Страница 7 из 9
Kirill111
Про мощность и момент задолбало уже спорить. На драге выигрывает мощность и правильная КПП. Момент - лишь средство достижения оборотов максимальной мощности, с бОльшим моментом эти обороты достигаются быстрее. А дальше класть на момент при правильной КПП, гуляем на переключениях недалеко от оборотов максимальной мощности и на драге мы первые. Вот и весь механизм. А сколько у нас момента на низах абсолютно не важно, хоть с гулькин нос. Главное чтобы на верхах мощность была выше.

Как пример - в массе своей турботазы, имеющие нереально огромный момент (300-400 Нм) и мощность 200-250 л.с. на драге сливают атмосферникам с той же мощностью и меньшим моментом. Задумайся почему?

Про вес. Для разгона это мегаактуально. Актуальнее чем аэродинамика, потому что скорость на финише 402 метров у ТАЗов примерно 120-140 км/ч. Аэродинамика тут еще не критична, критичен именно вес.

И тока не надо съезжать на етму каждоденвной эксплуатации, речь ведт всю тему шла именно о драге. И афтор именно его имел ввиду под "объехать приору". supercool

З.Ы.
Да и насчет длинноход.. 78-75,6=2,4 мм... Разница за один ход поршня в одну сторону - 2,4/2=1,2 мм. Окуеть, т.е. на 78 колене длинноход, а на 75,6 - короткоход. Так чтоль? Wink
h2so4-bryansk
видимо владельцы турботазав не правильно подобрали ряды в кпп для такого момента и сцепление,резину или очень долго гладят ручку КПП.
screw
Цитата:

видимо владельцы турботазав не правильно подобрали ряды в кпп для такого момента и сцепление,резину или очень долго гладят ручку КПП.


pst pst pst pst pst pst 63 63 63 63 63
S31
Трактор беларусь с моментом 290, он сцуко на драге всех дернет
][unter
о чем разговор? о том что ВАЗ Кирилла объедет приору? объедет,

но у приоры тоже есть потенциал.... к примеру о мощности: с фазой ~290.... чтоб крутилось в 7500-8000, настроить, поставить ресивер.... выпуск.... колеса..... коробку....
Рена
Мне интересно какой расход воздуха у 16 клопов
h2so4-bryansk
Замерь на 1100 об/м и на тазу и на приоре или у кого ещё 16вэ.
Kirill111
У меня бортовик в районе 20 кг кажет вроде, могу завтра поточнее посмотреть.. supercool Правда не знаю на сколько можно доверять этим цифрам с учетом установленных ДАД и ДТВ. supercool
SOF
у меня в районе 18-22 кажет, при 1000-1.1 тока не 16 вэ ROFL
LM F.R.T.
аццки жжоте парни,могет нуего ф топку,паехали на ралли bibika drrink src
Shumich
][unter писал(а):

о чем разговор? о том что ВАЗ Кирилла объедет приору? объедет,

но у приоры тоже есть потенциал.... к примеру о мощности: с фазой ~290.... чтоб крутилось в 7500-8000, настроить, поставить ресивер.... выпуск.... колеса..... коробку....


да о чем может быть и речь, объедет, если даже мое овощное авто объезжает легкоSmile (сток низ(уже правда 75,6х82,4), большие клопы, цельные толкатели, шрики,пилена гбц,11,4 нуждин 24х26 карб, переделан трамплер,3,9 гп) и даже на 150 она не может еще уйти)))
2h2so4-bryansk - жаль, что сейчас погода немного не для дрега, да и мотор на обкатке, а так могли бы заехать с твоей приорой, земеля...
P.S:кстати стукни в аську если у тебя есть (261259965).
Рена
Kirill111
Я сначало тебя тоже спрашивал по поводу расхода, потом вспомнил про ДАД smk

SOF
У меня 14.

Это я к чему - по расходу воздуха можно косвенно определить "типа" мощность, например, у 16вэ расход воздуха должен быть больше и тем более при большем объёме.
Интересно на стоке какой расход воздуха на 16вэ при 1000 об/м., т.е.
помогли ли мои запилы ГБЦ, валик и расточенные клапана увеличить расход воздуха, ну не больше чем у 16вэ, а может и больше Wink

Shumich
h2so4-bryansk
У вас там стенд может есть для замера мощности с колёс?
SOF
я знаю что на стандарте у меня был расход на холостых гдето 12-13.5
а сейчас 16 на 950-1000
( могу ошибаться, потому как давно это было Pardon )

если еще чуть поддать то все 18 ROFL

может дмрв еще капут настает cry
хз hehe
Kirill111
Могу сказать что на стоке 1.7 16вэ при ХХ 850-900 расход воздуха по ДМРВ был около 10 кг/ч. supercool
Kirill111
А вообще прикольно вы собрались судить о мощности мотора по расходу воздуха на ХХ 63 Ладно бы еще обороты 6000 взяли, но на 1000 это ну совсем ниачем. supercool
Рена
Можно и на 6000, на ХХ это так для прикидки.
Согласись, чем больше объём и больше клопов тем выше мощность, а из чего она складывается, почему 16вэ мотор мощнее 8вэ?
Kirill111
Рена писал(а):

почему 16вэ мотор мощнее 8вэ?

Сечение открывающейся клапанной щели 16вэ гораздо больше даже запиленной в хлам 8вэ ГБЦ на больших клопах supercool Форма камеры сгорания лучше гораздо на 16вэ. supercool Расположение свечи удачнее. supercool Суммарная пропускная способность каналов стоковой ГБЦ 16вэ существенно больше, чем запиленной в хлам 8вэ. supercool
Достаточно?
Рена
Правильно Wink Я не сомневаюсь что у 16вэ пропскная способность выше, меня интересует на сколько.
Осталось только сравнить расход воздуха на 1000об/м и на 6000об/м
на таком замечательном стоке 16вэ, стоке 8вэ и моей пиленной ГБЦ.
Т.е. сравнить какой приход по сравнению со стоком 8вэ и на сколько не допилил или перепилил 16вэ Smile
h2so4-bryansk
Shumich писал(а):

да о чем может быть и речь, объедет, если даже мое овощное авто объезжает легкоSmile (сток низ(уже правда 75,6х82,4), большие клопы, цельные толкатели, шрики,пилена гбц,11,4 нуждин 24х26 карб, переделан трамплер,3,9 гп) и даже на 150 она не может еще уйти)))
2h2so4-bryansk - жаль, что сейчас погода немного не для дрега, да и мотор на обкатке, а так могли бы заехать с твоей приорой, земеля...
P.S:кстати стукни в аську если у тебя есть (261259965).



не представляю с кем ты мог гонятся в нашем городе с приорой,у нас них ездят одни дачники.
Neitrino
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2219135#2219135 про двиг приоры так для теории
Kirill111
Рена писал(а):

Правильно Wink Я не сомневаюсь что у 16вэ пропскная способность выше, меня интересует на сколько.

А посчитать не? Диаметр каналов известен, диаметр клапанов тоже. supercool
Рена
Мне реальные цифры с измерителя под названием ДМРВ нужны.
S31
950-1000 - 12.8
6000 на 3й - 298
тока нифига не отрегулировано(
Shumich
Рена писал(а):

Kirill111
Я сначало тебя тоже спрашивал по поводу расхода, потом вспомнил про ДАД smk

SOF
У меня 14.

Это я к чему - по расходу воздуха можно косвенно определить "типа" мощность, например, у 16вэ расход воздуха должен быть больше и тем более при большем объёме.
Интересно на стоке какой расход воздуха на 16вэ при 1000 об/м., т.е.
помогли ли мои запилы ГБЦ, валик и расточенные клапана увеличить расход воздуха, ну не больше чем у 16вэ, а может и больше Wink

Shumich
h2so4-bryansk
У вас там стенд может есть для замера мощности с колёс?


к сожалению в нашей деревне такого нет((((
Рена
S31 писал(а):

950-1000 - 12.8
6000 на 3й - 298
тока нифига не отрегулировано(


13-14 на 1100об/м
255 на 5500об/м где-то, дальше icd виснет, точнее теряет связь с ЭБУ.
255 номано нет для 8вэ?
Впуск-выпуск и низ - сток.
х123ас
Рена писал(а):

255 номано нет для 8вэ?


Если не ошибаюсь это показатель сравнимый с сток 16вэ. Мне Стелс говорил как то сколько у 16вэ стокового, но я забыл))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы