Страница 7 из 12
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

В Европе ты


я не в Европе, и все происходящее там меня пока мало волнует. хотя бесспорно, нам всем там есть чему поучиться. как ты писал:безопасность в головах.

Al_Dimich писал(а):

А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность


при выборе авто, наличие этой звенелки для меня ни малейшей роли не играет, и уровень безопасности авто для меня не увеличивает. я не таксисит, и не вожу кого попало. круг моих постоянных пассажиров ограничен. и все они пристегиваются без всякой звенелки. постороннего не влом и попросить пристегнуться.
Andre2115
Oll писал(а):

Делов-то, в гнездо вместо ремня втыкается железка, и ничего не пищит.


у коллеги ниссан примера. весь в подушках и занавесках. в замке пряжка. пристегивается принципиально только на трассе. хотя и в городе зажигает.
Al_Dimich
mikal писал(а):

4-ре

Да какая хрен разница? На примере Фокуса-2 очень хорошо видно, как из 4-х звёзд Евронкап при помощи занавесок и звенелки делается 5 звёзд. Самое забавное, что ни занавески, ни звенелка в России не актуальны ll
TranSport
Andre2115 писал(а):

пристегивается принципиально только на трассе


ну много копьев сломано , но Я за пристегивание, хотя были положительные случаи и без ремня, но с ремнем положительных наа мноООООООООООООООООго больше dns4
mikal
Al_Dimich писал(а):

Да какая хрен разница?


Большая. У Фокуса и в Российской комплектации 16 баллов за фронт, а у Мазды только 12. lol1
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx
Наблюдатель
TranSport писал(а):

Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.

Из брошуры по ныне продающегося в базе
An extremely rigid safety cell and energy-absorbing crumple zones are
bolstered with 6 airbags: 2 dual-stage front airbags, 2 front-seat side
airbags, and 2 front-to-back side-curtain airbags. Wink
Наблюдатель
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да какая хрен разница?


Большая. У Фокуса и в Российской комплектации 16 баллов за фронт, а у Мазды только 12. lol1
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет.А ведь у NHTSA,безопасность различается у седанов и хэтчей в разные стороны.
dezruptor
Тьфу. Вот г@$но, мой фокус небезопасен hehe
Кстати, а чего мы провалившихся только обсуждаем? А кто, собственно, и по ЕНКАП, и по американским тестам самый достойный не из люкс класса?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Российской комплектации 16 баллов за фронт

Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить папуасов в том, что кастрированные иномарки без подушек примерно также безопасны, как и полноценные - со всеми подушками. Это шапито не для меня.

Меня лично гораздо больше впечатлили американские тесты. Тут тебе и задние манекены при боковом ударе, тут тебе и переворот через крышу (по американской статистике очень большая доля погибших именно из-за переворота), а также сложнейший тест на удар сзади, который большинство малолитражек завалило - никакие 5 звёзд Евронкап им не помогли. Ну и статистика ихняя по итогам реальных ДТП очень даже пища для размышлений supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить
...........
Меня лично гораздо больше впечатлили американские тесты


Тесты, которые проводил АР ОЧЕНЬ нужны!
Дело в том, что они тестируют авто для "стран 3-его мира", которые продаются ЗДЕСЬ, в России! Вы не найдете тестов этих машин ни в евронкап ни в IIHS.... И АР заполняет этот информационный вакуум.
Всякие вазы, нексии, альбеи, амулеты и прочее продаются сотнями тысяч в Росссии, а информации по ним недостает.

Ну, пускай вечатлили американские тесты, и что с этого? Какой практический смысл? Американский модельный ряд отличается от того, что есть на нашем рынке. Далеко не все модели продающиеся в росии в огромном количестве там есть. Есть там Нексия? Или Альбея? Альмера классик? А может кетайцы? Нету там ничего подобного, а это хиты продаж российскго рынка.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Тьфу. Вот г@$но, мой фокус небезопасен hehe
Кстати, а чего мы провалившихся только обсуждаем? А кто, собственно, и по ЕНКАП, и по американским тестам самый достойный не из люкс класса?


http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Elantra

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Sonata

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Tucson

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Honda&model=Civic

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Honda&model=Accord

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mazda&model=Mazda6

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mazda&model=Mazda5

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mitsubishi&model=Galant

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mitsubishi&model=Lancer

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Mitsubishi&model=Outlander

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Camry

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=RAV4

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Ford&model=Fusion

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Kia&model=Sportage

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Декабря 2008 11:21), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Тесты, которые проводил АР ОЧЕНЬ нужны!
Дело в том, что они тестируют авто для "стран 3-его мира", которые продаются ЗДЕСЬ, в России!

В таком смешном виде, как в АР, они не впёрлись. Голые недопомойки в их тестах показывают значительно лучшие результаты, чем полноценные в настоящем Евронкап. Достаточно взглянуть на результаты Логана, Акцента, Ланоса и прочих, чтобы понять это. Идёт одурачивание людей в корыстных целях. А список действительно более-менее безопасных машин смотри постом выше supercool
Jackal
SMF
Помните наш разговор насчет занавесок на фф2?
Я ведь был прав насчет бокового теста. ФФ2 и без занавесок (только с боковыми подушками) набрал почти 16 баллов в боковом тесте.
Точнее даже, если считать по правилам Евронкап, то он их набрал (в Евронкап они округляются).
В ANCAP округления промежуточных данных не происходит, поэтому фф2 недобрал полбалла до 5 звезного рейтинга.
Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд. Так что в том споре я оказался прав - занавески не являются решаюими для бокового теста, они нужня для Pole-test.

Цитата:

The vehicle scored 15.80 out of 16 in the side impact crash test.


http://www.ancap.com.au/results/275/
Al_Dimich
Jackal писал(а):

В ANCAP округления промежуточных данных не происходит, поэтому фф2 недобрал полбалла до 5 звезного рейтинга.
Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд.

Вот в этом и есть вся суть этих липовых тестов Евронкап и звёзд. Там округлил, здесь не округлил - красивые звёздочки получил. Такая "безопасность", сделанная только для галочки (лишь бы циферки красивые получить) к реальной безопасности на дорогах не имеет никакого отношения. Самообман это supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

А список действительно более-менее безопасных машин смотри постом выше


Особенно ценна информация об американском среднеразмерном седане Форд-Fusion. Интересно, в Росии наберется их хотя бы десяток?
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Особенно ценна информация об американском среднеразмерном седане Форд-Fusion. Интересно, в Росии наберется их хотя бы десяток?

Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России. Этот автомобиль не относится к премиум-классу, но при этом показывает достойную безопасность. Прошу не путать с тем многочисленным кастрированным барахлом с нарисованными красивыми звёздочками, которое впаривают нашим лошкам, думающим, что они получили безопасный автомобиль, заплатив за него 3 копейки supercool
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Если бы подсчет велся по правилам Евронкап (с промежуточными округлениями ), то он бы получил необходимое кол-во очков и без занавесок получили бы 5 звезд


Мне вот интересно, ты вообще читаешь что пишут люди? Я в той и в этой теме пишу, что формально без боковых он в 5-ти звездах. Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...
mikal
Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет


Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится. А в NHTSA его разве вообще били? Он же там не продаётся.
Al_Dimich писал(а):

Это в Авторевю што ли? Палёный проектик, призванный убедить папуасов в том, что кастрированные иномарки без подушек примерно также безопасны, как и полноценные - со всеми подушками. Это шапито не для меня.


Ты этим шапито уже всех задрал в 5 или 6 темах. Или ЗР не шапито? Достала твоя позиция - как нужно, так вот вам ссылка, как не устраивает, так шапито. Confused
Al_Dimich
И ещё обратил внимание тот факт, что результаты американского теста NHTSA неплохо согласуются в том числе с размерами и массой машин. Что будет если какую-нибудь Корсу или Фиесту, имеющую 5 звёзд, вляпать в УАЗик, у которого нет ни одной? Правильно - крындец придёт и Корсе, и Фиесте, несмотря на все их красивые звёзды. Евронкап для таких случаев отделывается невнятной скороговоркой: дескать, такие разные машины сравнивать нельзя. Плюс к тому приводят некую абстрактную формулу, которой всё равно никто не пользуется.

Авторевюшники со своими смешными тестами пошли ещё дальше в этом театре абсурда. Мало того, что они объявили, к примеру, крошечный Дэу Матизик супер-безопасной машиной, так ещё и баллов ему понавесили чуть ли не в 2 раза больше, чем в настоящем тесте Евронкап lol1

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Декабря 2008 14:51), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

Достала твоя позиция - как нужно, так вот вам ссылка, как не устраивает, так шапито. Confused

А всё от того, что всё сейчас покупается и продаётся. Вот сиди и гадай на кофейной гуще: кто, за что и в каком объёме проплатил за ту или иную статейку, за тот или иной проект. В итоге все эти журнальные тесты и статьи приходится читать между строк, додумывая в меру своей испорченности. Разве нет?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет


Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится.

В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса. В итоге он смог ощутимо улучшить свои результаты на краш-тестах.
mikal
Al_Dimich писал(а):

В итоге все эти журнальные тесты и статьи приходится читать между строк, додумывая в меру своей испорченности. Разве нет?


Может и так. Тогда не надо всем мозг выносить про 42м на всесезонке и т.п.
mikal
Al_Dimich писал(а):

В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса.


Мы про рестайл второго в Европе.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Может и так. Тогда не надо всем мозг выносить про 42м на всесезонке

Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого? supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В Штатах замутили вполне приличный рестайл первого Фокуса.


Мы про рестайл второго в Европе.

Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы