ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Седня мерил ток утечки, т.к. аккумулятор дохнет через каждый 3 день простоя авто. Подключил на массовые контакты (аккумулятора и минусовую клему). Китайский амперметр показывал 0.16-0.20А скачкообразно (может изза того что при откл. и вкл. массы включился режим демо у БК). Напряжение борт сети 13.8-13.9(при всех вкл мощных потребителях на ХХ, при прогретом двигателе) и 14.0-14.1 без нагрузки (кроме печки на малой скорости, на ХХ). Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания. За 1.5годовалым аккумулятором правда не очень следил - заряжаю когда "сдохнет" (проверка/доливка воды тоже в это время).
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Mostmajor писал(а):
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ?
ну дык написанно в первом посте -
dmitriy_840 писал(а):
30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©
Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Я имел в виду то что аккумулятор разряжается за 3 дня (на улице было -17 -24 поэтому машину трогать не хотелось). Когда пришел, включил зажигание - все лампы горели нормально, а при попытке включить стартер все почти потухло, ни щелчка реле стартера, ни запуска не произошло. Больше опасаюсь что чтото с генератором (ремень новый, прогиб ремня около 1см., на кузов и двигатель уже и 2"косички" от классики прицепил думал поможет, все нормуль затянуто). Машиной в основном пользуюсь что б на работу (25-30мин с прогревом) приехать и уехать.
Таскать раз в неделю 13кг конечно полезно, но в мороз... На 41ом такого не было (даже после 5 попыток пуска на 30 градусном морозе)
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Mostmajor
Очень большой ток утечки. Попробуйте отключить БК и магнитолу.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Кстати про магнитолу.А вот если на ней OFF нажать, т.е она совсем тухнет, жрать она перестает?А то я обычно просто панельку сдергиваю и все.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Некоторые магнитолы если их не выключить, а просто панель снять жрут много. Так что лучше с начало OFF, а потом панель снять.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
dmitriy_840
Завтра с утра гляну, помогает аль нет)))
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
maksson, есчо покури мануал к своему мафону. На моем, к примеру, через минуту после OFF есчо включаеца SAVE режим, который уменьшает потребление тока. Но только эту минуту панелька должна повисеть на нём, иначе режим не включаеца. Поэтому я где-то за минуту до окончания поездки мафончЕг вырубаю. МафончЕг у мну Пионер. Модель вот тока щас не скажу - в отпуске я щас далеко от дома.
ЗЫ. Кстати, где-то я уже описывал в одной из тем этот вариант и даже показывал скан с мануала. Если хош, поисчу.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности т.е.80А*0,2=16А .
http://principact.ru/content/view/174/111/ Сколько берёт контроллер зажигание топливный насос я не знаю,возьмем 10А .остаётся 6А .Зимой обычно при прогреве включают печку 10А, обогреватель заднего стекла,музыку. Я не беру подогрев сидений. В итоге если работает печка .Акум вообще не зарядится. По поводу тока утечки.Тут всё зависит от продвинутости сигналки. Если стоит пейджер +10мА микроволновый датчик +3мА ,если включена охрана 1 зоны, он может включать включать кратковременно сирену и поворотники.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Vit59 писал(а):Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности...
Это откель дровишки?
Цитата:
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
[quote]
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Согласен!! Убедил, но суть от этого не меняется. Пускай 32А. Это печка и обогреватель стекла. А попогрейка и музыка уже перебор.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
TDV.ROOT
а тут с картинкой
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
seawar писал(а):16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
Не хотите по хорошему, давайте считать конкретно!! См. тут
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9 табл. 1.
Эл.система управления двигателем 7А, Обогреватель заднего стекла14А, Система отопления и вентиляции (1-, 2-я скор.) 11/14А. Итого 35А. Мафон 5А, попогрей 10А.
А тёмным утром габариты,лень считать.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
dmitriy_840 писал(а):Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm
Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Декабря 2008 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mostmajor писал(а):Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания
При таком подключении магнитола много кушает. Красный надо пускать через замок.
А если надо слушать музыку с выключенным зажиганием - есть 2-3 варианта , например подключить красный от микрика , который в замке. Включается , когда вставляешь ключ в замок.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
seawar писал(а):Топливный насос - включается кратковременно.
Позволь поправить. При работающем двигателе БН как раз таки молотит постоянно. А излишки давления уже РДТ сбрасывает обратно в бак.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
dmitriy_840 писал(а):а тут с картинкой
dmitriy_840 я думаю надо как-то объединить графическое исполнение с примером и взять из старой темки теорию + все предостережения отписать. Как смотришь на это?
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
KGI писал(а):Цитата:
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.
Вам повезло что ездите, я в основном стою в пробках. В Питере последние 3 года вообще не было зимы. Поменяли аккумулятор. У меня уже 5 лет стоковый. Просто надо экономить электричество, хотя бы выключать ближний стоя в пробке. И заряжать.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Vit59
Стою по пробкам, раз в 2 недели АКБ не заряжаю. Что я делаю не верно?
З.Ы. Заряжал перед зимой в начале ноября. Напруга в пробке с БС, печкой 1, музыкой (не громко) меньше 13.2 не падает. Утром на АКБ 12.4-12.5. Если бы не хватало мощи гены, то напруга в пробке была менее 12.5. Или я что пропустил?
свой
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ 2102>ВАЗ2104>ВАЗ 21112>Лада Х-Рей(1,6 Н4М Ниссан)
Индикатор показывает плотность в одной единственной банке.Верить только вольтметру.Любой АКБ надо заряжать не реже чем раз в 4 месяца.
Кстати мой опыт (армейский)-любому АКБ нужен КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).Порядок:слили электролит,залили дистиллят поставили на зарядку на сутки,слили дистиллят(в этот момент имеет напряжение порядка 11,5 вольт - для любопытных),промыли чистым дистиллятом,слили, залили свежий электролит(желательно приготовленный как положено из серной кислоты,а не купленый готовый -ХЗ из чего он и в какой посуде его разбавляли).Для старых в умат убитых АКБ - 7 месяцев летом будет крутить как зверь.Единственная опасность - если сильно осыпавшийся может коротнуть пластины.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
TDV.ROOT
Текст чуток подправил.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы