочем тормозной диск тяжело испортить переточкой.
Я совсем не против вашего изделия, вы поймите. Начинание правильное, это будут брать те, кто руками и головой работает плохо. Т.е. комуц надо купить в магазине комплект, отвезти на сервис и там установить. А у кого есть руки и голова - найдут за те же деньги гораздо лучший комплект Лукасов тех же, и сами приколхозят, подточив болгаркой суппорта. :-D
Kirill111
Да, и скорее всего ваш комплект тормозить будет в итоге не хуже Лукасов, но вот где найти на него нормальные колодки, которые будут держать температуру стабильно? И вопрос с надежностью суппортов открыт. Вот и все, единственные два минуса вашего комплекта по сравнению с Лукасом. 8-)
Darbis
Переточка диска - вообще НЕДОПУСТИМАЯ операция. Неизбежно ведёт к нарушению геометрии.
Комплект установить может любой, даже не умеющий читать. В инструкции есть картинки и ЦВЕТНЫЕ фото.
Автореал - поставщик конвейера АвтоВаз.
А колодок с разными параметрами в магазинах хватает.

Право выбора - за Вами.
Un-real
Darbis
чем отличается интересно переточка диска от проточки, которая делается в случае биения дисков в любом более-менее нормальном сервисе на станке? и откуда там нарушение геометрии?
На счет цилиндров - ВИСовские выглядят не хуже фенокса, и кстати не текут.
На счет дисков автореал - ничего не могу сказать. В продаже видел.
При наличие выбора ставил бы лучше EBC, Zimmerman или Brembo.
Кстати ездил с ЗДТ 13" невентилируемыми - нагревались они гораздо сильнее чем 15-й вентилируемый перед. Ставил бы в другой раз вентилируемые.
Darbis
Переточка на обычном станке, типа 16К20 и т.д. неизбежно приведёт к нарушению геометрии. Другое дело, протачивать на друхрезцовом проточном станке (500 руб./штука, практически везде), так делать - правильно.
Насчёт ВИСа - будем иметь в виду. Нам очень важны Ваши мнения и опыт. СПАСИБО!
Если ездить активно, то греться будет всё, даже спинка сидения водителя!
Степень нагрева дисков пальцем не различить. Целесообразно ставить вентилируемые при повышенных нагрузках в автоспорте.
KyZZMI4
Darbis писал(а):

Степень нагрева дисков пальцем не различить.


Почему? Две степени как минимум: писецкакиеблягорячие и палец нормально можно держать :grin:
raven_
Darbis писал(а):

Автореал - поставщик конвейера АвтоВаз.


Таки мне кажется, что нам опять загоняют фуфло.
1. На заводских дисках снятых с машины, была четкая отливка - alnas.
2. На сайте Автореала я не нашел упоминаний о том что они поставщик конвеера автоваза(в отличии от алнаса), или это не повод гордится?
Darbis писал(а):

А колодок с разными параметрами в магазинах хватает.
Право выбора - за Вами.


ХОРОШИХ колодок под оку НЕТ, о каком выборе может быть речь?
Впринципе можно выслушать список по Вашему мнению хороших колодок под оку.
Un-real писал(а):

чем отличается интересно переточка диска от проточки, которая делается в случае биения дисков в любом более-менее нормальном сервисе на станке?


В нормально сервисе протачивают диск прямо на ступице, а не на станке. Wink
Санёг
Antee3z писал(а):

В этой системе как раз таки будут раздельные колодки рабочего и стояночного тормозов 8-)

ценный каммент :-D
Serduk писал(а):

ХЗ. ИМХО это актуально на машинах, где если ручник ослабевает пропадают задние тормоза (не помню как эта система называется, вроде на гольфах такое). Не помню какая там конструкция но кто знает тот поймёт. У нас же разные допустим тросы по длине. Ну и что? В ослабленном состоянии всёравно же не прижимаются. Да и небольшая "компенсация" в месте прикручивания тросов к ручнику существует на случай разной их длины


Это мега акутально для перетормаживаний одного колеса
Kirill111 писал(а):

Это камень в огороды Лукасов?

нет это не камень ниразу лукасов это небольшой плюс раздельных систем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы