Страница 7 из 42
[89rus]Balg
много разговоров про проблемные тормоза на матрехах. а что сделано в приоре чтоб улучшить качество торомзнгой системы? а ABS серьезно меняет ситуацию? или заднее правое как не торомзило так и не тормозит? что можете сказать про калину? как у неё обстоят дела качеством торможения?
к чему вопрос, пробовал тормозить насвоём сарайчике со 120 в пол - начало кидать не по-детски Wink (асфальт без претензий) страшно представить что будет зимой....
olbr
[89rus]Balg писал(а):

начало кидать не по-детски


Я со 150 аварийно оттормаживался, все нормально. Неисправность надо искать. Не скажу, что тормоза у матрех идеальны, Но если система исправна - тормоза нормальные.
mr-Nick
Тормозил со 100 в пол - норм.В пределах удерживаемости...
Bossman
Это хорошо, а то многие плют на них, и только видишь как впереди резко тормазят, а жопу заносит в отбойник т.к. перетормазила!
кеды глухаря
на приоре тормоза гораздо лучше 10-х
[89rus]Balg
adav писал(а):

на приоре тормоза гораздо лучше 10-х



чем обусловлено улучшение в конструкции?
wraithik
[89rus]Balg писал(а):


чем обусловлено улучшение в конструкции?


Чутче 10-ых. Слабее давить надо, раньше хватают.
Ну и тупо тормозишь и не думаешь об том что понесет, т.к. АБС.
dezruptor
Насколько я помню там вакумник другой. Ну и возможность АБС тоже плюс - это уход от глючного колдуна и т.п.
Jakson
А орка без АВS &матрехаВУТ Торгмаш+14вентеля перфорированые+контура перекинуты. ИМХО наш АВS как обезяна с гранатой, как и ЭУР Калина,Приорка.
survival
Тормозил со 160 до 60(фура выехала на мою полосу) машину не кидало, а вот я чуть не посидел.... wwow
wraithik
Jakson161 писал(а):

ИМХО наш АВS как обезяна с гранатой, как и ЭУР Калина,Приорка.


Расслабься. Все пучком.
Jackal
Jakson161 писал(а):

ИМХО наш АВS как обезяна с гранатой


АБС там бошевский, версии 8.1, если не ошибаюсь
Bossman
матрехаВУТ Торгмаш+14вентеля +контура перекинуты. ИМХО наш АВS как обезяна с гранатой, как и ЭУР Калина,Приорка.

Абс не наш!!! Как и эфиопия! С первой схемой на матрехе ездил, ну тормозила, но там точная регулировка нужна, один х*р чуть не так можно улететь =( С абс такой беды можно избежать.

А чем тебе эур не нравится? Любишь крутить руль и крехтеть???
Другой вопрос мне этот эур кажется слишком легким.
wraithik
Bossman писал(а):

Другой вопрос мне этот эур кажется слишком легким.


А мне гуры тяжелыми и непонятными Sad Как вы их крутите не понимаю.
Bossman
Ну дело привычки, как и ездить без гуров =))) Ну не жалуюсь на гур. Я вот только сидел крутил руль в приоре еще первых выпусков, но не ездил. Я руль почти на 90 градусов повернул отпустил, а он как сосиська в право и лево поболтался, странно это показалось.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Bossman писал(а):

Другой вопрос мне этот эур кажется слишком легким.


А мне гуры тяжелыми и непонятными Sad Как вы их крутите не понимаю.


в тебе ж 120 кг, как тебе может казаться гур тяжелым?
он потяжелее эура (хотя один хрен наместе можно ладошкой влёгкую крутить, а больше-то куда усилять, если только чтоб мизинцами, но это баловство), зато ИМХО прозрачнее и связь обратная есть, и главное рейка меньше 3-х оборотов. а с эурами в районе 4-х? ну дык пускай они ещё 6 сделают, вообще на руль можно будет дышать и крутить hehe
Stazz
А кто растормаживался в пол со 130-150 на матрехе, ответе : блокируются колеса?
Jackal
Stazz писал(а):

А кто растормаживался в пол со 130-150 на матрехе, ответе : блокируются колеса?


немного теории - с ростом скорости усилие, необходимое для блокировки колес не растет. Т.е. если если колеса блокируются на небольшой скорости (к примеру 30 км ч), то на 150 они тоже заблокируются.
Машины (без АБС) проектируютя с таким расчетом, чтобы колеса могли быть заблокированы при определенном усилии на педали (вроде 25 килограмм-сила).
Вывод - при исправной тормозной системе заблокировать колеса на 150 так же легко как и на 30 км ч
Bossman
Ну не скажи, я раньше на десятке со 160 пытался оттормазится, ну я педаль утапливал постепенно а потом она кончилась =))) Стоял страшный гул!!! Тогда я понял что тормаза к такому не привыкли и были шокированны таким издевательством над ними ROFL
Потом у меня началась ревизия и модернизация!
кеды глухаря
Bossman писал(а):

Ну не скажи, я раньше на десятке со 160 пытался оттормазится, ну я педаль утапливал постепенно а потом она кончилась =))) Стоял страшный гул!!!


хотел про это же написать, сам испытывал когда со 160 хорошо так тормозил
раньше здесь народ про этот эффект частенько писал, не знаю мошт на приоре штатные тормоза (диски да колодки) получше качеством..
но с "мирных" скоростей тормозят явно приятнее 10-х
Bossman
На приоре наконец стоит нормальный вакумник, да и с абс нету колдуна сраного. Если стоят хорошие колодки, то по теории должна тормозить хорошо, не знаю как на практике, не ездил.
Stazz
Jackal писал(а):


Вывод - при исправной тормозной системе заблокировать колеса на 150 так же легко как и на 30 км ч

Как же они живые, и печатают вроде нормально.... на 150 блокировка колес - это почти смерть.(В лучшем случае)
RushTonop
Сегодня завершилась обкатка моих тормозов ВУТ Торгмаш + Brembo MAX + Ferodo Premier(красные) - проехал на этом комплекте 500км, думаю доолжны были прикататься. Тормозил 4 раза 160 (по спидометру) до 20. Как бы описать ощущения... Конечно - со стоковыми такого замедления и быть не могло. Но. Но ! Гул страшный, руль мерзко вибрирует, в конце тормоза немного "плывут" (давишь сильнее а тольку практически нет). Буду теперь заниматься задними тормозами, но былого пылу поубавилось - так как тормозила и управлялась девятка с теми же комплектующими - десятке видно не судьба...
skripun
на нормальной резине не блокируется, на неделле со 170 тормозил до нуля не однократно, думал диски спалю и колодки выкину, очучение было не из приятных хотелось выбросить якорь и открыть дверь ногой тормозить. просто на ровной дороге случались провалы полотна.

новые вентеля и ферродо красные, последние как мне кажутся уж очень мягкие и плавные. тормоза прокачал на 3 раза ужо.
Кот Матроскин
Кстати, а более чувствительный ВУТ - это преимущество или нет? это еще как посмотреть nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы