Страница 7 из 9
NWorker93
DerDen писал(а):

сначала они заберут сцепу на экспертизу, а у нас в стране обувь то тестируют по 2 недели. страшно представить сколько придется пешком походить
выжимной я поменяю за 1 день без записи, очередей и отпрашиваний с работы


Ну так в том то и дело, что это компромисс. Тут уж сам каждый решает - ждать, но бесплатно, либо быстро, но за деньги. Причем, как ты наверное знаешь, выжимной на фунтике совмещен с рабочим цилиндром, а отдельно они как правило не продаются. Только в комплекте со всем сцеплением. Да и я почему то уверен, что если и менять, то все сразу. А комплект сцепы - это от 6 до 8 тыров. Плюс деньги за работу.
VadimG
DerDen писал(а):

NWorker93 да, сопоставимы, например зеркало на фьюж с электрорегулировками и обогревом, стоит на 300 руб дешевле аналогичного тазовского



Сколько?

Мне просто совсем недавно меняли по гарантии механизм правого зеркала, так там сумма за сам механизм была около 3.5 тысяч рублей и это без работ по снятию старого и установке нового.
DerDen
NWorker93 писал(а):

А комплект сцепы - это от 6 до 8 тыров. Плюс деньги за работу



официалы это прекрасно знают и я тебя уверяют, сделают все возможное и невозможное чтобы признать случай негарантийным (иначе есть риск быть отодранным начальством Smile )
DerDen
VadimG пардон, попутал, у таза идет цена за комплект, разница составляет 30%
NWorker93
DerDen писал(а):

официалы это прекрасно знают и я тебя уверяют, сделают все возможное и невозможное чтобы признать случай негарантийным (иначе есть риск быть отодранным начальством )


Ну так пусть пишут официальный отказ. Будем читать, разбираться. При этом, насколько я понимаю, за гарантийные работы все равно платит Форд. Поэтому официалам ни тепло не холодно от этого.
К тому же по отзывам на профильном сайте проблем с гарантией при выходе из строя выжимного или цилиндров ни у кого не возникало. Единственное - задержки с доставкой ЗЧ.
maxred
NWorker93 писал(а):

При этом, насколько я понимаю, за гарантийные работы все равно платит Форд. Поэтому официалам ни тепло не холодно от этого.


Офицал сначала делает ремонт, а потом отчитывается перед производителем и фраза типа "ну это такой клёвый чёл, мы его ещё на доп.гарантийку развели" не потянет для обоснования оплаты заводом деталей и работ.
NWorker93
maxred писал(а):

Офицал сначала делает ремонт, а потом отчитывается перед производителем и фраза типа "ну это такой клёвый чёл, мы его ещё на доп.гарантийку развели" не потянет для обоснования оплаты заводом деталей и работ.


Если честно, то не совсем уловил направленность смысла твоего поста.
А что потянет, для обоснования? И вообще, какова схема работы гарантийного ремонта?
maxred
NWorker93 писал(а):

А что потянет, для обоснования?


то, что является браком или признанной заводом болезнью.
NWorker93
maxred писал(а):

то, что является браком или признанной заводом болезнью.


Угу, хорошо. Что такое брак? Как определить бракованная деталь или нет? Насколько я понимаю, каждый узел и агрегат должен иметь гарантийный срок, т.е. тот срок в течении которого производитель гарантирует безотказную работу. Иначе - деталь бракованная. Естественно будут приниматься во внимания нарушения со стороны потребителя в части неправильной эксплуатации.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Офицал сначала делает ремонт, а потом отчитывается перед производителем и фраза типа "ну это такой клёвый чёл, мы его ещё на доп.гарантийку развели" не потянет для обоснования оплаты заводом деталей и работ.


Продленщикам тоже нормально по гарантии меняют, только там схема взаимоотношений с заводом другая, я так думаю. Берется деталь с 4-х летней машины и любой клиент из клиентской базы у которого не закончилась нормальная гарантия, вот под этого клиента деталь и вернут производителю, а продленщику поставят.
Limon
DerDen писал(а):

думаю над тем не послать ли официалов куда подальше


Чё, денег не хватает на обслугу иномарки? ROFL
maxred
NWorker93 писал(а):


Угу, хорошо. Что такое брак? Как определить бракованная деталь или нет? Насколько я понимаю, каждый узел и агрегат должен иметь гарантийный срок, т.е. тот срок в течении которого производитель гарантирует безотказную работу. Иначе - деталь бракованная.


так я не понял, с чем ты не согласен? Гарантийныйность случая определяется инженером по гарантии.
DerDen
Limon писал(а):

DerDen писал(а):

думаю над тем не послать ли официалов куда подальше


Чё, денег не хватает на обслугу иномарки? ROFL



малчег у тебя на приоре опять что то капает снизу, иди проверь
Limon
DerDen писал(а):

малчег у тебя на приоре опять что то капает снизу, иди проверь


Снег наверно таял, машина то снизу теплая
Муса Джалиль
Limon писал(а):

Снег наверно таял, машина то снизу теплая


Видимо часто залазишь под неё, раз такие глубокие познания в области температуры днища... supercool
Роман-НН
NWorker93
У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)? Склоняюсь к тому, что не стоит....
Limon
SMF писал(а):

Видимо часто залазишь под неё, раз такие глубокие познания в области температуры днища...


Не, ну конечно же познания о днище есть. Вот например знаю что там глушитель находится и он в процессе работы не хило так тепло излучает. От этого тепла таит снег который прилип к днищу, и проходящему мимо дерденчику с леденцом за щекой виднеется что там что-то капает
NWorker93
Роман-НН писал(а):

У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)


Я бы выбирал из двух вариантов - либо продавать машинку и покупать НОВУЮ, либо продлять гарантию, но с очень досканальным изучением гарантийных обязательств на предмет а стоит ли шкурка выделки. 10 тыров - не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью отдельных агрегатов.
NWorker93
Limon
Автор в начале темы обозначил причины по которым хотел бы отказаться от обслуживания у официалов. И дело тут не только в деньгах. Хотя твое злорадство мне понятно... =)
pklyonov
NWorker93 писал(а):

Роман-НН писал(а):

У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)


Я бы выбирал из двух вариантов - либо продавать машинку и покупать НОВУЮ, либо продлять гарантию, но с очень досканальным изучением гарантийных обязательств на предмет а стоит ли шкурка выделки. 10 тыров - не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью отдельных агрегатов.

У Романа годовой пробег очень маленький. Смысла продлевать гарантию, думаю, нет (чего на ней останется?). Смысла продавать двухгодовалый фокус с пробегом в 25 тык (не ошибся?) тоже немного, мне кажется. Тысяч до 80 вполне можно ездить. То есть еще года 3 в данном случае.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У Романа годовой пробег очень маленький.


Да, это так.
pklyonov писал(а):

Смысла продлевать гарантию, думаю, нет


Вот и я думаю, что на%балово это. Сколько раз уже слышал от дилера "А на ЭТО гарантия только в первый год!" Тьфу на них! Уроды.
pklyonov писал(а):

Смысла продавать двухгодовалый фокус с пробегом в 25 тык (не ошибся?) тоже немного, мне кажется.


Да и где взять денег на другой авто? У меня пока нет. Думаю еще года 2 проезжу на Фокусе.
Sipe
NWorker93 писал(а):

Роман-НН писал(а):

У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)


Я бы выбирал из двух вариантов - либо продавать машинку и покупать НОВУЮ, либо продлять гарантию, но с очень досканальным изучением гарантийных обязательств на предмет а стоит ли шкурка выделки. 10 тыров - не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью отдельных агрегатов.

Я на Фиесту продлил. Гарантия по второму году эксплуатации, т.е. вылетают с нее щетки стеклоочистителя, лампочки и еще какая-то байда. На федьку тоже продлю.
dimm_82
Shimano писал(а):

т.е. вылетают с нее щетки стеклоочистителя, лампочки и еще какая-то байда


ну да, ну да Smile а если не полениться и прочитать??

Цитата:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
- приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
- элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
- детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
- Нарушение герметичности кузова ТС



и что остается? КПП, датчики, стартер-генератор, двигатель. В принципе, детали далеко не копеечные, тут уж дело индивидуальное покупать или нет. но и писать что вылетают только "щетки стеклоочистителя, лампочки" тоже далеко не объективно Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Думаю еще года 2 проезжу на Фокусе.


Я думаю и 3 года будет не сильно криминально с такими среднегодовыми пробегами, нужно багрить аккурат за 10-20 тык. до большого ТО.
Sipe
dimm_82 писал(а):

ну да, ну да а если не полениться и прочитать??

как это называется одним словом? правильно - расходники
dimm_82 писал(а):

КПП, датчики, стартер-генератор, двигатель. В принципе, детали далеко не копеечные

вот именно - совсем не копеечные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы