Страница 7 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
Gloom
Kuzmich
С возврашением Good
навыки восстановятся Smile
Kuzmich
Проба пера...
grehov
Kuzmich
С возвращением Good
Kuzmich2
Кир-кук писал(а):

rw34 писал(а):

Ну вот... Кузьмич уже почти вернулся... Заждались?

Верните ему старый профиль supercool




Несколько раз пытался вернуться в ФОРУМ под старым "ником" и ничего не получается...Утратил за два года навыки общения с ИНЕТОМ. Зарегистрировался под тем же именем ,но с цифрой 2.
Сегодня воостанавливал связи со СПЕЦАМИ ВАЗа , был в ДпК( дирекция по качеству), НТЦ(науч.-технич.-центр), ДпОПА,ЗЧиТО(дирекция по организации поставок автомобилей, зап.частей и техобслуживанию) , видел и разговаривал с Козенковым Валерием Павловичем, о котором тут вспоминали...Перечитал все страницы...Интересно, злободневно, почти все правильно...
Кстати, кто-то про коррупцию вспоминал, могу добавить, что корни коррупции растут на удобренных почвах КОРПОРАЦИЙ, ВАЗ лидер в этом деле, знаю не по -наслышке...
Но,как у Губермана:
"Чтоб не вредить известным лицам ,
На Страшный суд я не явлюсь,
Я был т-а-акого очевидцем,
Что быть свидетелем боюсь."

Так вот! Многие СПЕЦЫ ВАЗа до сих пор тайно заглядывают на ФОРУМ. Черпают правдивую информацию о качестве конструторских разработок, о качестве производства, о качестве комплектующих.
Мне один очень крупный нач. сказал, этот ФОРУМ хороший стимул для работы над новыми модификациями, Жаль, что руководство , пришедшее в декабре 2005 года пока это не понимает...

Постараюсь побыстрее войти в ТЕМУ и может по мере сил что-то сумею сделать полезное для ФОРУМЧАН и для завода ,по закону попутной пользы.
С уважением ко всем, кто тут "форумчит"
Да и на последок одна из моих новых эпиграмм:
"Четвертый год СТОИТ завод на правильном пути

Хотя давно пора уже ему вперед идти!"
Всем удачи! Ю.К Целиков.
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

"Четвертый год СТОИТ завод на правильном пути
Хотя давно пора уже ему вперед идти!"


Какую надо иметь силу,
чтоб сдвинуть сей завод вперёд ???
Ему и пошлины.., кредиты.., и РЖД уж денех не берёт.

А руководство всё туда же - кому продать ещё полВАЗа.
Продайте же его народу.., под долгожданный Силуэт,
И деньги будут, и клиенты, и с распродажей геморроя.нет supercool
Xpert
Юрий Кузьмич, рады вас видеть! Очень хорошо, что снова будет кому донести информацию от владельцев автомобилей до заводчан, именно такой "прямой линии" нам не хватало все то время, что вы отсутствовали. Конечно, мы видим на товарных машинах, что форум все-таки читают, но... иногда просто найти нужную информацию - мало, ее еще нужно правильно довести до сведения тех, кто сможет ее применить.

И еще раз с возвращением!
miha
Виктор-Вишня писал(а):

сел и просто сразу-таз мля....да еще попробывал передачи попереключать....-понял-чтоб вторую врубить и четвертую, с этим дебильным подлокотником-надо руки резиновые иметь....(понимаю-сейчас набросятся приороводы-мол неправда нормально все врубается!)-да не переубедите вы меня в обратном-даже в китайцах намного проще сделать это и удобнее !(корешь кстати тоже сказал-хз как тут 2-ю и 4-ю врубать...)
Да и в багажник заглянул-как мне показалось-эта тряпочка, которя запаску закрывает(фальшпол вроде называется)-вроде такая хлипенькая стала-у меня в тазике и то как-то покрепче все и потолще...
Это я не со зла.. просто грустно как-то за наш ТАЗ


А че? и набежим, только слюни пускать не будем, а объективно:
Передачи - что есть то есть - 1 втыкается через жопу, 5 через через жопу с характерным хрустом, с 5 на третью, еслы приноровиться то нормально, остальные нормально.
Сидухи - лично мне удобно, во Фьюжене например, лично мне не удобно. Но как в Приоре ездят крупные люди, для меня загадка, регулировка сидухи вперед-назад никакая.
Подлокотник - в руководстве четко написано - не нравиться, откиньте в крайнее положение. Должен сказать, что привыкается очень быстро.
Багажник - ну ты загляни в Лансер, какой там фальшпол. Лансер только стоит почти в два раза дороже.

Разговор как обычно сводится - хочу новый мерседес за 300 тыщ руб..
miha
DeathWind писал(а):

А чтобы сделать учебный центр - денег нужна хренова гора. Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.


Не все так запущено как тебе кажется.
В Ульяновске для УАЗа "куют кадры": технический университет; автомеханический техникум; ПТУ-7 расположено практически на территории УАЗа, непосредственно на УАЗе существует "Центр по подготовке кадров ОАО УАЗ".
При получении пропуска на УАЗ, обязательный инструктаж по технике безопасности в спец. классе.
На том же ТАЗе думаю, эта структура в десятки раз крупнее.
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Багажник - ну ты загляни в Лансер, какой там фальшпол. Лансер только стоит почти в два раза дороже.

Разговор как обычно сводится - хочу новый мерседес за 300 тыщ руб..
_________________


Я не заглядывал в багажник лансера(честно я даже не сидел ни разу в новом лансере)-я часто открываю свой багажник-багажник 7-ми!!!летнего таза! и открыл багажник нового таза!-в науке это назвали бы деградацией!!!
Насчет сидений в приоре-в науке это назвали бы-эволюция остановилась!
youth
Kuzmich
С возвращение!
Огромное Вам спасибо и великое уважение за то что не проходите мимо! Good Good Good
Если бы все на ВАЗе были такими как Вы, сейчас бы вся Россия ездила на РУССКИХ АВТОМОБИЛЯХ, а не тазиках. Wink
kxmep
Виктор-Вишня
Чет я не пойму... А чего с багажником не так? Нет картонки чтоль?

После покупки я поднимал этот "пол" тож заметил, что нет картонки. Положил занак, насос и т.п. и забыл про отсутствие картонки... и так бы и не вспомнил еслиб на форуме не почитал Smile
kxmep
Забыл про втыкание скоростей добавить...
Первая втыкается достаточно тяжело, когда накатом едешь и надо переключиться (на 12шке чуть проще с этим было). Мож из-за масла в коробке - я его еще не поменял.

Подлокотник мешался (было не удобно им пользоваться - даже откидывал его поначалу), потом еду как-то и заметил, что рука как-то сама "улеглась" на него и ничего ей не мешает (типа ей удобно Smile ),
т.е. со временем рука сама находит применение этому девайсу.
DeathWind
miha писал(а):

DeathWind писал(а):

А чтобы сделать учебный центр - денег нужна хренова гора. Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.


Не все так запущено как тебе кажется.
В Ульяновске для УАЗа "куют кадры": технический университет; автомеханический техникум; ПТУ-7 расположено практически на территории УАЗа, непосредственно на УАЗе существует "Центр по подготовке кадров ОАО УАЗ".
При получении пропуска на УАЗ, обязательный инструктаж по технике безопасности в спец. классе.
На том же ТАЗе думаю, эта структура в десятки раз крупнее.



Ну да, куют. Кузнецы фиговы. Что, на наших дорогах много УАЗОВ (вояк не рассматриваем)? Что, на улице сплошные "Патриоты"? Да никому это ***** не нужно!
В Ульяновке куют кадры. Знаю я, как их куют. Сам учился. В подавляющем большинстве институтов сейчас раздолбайство полное. Про техникумы и ПТУ я вообще молчу.
Уписаться надо, обязательный инструктаж по технике безопасности в специальном классе. Вообще не в тему. Если я умею пользоваться огнетушителем и знаю, где аварийные выходы, это еще не значит, что я ХОРОШО выполняю свои должностные обязанности.
Возможно на ТАЗе такая структура есть. Но толку от нее?

Я не злой. И машинку свою люблю! Просто обидно. За себя, за остальных потребителей и за РФ.

Если прицепиться к названию темы, а как инженерам сюда ходить и слушать все это? Думаю, большинство из них - люди грамотные. И, возможно, кому-нить из них стыдно эа эти поделки.

Вообще, надо Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича заставить хотя бы год поездить на серийно выпускаемой ВАЗом авто. Думаю, после этого сразу качество поднялось бы при той же цене. Но нереально. И это удручает.
mr-Nick
DeathWind писал(а):

miha писал(а):

DeathWind писал(а):

А чтобы сделать учебный центр - денег нужна хренова гора. Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.


Не все так запущено как тебе кажется.
В Ульяновске для УАЗа "куют кадры": технический университет; автомеханический техникум; ПТУ-7 расположено практически на территории УАЗа, непосредственно на УАЗе существует "Центр по подготовке кадров ОАО УАЗ".
При получении пропуска на УАЗ, обязательный инструктаж по технике безопасности в спец. классе.
На том же ТАЗе думаю, эта структура в десятки раз крупнее.



Ну да, куют. Кузнецы фиговы. Что, на наших дорогах много УАЗОВ (вояк не рассматриваем)? Что, на улице сплошные "Патриоты"? Да никому это ***** не нужно!
В Ульяновке куют кадры. Знаю я, как их куют. Сам учился. В подавляющем большинстве институтов сейчас раздолбайство полное. Про техникумы и ПТУ я вообще молчу.
Уписаться надо, обязательный инструктаж по технике безопасности в специальном классе. Вообще не в тему. Если я умею пользоваться огнетушителем и знаю, где аварийные выходы, это еще не значит, что я ХОРОШО выполняю свои должностные обязанности.
Возможно на ТАЗе такая структура есть. Но толку от нее?

Я не злой. И машинку свою люблю! Просто обидно. За себя, за остальных потребителей и за РФ.

Если прицепиться к названию темы, а как инженерам сюда ходить и слушать все это? Думаю, большинство из них - люди грамотные. И, возможно, кому-нить из них стыдно эа эти поделки.

Вообще, надо Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича заставить хотя бы год поездить на серийно выпускаемой ВАЗом авто. Думаю, после этого сразу качество поднялось бы при той же цене. Но нереально. И это удручает.



Ну так ВВ сказал,что надо пересаживаться на отечественные машины...Но в его понимании - отечественные - это те,что производят в РФ,т.е. форды,фольцы,бехи....Поэтому они щас продадут немцев и купят калининградскую сборку..Толку 0,за то "поддержут отечественный автопром".Немцов правильно сказал,что надо чиновникам пересаживаться на отечественный автомобиль,включая ВВ,ДА...А так получиться,что щас для виду покатаются на волгах месяц,два и пересядут опять на бехи,мерены и т.д..
Эта история напоминает тему про мигалки,мол чиновники снимут их и будут ездить как все..Ну что,сняли они?В Москве они сняли их на месяцц,а потом опять надели....Так что это очередная "шутка" в народ...
miha
DeathWind писал(а):


Знаю я, как их куют. Сам учился. В подавляющем большинстве институтов сейчас раздолбайство полное. Про техникумы и ПТУ я вообще молчу.


Ты заявил, что системы подготовки кадров нет. Я тебе привел пример - она существует. Т.е. в принципе условия созданы, не хватает одного - желания народа учиться и затем работать. Русскому человеку хочется мало и плохо работать, много получать, а если не получается - винить кого угодно, но себя - в самую последнюю очередь. Раздолбаи делают раздолбайские товары, а потом друг друг жалуются на эти раздолбайские товары.
Это я так... об отвлеченном...
SLAVA 932
miha писал(а):

Раздолбаи делают раздолбайские товары, а потом друг друг жалуются на эти раздолбайские товары.

Это я так... об отвлеченном...




+10000. Когда ввязываюсь с в спор, отстаивая, что ВАЗы стоят своих денег, спрашиваю критикующих оппонентов, которые ругают сборщиков ВАЗа и говорят, что машины должны стоить 150 т.р., а пошлины надо убрать - А ты сам делаешь конкурентноспособный товар? Купят его иностранцы за валюту на свободном рынке? Или тебя тоже пошлинами защищают? - В ответ сразу - "Речь не о мне, я деньги плачу..." Короче, все кругом плохие, а я хороший, а меня пошлинами обижают. "А че сразу Косой "(С). И ведь некоторым даже стыдно назвать что производят (скорее всего макулатуру в офисах), но вот сборщики ВАЗа у них однозначно плохие (и это люди, которые хоть что-то производят), а вот критикующие хорошие. Извиняюсь за трудночитаемые предложения Smile .
DeathWind
miha писал(а):

DeathWind писал(а):


Знаю я, как их куют. Сам учился. В подавляющем большинстве институтов сейчас раздолбайство полное. Про техникумы и ПТУ я вообще молчу.


Ты заявил, что системы подготовки кадров нет. Я тебе привел пример - она существует. Т.е. в принципе условия созданы, не хватает одного - желания народа учиться и затем работать. Русскому человеку хочется мало и плохо работать, много получать, а если не получается - винить кого угодно, но себя - в самую последнюю очередь. Раздолбаи делают раздолбайские товары, а потом друг друг жалуются на эти раздолбайские товары.
Это я так... об отвлеченном...



Хе)) Я сам работаю преподавателем у учебном центре.
Потому и говорю, что обучение оставляет желать(((((( Ко мне на курс приезжают до 12 человек, а в моем распоряжении всего 2(!) железки! О чем тут может идти речь? Я по нескольку дней прыгаю перед ними как голожопый макак. А толку? Кто ХОЧЕТ - знания получают. И теоретические, и практические. Но как минимум 75%-ам эти тренинги на хрен не уперлись - они Москву посмотреть приезжают (практически цитата). Или присылают людей, которые в принципе не понимают НИЧЕГО! Был прецедент, на лекции по TCP/IP сидел парень из отдела логистики. Экзамен не написал. Сертификат не получил. Я у него спросил, а что он вообще на курсе делал. Ответ был сказочный: "А хрен его знает на фига меня сюда послали. Я все равно с этим железом работать не буду." А давить на него я не могу - за него до хрена денег заплачено. Опять же, я не могу не дать сертификат людям, усвоившим программу процентов на 40-50. Потому что ОПЛАЧЕНО! И ты мне будешь говорить про качество обучения? Я и коллеги перед ними распинаемся, а им ХРЕН ПО ДЕРЕВНЕ((( У коллеги на курсе сидели и лазили в инете. Мы вечером инет отключили. Так они ОБИДЕЛИСЬ! Такие никогда не будут нормально учиться и НОРМАЛЬНО работать за деньги, соответствующие их уровню. А больше им не дадут, потому что прогресса нет. Вот они ни хрена и не делают или делают хреново. А на выходе имеем то,что имеем. Так вот.
dezruptor
SLAVA 932 писал(а):

+10000. Когда ввязываюсь с в спор, отстаивая, что ВАЗы стоят своих денег, спрашиваю критикующих оппонентов, которые ругают сборщиков ВАЗа и говорят, что машины должны стоить 150 т.р., а пошлины надо убрать - А ты сам делаешь конкурентноспособный товар?


Да.

SLAVA 932 писал(а):

Купят его иностранцы за валюту на свободном рынке?


Да. Так на 99% процентов и происходит. Продажа ПО через инет.

SLAVA 932 писал(а):

Или тебя тоже пошлинами защищают? - В ответ сразу - "Речь не о мне, я деньги плачу..." Короче, все кругом плохие, а я хороший, а меня пошлинами обижают. "А че сразу Косой "(С).


См.выше. Получается я кормлю дармоедов (в лице компании, где работаю), ибо пошлинами нас гос-во не защищает, а пробиваться на "рынок" самим приходится.

SLAVA 932 писал(а):

сборщики ВАЗа у них однозначно плохие (и это люди, которые хоть что-то производят), а вот критикующие хорошие.


Так и есть.

И что теперь ты скажешь? Smile

Так что...
Цитата:

Ты заявил, что системы подготовки кадров нет. Я тебе привел пример - она существует. Т.е. в принципе условия созданы, не хватает одного - желания народа учиться и затем работать. Русскому человеку хочется мало и плохо работать, много получать, а если не получается - винить кого угодно, но себя - в самую последнюю очередь. Раздолбаи делают раздолбайские товары, а потом друг друг жалуются на эти раздолбайские товары.
Это я так... об отвлеченном...


+ очень много.

Ты, я так понял, один из раздолбаев?

По теме: специалисты ВАЗа на форуме очень нужны. Их участие в свое время мне помогло. А сейчас некоторые вещи интересно было бы узнать.
Kuzmich2
Насколько я понял ТЕМУ готовят к перемещению в "ПОМОЙКУ".
Может МОДЕРАТОР закроет ТЕМУ???
Спасибо за теплые слова некоторых ФОРУМЧАН!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вадя™
Kuzmich2

почему же?
резкие выражения да...
но..имхо, конструктива и тут предостаточно..
зерен и плева тут канеш неравное кол-во, но всё же..
все эти люди ездят на Вазах..
komatoz
Kuzmich вернулсяяя!
gpn

Может благодаря Вам наконец то начнут прислушиваться на ВАЗе к мнению народа.

P/S/ Смею надеятся, что ветка о "недостатках 10 семейства" сподвигла на "подвиги" при разработке рестайлинга 10 - "приоры". Smile
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Kuzmich вернулсяяя!
gpn

Может благодаря Вам наконец то начнут прислушиваться на ВАЗе к мнению народа.

P/S/ Смею надеятся, что ветка о "недостатках 10 семейства" сподвигла на "подвиги" при разработке рестайлинга 10 - "приоры". Smile



1 Могу с уверенностью сказать, что Несколько АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ , которые делали два СПЕЦА из дирекции по техобслуживанию ( это Ювчица Дмитрий Иванович и Мусатов Николай Васильевич) попали на столы всех конструкторов с резолюцией гл.конструктора ВАЗа. Я до сих пор общаюсь с тремя бывшими гл.конструкторами ВАЗа в неформальном "формате"...Они мне все признаются в "любви", за то что доводили до них "ЗНАНИЯ-СИЛОЙ". А эта СИЛА берет свои истоки от клиентов, и особенно выросла мощь благодаря ФОРУМУ. Тут есть такие "россыпи" ценной информации, что в них тихонько ковыряются все толковые СПЕЦЫ ВАЗа.

2.Теперь, конечно, будет трудней подавать информацию "НАВЕРХ".
Я пенсионер. Пропуск на завод вряд ли продлят. Только буду проходить по "разовым пробускам", а это канитель...
Надеюсь, что важнейшие проблемы "воткнуть " удастся...
Спасибо за теплые слова(всегда приятно каждому) и УДАЧИ ВАМ и ВАШИМ близким!
Ю.К.Целиков.
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

Надеюсь, что важнейшие проблемы "воткнуть " удастся...


Кузьмич, когда-то Вы открывали тему о надёжности катушек на моторе 21124...
По возможности, передайте пожалуйста человеку их внедрившему
суть или распечатку следующих тем :

Сгорела катушка !!! А у ВАС ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737

Зажигалка !!! Меняю 4 катушки на МЗ и ВВП !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0
komatoz
Kuzmich
Почему ВАЗ официально не "посадит" спеца на форуме чтобы у него было имя фамилия и отчество и должность которую он занимает на ВАЗ?


Ему конечно будет не обязательно отвечать на вопросы типа "почему ВАЗ хуже ино Smile " , но на насущные вопросы потребителей продукции ВАЗ можно было бы и ответить - так сказать "истина в последней инстанции".
например когда изменят конструкцию коробки, ну илди доработают (она тут уже всем оскомину набила своимм шумом и провалами между 1 и 2 передачей)
или же почему у приоры наконец то сделали негремящую панель, а вот дверные тяги теперь с лихвой компенсируют тишину торпеды?
или совсеv смешная проблема с вспучивающейся пластиковой накладкой на лобовое стекло - мне например уже по гарантии два раза меняли ? неужели заводу выгоднее менять по гарантии эту детальку чем исправить этот недостаток?
РН так вообще не менялся со времен царя гороха Smile.
И таких мелких "косячков" и в приоре предостаточно.

ну в общем думаю моя мысль понятна.

Или ВАЗ чего то опасается?
Пока за всё время пребывания на форуме с онца 2003 г я видел только Ваши ответы и реальную заинтересованность в оценке форумчан продукции автоваз, больше я никаких других специалистов или иного руководства ВАЗ не видел Sad.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

+10000. Когда ввязываюсь с в спор, отстаивая, что ВАЗы стоят своих денег, спрашиваю критикующих оппонентов, которые ругают сборщиков ВАЗа и говорят, что машины должны стоить 150 т.р., а пошлины надо убрать - А ты сам делаешь конкурентноспособный товар? Купят его иностранцы за валюту на свободном рынке? Или тебя тоже пошлинами защищают? - В ответ сразу - "Речь не о мне, я деньги плачу..." Короче, все кругом плохие, а я хороший, а меня пошлинами обижают. "А че сразу Косой "(С). И ведь некоторым даже стыдно назвать что производят (скорее всего макулатуру в офисах), но вот сборщики ВАЗа у них однозначно плохие (и это люди, которые хоть что-то производят), а вот критикующие хорошие. Извиняюсь за трудночитаемые предложения Smile .



хорошо сказал!
в принципе, всё правильно. машины разные нужны. и пошлины оправданы. И нужны они щас в условиях кризиса не только ВАЗу, но и проектам типа Всеволожска. Дай Бог здоровья тем, кто сам зарабатывает деньги, но есть ещё пенсионеры, учителя, врачи.
Прибыль российских автозаводов - это и их деньги на жизнь. Отсутствие пошлин простительно странам типа Зимбабве, Пакистана, Белоруссии, .... Герамании - у них либо автопрома нет, либо он такой, что сам кого хочешь сожрёт!
а остальным - надо своё защищать. Но защищать с умом - чтобы был стимул развиваться. Чтобы человек думал - а что мне купить? Новую Приору, Калину - или 4-х летний Форд? А не так, чтобы до безальтернативного маразма середины 90-х. Когда на лохматых ИНО могли кататься только олигархи или бандюганы.
ИМХО.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы