Страница 7 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Mostmajor
Седня мерил ток утечки, т.к. аккумулятор дохнет через каждый 3 день простоя авто. Подключил на массовые контакты (аккумулятора и минусовую клему). Китайский амперметр показывал 0.16-0.20А скачкообразно (может изза того что при откл. и вкл. массы включился режим демо у БК). Напряжение борт сети 13.8-13.9(при всех вкл мощных потребителях на ХХ, при прогретом двигателе) и 14.0-14.1 без нагрузки (кроме печки на малой скорости, на ХХ). Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания. За 1.5годовалым аккумулятором правда не очень следил - заряжаю когда "сдохнет" (проверка/доливка воды тоже в это время).
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ? cry
-makar-
Mostmajor писал(а):


ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ? cry




ну дык написанно в первом посте -

dmitriy_840 писал(а):



30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©
Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители.

Mostmajor
Я имел в виду то что аккумулятор разряжается за 3 дня (на улице было -17 -24 поэтому машину трогать не хотелось). Когда пришел, включил зажигание - все лампы горели нормально, а при попытке включить стартер все почти потухло, ни щелчка реле стартера, ни запуска не произошло. Больше опасаюсь что чтото с генератором (ремень новый, прогиб ремня около 1см., на кузов и двигатель уже и 2"косички" от классики прицепил думал поможет, все нормуль затянуто). Машиной в основном пользуюсь что б на работу (25-30мин с прогревом) приехать и уехать.
Таскать раз в неделю 13кг конечно полезно, но в мороз... На 41ом такого не было (даже после 5 попыток пуска на 30 градусном морозе)
dmitriy_840
Mostmajor
Очень большой ток утечки. Попробуйте отключить БК и магнитолу.
maksson
Кстати про магнитолу.А вот если на ней OFF нажать, т.е она совсем тухнет, жрать она перестает?А то я обычно просто панельку сдергиваю и все.
dmitriy_840
Некоторые магнитолы если их не выключить, а просто панель снять жрут много. Так что лучше с начало OFF, а потом панель снять.
maksson
dmitriy_840
Завтра с утра гляну, помогает аль нет)))
sevaru
maksson, есчо покури мануал к своему мафону. На моем, к примеру, через минуту после OFF есчо включаеца SAVE режим, который уменьшает потребление тока. Но только эту минуту панелька должна повисеть на нём, иначе режим не включаеца. Поэтому я где-то за минуту до окончания поездки мафончЕг вырубаю. МафончЕг у мну Пионер. Модель вот тока щас не скажу - в отпуске я щас далеко от дома.
ЗЫ. Кстати, где-то я уже описывал в одной из тем этот вариант и даже показывал скан с мануала. Если хош, поисчу. Wink
Vit59
Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности т.е.80А*0,2=16А . http://principact.ru/content/view/174/111/ Сколько берёт контроллер зажигание топливный насос я не знаю,возьмем 10А .остаётся 6А .Зимой обычно при прогреве включают печку 10А, обогреватель заднего стекла,музыку. Я не беру подогрев сидений. В итоге если работает печка .Акум вообще не зарядится. По поводу тока утечки.Тут всё зависит от продвинутости сигналки. Если стоит пейджер +10мА микроволновый датчик +3мА ,если включена охрана 1 зоны, он может включать включать кратковременно сирену и поворотники.
TDV.ROOT
Дык это, уже было. Коротко и ясно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47399
seawar
Vit59 писал(а):

Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности...


Это откель дровишки? wwow
Цитата:


Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

Vit59
[quote]
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).


Согласен!! Убедил, но суть от этого не меняется. Пускай 32А. Это печка и обогреватель стекла. А попогрейка и музыка уже перебор.
seawar
16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
dmitriy_840
TDV.ROOT
а тут с картинкой Smile
Vit59
seawar писал(а):

16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.



Не хотите по хорошему, давайте считать конкретно!! См. тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9 табл. 1.
Эл.система управления двигателем 7А, Обогреватель заднего стекла14А, Система отопления и вентиляции (1-, 2-я скор.) 11/14А. Итого 35А. Мафон 5А, попогрей 10А.
А тёмным утром габариты,лень считать.
dmitriy_840
Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.
Vit59
dmitriy_840 писал(а):

Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.


50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать. http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Декабря 2008 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
ortodox
Mostmajor писал(а):

Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания


При таком подключении магнитола много кушает. Красный надо пускать через замок.
А если надо слушать музыку с выключенным зажиганием - есть 2-3 варианта , например подключить красный от микрика , который в замке. Включается , когда вставляешь ключ в замок.
sevaru
seawar писал(а):

Топливный насос - включается кратковременно.


Позволь поправить. При работающем двигателе БН как раз таки молотит постоянно. А излишки давления уже РДТ сбрасывает обратно в бак.
TDV.ROOT
dmitriy_840 писал(а):

а тут с картинкой


dmitriy_840 я думаю надо как-то объединить графическое исполнение с примером и взять из старой темки теорию + все предостережения отписать. Как смотришь на это? Drinks or Beer
KGI
Цитата:


50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.



Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.
Vit59
KGI писал(а):

Цитата:


50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.



Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.



Вам повезло что ездите, я в основном стою в пробках. В Питере последние 3 года вообще не было зимы. Поменяли аккумулятор. У меня уже 5 лет стоковый. Просто надо экономить электричество, хотя бы выключать ближний стоя в пробке. И заряжать.
dmitriy_840
Vit59
Стою по пробкам, раз в 2 недели АКБ не заряжаю. Что я делаю не верно?
З.Ы. Заряжал перед зимой в начале ноября. Напруга в пробке с БС, печкой 1, музыкой (не громко) меньше 13.2 не падает. Утром на АКБ 12.4-12.5. Если бы не хватало мощи гены, то напруга в пробке была менее 12.5. Или я что пропустил?
свой
Alexxx753 писал(а):

Позвольте тоже задать вопросик Smile

Пользую аккумулятор АКОМ (Са-Са) 62А/ч с индикатором. Так вот решил я его сегодня подзарядить, т.к. индикатор заряда стал "черным" (ну типа "АКБ разряжен"). Снял АКБ, притащил домой, измерил напругу (не китайскими тестерами) - один показывает 12.6В, другой 12.7В. Зарядное устройство отказалось его заряжать (и режиме "Автомат" и в "ручном" режиме показывает, что АКБ заряжен wwow ).
Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?
АКБ используется ровно 1 год. Уровень электролита в норме. Плотность измерить нечем. Unknown


Индикатор показывает плотность в одной единственной банке.Верить только вольтметру.Любой АКБ надо заряжать не реже чем раз в 4 месяца.
Кстати мой опыт (армейский)-любому АКБ нужен КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).Порядок:слили электролит,залили дистиллят поставили на зарядку на сутки,слили дистиллят(в этот момент имеет напряжение порядка 11,5 вольт - для любопытных),промыли чистым дистиллятом,слили, залили свежий электролит(желательно приготовленный как положено из серной кислоты,а не купленый готовый -ХЗ из чего он и в какой посуде его разбавляли).Для старых в умат убитых АКБ - 7 месяцев летом будет крутить как зверь.Единственная опасность - если сильно осыпавшийся может коротнуть пластины.
dmitriy_840
TDV.ROOT
Текст чуток подправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы