Страница 7 из 8
alexey 61 rus
уменьшить время прогрева можно ничего не колхозя.
вот это термос
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7745
нужно заменить на вот этот
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2651
саксафон нужен этот
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22215
(сосок от печки должен быть около фланца помпы)
пароотвод печки заглушить.
вот тут
http://www.autofaq.ru/articles/255/1899
Комментарий специалиста. Подключить расширительный бачок к термостату 2108 на автомобиле 2110 нельзя, потому что в расширительный бачок 2110 подключена дегазационная трубка из радиатора отопителя, и через неё постоянно происходит удаление воздуха из радиатора отопителя. Подключение расширительного бачка к термостату 2108 на автомобиле 2110 приведёт к завоздушиванию радиатора отопителя, т.к. зимой основной клапан термостата практически не открывается, и дегазация радиатора отопителя не происходит.
На ВАЗе ведутся работы по изменению конструкции термостата с целью исключения дефектоносного шланга с тройником 2110-8101201.
Алешин Владимир Александрович
Дирекция по техническому развитию АО АВТОВАЗ
Управление специальных испытаний,
Отдел теплотехнических и климатических испытаний

если завоздушивание будет беспокоить-поменять местами шланги печки.
в этом варианте можно обойтись без заужения байбаса в термостате.
alexey 61 rus
второй вариант. было-6-ти дырочный термос, обратка печки на 6-й сосок термосата, расширительный бачок на тройник в обратку печки, пароотвода печки нет. грелось долго-после прогрева в салоне тепло. но зато грелся большой радиатор и расширительный бачок при исправном термостате.

последние переделки. врезал тройник 35*18*35(тройник самодельный) в нижний патрубок большого радиатора-по схеме КАЛИНЫ, не меняя сам термос. сократилось время прогрева-радиатор и расширительный бачок холодные, верхний патрубок радиатора чуть тёплый. остальное по-старому. доволен
!Lnur
sevaru писал(а):

!Lnur писал(а):

luch, у тебя термос старого образца? Smile


Вот жеш, страницу назад:
luch писал(а):

и термос у мну старого типа на шлангах, который стоит щас в сборе 80р.


Я эту тему последний раз посещал в прошлом году.
Кстати смотри моё сообщение выше - там я отписал причину вопроса.
luchsergey
Дорогие коллеги!!! у мну никогда не затянутые стекла тк я всегда выстужаю тачку нескоко сек после остановки открытой дверью -писали выше.и про прогрев 8клопов за 7 мин на хх до 85гр.тоже-что с вами ,братья???
luchsergey
miha
я завожусь без проблем и доп танцев по причине мобил-1 0в40 и кастрол тафх,101раз грю.
попробуй -окуеешь что всё так в жизни оказывается просто.
luchsergey
!Lnur
тоже повторюсь что при сток системе в мороз мне главнее рабочая темпа двиги.я не мёрзну в салоне тк одеваюсь соответственно погоде, а при поедке дальше работы(3км )приходится слегка растегиваться и раздеваться.
ТO}{A
всем прювет. сегодня ради интереса замерил время прогрева двигла на хх: с -17 до 50 градусов аж за 8 мин. система охлаждения стоковая. дальше обычно не грею, начинаю двигаться без перегрузок.хочется чегонть проапгрейтить в системе охлаждения, но лезть не охота. система старая с тройником. какой самый простой способ ускорить прогрев?
mitric
kicx писал(а):

Че то далеко от темы уже ушли...
В общем вопрос знатокам: При прогреве трогаю верхний патрубок - теплый, как и положено, нижний - ледяной... С ростом температуры нижний попрежнему ледяной, до тех пор пока не откроется термостат, а верхний все теплее и теплее становится и с ростом тепмературы тепло переходит к радиатору.. Градусах на 60 половина радиатора уже теплая... Может в этом проблема? Зачем двигателю при прогреве радиатор прогревать? Термос - поменял, перед установкой дул в него, воздух не проходил..



Иллюзии прогрева радиатора
Если бы у тебя травил термостат, то радиатор бы стал теплым весьма быстро - всего 3 литра!
А сверху разогревается за счет крутого пароотвода, через металл тепло расходится дальше
kicx
Да мне кажется такого вообще не должно быть, ну максимум самый верх! Такое ощущение что перепускает термос.. wck
У меня по идее должна быстрее греться т.к. 1.8..
miha
luch писал(а):

Дорогие коллеги!!! у мну никогда не затянутые стекла тк я всегда выстужаю тачку нескоко сек после остановки открытой дверью -писали выше.и про прогрев 8клопов за 7 мин на хх до 85гр.тоже-что с вами ,братья???



luch писал(а):

!Lnur
тоже повторюсь что при сток системе в мороз мне главнее рабочая темпа двиги.я не мёрзну в салоне тк одеваюсь соответственно погоде, а при поедке дальше работы(3км )приходится слегка растегиваться и раздеваться.



Т.е. начинаешь движение в непрогретом салоне? В -37 за одну минуту, все стекла заиндевеют из нутри, от твоего дыхания.

Я конечно понимаю, что 16 клопов греются медленно (на Приоре за 15 км. пути до работы, при -20 за бортом, двигатель выше 70 не нагревается и стекла только отходят), но была у меня до этого четверка, так в -35 (ниже не ездил) за час непрерывного движения, стекла до конца не отходили и двигатель до рабочей темп. не доходил. (термостат исправен 100%)
Так чта, однозначно НЕВЕРЮ!
luchsergey
miha
Возможно от того что езжу практически всегда один и максимум иногда с женой но стёкла не затянуты ни одно.бывает мокрющий из басейна еду-там вот самую малость возникает етот момент но включением обдува лобового и обогрева заднего он убивается.
Фундаментальный древний момент разморозки стёкол-приоткрыть стекло двери(я не открываю ессно) для лучшей вентиляции и усилить обдув печкой.высокая температура салона и влага под ногами на ковриках тут наоборот зло.
Что есть обмерзание стёкол-это конденсация влаги салона на холодных стёклах.
Glan
luch писал(а):

2 минуты ,доехал на обед до дома(3км) печка открыта ,обдув на первом положении,стёкла все прозрачные,термос издевательств не имел,картонок и одеял нет,по бк темпа 89,


чтобы машина успела прогрется до этих температур ты должен был ее запустить с грудусов 0 эдак, а машина при этом в гараже должна стоять...

по чистым окнам - хоть че делай, хоть час салон выстужай, но когда в минус 30 садишься в холодную машину там затягивает все к чертовой матери..
luchsergey
Господа,мне от вас не нужно ни всемирного признания ни денег,пишу быль и предлагаю всем проверить на себе или ели делать нех ,то оправляйте ко мне моих земляков в качестве наблюдателей или сами приезжайте,бонус гарантирую.
могу проделать фотоотчёт вида стекол авто только смысл ни вижу.ещё раз грю у меня не бывает затянутых стёкол,тк работает печка и обогрев заднего при намёках на это.
mitric
luch
Сергей, по-моему, тебе стоит проверить датчик температуры.
Мы рядом, но меня удивил твой полюс холода - разница не менее -10 градусов! Не верится в реальность таких температур.
luchsergey
mitric
у мну есть ишо забртный бытовой уличный+показания некоторых реальных тв каналов+городские панели+товарищи с Кемерова и рядом расположенных городов,могу пригласить подтвердить мои показания тк с форума есть нескоко чел,только зачем.
Вот к примеру расскажу что на крайнем севере я раньше работал в комуналке и в -45 обогреваясь кострами мы рыли траншеи и ликвидировали порывы и аварии, то вы наверно тоже ведь не поверите ,чтож я сделаюто ели вам не довелось,мож ещё кому повезёт и испытает на себе.
luchsergey
также по датчеку открытие термоса,включение карслона нареканий не вызывает,раньше я поднимал тему о точности его показаний -скопом сошлись что не врёт.
Вот сейчас -8,он же некажет -18 или +8,а скоро опять обещают -36.
я тут бессилен,господа.

http://rp5.ru/town.php?id=3932
mitric
luch
про мороз, которым бывает, верю, пробовал)

Сомнения лишь конкретно по соседу Томска - Кемерово
В эту зиму не слышал, что в Кемерово были морозы за -30 да еще продолжительное время

У нас лишь одну ночь был всплеск до -32


или здесь http://meteo.iao.ru/

Последний раз редактировалось: mitric (26 Января 2009 09:18), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
mitric писал(а):

про мороз, которым бывает, верю, пробовал)
Сомнения лишь конкретно по соседу Томска - Кемерово
В эту зиму не слышал, что в Кемерово были морозы за -30 да еще продолжительное время


http://www.ako.ru/PRESS/viewtext.asp?C21238=On
http://www.keminfo.ru/news/news.php?id=1964
mitric

Неужели у вас нет записи фактической температуры за месяц хтябы? как у нас в Томске

у МЧС такая служба - предупреждать на всякий случай
в томске тоже предупреждали
однако увы
Пыльный
mitric
ну что ты такой недоверчивый
http://meteocenter.net/UNEE_current.htm
день внизу сам выбираешь
mitric
Пыльный писал(а):

mitric
ну что ты такой недоверчивый
http://meteocenter.net/UNEE_current.htm
день внизу сам выбираешь


Вера развращает
Превращает в импотента
прооще - знать!
Благодарю
20.01.09;290;4;1700 м;дымка, дым;10/0 верхняя;-34;-36;80;-42;1050;764;
21.01.09;270;5;1300 м;дым, дымка;10/0 верхняя;-33;-36;74;-42;1052;765;
22.01.09;160;2;3500 м;дымка;ясно;-33;-36;74;-37;1057;769;
zliden
а я себе поставил медный однотрубный радматор он тоньше обычного ит осола в него входит меньше и утеплил все патрубки малого круга теплоизоляцией трубчатой
Glan
zliden писал(а):

я себе поставил медный однотрубный радматор он тоньше обычного ит осола в него входит меньше и утеплил все патрубки малого круга теплоизоляцией трубчатой


и что ты получил от сего действия?
Serggg
Мужики!!! А никто не пробовал заглушить пароотводящий шланг с большого радиатора, чтоб ОЖ по подающему шлангу на радиатор не просачивалась и верх радиатора не нагревался. А то ведь тоже тепло теряется и время прогрева увеличивается??????????????????????????
ortodox_21053
Serggg писал(а):

А никто не пробовал заглушить пароотводящий шланг с большого радиатора


Я всю прошлую зиму, с декабря по апрель, проездил с заглушенным. Глушил, потому что штуцер обломился. Абсолютно никакой разницы не почувствовал. 84-87 градусов по трассе хоть зимой, хоть летом. Сейчас, после замены термостата, 89-91 в установившемся режиме при температуре от 0 до -20 за бортом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы