Страница 7 из 9
NWorker93
DerDen писал(а):

сначала они заберут сцепу на экспертизу, а у нас в стране обувь то тестируют по 2 недели. страшно представить сколько придется пешком походить
выжимной я поменяю за 1 день без записи, очередей и отпрашиваний с работы


Ну так в том то и дело, что это компромисс. Тут уж сам каждый решает - ждать, но бесплатно, либо быстро, но за деньги. Причем, как ты наверное знаешь, выжимной на фунтике совмещен с рабочим цилиндром, а отдельно они как правило не продаются. Только в комплекте со всем сцеплением. Да и я почему то уверен, что если и менять, то все сразу. А комплект сцепы - это от 6 до 8 тыров. Плюс деньги за работу.
VadimG
DerDen писал(а):

NWorker93 да, сопоставимы, например зеркало на фьюж с электрорегулировками и обогревом, стоит на 300 руб дешевле аналогичного тазовского



Сколько?

Мне просто совсем недавно меняли по гарантии механизм правого зеркала, так там сумма за сам механизм была около 3.5 тысяч рублей и это без работ по снятию старого и установке нового.
DerDen
NWorker93 писал(а):

А комплект сцепы - это от 6 до 8 тыров. Плюс деньги за работу



официалы это прекрасно знают и я тебя уверяют, сделают все возможное и невозможное чтобы признать случай негарантийным (иначе есть риск быть отодранным начальством Smile )
DerDen
VadimG пардон, попутал, у таза идет цена за комплект, разница составляет 30%
NWorker93
DerDen писал(а):

официалы это прекрасно знают и я тебя уверяют, сделают все возможное и невозможное чтобы признать случай негарантийным (иначе есть риск быть отодранным начальством )


Ну так пусть пишут официальный отказ. Будем читать, разбираться. При этом, насколько я понимаю, за гарантийные работы все равно платит Форд. Поэтому официалам ни тепло не холодно от этого.
К тому же по отзывам на профильном сайте проблем с гарантией при выходе из строя выжимного или цилиндров ни у кого не возникало. Единственное - задержки с доставкой ЗЧ.
maxred
NWorker93 писал(а):

При этом, насколько я понимаю, за гарантийные работы все равно платит Форд. Поэтому официалам ни тепло не холодно от этого.


Офицал сначала делает ремонт, а потом отчитывается перед производителем и фраза типа "ну это такой клёвый чёл, мы его ещё на доп.гарантийку развели" не потянет для обоснования оплаты заводом деталей и работ.
NWorker93
maxred писал(а):

Офицал сначала делает ремонт, а потом отчитывается перед производителем и фраза типа "ну это такой клёвый чёл, мы его ещё на доп.гарантийку развели" не потянет для обоснования оплаты заводом деталей и работ.


Если честно, то не совсем уловил направленность смысла твоего поста.
А что потянет, для обоснования? И вообще, какова схема работы гарантийного ремонта?
maxred
NWorker93 писал(а):

А что потянет, для обоснования?


то, что является браком или признанной заводом болезнью.
NWorker93
maxred писал(а):

то, что является браком или признанной заводом болезнью.


Угу, хорошо. Что такое брак? Как определить бракованная деталь или нет? Насколько я понимаю, каждый узел и агрегат должен иметь гарантийный срок, т.е. тот срок в течении которого производитель гарантирует безотказную работу. Иначе - деталь бракованная. Естественно будут приниматься во внимания нарушения со стороны потребителя в части неправильной эксплуатации.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Офицал сначала делает ремонт, а потом отчитывается перед производителем и фраза типа "ну это такой клёвый чёл, мы его ещё на доп.гарантийку развели" не потянет для обоснования оплаты заводом деталей и работ.


Продленщикам тоже нормально по гарантии меняют, только там схема взаимоотношений с заводом другая, я так думаю. Берется деталь с 4-х летней машины и любой клиент из клиентской базы у которого не закончилась нормальная гарантия, вот под этого клиента деталь и вернут производителю, а продленщику поставят.
Limon
DerDen писал(а):

думаю над тем не послать ли официалов куда подальше


Чё, денег не хватает на обслугу иномарки? ROFL
maxred
NWorker93 писал(а):


Угу, хорошо. Что такое брак? Как определить бракованная деталь или нет? Насколько я понимаю, каждый узел и агрегат должен иметь гарантийный срок, т.е. тот срок в течении которого производитель гарантирует безотказную работу. Иначе - деталь бракованная.


так я не понял, с чем ты не согласен? Гарантийныйность случая определяется инженером по гарантии.
DerDen
Limon писал(а):

DerDen писал(а):

думаю над тем не послать ли официалов куда подальше


Чё, денег не хватает на обслугу иномарки? ROFL



малчег у тебя на приоре опять что то капает снизу, иди проверь
Limon
DerDen писал(а):

малчег у тебя на приоре опять что то капает снизу, иди проверь


Снег наверно таял, машина то снизу теплая
Муса Джалиль
Limon писал(а):

Снег наверно таял, машина то снизу теплая


Видимо часто залазишь под неё, раз такие глубокие познания в области температуры днища... supercool
Роман-НН
NWorker93
У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)? Склоняюсь к тому, что не стоит....
Limon
SMF писал(а):

Видимо часто залазишь под неё, раз такие глубокие познания в области температуры днища...


Не, ну конечно же познания о днище есть. Вот например знаю что там глушитель находится и он в процессе работы не хило так тепло излучает. От этого тепла таит снег который прилип к днищу, и проходящему мимо дерденчику с леденцом за щекой виднеется что там что-то капает
NWorker93
Роман-НН писал(а):

У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)


Я бы выбирал из двух вариантов - либо продавать машинку и покупать НОВУЮ, либо продлять гарантию, но с очень досканальным изучением гарантийных обязательств на предмет а стоит ли шкурка выделки. 10 тыров - не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью отдельных агрегатов.
NWorker93
Limon
Автор в начале темы обозначил причины по которым хотел бы отказаться от обслуживания у официалов. И дело тут не только в деньгах. Хотя твое злорадство мне понятно... =)
pklyonov
NWorker93 писал(а):

Роман-НН писал(а):

У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)


Я бы выбирал из двух вариантов - либо продавать машинку и покупать НОВУЮ, либо продлять гарантию, но с очень досканальным изучением гарантийных обязательств на предмет а стоит ли шкурка выделки. 10 тыров - не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью отдельных агрегатов.

У Романа годовой пробег очень маленький. Смысла продлевать гарантию, думаю, нет (чего на ней останется?). Смысла продавать двухгодовалый фокус с пробегом в 25 тык (не ошибся?) тоже немного, мне кажется. Тысяч до 80 вполне можно ездить. То есть еще года 3 в данном случае.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У Романа годовой пробег очень маленький.


Да, это так.
pklyonov писал(а):

Смысла продлевать гарантию, думаю, нет


Вот и я думаю, что на%балово это. Сколько раз уже слышал от дилера "А на ЭТО гарантия только в первый год!" Тьфу на них! Уроды.
pklyonov писал(а):

Смысла продавать двухгодовалый фокус с пробегом в 25 тык (не ошибся?) тоже немного, мне кажется.


Да и где взять денег на другой авто? У меня пока нет. Думаю еще года 2 проезжу на Фокусе.
Sipe
NWorker93 писал(а):

Роман-НН писал(а):

У меня вот в марте заканчивается гарантия... Думаю, а продлять ли (10 тыр. на 2 года)


Я бы выбирал из двух вариантов - либо продавать машинку и покупать НОВУЮ, либо продлять гарантию, но с очень досканальным изучением гарантийных обязательств на предмет а стоит ли шкурка выделки. 10 тыров - не такая уж большая сумма по сравнению со стоимостью отдельных агрегатов.

Я на Фиесту продлил. Гарантия по второму году эксплуатации, т.е. вылетают с нее щетки стеклоочистителя, лампочки и еще какая-то байда. На федьку тоже продлю.
dimm_82
Shimano писал(а):

т.е. вылетают с нее щетки стеклоочистителя, лампочки и еще какая-то байда


ну да, ну да Smile а если не полениться и прочитать??

Цитата:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
- приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления,элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газорязрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
- элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
- детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
- Нарушение герметичности кузова ТС



и что остается? КПП, датчики, стартер-генератор, двигатель. В принципе, детали далеко не копеечные, тут уж дело индивидуальное покупать или нет. но и писать что вылетают только "щетки стеклоочистителя, лампочки" тоже далеко не объективно Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Думаю еще года 2 проезжу на Фокусе.


Я думаю и 3 года будет не сильно криминально с такими среднегодовыми пробегами, нужно багрить аккурат за 10-20 тык. до большого ТО.
Sipe
dimm_82 писал(а):

ну да, ну да а если не полениться и прочитать??

как это называется одним словом? правильно - расходники
dimm_82 писал(а):

КПП, датчики, стартер-генератор, двигатель. В принципе, детали далеко не копеечные

вот именно - совсем не копеечные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы